Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Оптимизация DayZ

 

dayz-standalone-wallpaper-15.png.92ac3b03b368f2ebae95894cc6752310.png

 

Команды прописываются в батнике и выполняются перед запуском DayZ:

-nosplash - убирает заставку Bohemia Interactive перед запуском игры, следовательно до главного меню доберетесь быстрее smile 
-noPause - подключение к игровому серверу происходит немного быстрее
-maxMem = 2048 - количество оперативной памяти на вашем ПК (в качестве примера указанно 2Гб, для 4Гб - 4096, 8Гб - 8192)
-cpuCount = 4 - данная команда указывает игре на то, сколько ядер в вашем процессоре 
-malloc = system - эта команда заставляет современные процессоры выделять больше производительности на процесс dayz.exe
-exThreads = 8 

В итоге "Параметры запуска"  будут выглядеть так (пример можно просто скопировать, подредактируйте, установив объем памяти своего ПК ) :

-nosplash -noPause -maxMem = 2048 -cpuCount = 4 -malloc = system -exThreads = 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Можно пример целиком в коде батника пожалуйста ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Miduznya в параметры запуска в Steam это впиши:

В 21.04.2017 в 10:37, Alex39 сказал:

-nosplash -noPause -maxMem = 2048 -cpuCount = 4 -malloc = system -exThreads = 8


Только данные свои введи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2017 в 09:12, Miduznya сказал:

Можно пример целиком в коде батника пожалуйста ?

 

start /wait DayZServerPatched_x64.exe -nosplash -noPause -maxMem = 2048 -cpuCount = 4 -malloc = system -exThreads = 8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.