Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[DZMS] DayZ Mission System для DayZ EPOCH 1.0.6.1 (v1.1 Final)

Рекомендованные сообщения

png&fsize=144920&hid=83aee4a35bced9e8395

 

Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке :cool:

Качаем архив:

  • Архив можно скачать с нашего сайта: 

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  • Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика


Установка:
1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:

allowConnection = true;

4) Над найденной строчкой вставляем этот код:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся :upsidedown:

P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





все работает спасибо лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу небольшой вклад: переведено на русский язык с пояснениями 

Может кому-то и надо будет
DZMSConfig.sqf //Файл настройки ботов и т.д.

Скрытый текст

 


///////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Инструктаж:
//true = ДА
//false = НЕТ	
//Символ // является комментарием и не читается движком игры.
/* Текст заключенный в эти символы является комментарием и не читается движком игры. */ 
//Обращайте особое внимание на символы ; и ,
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Активация получения хюманити за убийство ботов.
DZMSMissHumanity = true;

// Количество хюманити за убийство ботов.
DZMSCntHumanity = 100;

// Активация использования ботами прибора ночного видения.
//(Удаляется после смерти бота)
DZMSUseNVG = true;

// Вы хотите, чтобы боты использовал RPG7V?
// (Только один юнит на группу будет иметь один RPG7V)
DZMSUseRPG = true;

// Хотите что бы убийство ботов засчитывалось как убийство бандитов?
DZMSCntBanditKls = true;

// Вы хотите что бы трупы ботов после смерти сразу исчезали?
DZMSCleanDeath = false;

// Вы хотите что бы боты не имели снаряжения?
// (Если DZMSCleanDeath - true, не имеет значения)
DZMSRunGear = false;

// Как долго не исчезают трупы ботов? (в секундах) (default = 2400)
DZMSBodyTime = 600;

// Процент ботов которые должны быть мертвы, прежде чем миссия завершится (default = 1)	 
//(Лучше не трогать. Если поставить 0 то миссия будет сразу завершаться как появится.)
//( 0 is 0% of AI / 0.50 is 50% / 1 is 100% )
DZMSRequiredKillPercent = 1;

// Как долго декорации миссии остаются после ее завершения? (в секундах) (default = 1800 / 0 = disabled)
DZMSSceneryDespawnTimer = 600;

// Исчезают ли ящики вместе с декорациями? (default = false)   
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSSceneryDespawnLoot = true;

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы можете настроить снаряжение ящиков для миссий в DZMSWeaponCrateList.sqf в папке ExtConfig.
// Вы можете настроить ботов в DZMSAIConfig.sqf в папке ExtConfig.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы хотите использовать статические координаты для миссий?
// Оставить false если вы не понимаете что это такое.	
// Не изменять в SP Plus!!!									  
DZMSStaticPlc = false;

// Массив статических координат. X,Y,Z	 
// Не изменять в SP Plus!!!								  
DZMSStatLocs = [
[0,0,0],
[0,0,0]
];

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы хотите, чтобы транспортные средства с миссий сохранялись в базе данных? (Это означает, что они останутся после перезагрузки)
// Если False, транспортные средства исчезнут при перезапуске. Он предупредит игрока, который сел в транспортное средство.
// Это экспериментально и по умолчанию отключено в этой версии.
DZMSSaveVehicles = false;

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Это массивы названий классов транспортных средств для миссий.
// Настраиваем по своему вкусу.

//Вооруженные вертолеты (Huey)
DZMSChoppers = ["UH1H_DZ","Mi17_DZ"];

//Малые транспортные средства (Humvees)
DZMSSmallVic = ["hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_TK_CIV_EP1","HMMWV_DZ","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];

//Большие транспортные средства (Urals)
DZMSLargeVic = ["Ural_TK_CIV_EP1","Ural_INS"];

/*///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Существует два типа миссий, которые выполняются одновременно на сервере.
Эти два типа являются основными и второстепенными.

У главных миссий есть больше ботов, но также есть больше ящиков для добычи.
У небольших миссий меньше ботов, чем у крупных миссий, но есть ящики, которые это отражают.

Ниже приведен массив имен файлов миссий и минимальное и максимальное количество запусков.
Не редактируйте массивы, если вы не знаете, что делаете.
*/
DZMSMajorArray = ["SM1","SM2","SM3","SM4","SM5","SM6"];
DZMSMinorArray = ["SM1","SM2","SM3","SM4","SM5","SM6"];

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Минимальное время в секундах до запуска Большой миссии.
// At least this much time will pass between major missions. Default = 650 (10.8 Minutes)
DZMSMajorMin = 250;

// Максимальное время в секундах до запуска Большой миссии.
// A major mission will always run before this much time has passed. Default = 2000 (33.33 Minutes)
DZMSMajorMax = 1000;

// Минимальное время в секундах до запуска Малой миссии.
// At least this much time will pass between minor missions. Default = 600 (10 Minutes)
DZMSMinorMin = 300;

// Максимальное время в секундах до запуска Малой миссии.
// A minor mission will always run before this much time has passed. Default = 990 (16.5 Minutes)
DZMSMinorMax = 500;

// Blacklist Zone Array -- миссии не будут появляться в этих местах.
// format: [[x,y,z],radius]
// Ex: [[06325,07807,0],300] //Starry Sobor
DZMSBlacklistZones = [
	[[06325,07807,0],1500]
];

DZMSVersion = "1.1FIN";

 

 

 

настройки делайте под себя или за основу стандарт

это мой рабочий код

Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли ботов совсем убрать из миссий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 16:34, psycho85 сказал:

можно ли ботов совсем убрать из миссий?

а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем отрубил миссии. Одни и те же 2-3 миссии постоянно на протяжении не одного часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает написать свои, взяв за основу те что есть? Немного изменений, добавлений в конфиг и хоть 100500 миссий на разный вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли увеличить количество спавнящихся миссий с 2 , скажем до 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) небольшой косяк у меня с миссиями этими)))
миссия в воде появилась) как решить данную проблему? :)
миссия "упала" вниз от каменки на 1.5 км :joy:

хотя я точки спавна миссий сделал статичными, на предыдущих рестартах миссии появлялись в нужных местах, а тут бац и в воде :blink:

вот координаты миссий, который я добавил в файл конфига

DZMSStaticPlc = true;

// Массив статических координат. X,Y,Z
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSStatLocs = [
	[04600,09400,0],
	[03900,10300,0],
	[01300,09600,0],
	[07300,11800,0],
	[08400,09000,0],
	[10300,09500,0],
	[11000,07600,0],
	[12000,05300,0],
	[12700,04400,0],
	[09200,04200,0],
	[08600,06200,0],
	[07100,05700,0],
	[06000,06700,0],
	[04200,07000,0],
	[05200,07700,0],
	[03500,07900,0],
	[03200,06600,0],
	[01900,06300,0],
	[03000,05100,0],
	[02200,05300,0],
	[07500,03800,0],
	[08100,03400,0],
	[09800,02200,0],
	[06500,01200,0],
	[03750,01250,0],
	[05100,03200,0],
	[02100,11200,0],
	[04250,12650,0],
	[09250,13200,0],
	[10350,06700,0],
	[01800,00900,0]
];

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предоставь лог сервера, где написано что миссия появилась в таких-то координатах. возможно ты напутал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink ну на ноуте, где сервер, арма почему то логи не пишет, хотя папка в аппдате присутствует, а на своем компе в огромном логе я не могу найти эту миссию в логе по её названию.

а вообще некоторые миссии на 1-3 квадрата уезжают от тех координат, которые я указал в файле настроек, может координаты не так указываются в конфиге? может надо лететь в точку персонажем и его точные координаты из базы брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgeniyk Миссия появилась согласно заданным тобой координатам. Вот её координаты [01800,00900,0]

На карте отсчёт координат по оси Y идёт сверху вниз, на самом же деле, координаты по оси Y отсчитываются снизу вверх, т.е. если смотреть на карту, то координаты миссии должны быть примерно 01800, 14200, 0(X,Y,Z), но на самом деле 01800, 00900, 0

Если есть админка, то бери координаты с неё, на крайняк можно и с базы данных брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник ясно, спасибо за информацию, буду из базы брать, чтоб точно было и небыло никаких уже косяков :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, evgeniyk сказал:

ну на ноуте, где сервер, арма почему то логи не пишет, хотя папка в аппдате присутствует

Серверный лог находится в папке с сервером \Server\instance_11_Chernarus\ARMA2OASERVER.RPT

В папку AppData пишется только клиентский лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно их как то поделить на бандитов и героев? А то на сервере одни герои)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбери миссии WAI, там это как раз реализовано. найди как там идет определение герой/бандит и перепиши под себя DZMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink иногда спавнятся миссии в одной точке, как это можно исправить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить проверку при запуске миссии, что если другая активная миссия использует какие-то координаты, то не использовать их при запуске новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink А как это написать?

 

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна мысля, но на деле не проверял.

Выглядит примерно так: Когда файл DZMSfunctions.sqf присваивает координаты новой миссии, он эти координаты вносит в черный список. Соответственно следующая миссия не будет использовать эти координаты и при спавне, заменит их на свои. И так по кругу.

Опять же повторюсь, не проверял это. но код примерно такой:

в DZMSfunctions.sqf ищем:

	if (DZMSStaticPlc) then {
		_pos = DZMSStatLocs call BIS_fnc_selectRandom;
	};

и заменяем на 

	if (DZMSStaticPlc) then {
		_pos = DZMSStatLocs call BIS_fnc_selectRandom;
		DZMSBlacklistZones = [[_pos,200]];
		diag_log format["%1", DZMSBlacklistZones]; //для проверки что выводит переменная DZMSBlacklistZones в лог сервера.
	};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink Спасибо, попробую, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink сейчас опять появилась миска в миске(, может здесь можно поставить координаты старого собора и поставить чтоб миссии спавнились рандомно?тока я не знаю как правильно их указать, то что закомментировано можно раскомментировать?

// Blacklist Zone Array -- missions will not spawn in these areas
// format: [[x,y,z],radius]
// Ex: [[06325,07807,0],300] //Starry Sobor
DZMSBlacklistZones = [
    [[0,0,0],50]
];

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что закомментировано - это описание того, что ниже. Можешь вписать туда коорды собора и выше поставить чтоб миссии спавнились рандомно а не динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton81 теперь иногда с красными пересекаются(wai) (( так как сделал рандомный спавн

Изменено пользователем Anton81 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.