Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      не спавнится динамический транспорт :(
      лиvит транспорта установлен на 300, но всё-равно ничего не дает :(
      "MaxVehicleLimit = 300;"
    • Автор: Алексей056
      Может кто сталкивался с такой ситуацией: Установил динамический рынок на сервер Алтис лайф 4.0 но больше половины итемов он не показывает в картинках и многие товары теперь продаются за 0.
      Облазил интернет ничего подобного не встречал
    • Автор: azard
      Изменяя в init.sqf количество зомби, дальность прорисовки и всякие такие мелочи - ничего не происходит.
       
      Максимальный лимит техники стоит достаточен, файл dynamic_vehicle.sqf подключен через инит, ну динамическая техника все равно не появляется на карте...
    • Автор: jok4r
      Многие сталкиваются с проблемой автоматического динамического спавна открытой техники на карте. И вот что происходит. Когда вы запускаете сервер с чистой базой данных, то все в порядке, но стоит игрокам начать покупать технику, строить базы и т.д. - открытые машины как-то резко заканчиваются. И больше не появляются.
       
      Можно найти в файле init.sqf (в папке миссии) параметр MaxVehicleLimit и попробовать поставить значение побольше, но это не работает. И вот в чем дело. Когда запускается сервер, идет пересчет всей техники на карте, и открытой, и закрытой (купленной игроками). И если число этой техники превышает параметр MaxVehicleLimit, то тогда новой открытой техники больше не спавнится.
       
      Я предлагаю это исправить и сделать так, чтобы считалась только та техника, которая изначально открыта (без ключей). И если этой открытой техники больше, чем MaxVehicleLimit, то только тогда не будет спавниться новая. Мне кажется, что изначально все так и задумывалось.
       
      Итак, что нам понадобится:
       
      1. Распаковываем файл сервера dayz_server.pbo (для этого необходим PBOManager)
       
      2. Идем в папку dayz_server\system\ и открываем файл server_monitor.sqf
       
      3. Ищем строку
       
      _totalvehicles = _totalvehicles + 1; И заменяем ее на
       
      if(_ownerID == "0") then { _totalvehicles = _totalvehicles + 1; }; 4. Запаковываем папку dayz_server обратно в PBO :)
       
      И все, теперь будет учитываться только техника без ключей!
       
      Так же не забудьте в файле init.sqf прописать MaxVehicleLimit, равный тому количеству техники, которое вам нужно.
       
      Так же вы можете редактировать спавн лист техники, находится он в папке dayz_server\missions\(ваша миссия), файл dynamic_vehicle.sqf
    • Автор: Serdce
      Подскажите пожалуйста, видел на сайте гайд, динамический торговец ( торговец меняющий местоположение ) но теперь не могу найти(((
      Дайте ссылочку пожалуйста.
      P.S. Поиском пользовался!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.