Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет. Мне нужна помощь по интерфейсу в DayZ Epoch. Я использую модифицирующий DayZ_Code и на нем стоит старый Gui. Подскажите как можно подключить новый и чтобы он в БД сохранялся. Буду очень благодарен. В коде ковырятся умею, но уже 2 день не могу его заставить работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не совсем понятно что вы имеете ввиду. приведите примеры скринов что у вас есть и что вы хотите сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
9 минут назад, RedLink сказал:

Не совсем понятно что вы имеете ввиду. приведите примеры скринов что у вас есть и что вы хотите сделать.

У меня стоит Gui как на первой картинке, и я хочу сделать как на второй.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

собственно в Эпоч 1,0,6 и далее это уже есть. Или вы хотите это видеть в 1,0,5,1?

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, RedLink сказал:

собственно в Эпоч 1,0,6 и далее это уже есть. Или вы хотите это видеть в 1,0,5,1?

Хотел бы на 1.0.5.1 видеть. Но у меня в Dayz_code стоят множество измененных скриптов, и я не хотел менять на другой. Есть ли возможность настроить Gui в Dayz_code без замены его?

Изменено пользователем STRAYDER (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если уж сильно заморочиться, то конечно можно. но представь сколько у тебя сама миссия будет весить, т.к. в dayz_code ты обратно это если и запихнешь, то к тебе смогут присоединяться только те, у кого эти фалйы будут. Ключ подписанный слетит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, RedLink сказал:

Если уж сильно заморочиться, то конечно можно. но представь сколько у тебя сама миссия будет весить, т.к. в dayz_code ты обратно это если и запихнешь, то к тебе смогут присоединяться только те, у кого эти фалйы будут. Ключ подписанный слетит.

 

Я с друзьями играю. Можно и в Dayz_code. Я делаю типо DayZ LOTD (если знаешь что такое). Только с нормальным мультиплеером. Но я еще учусь разбираться в скриптах вот и застрял на Gui.

Изменено пользователем STRAYDER (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1 час назад, RedLink сказал:

Если уж сильно заморочиться, то конечно можно. но представь сколько у тебя сама миссия будет весить, т.к. в dayz_code ты обратно это если и запихнешь, то к тебе смогут присоединяться только те, у кого эти фалйы будут. Ключ подписанный слетит.

 

Эти картинки есть по дефолту в 1051. Ничего никуда перемещать не надо.

1 час назад, STRAYDER сказал:

Я с друзьями играю. Можно и в Dayz_code. Я делаю типо DayZ LOTD (если знаешь что такое). Только с нормальным мультиплеером. Но я еще учусь разбираться в скриптах вот и застрял на Gui.

здесь играет роль не столько GUI, сколько измененный gearDialog, создается командой createGearDialog.

Также нужно будет найти в dayz Mod файл с этим диалогом и перенести его в твою миссию.

Дальше - сложнее (Обновление предметов, сохранение в БД, взаимодействие с предметами по средством инвентаря) - всё это придется переделывать в той или иной мере. Как уже сказал RedLink - это возможно, но появляется вопрос о целесообразности - нужно ли это, т.к. скоро 1051 убирают - и всё равно придется переходить на 1061. 

Изменено пользователем ChewDev (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
56 минут назад, ChewDev сказал:

 

Эти картинки есть по дефолту в 1051. Ничего никуда перемещать не надо.

здесь играет роль не столько GUI, сколько измененный gearDialog, создается командой createGearDialog.

Также нужно будет найти в dayz Mod файл с этим диалогом и перенести его в твою миссию.

Дальше - сложнее (Обновление предметов, сохранение в БД, взаимодействие с предметами по средством инвентаря) - всё это придется переделывать в той или иной мере. Как уже сказал RedLink - это возможно, но появляется вопрос о целесообразности - нужно ли это, т.к. скоро 1051 убирают - и всё равно придется переходить на 1061. 

Это особо не сложно Гайд есть.
Ток надо чтобы он работал с Gui.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, STRAYDER сказал:

Это особо не сложно Гайд есть.
Ток надо чтобы он работал с Gui.

 

Это не панацея. Но если не сложно, - то вперед! Могу пожелать только удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да но нужна помощь. Как поставить с этим скриптом и GUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.