Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Miduznya

Информация о сервере Epoch 1.0.6.1

Доброго фпс!

 

Дело такое вот, прошу подскажите где настроить информацию о сервере?

 

Вкл - ли Баттлай ?

какая версия ?

и т.д и т.п. ?!

скрин для понимания того что я ищу:

То что зеленым проблем нет

То что красным и желтым под вопросом как это настроить или исправить???

Так же если вы обратите внимание то В пункте нужен ли Баттлай там стоит - нет, хотя в настройках он вроде как включен, поправьте если я чего то не понимаю(а я могу)

вот все что есть у меня в файле config.cfg 

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////ГЛОБАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Название сервера, которое будет отображаться в списке публичных серверов
hostName = "1234";
//Пароль для присоединения к серверу (пустые "" без пароля - пример: [password = "1234";])
password = "1234";
//Пароль на админские права. Если вы в сетевой игре, то чтоб стать админом, надо набрать в чате '#login 1234', где 1234 это пароль.
passwordAdmin = "1234";
//Укажите серверу, где вести свой журнал RPT логов сервера. например(ваш_путь/server_log.txt)
logFile = "serverlog/server_log.txt";
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ/////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Максимальное количество игроков, что смогут играть на сервере
maxPlayers = 50;
//Каждый экземпляр игры имеет свой собственный ID. 
//Если kickDuplicate = 1, игрок будет изгнан если он пытается присоединиться к серверу, на котором играет другой игрок с таким же ID.
kickduplicate = 1;
//Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов.
//Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP.
steamport = 2304;
//Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов.
//Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP.
steamqueryport = 2303;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////СООБЩЕНИЯ ПРИВЕТСТВИЯ ("сообщение дня")////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Это может быть несколько строк, разделённых запятой.
//Пустые строки "" не буду отображаться в приветствии. Просто будет увеличен интервал между сообщениями.
//ПРИМЕР: motd[] = {"ваш текст", "ваш текст", "ваш текст","Добро пожаловать на сервер","админ Sanek"};	
motd[] = {"Заходи не бойся","Выходи не плачь!"};
//Интервал (в секундах) между каждым сообщением
motdInterval = 0;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////ГОЛОСОВАНИЕ//////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Сколько игроков должны проголосовать за что-то, например за админа или за миссию, чтобы это выбралось.
voteThreshold = 999;
//Говорит серверу сколько игроков должны присоединиться, чтобы был показан экран выбора миссий.(не трогать черевато читерством или поломкой сервера)
voteMissionPlayers = 999;
//Установите формат метки времени, используемый для каждой строки отчета в RPT-файле на стороне сервера.
//Возможные значения: "none"(не ведется лог), "short"(укороченный лог), "full"(полный лог).
timeStampFormat = "short";
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////ВНУТРИИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ/////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Качество голоса: от-1 до-11
vonCodecQuality = 11;
//Если =1, (Голос через Сеть) будет не доступен
disableVoN = 0;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ НА ЭКРАНЕ//////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
verifySignatures = 2;
//Если 1, миссия будет продолжена, даже если последний игрок покинет сервер.
persistent = 1;
//Сервер использует систему BattlEye 
BattlEye = 1;
//Обнаружен двойной Id (не трогать!!!)
doubleIdDetected = "kick (_this select 0)";
//Подключение игрока к серверу
onUserConnected = "";
//Отключение игрока от сервера
onUserDisconnected = "";
//Обнаружены неподписанные файлы
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
//Обнаружена попытка подделки подписи
onHackedData = "kick (_this select 0)";
//Данные с правильной подписью, но различается представленная версия и версия файла на сервере.
onDifferentData = "";
//Регулярная проверка
regularCheck = "";
//Требуется патч игры
requiredBuild = 131129;
//Загрузка файла миссии и настройка сложности (лучше оставить как есть)
class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
    	difficulty="veteran";
    };

};

Всем заранее спасибо, за мной не заржавеет!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Поидее, у тебя все должно показываться, может потому что это локалка? В эпоче 1.0.5.1 настраивалось все в config.cfg и mission.sqm(тут малая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос решен! Закройте тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.