Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Mozart
Доброго времени суток , пытаюсь сделать простенький HUD для вывода параметров жизнедеятельности еда вода здоровье и тд . Собственно в чем вопрос, как его обернуть в графическую оболочку? например покрасить каждый параметр в свой собственный цвет, задать обводку, или сгруппировать их друг под друга? может сталкивался кто с таким вопросом? буду благодарен за любую наводку!
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: fedotovyasha
не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
-
Автор: JustBullet
Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
Что пытаюсь сделать:
1. Создать Рюкзак.
2. Создать Радио.
- Положить Батарейку в Радио.
3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
-
Автор: Gromillla
Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
-
Автор: petpoleoo
Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток. Планирую собрать свой худ, все работает хорошо, кроме человечности. Проблема заключается в том, что она отображается только тогда, когда хумка положительна, если она отрицательна, то она не отображается.
1. Это вызов в самом худе
(_humanity) call Spunkeed_NumToStr
2.
Spunkeed_NumToStr = { private ["_SK_Num","_SK_Str","_SK_Dgt","_SK_Dml"]; _SK_Num = _this; _SK_Str = ""; if (_SK_Num == 0) then { _SK_Str = "0"; }; if (_SK_Num % 1 == 0) then { while {_SK_Num > 0} do { _SK_Dgt = floor (_SK_Num % 10); _SK_Str = (str _SK_Dgt) + _SK_Str; _SK_Num = floor (_SK_Num / 10); }; } else { _SK_Dml = _SK_Num % 1; _SK_Dml = _SK_Dml * 1000000; _SK_Num = floor _SK_Num; _SK_Str = _SK_Num call Spunkeed_NumToStr; _SK_Str = _SK_Str + "." + str _SK_Dml; }; _SK_Str };
Что я только не пробовал, добавлял знаки '!, <>. !=' и т.д, пробовал добавлять else, ничего не помогло. Надеюсь на вашу помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах