Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
Установка
1. Открываем 'init.c' в 'MpMissions' вашей.
2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus' надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
/* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Здесь:
'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
4. Запускаем сервер и проверяем.
Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Гайд обновлен: 31.01.2020
-
Автор: Miduznya
Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго фпс!
Дело такое вот, прошу подскажите где настроить информацию о сервере?
Вкл - ли Баттлай ?
какая версия ?
и т.д и т.п. ?!
скрин для понимания того что я ищу:
То что зеленым проблем нет
То что красным и желтым под вопросом как это настроить или исправить???
Так же если вы обратите внимание то В пункте нужен ли Баттлай там стоит - нет, хотя в настройках он вроде как включен, поправьте если я чего то не понимаю(а я могу)
вот все что есть у меня в файле config.cfg
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////ГЛОБАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ//////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Название сервера, которое будет отображаться в списке публичных серверов hostName = "1234"; //Пароль для присоединения к серверу (пустые "" без пароля - пример: [password = "1234";]) password = "1234"; //Пароль на админские права. Если вы в сетевой игре, то чтоб стать админом, надо набрать в чате '#login 1234', где 1234 это пароль. passwordAdmin = "1234"; //Укажите серверу, где вести свой журнал RPT логов сервера. например(ваш_путь/server_log.txt) logFile = "serverlog/server_log.txt"; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ///////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Максимальное количество игроков, что смогут играть на сервере maxPlayers = 50; //Каждый экземпляр игры имеет свой собственный ID. //Если kickDuplicate = 1, игрок будет изгнан если он пытается присоединиться к серверу, на котором играет другой игрок с таким же ID. kickduplicate = 1; //Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов. //Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP. steamport = 2304; //Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов. //Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP. steamqueryport = 2303; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////СООБЩЕНИЯ ПРИВЕТСТВИЯ ("сообщение дня")//////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Это может быть несколько строк, разделённых запятой. //Пустые строки "" не буду отображаться в приветствии. Просто будет увеличен интервал между сообщениями. //ПРИМЕР: motd[] = {"ваш текст", "ваш текст", "ваш текст","Добро пожаловать на сервер","админ Sanek"}; motd[] = {"Заходи не бойся","Выходи не плачь!"}; //Интервал (в секундах) между каждым сообщением motdInterval = 0; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////ГОЛОСОВАНИЕ////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Сколько игроков должны проголосовать за что-то, например за админа или за миссию, чтобы это выбралось. voteThreshold = 999; //Говорит серверу сколько игроков должны присоединиться, чтобы был показан экран выбора миссий.(не трогать черевато читерством или поломкой сервера) voteMissionPlayers = 999; //Установите формат метки времени, используемый для каждой строки отчета в RPT-файле на стороне сервера. //Возможные значения: "none"(не ведется лог), "short"(укороченный лог), "full"(полный лог). timeStampFormat = "short"; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////ВНУТРИИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ///////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Качество голоса: от-1 до-11 vonCodecQuality = 11; //Если =1, (Голос через Сеть) будет не доступен disableVoN = 0; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ НА ЭКРАНЕ////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////////////////////// verifySignatures = 2; //Если 1, миссия будет продолжена, даже если последний игрок покинет сервер. persistent = 1; //Сервер использует систему BattlEye BattlEye = 1; //Обнаружен двойной Id (не трогать!!!) doubleIdDetected = "kick (_this select 0)"; //Подключение игрока к серверу onUserConnected = ""; //Отключение игрока от сервера onUserDisconnected = ""; //Обнаружены неподписанные файлы onUnsignedData = "kick (_this select 0)"; //Обнаружена попытка подделки подписи onHackedData = "kick (_this select 0)"; //Данные с правильной подписью, но различается представленная версия и версия файла на сервере. onDifferentData = ""; //Регулярная проверка regularCheck = ""; //Требуется патч игры requiredBuild = 131129; //Загрузка файла миссии и настройка сложности (лучше оставить как есть) class Missions { class Mission1 { template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus"; difficulty="veteran"; }; };
Всем заранее спасибо, за мной не заржавеет!
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изменено пользователем Miduznya (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах