Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет. Версия 1.0.6.1. Через 1-2 минуты после убийства, пропадают боты (ZEV). Так же оч быстро исчезают автоэевенты (Моментально после завершения). Не в антихаке дело точно (пробовал без него). знаю что это система очистки. но почему она трупы делитит так быстро не понятно. файлы очистки стоят стандартные. Подскажите куда смотреть кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Для решения этой проблемы, в файле ZEVMissionAddAIUnit.sqf :

Найти

_aiunit setVariable ["CashMoney", _cashmoney, true];

добавить ниже

_aiunit setVariable ["bodyName", _aiName, true];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 час назад, HellBoy сказал:

Всем привет. Версия 1.0.6.1. Через 1-2 минуты после убийства, пропадают боты (ZEV). Так же оч быстро исчезают автоэевенты (Моментально после завершения). Не в антихаке дело точно (пробовал без него). знаю что это система очистки. но почему она трупы делитит так быстро не понятно. файлы очистки стоят стандартные. Подскажите куда смотреть кто сталкивался?

В папке с серверов есть планировщик (dayz_server\system\scheduler), он и чистит трупы.

В файле sched_init.sqf заданы временные периоды

Файл sched_corpses.sqf удаляет зомби, животных, трупы

В этом же файле есть вот такая строка: //AI mods will need to setVariable "bodyName" on their dead units to prevent them being cleaned up

Гугл перевод: // Модификаторы AI должны будут установить переменную «bodyName» на своих мертвых юнитах, чтобы предотвратить их очистку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Ник сказал:

В папке с серверов есть планировщик (dayz_server\system\scheduler), он и чистит трупы.

В файле sched_init.sqf заданы временные периоды

Файл sched_corpses.sqf удаляет зомби, животных, трупы

В этом же файле есть вот такая строка: //AI mods will need to setVariable "bodyName" on their dead units to prevent them being cleaned up

Гугл перевод: // Модификаторы AI должны будут установить переменную «bodyName» на своих мертвых юнитах, чтобы предотвратить их очистку

 

Спасибо за информацию. В миссиях зев не подскажешь в каком файле прописать и какую строчку? или переменную какую заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, HellBoy сказал:

Спасибо за информацию. В миссиях зев не подскажешь в каком файле прописать и какую строчку? или переменную какую заменить?

Не знаю, я не использую ZEV миссии, обратись с этим вопросом к разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 04.05.2017 в 00:30, HellBoy сказал:

Для решения этой проблемы, в файле ZEVMissionAddAIUnit.sqf :

Найти

_aiunit setVariable ["CashMoney", _cashmoney, true];

добавить ниже

_aiunit setVariable ["bodyName", _aiName, true];

В новой версии  ZEV, в файле ZEVAddAIUnit.sqf

Найти 

_ai call ZEVAddAI2List;

Добавить ниже 

_ai setVariable ["bodyName", _aiName, true];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Слишком быстро исчезают трупы WAI со статических миссии, я уже даже отключил очистку трупов в конфиге WAI, а они все равно пропадают, может дело в самом шедулере серверном или инфи?
    • Автор: KoSS
      Всем привет!
       
      Появилась проблема - пропадают ящики на ZEV-миссиях. Игрок приходит на миссию, видит ящик, его убивают, он приходит снова на миссию, но ящика нет. При чем он не то чтобы его не видит - ящик там реально исчезает, хотя миссия активна.
       
      Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
    • Автор: tolyan2121
      Всем уважаемым привет! Проблема заключается в том что , при переодевании пропадают наличные , помогает только перезаход , как можно исправить ? Dayz Epoch 1.0.6  SC 3.0
    • Автор: Akie
      В общем на сервере установлен DayZ Mod 1.8.8 + Rmod2.
      После нескольких рестартов пропадает техника и постройки игрока , в БД они есть , а на сервере их нет , если в ручную чистить таблицу object_data и запускать функцию pmain то все снова работает.
      Все началось после установки DZMS в консоль постоянно прет ошибка HiveExt: [Error] Invalid method id: 388
      При спавне техники через инфистар в базу данных выдает в консоли это : HiveExt(0): [Error] Invalid method id: 999
      Подскажите в чем трабла.
    • Автор: SpiritWolf
      Ребят, выручайте.
      В А3 фпс 50-60, но после 5 минут (бывает и раньше) просто слетают текстуры.
      Нашел подобную тему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3273-proshu-pomoschipropadaiut-tekstury-na-servererez/
      Там никакой инфы. Может кто-то сталкивался и решил эту траблу?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.