Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Хочу на некоторые кнопки повесить различные действия но что то не совсем выходит =(
В общем проблема в том что при заходе в игру или перезаходе функция не вешается, точнее как я понял вешается но после полной прогрузки все дисплейивентхендлеры обнуляються, пробовал делать в скрипте задержку в 20 секунд, помогло только при перезаходе из лобби, при первом запуске нужно больше минуты задержка но это очень как то долго.
Скрипт вызываю из инита почти в самом конце.
Скрипт выглядит примерно так:
Это упрощенный вариант для тестов.
Пробовал делать различные проверки и выяснилось примерно следующее изначально displayAddEventHandler вешается но после окончательной прогрузки обнуляется что ли...
Проверял таким образом:
Эта проверка показало что переменная bandagefastkey на момент хинта уже была определена но не работает, то есть действие которое повесилось обнуляется....
Если убрать проверку if (_fnc_bandage_fast_key_off == 0) все работает но в цикле навешивается постоянно и удалить не имеется возможным
Пробовал делать задержку waituntil {!isnull (finddisplay 46)}; но не работает...
Если зайти выкинуть и поднять бинты то все работает
В общем вопрос заключается в том как правильно его запустить или сделать правильно задержку?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах