Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Что нам понадобится:
1)
Архив DZAI
2) Notepad
3) PBO Viewer или PBO Manager

 

Инструкция:

1) Качаем архив
2) Распаковываем dayz_server.pbo (находится в: ваша папка с Армой\ @DayZ_Epoch_Server) и заливаем в её корень папку DZAI вместе со всем содержимым
3) Находим в папке DayZ_server файл server_monitor.sqf и редактируем его:

  • Находим строку
    allowConnection = true;
     
    
  • Добавляем сразу перед ней строку
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf";
     
    

4) Если вам нужны боты на вертолётах помимо пеших, то переходим к следующему пункту. Если же вертолёты не нужны - пропускаем пункт 5

5) Находим в папке DayZ_server файл server_cleanup.fsm и редактируем его:

  • Находим строку
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     (или похожую)
  • И изменяем так:
    а) то, что было:
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n
     
    
    б) то, что должно получиться:
    if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then {" \n
    
    
    То есть мы заменили последнюю скобку "(" на "&& (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1))". Заметьте, что мы имели одну скобку, а в конце у нас их стало две. Так же по аналогии делаем, если изначально мы имели две скобки. Вместо последней вставляем нашу строку и в итоге имеем в конце уже три скобки.

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





(!) Теперь вы можете либо продолжить читать статью и настраивать ботов, либо запаковать вашу папку Dayz_server при помощи PBO Viewer или PBO Manager.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные настройки
1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config
2) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:

DZAI_verifyTables - проверка лута у ботов

  • true - включена. Боты с запрещёнными предметами будут убраны, информация об этом будет занесена в лог.
  • false - выключена. Боты смогут бегать с запрещённым лутом, а игроки смогут подбирать его с их трупов.

DZAI_objPatch - фикс прохода ботов через стены новых зданий.

  • true - Включить, если на сервере много зданий, которых нет на стандартной карте Черноруси.
  • false - отключить

DZAI_cleanupDelay - задержка перед удалением трупов ботов (в секундах)
DZAI_modName - если прописан ваш мод, то боты смогут получать спец. предметы из этого мода
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка пеших ботов

1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config
2) Ищем строку

AI Unit Variables
 

3) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:

DZAI_weaponNoise - бесполезная настройка, благодаря которой вы сможете установить уровень слишимости выстрелов ботов. Если стоит значение 1.00, то зомби слышат ботов так же как и игроков. Данная опция является бесполезной, т.к. зомби всё равно не будут нападать на ботов в отличие от последних.
DZAI_passiveAggro - враждебность к зомби

  • true - боты убивают зомби
  • false - боты не убивают зомби

DZAI_refreshRate - время в екундах, через которое боты вновь проверяют местность вокруг на наличие зомби и пополняют боеприпасы.
DZAI_zDetectRange - радиус в метрах, дальше которого боты не видят зомби
DZAI_zombieEnemy - параметр, отвечающий за враждебность к зомби

  • true - зомби=враг
  • false - зомби=друг

DZAI_freeForAll - враждебность раных группировок друг к другу

  • true - боты воюют между собой (группа против группы)
  • false - боты не воюют


Настройки спавна пеших ботов
DZAI_staticAI - спавнятся пешие боты или нет

  • true - спавнятся
  • false - не спавнятся

DZAI_respawnTimeMin - минимальное время респавна ботов в секундах
DZAI_respawnTimeMax - максимальное время респавна ботов в секундах

DZAI_despawnWait - исчезновение ботов после того, как игрк выйдет за пределы места их "обитания" в секундах

DZAI_dynAISpawns - динамичный спавн ботов

  • true - боты спавнятся "рандомно" по карте
  • false - боты спавнятся статично

DZAI_V2dynSpawns - способы спавна ботов

  • true - боты спавнятся около места дислоцирования рандомно выбранного игрока
  • false - боты спавнятся только в определённых местах

DZAI_dynRemoveDeadWait - время в секундах, по истечении которого труп умершего бота исчезнет

DZAI_dynDespawnWait - исчезновение ботов после того, как игрк выйдет за пределы места их "обитания" в секундах

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка ботов на вертолётах
1) Идём по пути dayz_server\DZAI\init и открываем файл dzai_config
2) Ищем строку

AI Air Vehicle patrol settings
 


3) Ищем интересующие вас значения и изменяем их:
 

DZAI_aiHeliPatrols - включение и отключение ботов

  • true - включены
  • false - отключены

DZAI_maxHeliPatrols - максимальное количество вертолётов\самолётов с ботами
DZAI_heliTypes = ["Значение1","Значение2"]; - ID моделей летательного транспорта для ботов. Вы можете вписать туда любые модели, которые есть в вашем моде. Например ["UH1H_DZ","AH6X_DZ","Mi17_DZE","UH1Y_DZE","UH60M_EP1_DZE"];

DZAI_airWeapons

  1. //Air vehicle classnames - модели летательной техники, на которой нет оружия, но боты всё равно смогут стрелять с него.
    Например: [["AN2_DZ","AH6X_DZ","Mi17_DZE","UH1Y_DZE","UH60M_EP1_DZE]
    Имейте виду, что в конфиге всё прописано с новой строки. Вам не нужно писать всё в строку. Просто пропишите нужные модели. (!) Модели должны разделяться запятыми (как на примере). После последней модели запятой быть не должно.
  2. //Corresponding weapon classnames - типы вооружения, с которого будут стрелять боты, находясь в технике, на которой изначально нет оружия
    Например: [["M240_veh","M134]
    Имейте виду, что в конфиге всё прописано с новой строки. Вам не нужно писать всё в строку. Просто пропишите нужные модели. (!) Модели должны разделяться запятыми (как на примере). После последней модели запятой быть не должно.

DZAI_airLootMode - что должны делать боты, если их вертушку покалечат.

  • 1 - из техники выпадают трупы ботов на парашютах. Их можно лутать.
  • 2 - боты выпрыгивают из техники на парашютах, приземляются и открывают по вам огонь.
  • 0 - боты ничего не делают. Спокойно сидят в падающей технике, (даже не визжат :lol: ) разбиваются и их трупы пропадают (это ж Арма), остаётся только разбитая техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Можно ли поподробнее об этой функции? (как задавать место и т.п.)

 

Это примерно так делается: DZAI_dynBlacklist = ["6173.2959,301.58524,7797.8413"];  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZAI_dynBlacklist - координаты мест, в которых боты никогда не будут появляться

Можно ли поподробнее об этой функции? (как задавать место и т.п.)

 

Это примерно так делается: DZAI_dynBlacklist = ["6173.2959,301.58524,7797.8413"];  

Посмотри как задаются любые другие координаты и сделай аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где настроить количество ботов, которое спавнится рядом с игроками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где настроить количество ботов, которое спавнится рядом с игроками?

Полазай в файлах, там есть что-то типа "Markers". Короче там 1 маркер отвечает за спавн 1 бота. дальше сам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы за ботов давали больше чем 5 хуманити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы за ботов давали больше чем 5 хуманити.

залезь в конфиг плагина, да найди слово Humanity. Что сложного. + там всё разъяснено на "лёгком" английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы за ботов давали больше чем 5 хуманити.

залезь в конфиг плагина, да найди слово Humanity. Что сложного. + там всё разъяснено на "лёгком" английском.

Спасибо! Действительно все проще некуда )

вот графа отвечающая за это:

//кол-во очков человечности за убийство бота (Default: 0)                               

DZAI_humanityGain = 95;

в оригинале:

//Amount of humanity to reward player for killing an AI unit (Default: 0)                                    

DZAI_humanityGain = 0;

Почему именно 95? ) потому что когда я поставил 100 то давало 105 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно 95? ) потому что когда я поставил 100 то давало 105 )

 

 

Просто это зомбо-боты. 100 за то, что он бот и 5 за то, что он зомби :laugh: Взрыв мозга короче у того, кто это прочёл :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая в готовой сборке уже стояли боты DZAI - в итоге настроил по параметрам указанным выше, чтобы их не было вообше.

Но осталось несколько групп ботов возле солнечного, электро, черно и на аэро + один воздушный патруль..

 

Где еще можно поискать зарытую собаку, если в DZAI везде все false или 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалить все папки, связанные с DZAI, удалить код, связанный с DZAI, изо всех файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему. Боты спавнились рандомом из-за папки WAI в dayz_server.pbo

Там был настроен еще доп спаун ботов в городах группами.

Убрал его в настройках - все стало нормально, мисии не забагались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблемма после установки ботов , почемуто игрок постоянно возрождаеться на месте где его убили подскажите что не так или как настроить ? нормальное возрождение игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо братан что такие как ты есть ! :ninja:  :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

 

Боты в этом гайде не конфликтуют с этими миссиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Установил DZAI 1.9.8(последнию версию) и Re-Worked WAI 0.173. На миссиях куча трупов ботов, судя по всему они убивают друг друга. Как сделать чтобы они не конфликтовали? (с другими миссиями та же фигня)

 

Также много ботов спавнится в старом соборе, как убрать от туда и точки спауна?

 

Боты в этом гайде не конфликтуют с этими миссиями

 

Это же EMC миссии, я ставил EMS 0.3, трупы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я использовал файлы из этих 2х гайдов. Всё ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил успешно. Но как сделать так, чтоб можно было садиться в ботовские вертолеты? Как только садишься в их вертолет - выбрасывает из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устанавливал твои скрипты мисий, только миссии без блуждающих и летающих ботов. вроде норм, но возникли проблемы:

1.

 

if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n 
 

такой строчки в 1.0.4.2а сервере просто напросто нет, вроде нашёл решение выше, хз правильное или нет но вроде работает ( не увидил щас на сайте не могу процитировать) на всякий случай если не сложно расскажи как правильно обойти это

 

2. Всё установил по гайду, но когда игрок новый заходит, он не видит метку на карте, и когда видел если умирает соответственно тоже ( помоги решить)

 

3. видел твои гайды по постройке на ютубе, тоже занимаюсь редактированием карты, столкнулся с проблемой, здания не всегда при добавлении скрипта на сервер стоят ровно относительно текстуры. Если какие то кнопки в редакторе чтобы здание встало ровно? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем эта функция 

DZAI_passiveAggro

 

Отличается от этой 

DZAI_zombieEnemy 

 

Первой у меня в файле вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.