Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброе утро), помогите пожалуйста настроить player_updateGui.sqf

как мне добавить код банков, SC v3

 

этот код не работает ни так ни сяк. как ток не пытался :(

_ctrlCash = _display displayCtrl 1431;

_ctrlCash= ctrlSetText str(player getVariable["cashMoney",0]);

 

private ["_display","_ctrlBlood","_pOn","_wpui","_rplayeruid","_ctrlBleed","_bloodVal","_humanityName","_ctrlFood","_ctrlThirst","_thirstVal","_foodVal","_ctrlTemp","_tempVal","_combatVal","_array","_ctrlEar","_ctrlEye","_ctrlCombat","_ctrlFracture","_visualText","_visual","_audibleText","_audible","_blood","_thirstLvl","_foodLvl","_tempImg","_thirst","_food","_temp","_bloodLvl","_tempLvl","_color","_string","_humanity","_size","_friendlies","_charID","_rcharID","_rfriendlies","_rfriendlyTo","_distance","_targetControl","_humanityTarget","_ctrlBloodOuter","_ctrlFoodBorder","_ctrlThirstBorder","_ctrlTempBorder"];

disableSerialization;
_thePlayer 			=	player;
_foodVal			=	1 - (dayz_hunger / SleepFood);
_thirstVal			= 	1 - (dayz_thirst / SleepWater);
_tempVal			= 	1 - ((dayz_temperatur - dayz_temperaturmin)/(dayz_temperaturmax - dayz_temperaturmin));
_combatVal			=	1 - dayz_combat;

_pOn				= 	(count playableUnits);
_display			= 	uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';

_ctrlBlood			= 	_display displayCtrl 1300;
_ctrlBleed			= 	_display displayCtrl 1303;
_bloodVal 			=	r_player_blood / r_player_bloodTotal;
_ctrlFood 			= 	_display displayCtrl 1301;
_ctrlThirst 		= 	_display displayCtrl 1302;
_ctrlTemp 			= 	_display displayCtrl 1306;
_ctrlEar 			=	_display displayCtrl 1304;
_ctrlEye 			=	_display displayCtrl 1305;
_ctrlHumanity 		= 	_display displayCtrl 1207;
_ctrlCombat 		= 	_display displayCtrl 1307;
_ctrlFracture 		= 	_display displayCtrl 1203;
_ctrlPlayerOnline 	=	_display displayCtrl 1427;
_ctrlBloodAmount 	= 	_display displayCtrl 1420;
_ctrlHumanityAmount = 	_display displayCtrl 1421;
_ctrlServerRestart 	= 	_display displayCtrl 1422;


_bloodTotal 		= 	r_player_blood;
_RestartTime 		= 	360-(round(serverTime/60));

_ctrlBloodAmount ctrlSetText str(_bloodTotal);
_ctrlHumanityAmount ctrlSetText str(player getVariable['humanity', 0]);
_ctrlPlayerOnline ctrlSetText str(_pOn);
_ctrlServerRestart ctrlSetText str(_RestartTime);

_ctrlFPS 			= 	_display displayCtrl 1321;
_ctrlFPSOuter 		= 	_display displayCtrl 1322;
_fps 				= 	round diag_FPS;
_ctrlFPS ctrlSetText str(_fps);
_ctrlFPS ctrlSetTextColor [0.6, 0.73, 0.0, 0.75];

_ctrlhumanKills		= 	_display displayCtrl 1400;
//_ctrlhHeadshots 	= 	_display displayCtrl 1401;
_ctrlbanditKills	= 	_display displayCtrl 1402;
_ctrlzombieKills	= 	_display displayCtrl 1403;

_ctrlhumanKills ctrlSetText str(player getVariable["humanKills", 0]);
//_ctrlhHeadshots ctrlSetText str(player getVariable["headShots", 0]);
_ctrlbanditKills ctrlSetText str(player getVariable["banditKills", 0]);
_ctrlzombieKills ctrlSetText str(player getVariable["zombieKills", 0]);

//Еда/Вода/Кровь
_ctrlBlood ctrlSetTextColor		[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_bloodVal))),(Dayz_GUI_G * _bloodVal),(Dayz_GUI_B * _bloodVal), 0.5];
_ctrlFood ctrlSetTextColor		[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_foodVal))),(Dayz_GUI_G * _foodVal),(Dayz_GUI_B * _foodVal), 0.5];
_ctrlThirst ctrlSetTextColor 	[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_thirstVal))),(Dayz_GUI_G * _thirstVal),(Dayz_GUI_B * _thirstVal), 0.5];
_ctrlTemp ctrlSetTextColor 		[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_tempVal))), (Dayz_GUI_G * _tempVal), _tempVal, 0.5];	// Color ranges from iceblue (cold) to red (hot)
_ctrlCombat ctrlSetTextColor	[(Dayz_GUI_R + (0.3 * (1-_combatVal))),(Dayz_GUI_G * _combatVal),(Dayz_GUI_B * _combatVal), 0.5];

_blood 		= 	"";
_thirst 	= 	"";
_food 		= 	"";
_temp 		= 	"";
_tempImg 	= 	0;
_bloodLvl 	= 	round((r_player_blood / 2) / 1000);
_thirstLvl 	= 	round(_thirstVal / 0.25);
_foodLvl 	= 	round(_foodVal / 0.25);
_tempLvl 	= 	round(dayz_temperatur);

if (_bloodLvl <= 0) then { 
	_blood = "custom\gui\status_blood_inside_1_ca.paa";
	} else {
	_blood = "custom\gui\status_blood_inside_" + str(_bloodLvl) + "_ca.paa";
	};

if (_thirstLvl < 0) then { _thirstLvl = 0 };
_thirst = "custom\gui\status_thirst_inside_" + str(_thirstLvl) + "_ca.paa";

if (_foodLvl < 0) then { _foodLvl = 0 };
_food = "custom\gui\status_food_inside_" + str(_foodLvl) + "_ca.paa";

if ( _tempLvl >= 36 )							then { _tempImg = 4 };
if ( _tempLvl > 33 && _tempLvl < 36 )			then { _tempImg = 3 };
if ( _tempLvl >= 30 && _tempLvl <= 33 )			then { _tempImg = 2 };
if ( _tempLvl > 28 && _tempLvl < 30 )			then { _tempImg = 1 };
if ( _tempLvl <= 28 )							then { _tempImg = 0 };

_temp = "custom\gui\status_temp_" + str(_tempImg) + "_ca.paa";

_ctrlBlood ctrlSetText _blood;
_ctrlThirst ctrlSetText _thirst;
_ctrlFood ctrlSetText _food;
_ctrlTemp ctrlSetText _temp;

/*
	Visual:
*/
_visual = (dayz_disVisual / 185) min 1;
if (_visual < 0.2) then {_visual = 0.2;};
_ctrlEye  ctrlSetTextColor [1, 1, 1, _visual];

/*
	Audible:
*/
_audible = (dayz_disAudial / 40) min 1;
if (_audible < 0.2) then {_audible = 0.2;};
_ctrlEar ctrlSetTextColor [1, 1, 1, _audible];

/*
	Fracture:
*/
if (!canStand player) then {
	if (!(ctrlShown _ctrlFracture)) then {
		r_fracture_legs = true;
		_ctrlFracture ctrlShow true;
	};
};

/*
	Flashing:
*/
if (_combatVal == 0) then {
	_ctrlCombat call player_guiControlFlash;
};

if (_bloodVal < 0.2) then {
	_ctrlBlood call player_guiControlFlash;
};

if (_thirstVal < 0.2) then {
	_ctrlThirst call player_guiControlFlash;
};

if (_foodVal < 0.2) then {
	_ctrlFood call player_guiControlFlash;
};

if (_tempVal > 0.8) then {	//TeeChange
	_ctrlTemp call player_guiControlFlash;
} else {
	_ctrlTemp ctrlShow true;
};

if (r_player_injured) then {
	_ctrlBleed call player_guiControlFlash;
};

/*
Opt-in tag system with friend tagging
*/
_string = "";
_humanityTarget = cursorTarget;
if (!isNull _humanityTarget && isPlayer _humanityTarget && alive _humanityTarget) then {

	_distance = player distance _humanityTarget;

	if (_distance < DZE_HumanityTargetDistance) then {
		
		_size = (1-(floor(_distance/5)*0.1)) max 0.1;

		// Display name if player opt-in || if friend
		_friendlies = player getVariable ["friendlies", []];
		//_charID = player getVariable ["CharacterID", "0"];
		//PLOTPOLE4LIFE CODE
		if (DZE_APlotforLife) then {
			_playerUID = [player] call FNC_GetPlayerUID;
			_rplayerUID = [_humanityTarget] call FNC_GetPlayerUID;
		}else{
			_playerUID = player getVariable ["CharacterID", "0"];
			_rplayerUID = _humanityTarget getVariable ["CharacterID", "0"];
		};

		_rfriendlies = _humanityTarget getVariable ["friendlies", []];
		_rfriendlyTo = _humanityTarget getVariable ["friendlyTo", []];

		if ((_rplayerUID in _friendlies) && (_playerUID in _rfriendlies)) then {

			if !(_playerUID in _rfriendlyTo) then {
				// diag_log format["IS FRIENDLY: %1", _player];
				_rfriendlyTo set [count _rfriendlyTo, _playerUID];
				_humanityTarget setVariable ["friendlyTo", _rfriendlyTo, true];
			};
	
			// <br /><t %2 align='center' size='0.7'>Humanity: %3</t>

			_color = "color='#339933'";
			_string = format["<t %2 align='center' size='%3'>%1</t>",(name _humanityTarget),_color,_size];
		
		} else {

			// Humanity checks
			_humanity = _humanityTarget getVariable ["humanity",0];

			_color = "color='#ffffff'";
			if(_humanity < -5000) then {
				_color = "color='#ff0000'";
			} else {
				if(_humanity > 5000) then {
					_color = "color='#3333ff'";
				};
			};
			if((_humanityTarget getVariable ["DZE_display_name", false]) || (DZE_ForceNameTagsInTrader && isInTraderCity)) then {
				_string = format["<t %2 align='center' size='%3'>%1</t>",(name _humanityTarget),_color,_size];
			};
		};
	};
};

// update gui if changed
if (dayz_humanitytarget != _string) then {
	_targetControl = _display displayCtrl 1199;
	_targetControl ctrlSetStructuredText (parseText _string);
	dayz_humanitytarget = _string;
};
_array = [_foodVal,_thirstVal];
_array

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В SC v3 есть штатный худ(ZSChud.hpp и playerHud.sqf), подключи их и будет монетка на экране. Или же он тебя не устраивает и ты решил запихнуть отображение денег в свой худ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В SC v3 есть штатный худ(ZSChud.hpp и playerHud.sqf), подключи их и будет монетка на экране. Или же он тебя не устраивает и ты решил запихнуть отображение денег в свой худ?

решил запихнуть, но не получается никак ( стандартный я отключил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

решил запихнуть, но не получается никак ( стандартный я отключил 

Тогда у тебя должен быть файл .hpp в котором надо прописать расположение монетки и текста(денег) на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда у тебя должен быть файл .hpp в котором надо прописать расположение монетки и текста(денег) на экране.

да есть он в дескрипшен 

			//Players Cash Label
			class RscText_1428: RscPictureGUI
			{
				idc = 1428;
				text = "status\dollars.paa";
				x = 0.845 * safezoneW + safezoneX;
				y = 0.802 * safezoneH + safezoneY;
				w = 0.02 * safezoneW;
				h = 0.02 * safezoneH;
				align = "right";
			};
			//Players Cash Amount
			class RscText_1429: RscTextGUIK
			{
				idc = 1429;
				text = "1000";
				x = 0.03125 * safezoneW + safezoneX;
				y = 0.963889 * safezoneH + safezoneY;
				w = 0.125 * safezoneW;
				h = 0.025 * safezoneH;
				colorText[] = {5,2,0,5};
				colorBackgroundActive[] = {5,2,0,5};
			};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

да есть он в дескрипшен 

			//Players Cash Label
			class RscText_1428: RscPictureGUI
			{
				idc = 1428;
				text = "status\dollars.paa";
				x = 0.845 * safezoneW + safezoneX;
				y = 0.802 * safezoneH + safezoneY;
				w = 0.02 * safezoneW;
				h = 0.02 * safezoneH;
				align = "right";
			};
			//Players Cash Amount
			class RscText_1429: RscTextGUIK
			{
				idc = 1429;
				text = "1000";
				x = 0.03125 * safezoneW + safezoneX;
				y = 0.963889 * safezoneH + safezoneY;
				w = 0.125 * safezoneW;
				h = 0.025 * safezoneH;
				colorText[] = {5,2,0,5};
				colorBackgroundActive[] = {5,2,0,5};
			};

Тут для текста idc = 1429; , а  player_updateGui.sqf  ты вставляешь 

  1. _ctrlCash = _display displayCtrl 1431;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mozart
      Доброго времени суток , пытаюсь сделать  простенький HUD для вывода параметров жизнедеятельности  еда вода здоровье и тд . Собственно в чем вопрос, как его обернуть в графическую оболочку? например покрасить каждый параметр в свой собственный цвет, задать обводку, или  сгруппировать их друг под друга?  может сталкивался кто с таким вопросом? буду благодарен за любую наводку!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • Автор: JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
    • Автор: danulo95
      здраствуйте подскажите каким образом можна реализировать привязку UID\GUID к никнейму игрока штоб викоренить смену никнеймов на сервере
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.