Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

как я понимаю нужно менять здесь :

 

/*AI weapon/skill probabilities (gradeChances should add up to 1.00) - [Civilian, Military, MilitarySpecial, HeliCrash] - Note: AI with higher grade weaponry will also have higher skill settings.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------*/

//equipType level 0 - most AI will have basic pistols or rifles, and occasionally common military weapons.
DZAI_gradeChances0 = [0.90,0.10,0.00,0.00];    

//equipType level 1 - most AI will have common rifles, many will have common military weapons. Very rarely, AI will spawn with high-grade military or helicrash weapons.                
DZAI_gradeChances1 = [0.65,0.30,0.04,0.01];    

//equipType level 2 - most AI carry military weapons, and occasionally high-grade military weapons.                
DZAI_gradeChances2 = [0.15,0.65,0.15,0.05];

//equipType level 3 - All AI will carry at least a military-grade weapon. Many will be carrying high-grade military weapons. Note: Air and land vehicle patrols use equipType level 3.                    
DZAI_gradeChances3 = [0.00,0.50,0.35,0.15];    

//equipType level "dynamic" - Weapongrade chances for dynamic-spawned AI. Majority of dynamic AI will be carrying low-grade military weapons, some will carry high-grade military.            
DZAI_gradeChancesDyn = [0.00,0.88,0.09,0.03];                


/*

но я не могу понять что именно менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Прошу прощения уважаемые.Не те строчки кода.Вот эти :

/*
    AI skill settings
    Skill Level: Description
    0-1: Low to medium-skilled AI. Most common type of AI encountered. Intended to challenge players.
    2-3: High-skilled AI. Uncommon/rare type of AI found in places with military loot. Intended to kill players.
    Hint: The best way to quickly adjust AI difficulty is by modifying aimingAccuracy value. For all skill types, higher number = better skill.
*/
//AI skill settings level 0 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.50
DZAI_skill0 = [    
    ["aimingAccuracy",0.10,0.125],
    ["aimingShake",0.50,0.59],
    ["aimingSpeed",0.50,0.59],
    ["endurance",0.50,0.59],
    ["spotDistance",0.50,0.59],
    ["spotTime",0.50,0.59],
    ["courage",0.50,0.59],
    ["reloadSpeed",0.50,0.59],
    ["commanding",0.60,0.69],
    ["general",0.60,0.69]
];
//AI skill settings level 1 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.60
DZAI_skill1 = [    
    ["aimingAccuracy",0.125,0.15],
    ["aimingShake",0.60,0.69],
    ["aimingSpeed",0.60,0.69],
    ["endurance",0.60,0.69],
    ["spotDistance",0.60,0.69],
    ["spotTime",0.60,0.69],
    ["courage",0.60,0.69],
    ["reloadSpeed",0.60,0.69],
    ["commanding",0.70,0.79],
    ["general",0.70,0.79]
];
//AI skill settings level 2 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.70
DZAI_skill2 = [    
    ["aimingAccuracy",0.175,0.225],
    ["aimingShake",0.70,0.79],
    ["aimingSpeed",0.70,0.79],
    ["endurance",0.70,0.79],
    ["spotDistance",0.70,0.79],
    ["spotTime",0.70,0.79],
    ["courage",0.70,0.79],
    ["reloadSpeed",0.70,0.79],
    ["commanding",0.80,0.89],
    ["general",0.80,0.89]
];
//AI skill settings level 3 (Skill, Minimum skill, Maximum skill). Baseline skill level: 0.80
DZAI_skill3 = [    
    ["aimingAccuracy",0.225,0.250],
    ["aimingShake",0.80,0.89],
    ["aimingSpeed",0.80,0.89],
    ["endurance",0.80,0.89],
    ["spotDistance",0.80,0.89],
    ["spotTime",0.80,0.89],
    ["courage",0.80,0.89],
    ["reloadSpeed",0.80,0.89],
    ["commanding",0.90,0.99],
    ["general",0.90,0.99]
];
/*
    Additional AI skill settings can be defined (DZAI_skill4 - DZAI_skill9) for the corresponding custom weapongrade level using the same format above.
    Note: If a custom weapongrade is used without defining the corresponding custom skill settings, DZAI_skill3 settings will be used instead.
    Instructions: replace "nil" with the skill array. Refer to the above preset skill arrays for examples.
    Custom AI skill settings can only be used with custom-defined spawns (spawns created using the DZAI_spawn function).
*/
//weapongrade 4 skills
DZAI_skill4 = nil; 
//weapongrade 5 skills
DZAI_skill5 = nil; 
//weapongrade 6 skills
DZAI_skill6 = nil; 
//weapongrade 7 skills
DZAI_skill7 = nil; 
//weapongrade 8 skills
DZAI_skill8 = nil;
//weapongrade 9 skills
DZAI_skill9 = nil; 

/*

 

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил ботов на 1.6.0.2 половина юнитов не спавняться, удаются

 

 

10:16:49 Cannot create non-ai vehicle Skin_TK_INS_Warlord_EP1_DZ,

от сюда и часть машин без водителей, но с пассажирами.

 

а так же ошибка в логах

 

10:49:52 Error in expression <
};
} forEach DZAI_tableChecklist;

if (DZAI_extendedVerify) then {
{
if (
!(_x >
10:49:52   Error position: <DZAI_extendedVerify) then {
{
if (
!(_x >
10:49:52   Error Undefined variable in expression: dzai_extendedverify
10:49:52 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\verifyTables.sqf, line 67

как исправить?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2018 в 16:00, davidx сказал:

поставил ботов на 1.6.0.2 половина юнитов не спавняться, удаются

 

 


10:16:49 Cannot create non-ai vehicle Skin_TK_INS_Warlord_EP1_DZ,

от сюда и часть машин без водителей, но с пассажирами.

 

а так же ошибка в логах

 


10:49:52 Error in expression <
};
} forEach DZAI_tableChecklist;

if (DZAI_extendedVerify) then {
{
if (
!(_x >
10:49:52   Error position: <DZAI_extendedVerify) then {
{
if (
!(_x >
10:49:52   Error Undefined variable in expression: dzai_extendedverify
10:49:52 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\verifyTables.sqf, line 67

как исправить?

Скачать с EpochMod.com последнюю версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У кого нибудь на 1.0.6.2 работает? И как посмотреть логи? В конфиге я их включил а где посмотреть  - не знаю. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему патрульная техника кладется на бок или ещё врезается во что то невидимое на дороге и тупят там((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно от куда брать файл server_monitor.sqf если у тебя стоит Epoch сервер. ТАм такого файла нет, а какие есть нету строки 

allowConnection = true; Установка DayZ Epoch Сервера была по инструкции с этого сайта. 

Если кто то столкнулся с этой проблемой то нужно: открыть @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server.pbo программой PBOManager и там найти файл server_monitor.sqf

Изменено пользователем favifan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не получилось ничего настроить включить, сервер не видит скрипта и все тут хотя он находится там где нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.