Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Scccz
      Что делать, лут в казармах и в супермаркетах спавнится в воздухе, см на картинке.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Gromillla
      Почти все ошибки почему-то связанны с менеджером групп стандартным, подскажите как решить:
      18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока- (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS"  
    • Автор: notani
      Нужна помощь. Месяц BRC работал нормально, тут как то открываю и вижу что он "отлип" от сервака. Пытаюсь законектиться, пишет следущее:
      Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.
      В BEServer.cfg все прописано и RConIP и RConPort и RConPassword, в BRC все эдентично.
      Подскажите, где закрался косяк и как исправить?
    • Автор: bombard1er
      Есть сервер на обычной арме без модов, так вот иногда случается что сервер крашится и вылетает окошко от консоли (программа не отвечает (закрыть программу)).
      Собственно вопрос вот в чем -  у меня настроено батниками автоматический запуск сервера в том случае если консоль армы будет закрыта, но в данном случае консоль автоматом не закрывается собственно пока руками не нажмешь кнопку "закрыть программу".  Как бы автоматизировать этот процесс чтобы при краше не вылетало это окно а просто завершалась работа консоли автоматом.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.