Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. HellBoy

    HellBoy

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • Автор: rifer
      Всем привет! Пожаловался игрок о том что кто-то сломал его плот. Задался вопросом о том чтобы писать в логи кто сломал, дату, время и координаты. Как реализовать? Я так понимаю что саму запись в лог не сложно вставить, но я не понимаю в какой файл лезть и какие условия ставить. Подскажите кто знает
    • Автор: Ник
      По-многочисленным просьбам сервостроителей, а также если Вам лень собирать сервер с нуля, предлагаю Вашему вниманию гайд,  как установить Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4 + DayzBuildVectors-master на сервер, заполненый различными скриптами.   Скачиваем архив с яндекс-диска, или с оригинала(Plot for Life можно только скопировать файлы, убрали кнопку скачать) Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/3CMIdOy032FAyC Оригинал: https://github.com/RimBlock/Epoch/tree/A_Plot_for_Life_v2.35_Stable/A%20Plot%20for%20Life https://github.com/strikerforce/DayzBuildVectors/archive/master.zip   Если у Вас уже установлен SnapPro и векторы, то удалите их. Как удалить - следовать гайду, по которому устанавливали, только наоборот, читать от конца к началу.                                               ****Установка Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4****   Откройте папку Custom и посмотрите какие файлы находятся в ней, если у Вас уже есть такие же, то удалите их из этой папки, позже внесёте изменения в свои. Оставшиеся файлы(включая подпапки) скопируйте к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus в папку Custom Если не нравится структура расположения папок и файлов, можете изменить по своему усмотрению, не забыв при этом поменять пути к этим файлам. Далее будет расписано какие изменения необходимо внести в файлы. Если Вы их просто скопировали к себе, то и изменять не надо. Гайд будет большим, так что запаситесь терпением(в блокноте он занял 1730 строк). И так, поехали:   Серверная часть: Файл server_publishFullObject.sqf из папки Server\compile скопировать в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile   server_functions.sqf
       
      server_monitor.sqf
       
       
       
      Клиентская часть Нам понадобятся кастомные файлы из dayz_code, если у вас уже есть какие-то файлы из перечисленных, вносите изменения, если нет, скопируйте их из архива
        compiles.sqf
        publicEH.sqf
        variables.sqf
        fn_damageActions.sqf
        fn_selfActions.sqf
        player_lockVault.sqf
        player_packTent.sqf
        player_packVault.sqf
        player_unlockVault.sqf
        player_updateGui.sqf
        object_showPlotRadius.sqf
        player_build.sqf
        player_buildingDowngrade.sqf
        player_tagFriendly.sqf
        player_upgrade.sqf
        remove.sqf
        tent_pitch.sqf
        vault_pitch.sqf
        dayz_spaceInterrupt.sqf
        Откройте файл init.sqf(который в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
        Откройте description.ext В самый конец файла добавьте #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"   Если Вы скопировали из архива файл compiles.sqf и не вносили в него изменений, то исправьте в конце этого файла путь к server_functions.sqf на штатный call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";   Если будет возмущаться BattlEye, то в файл createvehicle.txt добавить исключение !="Land_coneLight" в строку, начинающийся с: 5 "Land_"(у меня она 50)                                                        ****Установка векторов****   Папку BuildVectors из DayzBuildVectors-master закинуть к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Custom Откройте папки  A_Plot_for_Life и Snap_Pro, если Вы ни чего не вносили в эти файлы, то просто скопируйте их в соответствующие папки с заменой. Если же Вы вносили какие-то свои изменения, то читаем гайд дальше, там будет расписано что и где заменить.                                                   Клиентская часть: В файле init.sqf добавить переменные после DZE_modularBuild = true;
        В файле variables.sqf добавить переменные в блок dayz_resetSelfActions = {
        В файле compile.sqf добавить после строки FNC_check_owner =
        snap_build.sqf
        modular_build.sqf
       
      player_build.sqf
       
       
       
      player_build_controls.sqf
       
       
       
      player_build_create.sqf
       
       
       
      player_buildingDowngrade.sqf
       
       
       
      player_upgrade.sqf
       
       
       
      plot_take_ownership.sqf
       
       
       
      player_lockVault.sqf
       
       
       
      player_unlockVault.sqf
       
       
       
      Серверная часть: server_monitor.sqf
        server_functions.sqf
        Установить [Precise Base Building] http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15813-release-v103-precise-base-building-persistent-bases-after-restart/
        Известные ошибки в RPT клиента: ,>
      Как её исправить не нашёл решение, но она не влияет на работу скрипта   На этом всё. Кто осилил - молодец Проверил на этой сборке http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4983-gotovaia-sborka-servera-dayz-epoch-1051/
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.