Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите, каким образом в эпоче можно настроить цикл смены для и ночи? На сервере рестарты каждые 4 часа. Хотелось бы чтоб в данный промежуток времени был день-ночь-день?

Сейчас у меня стоит так:

StaticDateTime[] = {0,0,0,8,0}; 
timeDifference = 0; 
timeMultiplier = 5; 
 
Но чёт не выходит. Время начинает ускоряться, потом ускорение останавливается и всё идёт как обычно. Т.е. на выходе день в течении всех 4 часов.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Я такой хочу на 1.0.6 поставить. Пока не испытывал. ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Если выключить инфистар, то работать будет.

В инфике идет постоянная проверка на время. Если ее вырезать, то тогда будет работать норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Подскажите, каким образом в эпоче можно настроить цикл смены для и ночи? На сервере рестарты каждые 4 часа. Хотелось бы чтоб в данный промежуток времени был день-ночь-день?

Сейчас у меня стоит так:

StaticDateTime[] = {0,0,0,8,0}; 
timeDifference = 0; 
timeMultiplier = 5; 
 
Но чёт не выходит. Время начинает ускоряться, потом ускорение останавливается и всё идёт как обычно. Т.е. на выходе день в течении всех 4 часов.

про это уже 100 раз писали на форуме. Юзани поиск.

Цикл смены делается 2 путями -

1. Ускорение времени, что отжирает фпс и несет ряд багов, связанныхс реализмом. И горы исправлений.

2. Постепенной сменой времени путем его фиксированной установки.

Это если надо в пределах одного рестарта делать.

На форуме все способы есть, и обсасывались не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если выключить инфистар, то работать будет.

В инфике идет постоянная проверка на время. Если ее вырезать, то тогда будет работать норм.

а более подробно можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • Автор: zxButchxz
      Всем привет. С выходом последних обновлений заметил, что в epochconfig.hpp пропала строка WeatherChangeTime = 1200; и теперь погода меняется непонятно по какому алгоритму. Настройки в этом же файле WeatherStaticForecast[] = {75.5,0.1,{0,0,0},5,{1,1}}; никак не влияют на погоду. Подскажите где и как теперь настраивается смена погоды, а то ливень реально выносит мозг.
    • Автор: SteelSoul
      Кто может подсказать, как сделать из четырех часов игрового времени 3 часа дня, а последний час ночь? 
    • Автор: AJlex
      Администрирование -> День/Ночь
      Во вкладке администрирование -> настройки не забудьте поставить галочку Динамическая смена времени на сервере и указать путь к HiveExt.ini

      Локальное время - время на пк где запущен сервер
      Игровое - время в игре

      Скачать
      VirusTotal
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.