Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Gromillla
Проблема такова:
1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);
1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
Вот код ckc_updSafe.sqf :
DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false; -
Автор: zxButchxz
Всем привет. С выходом последних обновлений заметил, что в epochconfig.hpp пропала строка WeatherChangeTime = 1200; и теперь погода меняется непонятно по какому алгоритму. Настройки в этом же файле WeatherStaticForecast[] = {75.5,0.1,{0,0,0},5,{1,1}}; никак не влияют на погоду. Подскажите где и как теперь настраивается смена погоды, а то ливень реально выносит мозг.
-
Автор: SteelSoul
Кто может подсказать, как сделать из четырех часов игрового времени 3 часа дня, а последний час ночь?
-
Автор: AJlex
Администрирование -> День/Ночь
Во вкладке администрирование -> настройки не забудьте поставить галочку Динамическая смена времени на сервере и указать путь к HiveExt.ini
Локальное время - время на пк где запущен сервер
Игровое - время в игре
Скачать
VirusTotal
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Подскажите, каким образом в эпоче можно настроить цикл смены для и ночи? На сервере рестарты каждые 4 часа. Хотелось бы чтоб в данный промежуток времени был день-ночь-день?
Сейчас у меня стоит так:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах