Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый всем вечер! Кто может подсказать как подключить стандартный интерфейс на Dayz Epoch 1.0.6.1 Желательно который с ванильки , чтобы можно было поменять расположение иконок, и совместить его с другим интерфейсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

tolyan2121 Ты про это?

DZE_UI="vanilla";// "vanilla","epoch","dark"  UI status icons style. Dark accommodates color blind people.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
13 минуты назад, W0LF сказал:

tolyan2121 Ты про это?


DZE_UI="vanilla";// "vanilla","epoch","dark"  UI status icons style. Dark accommodates color blind people.

 

Да это я в курсе , мне нужно в MPMission подключить , чтобы я мог редактировать расположение иконок и добавить хумку и тд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30 минут назад, tolyan2121 сказал:

Да это я в курсе , мне нужно в MPMission подключить , чтобы я мог редактировать расположение иконок и добавить хумку и тд .

Файл с расположением иконок находится в dayz_code\Configs\RscDisplay\RscPlayerUI.hpp

Подключен он в файле includes.hpp в этой же папке. 

includes.hpp подключен в dayz_code\Configs\rscTitles.hpp

Где подключен rscTitles.hpp не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, Ник сказал:

Файл с расположением иконок находится в dayz_code\Configs\RscDisplay\RscPlayerUI.hpp

Подключен он в файле includes.hpp в этой же папке. 

includes.hpp подключен в dayz_code\Configs\rscTitles.hpp

Где подключен rscTitles.hpp не нашёл.

вот и я не нашел :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подключил все, изменяю координаты в rscTitles.hpp ничего не меняется так как походу из dayz code берет

Изменено пользователем tolyan2121 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, tolyan2121 сказал:

подключил все, изменяю координаты в rscTitles.hpp ничего не меняется так как походу из dayz code берет

Сделай свой худ, проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Ник сказал:

Сделай свой худ, проще будет.

да в том и дело мне нужно на основе этого сделать свою задумку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто поможет где и как его перенаправить в миссию ? rscTitles.hpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, tolyan2121 сказал:

Кто поможет где и как его перенаправить в миссию ? rscTitles.hpp

Закоментируй в init.sqf это

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

А ниже пропиши свое

class RscTitles
    {
        #include "тут подключай свои hpp"
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

P.S. Не забудь из отключенного файла, копирнуть все что необходимо в свой hpp, т.к. там у них каша, как и в головах ихних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, NoNameUltima сказал:

Закоментируй в init.sqf это

Поправлю с Вашего позволения: в description.ext

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

По поводу каши это верно подмечено:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое! Сейчас попробую)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо всем за помощь , это уже было сделано ))

5 часов назад, NoNameUltima сказал:

Закоментируй в init.sqf это


#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

А ниже пропиши свое


class RscTitles
    {
        #include "тут подключай свои hpp"
    };

 

все пришлось в один файл пихать просто (задница) методом тыка добился !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, tolyan2121 сказал:

Спасибо всем за помощь , это уже было сделано ))

все пришлось в один файл пихать просто (задница) методом тыка добился !

Я про это уже писал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возникла проблем , после того как подключил стандартный интерфейс в миссию пропали надписи действий при стройкие то бишь действия 1 - 2 - 3 и это

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто может подсказать как решить проблему ? и да, еще надписи пропали тип чего то не хватает для создания .

Изменено пользователем tolyan2121 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, tolyan2121 сказал:

Кто может подсказать как решить проблему ? и да, еще надписи пропали тип чего то не хватает для создания .

Обычно такое происходит из за неправильной кодировке файлов, нужно открыть нотепадом те файлы где эти надписи, и сделать кодировку UTF-8 без блом(выдели текст весь)и смотри кодероаку, если не юты8 ставь смотри поменялось что или нет на сервере

если не поможет, смотри РТП сервера и клиента

 

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часа назад, Miduznya сказал:

Обычно такое происходит из за неправильной кодировке файлов, нужно открыть нотепадом те файлы где эти надписи, и сделать кодировку UTF-8 без блом(выдели текст весь)и смотри кодероаку, если не юты8 ставь смотри поменялось что или нет на сервере

если не поможет, смотри РТП сервера и клиента

 

Кодировка по умолчанию стоит UTF-8 без BOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подскажите где подключаются эти файлы отвечающие за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Значок групп тоже стал моргать когда в группе находишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

tolyan2121 RTP сервера смотри и клиента, если не шаришь скинь суда


Примерно вот так, что-бы было.

ArmA2OA.RPT


 

Скрытый текст

Creation of object Agent 0x32846140 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x3283c280 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x378f6300 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x38ab4400 failed, state NONE
Creation of object Agent 0x2a29c740 failed, state NONE
"PRELOAD_ Functions\init [[L 1-1-A:1 REMOTE],any]"
"MPframework inited"
"dayz_preloadFinished reset"
BIKE: загрузочная версия 2.8.2 ...
"Загрузка пользовательских компиляций клиента"
"WARNING: Clearing annoying benches from Chernarus"
CLICK ACTIONS: загрузка...
BIKE: ожидание входа...
"Res3tting B!S effects..."
["Sent to server: PVDZ_plr_Login1",["99999999999999",B 1-1-A:1 (Survarium30rus)]]
["Sent to server: PVDZ_send",[B 1-1-A:1 (Survarium30rus),"dayzSetDate",[B 1-1-A:1 (Survarium30rus)]]]
"PLAYER RESULT: true"
[2684.8,"z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_init.sqf","Scheduler started"]
["Sent to server: PVDZ_plr_Login2",["2",B 1-1-B:1 (Survarium30rus),"99999999999999",9,[["ItemGPS"],["ItemBandage","ItemBandage"],""]]]

 

 

arma2oaserver.RPT

Скрытый текст

=====================================================================
== E:\A2server\arma2oaserver.exe
== arma2oaserver.exe  -noCB -maxMem=2047 -cpuCount=8 -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2017/03/21 15:50:28
Current time:  2017/04/15 02:48:21
Version 1.63.131129
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class Default->RifleCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Rifle/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class Small_items->ReammoBox, by dayz_equip\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class CA_IGUI_Title->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/Gear_Title/
Updating base class Available_items_Text->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/CA_ItemName/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item8/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item9/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item10/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item11/
Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item12/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item6/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item7/
Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item8/
Updating base class CA_Gear_slot_special1->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory1/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory8/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory9/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory10/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory11/
Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory12/
Updating base class CA_Gear_slot_item1->CA_Gear_slot_handgun, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_special1/
Updating base class RscIGUIShortcutButton->RscActiveText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/ButtonClose/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class Strategic->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Bomb/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroP/EventHandlers/
Updating base class AnimationSources->AnimationSources, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/AnimationSources/
Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/EventHandlers/
Updating base class BuiltItems->Generator_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Generator_DZ/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_1300Rnd_762x51_M60/
Updating base class 100Rnd_762x51_M240->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_250Rnd_762x51/
Updating base class 6Rnd_Grenade_Camel->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_12Rnd_Grenade_Camel/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/3Rnd_GyroGrenade/
Updating base class DropWeapon->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutWeapon/
Updating base class DropMagazine->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutMagazine/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
 2:48:30 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
 2:48:32 Connected to Steam servers
 2:48:33 Unsupported language Russian in stringtable
 2:48:33 Mission DayZ_Epoch_11.Chernarus: Number of roles (100) is different from 'description.ext::Header::maxPlayer' (50)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)
 2:48:34 Server error: Player without identity vasiliy (id 837308865)

 

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, tolyan2121 сказал:

Значок групп тоже стал моргать когда в группе находишься

Отключи свой интерфейс и проверь, будут ли значки групп моргать или нет, и появятся ли сообщения при стройке.

Я так понимаю ты взял файл RscPlayerUI.hpp из dayz_code\Configs\RscDisplay и подключил его у себя в миссии. Название файла менял или нет, и содержимое файла сохранил всё или вырезал какую-то часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема решена , я какого то х потерял класс RscTitles))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Ник сказал:

Отключи свой интерфейс и проверь, будут ли значки групп моргать или нет, и появятся ли сообщения при стройке.

Я так понимаю ты взял файл RscPlayerUI.hpp из dayz_code\Configs\RscDisplay и подключил его у себя в миссии. Название файла менял или нет, и содержимое файла сохранил всё или вырезал какую-то часть?

уведомления восстановил , Но когда в группе мигает значок и ник игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Собственно, некоторым не нравится стандартный Statusbar, кому-то он не нужен, а кто-то хочет установить свой statusbar, для этого вам пригодится данная статья. Итак, как убрать стандартный statusbar в Altis Life:

      1) Открываем description.ext и комментируем, либо удаляем эту строку:
      #include "dialog\hud_stats.hpp" то есть должно получиться так (если кто не понял ):
       

      2) Открываем файл core\functions\fn_hudSetup.sqf и комментируем эти строки:
      disableSerialization; cutRsc ["playerHUD", "PLAIN", 2, false]; [] call life_fnc_hudUpdate; [] spawn {     private["_dam"];     for "_i" from 0 to 1 step 0 do {         _dam = damage player;         waitUntil {(damage player) != _dam};         [] call life_fnc_hudUpdate;     }; }; Результат:

      3) Открываем файл core\functions\fn_hudUpdate.sqf и комментируем эти строки:
      disableSerialization; if (isNull LIFEdisplay) then {[] call life_fnc_hudSetup;}; LIFEctrl(2200) progressSetPosition (life_hunger / 100); LIFEctrl(2201) progressSetPosition (1 - (damage player)); LIFEctrl(2202) progressSetPosition (life_thirst / 100); Примеры того как это должно выглядеть есть выше, не буду повторяться. 
      Вот собственно и всё 
    • Автор: tolyan2121
      Всем уважаемым привет! Возможно ли подключить стандартный интерфейс dayz epoch 1.0.6 и кусок из  этого , чтобы избавится от дебага ?
    • Автор: Ph0enixxx
      Случайно созданный дупликат темы, админы удалите пожалуйста
    • Автор: Ph0enixxx
      Как сделать или кто-нибудь может поделится скриптом интерфейса горячих клавиш, заранее благодарю откликнувшихся
      Примерно, как на картинке
       

    • Автор: almalk454
      Как убрать стандартный дебаг монитор? Хочу поставить свой. 
       


      if (_dikCode == 210) then { _nill = execvm "\z\addons\dayz_code\actions\playerstats.sqf"; }; Нашел решение в dayz_spaceInterrapt.sqf...
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.