Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: SpiritWolf
Использую скрипт "Улучшенные оповещания об убийствах". Иногда вообще не отображает кто убил. Как исправить?
-
Автор: DrSova
Описание:
Вы играете за спецназ, который должен проникнуть на аэродром и сбить вертолет CDF, который перевозит войска на фронт. Если отряды CDF будут перевезены на фронт, вы проиграете. Если вы уничтожаете их, вам предоставят место эвакуации, где вы и завершите миссию победой.
Режим: SinglePlayer
Количество человек: 1
Ссылка на скачивание: Скачать
Скриншоты: Нет
-
Автор: stspartak
Собственно вещь нужная на каждом сервере! ИМХО!
Сразу скажу - это не мое, а просто перевод отсюда.
Что это такое:
При выходе игрока в бою по Alt+F4 или еще как то весь его лут остается в ящике в месте выхода игрока и это место (сообщение с координатами) заносится в лог (RPT).
Установка
1. Распаковываем dayz_server.pbo
2. Открываем compiles/server_onPlayerdisconnect.sqf
находим
private [" добавляем в начало
private ["_removebackpack","_pos","_backpack","_weapons","_weapons_backpack","_current_magazine","_magazines_backpack","_loot_box"," находим
_playerPos = []; добавляем после
_removebackpack = false; находим
_playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true, true]; _playerObj setVariable["unconsciousTime",300,true]; diag_log format["COMBAT LOGGED: %1 (%2) at location %3", _playerName,_timeout,(getPosATL _playerObj)]; //diag_log format["SET UNCONCIOUSNESS: %1", _playerName]; // Message whole server when player combat logs _message = format["PLAYER COMBAT LOGGED: %1",_playerName]; [nil, nil, rTitleText, _message, "PLAIN"] call RE; заменяем этим
_playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true,true]; _playerObj setVariable["unconsciousTime",120,true]; _pos = getPosAtl _playerObj; _backpack = unitBackpack _playerObj; _weapons = weapons _playerObj; _weapons_backpack = getWeaponCargo _backpack; _magazines = magazines _playerObj; _current_magazine = currentMagazine _playerObj; _magazines_backpack = getMagazineCargo _backpack; _loot_box = createVehicle ["USBasicAmmunitionBox",_pos,[],0,"CAN_COLLIDE"]; clearMagazineCargoGlobal _loot_box; clearWeaponCargoGlobal _loot_box; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,1]; } count (_weapons); _magazines set [(count _magazines),_current_magazine]; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,1]; } count (_magazines); if (typename _weapons_backpack == "ARRAY") then { _i = 0; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,((_weapons_backpack select 1) select _i)]; _i = _i + 1; } count (_weapons_backpack select 0); }; if (typename _magazines_backpack == "ARRAY") then { _i = 0; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,((_magazines_backpack select 1) select _i)]; _i = _i + 1; } count (_magazines_backpack select 0); }; if(typeOf _backpack != "") then { _loot_box addBackpackCargoGlobal[(typeOf _backpack),1]; }; diag_log format["COMBAT LOGGED: %1 (%2) at location %3 - DEBUG: Weapons: (%4 - %5) / Magazines: (%6 - %7) / Backpack: (%8)",_playerName,_timeout,(getPosATL _playerObj),_weapons,_weapons_backpack,_magazines,_magazines_backpack,_backpack]; _message = format["PLAYER COMBAT LOGGED: %1",_playerName]; [nil, nil, rTitleText, _message, "PLAIN"] call RE; _removebackpack = true; { _playerObj removeMagazine _x; } count magazines _playerObj; { _playerObj removeWeapon _x; } count _weapons; находим
[_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby] call server_playerSync; заменяем этим
[_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby,_removebackpack] call server_playerSync;
3. Открываем compiles/server_playersync.sqf
находим
private [" добавляем
private ["_removebackpack"," находим
_playerwasNearby = false; после добавляем
_removebackpack = false; находим
if ((count _this) > 4) then { _playerwasNearby = _this select 4; }; добавляем после
if ((count _this) > 5) then { _removebackpack = _this select 5; }; находим
if (_isNewGear || _forceGear) then { //diag_log ("gear..."); sleep 0.05; _playerGear = [weapons _character,_magazines]; //diag_log ("playerGear: " +str(_playerGear)); _backpack = unitBackpack _character; if(_playerwasNearby) then { _empty = [[],[]]; _playerBackp = [typeOf _backpack,_empty,_empty]; } else { _playerBackp = [typeOf _backpack,getWeaponCargo _backpack,getMagazineCargo _backpack]; }; }; добавляем после
if(_removeBackpack) then { _playerBackp = ["",[[],[]],[[],[]]]; }; Все!
Сохраняем, запаковываем и наслаждаемся!
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,