Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
tolyan2121

NEW GUI не работает combat dayz epoch 1.0.6

Всем привет! Столкнулся с проблемой установил новый интерфейс GUI но при combat индикатор не изменяется , читал что в версии 1.0.6 dayz_combat  не используется мб его нужно на что нибудь изменить или включить где нибудь.

disableSerialization;
private ["_display", "_bloodval", "_foodval", "_waterVal", "_temperatureVal", "_bloodval", "_display", "_bloodCtrl", "_foodCtrl", "_waterCtrl", "_temperatureCtrl", "_fpsCtrl", "_battleCtrl", "_painCtrl", "_infectedCtrl", "_bleedingCtrl", "_boneCtrl", "_killedZ", "_killedB", "_killedN", "_killedH", "_GPSCtrl", "_GPSTextCtrl", "_upTimeCtrl", "_hrs", "_humanityCtrl", "_humanityTextCtrl", "_humanity", "_humanityIcon", "_visualCtrl", "_audibleCtrl","_cashMoney"];
//================================================
_foodVal = 		1 - (dayz_hunger / SleepFood);
_thirstVal = 	1 - (dayz_thirst / SleepWater);
_array = [_foodVal,_thirstVal];
//================================================
_bloodVal 		= floor (r_player_blood / r_player_bloodTotal * 100);
_foodVal 		= floor ((1 - dayz_hunger / SleepFood) * 100);
_waterVal 		= floor ((1 - dayz_thirst / SleepWater) * 100);
_temperatureVal = ceil (36.6*dayz_temperatur/42);

_combatVal =	1 - dayz_combat; // May change later to be a range of red/green to loosely indicate 'time left in combat'

if (uiNamespace getVariable ["DZ_displayUI", 0] == 1) exitWith {
	_array
};

if (_bloodVal < 0) then {_bloodVal = 0}; // no more -21k of blood :D

_display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';

_bloodCtrl = _display displayCtrl 7202;
_foodCtrl = _display displayCtrl 7204;
_waterCtrl = _display displayCtrl 7206;
_temperatureCtrl = _display displayCtrl 7208;
_fpsCtrl = _display displayCtrl 7210;

_ctrlCombat = _display displayCtrl 7211;
_bleedingCtrl = _display displayCtrl 7212;
_infectedCtrl = _display displayCtrl 7213;
_painCtrl = _display displayCtrl 7214;
_boneCtrl = _display displayCtrl 7215;

_killedZ = _display displayCtrl 7217;
_killedB = _display displayCtrl 7219;
_killedN = _display displayCtrl 7221;
_killedH = _display displayCtrl 7230;

_GPSCtrl = _display displayCtrl 7223;
_GPSTextCtrl = _display displayCtrl 7224;
_upTimeCtrl = _display displayCtrl 7226;
_humanityCtrl = _display displayCtrl 7227;
_humanityTextCtrl = _display displayCtrl 7228;
_audibleCtrl = _display displayCtrl 7232;
_visualCtrl = _display displayCtrl 7234;
_cashMoney = _display displayCtrl 7236;
//==================================== MAIN ============================================
_bloodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _bloodVal, "%"];
_foodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _foodVal, "%"];
_waterCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _waterVal, "%"];
_temperatureCtrl ctrlSetText str(_temperatureVal);
_fpsCtrl ctrlSetText str(floor diag_fps);
//==================================== STATUS ==========================================
if (dayz_combat > 0) then {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle.paa";} else {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";};
if (r_player_injured) then {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding.paa";} else {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding_d.paa";};
if (r_player_infected) then {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected.paa";} else {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected_d.paa";};
if (r_player_inpain) then {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain.paa";} else {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain_d.paa";};
if (r_fracture_legs) then {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone.paa";} else {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone_d.paa";};
//==================================== KILLED ==========================================
_killedZ ctrlSetText str(player getVariable["zombieKills", 0]);
_killedB ctrlSetText str(player getVariable["banditKills", 0]);
_killedN ctrlSetText str(player getVariable["humanKills", 0]);
_killedH ctrlSetText str(player getVariable["headshots", 0]);
//==================================== MISC ==========================================
if ("ItemGPS" in weapons player) then {
	_GPSCtrl ctrlShow true;
	_GPSTextCtrl ctrlShow true;
	_GPSTextCtrl ctrlSetText str(mapGridPosition position player);	
} else {
	_GPSCtrl ctrlShow false;
	_GPSTextCtrl ctrlShow false;
};
_hrs = floor (serverTime/60/60);
_upTimeCtrl ctrlSetText format ["%1h %2m", _hrs, floor (serverTime/60-60*_hrs)]; //????

_humanity = player getVariable ["humanity", 0];
_humanityTextCtrl ctrlSetText str(_humanity);

_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
if (_humanity > 5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_hero.paa"};
if (_humanity < -5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_bandit.paa"};
_humanityCtrl ctrlSetText _humanityIcon;

_audibleCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disAudial];
_visualCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disVisual];

_cashMoney ctrlSetText str(player getVariable["cashMoney", 0]);

_array

И еще не могу разобраться как включить время отсчета до рестарта как на дебаге

 _time = (round(239-(serverTime)/60));
        _hours = (floor(_time/60));
        _minutes = (_time - (_hours * 60));
        
        switch(_minutes) do
        {
            case 9: {_minutes = "09"};
            case 8: {_minutes = "08"};
            case 7: {_minutes = "07"};
            case 6: {_minutes = "06"};
            case 5: {_minutes = "05"};
            case 4: {_minutes = "04"};
            case 3: {_minutes = "03"};
            case 2: {_minutes = "02"};
            case 1: {_minutes = "01"};
            case 0: {_minutes = "00"};
        };

 

Изменено пользователем tolyan2121
Решено! (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1};
По второму вопросу не подскажу, т.к. использую инфистаровский таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
29 минут назад, Ник сказал:

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1};
По второму вопросу не подскажу, т.к. использую инфистаровский таймер.

Это за место чего вставлять ?)

(dayz_combat > 0)

этого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, tolyan2121 сказал:

Это за место чего вставлять ?)


(dayz_combat > 0)

этого ?

замени

_combatVal =	1 - dayz_combat; 

на

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минуты назад, Ник сказал:

замени


_combatVal =	1 - dayz_combat; 

на

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1};

Спасибо , сейчас попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
56 минут назад, Ник сказал:

замени


_combatVal =	1 - dayz_combat; 

на

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1};

Все равно не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, tolyan2121 сказал:

Все равно не работает

Показывай файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
disableSerialization;
private ["_display", "_bloodval", "_foodval", "_waterVal", "_temperatureVal", "_bloodval", "_display", "_bloodCtrl", "_foodCtrl", "_waterCtrl", "_temperatureCtrl", "_fpsCtrl", "_battleCtrl", "_painCtrl", "_infectedCtrl", "_bleedingCtrl", "_boneCtrl", "_killedZ", "_killedB", "_killedN", "_killedH", "_GPSCtrl", "_GPSTextCtrl", "_upTimeCtrl", "_hrs", "_humanityCtrl", "_humanityTextCtrl", "_humanity", "_humanityIcon", "_visualCtrl", "_audibleCtrl","_cashMoney"];
//================================================
_foodVal = 		1 - (dayz_hunger / SleepFood);
_thirstVal = 	1 - (dayz_thirst / SleepWater);
_array = [_foodVal,_thirstVal];
//================================================
_bloodVal 		= floor (r_player_blood / r_player_bloodTotal * 100);
_foodVal 		= floor ((1 - dayz_hunger / SleepFood) * 100);
_waterVal 		= floor ((1 - dayz_thirst / SleepWater) * 100);
_temperatureVal = ceil (36.6*dayz_temperatur/42);

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1}; // May change later to be a range of red/green to loosely indicate 'time left in combat' _combatVal =	1 - dayz_combat; 

if (uiNamespace getVariable ["DZ_displayUI", 0] == 1) exitWith {
	_array
};

if (_bloodVal < 0) then {_bloodVal = 0}; // no more -21k of blood :D

_display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';

_bloodCtrl = _display displayCtrl 7202;
_foodCtrl = _display displayCtrl 7204;
_waterCtrl = _display displayCtrl 7206;
_temperatureCtrl = _display displayCtrl 7208;
_fpsCtrl = _display displayCtrl 7210;

_ctrlCombat = _display displayCtrl 7211;
_bleedingCtrl = _display displayCtrl 7212;
_infectedCtrl = _display displayCtrl 7213;
_painCtrl = _display displayCtrl 7214;
_boneCtrl = _display displayCtrl 7215;

_killedZ = _display displayCtrl 7217;
_killedB = _display displayCtrl 7219;
_killedN = _display displayCtrl 7221;
_killedH = _display displayCtrl 7230;

_GPSCtrl = _display displayCtrl 7223;
_GPSTextCtrl = _display displayCtrl 7224;
_upTimeCtrl = _display displayCtrl 7226;
_humanityCtrl = _display displayCtrl 7227;
_humanityTextCtrl = _display displayCtrl 7228;
_audibleCtrl = _display displayCtrl 7232;
_visualCtrl = _display displayCtrl 7234;
_cashMoney = _display displayCtrl 7236;
//==================================== MAIN ============================================
_bloodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _bloodVal, "%"];
_foodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _foodVal, "%"];
_waterCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _waterVal, "%"];
_temperatureCtrl ctrlSetText str(_temperatureVal);
_fpsCtrl ctrlSetText str(floor diag_fps);
//==================================== STATUS ==========================================
if (dayz_combat > 0) then {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle.paa";} else {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";};
if (r_player_injured) then {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding.paa";} else {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding_d.paa";};
if (r_player_infected) then {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected.paa";} else {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected_d.paa";};
if (r_player_inpain) then {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain.paa";} else {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain_d.paa";};
if (r_fracture_legs) then {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone.paa";} else {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone_d.paa";};
//==================================== KILLED ==========================================
_killedZ ctrlSetText str(player getVariable["zombieKills", 0]);
_killedB ctrlSetText str(player getVariable["banditKills", 0]);
_killedN ctrlSetText str(player getVariable["humanKills", 0]);
_killedH ctrlSetText str(player getVariable["headshots", 0]);
//==================================== MISC ==========================================
if ("ItemGPS" in weapons player) then {
	_GPSCtrl ctrlShow true;
	_GPSTextCtrl ctrlShow true;
	_GPSTextCtrl ctrlSetText str(mapGridPosition position player);	
} else {
	_GPSCtrl ctrlShow false;
	_GPSTextCtrl ctrlShow false;
};
_hrs = floor (serverTime/60/60);
_upTimeCtrl ctrlSetText format ["%1h %2m", _hrs, floor (serverTime/60-60*_hrs)]; //????

_humanity = player getVariable ["humanity", 0];
_humanityTextCtrl ctrlSetText str(_humanity);

_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
if (_humanity > 5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_hero.paa"};
if (_humanity < -5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_bandit.paa"};
_humanityCtrl ctrlSetText _humanityIcon;

_audibleCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disAudial];
_visualCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disVisual];

_cashMoney ctrlSetText str(player getVariable["cashMoney", 0]);

_array

 

5 минут назад, Ник сказал:

Показывай файл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, tolyan2121 сказал:

disableSerialization;
private ["_display", "_bloodval", "_foodval", "_waterVal", "_temperatureVal", "_bloodval", "_display", "_bloodCtrl", "_foodCtrl", "_waterCtrl", "_temperatureCtrl", "_fpsCtrl", "_battleCtrl", "_painCtrl", "_infectedCtrl", "_bleedingCtrl", "_boneCtrl", "_killedZ", "_killedB", "_killedN", "_killedH", "_GPSCtrl", "_GPSTextCtrl", "_upTimeCtrl", "_hrs", "_humanityCtrl", "_humanityTextCtrl", "_humanity", "_humanityIcon", "_visualCtrl", "_audibleCtrl","_cashMoney"];
//================================================
_foodVal = 		1 - (dayz_hunger / SleepFood);
_thirstVal = 	1 - (dayz_thirst / SleepWater);
_array = [_foodVal,_thirstVal];
//================================================
_bloodVal 		= floor (r_player_blood / r_player_bloodTotal * 100);
_foodVal 		= floor ((1 - dayz_hunger / SleepFood) * 100);
_waterVal 		= floor ((1 - dayz_thirst / SleepWater) * 100);
_temperatureVal = ceil (36.6*dayz_temperatur/42);

_combatVal      = if (player getVariable["combattimeout",0] >= diag_tickTime) then {0} else {1}; // May change later to be a range of red/green to loosely indicate 'time left in combat' _combatVal =	1 - dayz_combat; 

if (uiNamespace getVariable ["DZ_displayUI", 0] == 1) exitWith {
	_array
};

if (_bloodVal < 0) then {_bloodVal = 0}; // no more -21k of blood :D

_display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';

_bloodCtrl = _display displayCtrl 7202;
_foodCtrl = _display displayCtrl 7204;
_waterCtrl = _display displayCtrl 7206;
_temperatureCtrl = _display displayCtrl 7208;
_fpsCtrl = _display displayCtrl 7210;

_ctrlCombat = _display displayCtrl 7211;
_bleedingCtrl = _display displayCtrl 7212;
_infectedCtrl = _display displayCtrl 7213;
_painCtrl = _display displayCtrl 7214;
_boneCtrl = _display displayCtrl 7215;

_killedZ = _display displayCtrl 7217;
_killedB = _display displayCtrl 7219;
_killedN = _display displayCtrl 7221;
_killedH = _display displayCtrl 7230;

_GPSCtrl = _display displayCtrl 7223;
_GPSTextCtrl = _display displayCtrl 7224;
_upTimeCtrl = _display displayCtrl 7226;
_humanityCtrl = _display displayCtrl 7227;
_humanityTextCtrl = _display displayCtrl 7228;
_audibleCtrl = _display displayCtrl 7232;
_visualCtrl = _display displayCtrl 7234;
_cashMoney = _display displayCtrl 7236;
//==================================== MAIN ============================================
_bloodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _bloodVal, "%"];
_foodCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _foodVal, "%"];
_waterCtrl ctrlSetText format ["%1%2", _waterVal, "%"];
_temperatureCtrl ctrlSetText str(_temperatureVal);
_fpsCtrl ctrlSetText str(floor diag_fps);
//==================================== STATUS ==========================================
if (dayz_combat > 0) then {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle.paa";} else {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";};
if (r_player_injured) then {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding.paa";} else {_bleedingCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bleeding_d.paa";};
if (r_player_infected) then {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected.paa";} else {_infectedCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_infected_d.paa";};
if (r_player_inpain) then {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain.paa";} else {_painCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_pain_d.paa";};
if (r_fracture_legs) then {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone.paa";} else {_boneCtrl ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_bone_d.paa";};
//==================================== KILLED ==========================================
_killedZ ctrlSetText str(player getVariable["zombieKills", 0]);
_killedB ctrlSetText str(player getVariable["banditKills", 0]);
_killedN ctrlSetText str(player getVariable["humanKills", 0]);
_killedH ctrlSetText str(player getVariable["headshots", 0]);
//==================================== MISC ==========================================
if ("ItemGPS" in weapons player) then {
	_GPSCtrl ctrlShow true;
	_GPSTextCtrl ctrlShow true;
	_GPSTextCtrl ctrlSetText str(mapGridPosition position player);	
} else {
	_GPSCtrl ctrlShow false;
	_GPSTextCtrl ctrlShow false;
};
_hrs = floor (serverTime/60/60);
_upTimeCtrl ctrlSetText format ["%1h %2m", _hrs, floor (serverTime/60-60*_hrs)]; //????

_humanity = player getVariable ["humanity", 0];
_humanityTextCtrl ctrlSetText str(_humanity);

_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_neutral.paa";
if (_humanity > 5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_hero.paa"};
if (_humanity < -5000) then {_humanityIcon = "addons\tmax_gui\tmax_hud_bandit.paa"};
_humanityCtrl ctrlSetText _humanityIcon;

_audibleCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disAudial];
_visualCtrl ctrlSetText format ["%1m", floor dayz_disVisual];

_cashMoney ctrlSetText str(player getVariable["cashMoney", 0]);

_array

 

 

Что такое dayz_combat > 0? Откуда скрипт должен узнать про этот параметр? 

if (_combatVal == 0) then {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle.paa";} else {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";};

Если будет наоборот отображаться, замени 0 на 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Ник сказал:

Что такое dayz_combat > 0? Откуда скрипт должен узнать про этот параметр? 

if (_combatVal == 0) then {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle.paa";} else {_ctrlCombat ctrlSetText "addons\tmax_gui\tmax_hud_status_battle_d.paa";};

Если будет наоборот отображаться, замени 0 на 1

Спасибо большое ! Все заработало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.