Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
Обновлённые класснеймы в DayZ EPOCH 1.0.6.x
Автор:
DrTauren, в Гайды (DayZ EPOCH 1.0.6)
-
Похожие публикации
-
Автор: Ramhha
Где переписать класснеймы оружия в "spawn weapons & magazines" и другиях опциях спавна? В AT.sqf есть:
infiSTAR_wepsMags = { inSub = true; isWep__i_n_f_i_S_T_A_R = true; isMag__i_n_f_i_S_T_A_R = true; _ctrl = 2 call getControl; lbclear _ctrl; _ctrl ctrlSetFont "TahomaB"; _spwx = "['%1'] spawn adminweapon;"; _ammo = "[] spawn ammo_current_wpn_admin;"; _spAx = "['%1'] spawn adminmagazino;"; adminadd = []; call admin_fillsubsss; call admin_fillSpawnMenuFILL; adminadd = adminadd + ["--- Ammo Current Wep",format[_ammo],"0","0","0","0",[0,0.8,1,1]]; adminadd = adminadd + [" ИДЁТ ПОИСК (наберите в чат - поиск прекращается когда чат закрыт)","['weaponmags'] spawn fnc_infiSTAR_search","0","0","0","0",[0,0.8,1,1]]; if(isNil 'wepsnMagsarr')then { wepsnMagsarr = []; _CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons'; for "_i" from 0 to (count _CfgWeapons)-1 do { _weapon = _CfgWeapons select _i; if(isClass _weapon)then { _wpn_type = configName _weapon; _plx = toArray _wpn_type; _plx resize 7; _plx; _plx = toString _plx; if(((_plx != "ItemKey") || (_wpn_type == "ItemKeyKit")) && (_wpn_type != "MineE"))then { if(((getNumber (_weapon >> "scope") == 0) || (getNumber (_weapon >> "scope") == 2)) && (getText (_weapon >> "picture") != ""))then { wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_wpn_type,format[_spwx,_wpn_type],"0","0","0","0",[0,0.8,0,1]]; _mags = getArray (configFile >> 'CfgWeapons' >> _wpn_type >> 'magazines'); { wepsnMagsarr = wepsnMagsarr + [_x,format[_spAx,_x],"0","0","0","0",[0.8,0.8,0,1]]; } forEach _mags; }; }; }; }; }; adminadd = adminadd + wepsnMagsarr; call admin__FILL_MENUS; }; Где строчка:
_CfgWeapons = configFile >> 'CfgWeapons'; как бы намекает, но так то она и правильная. Но всё равно полно хлама не нужного и класснеймы оружия дэйзовские с эпочевскими переплетаются. Пример
AK_74
AK47_DZ
и т.д.
А мне надо чтобы только дэйзовское было.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,