Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RedLink

Single Currency v3.0 для 1.0.6

Рекомендованные сообщения

png&fsize=142797&hid=83501f71a7d6e67c428

 

Представляю вам адаптированную систему единой валюты для Epoch 1.0.6.x для карты Чернарусь.

В принципе переделать торговцев для другой карты не сложно и есть куча гайдов как это сделать.

 

Для работоспособности данной системы вам понадобятся кастомные файлы, а именно:

fn_selfActions.sqf

compiles.sqf

publicEH.sqf

variables.sqf

configVariables.sqf

 

Так же вам понадобится полный файл description.ext, а не урезанный стоковый.

Тут я писал как это сделать - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5944-rsctitles-i-epoch-106/?p=51120

 

Тем кто не знает где их взять и как подключить, дальше читать смысла нет.

 

Прежде чем начать, хочу отметить, что выше указанные файлы у меня находятся по таким путям:

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\compile\fn_selfActions.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\compiles.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\publicEH.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\variables.sqf

\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\configVariables.sqf

Соответственно пути в данном гайде я буду указывать свои.

 

И так, начнем.

 

Работа с файлами Миссии

1. Качаем архив https://yadi.sk/d/jJUH65Ih3DqATS и распаковываем в папку с миссией.

 

2. Открываем description.ext и находим строку

class RscTitles {

и вставляем под ней

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

В этом же файле в самом низу вставляем

#include "Configs\CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"

 

3. Работа в файле init.sqf

3.1.Ищем строку

call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

и под ней вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\gold\ZSCinit.sqf";

3.2. Ищем строку

execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

и под ней вставляем

execVM "ZSC\compiles\playerHud.sqf";

3.3. Ищем строку

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";

и заменяем ее на

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders2.sqf";

 

4. Открываем файл configVariables.sqf

4.1. Строку

Z_SingleCurrency = false;

заменяем на 

Z_SingleCurrency = true;

4.2. Строку

DZE_MoneyStorageClasses = [];

заменяем на

DZE_MoneyStorageClasses = ["VaultStorage","LockboxStorage","StorageShed_DZ","OutHouse_DZ","Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","GunRack_DZ","WoodCrate_DZ","TentStorage","DesertTentStorage1","DomeTentStorage1"];

Это стандартные объекты, в которых можно хранить бабло в стоковой версии SC 3.0. По желанию можно добавить и другие, но только те, которые записываются в б.д. Переменные здесь уже изменены под 1.0.6

 

5. Работа с файлом fn_selfActions.sqf

5.1. В строке, где переменные

private ["_canPickLight",

в самом конце перед скобкой ] добавить

,"_player_studybody"

5.2. Ищем строку

_isDestructable = _cursorTarget isKindOf "BuiltItems";

и над ней вставляем

_isZombie = _cursorTarget isKindOf "zZombie_base";

5.3. Находим строку

// gear access on surrendered player

и над ней вставляем

	_player_studybody = false;
	if (!_isAlive) then {

		if (_isMan && !_isZombie) then {
			_player_studybody = true;
		}
	};
	
	if (_player_studybody) then {
		if (s_player_studybody < 0) then {
				s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Снять бабло") + "</t>"), "ZSC\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_studybody;
		s_player_studybody = -1;
	};

5.4. Находим строку

//Allow owner to pack vault

и над ней вставляем

	if(_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Хранилище бабла", "ZSC\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

	// cars 
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Хранилище бабла", "ZSC\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};	

5.5. Находим строку

//Fuel Pump

не перепутайте со строкой //Fuel Pump on truck, и над ней вставляем

	if (_isMan and _isAlive and !_isZombie and !(_typeOfCursorTarget in serverTraders)) then {
		if (s_givemoney_dialog < 0) then {
			s_givemoney_dialog = player addAction [format["Дать денег to %1", (name _cursorTarget)], "ZSC\actions\give_player_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};
	} else {
		player removeAction s_givemoney_dialog;
		s_givemoney_dialog = -1;
	};

5.6. находим строку (почти в самом низу, не перепутайте с той, которая в середине файла)

s_player_manageDoor = -1;

и под ней вставляем

	player removeAction s_player_studybody;
	s_player_studybody = -1;
	player removeAction s_givemoney_dialog;
	s_givemoney_dialog = -1;
	player removeAction s_bank_dialog;
	s_bank_dialog = -1;
	player removeAction s_bank_dialog2;
	s_bank_dialog2 = -1;

 

6. Работа с файлом publicEH.sqf

6.1. Находим строку

"PVDZE_maintainArea" 	addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_maintainArea};

и под ней вставляем

	"PVDZE_atp" addPublicVariableEventHandler {
		_x = _this select 1;
		if (typeName _x == "STRING") then {
			diag_log _x;
		};
	};

 

7. Работа с файлом variables.sqf

7.1. Находим строку

s_player_pzombiesfeed = -1;

и под ней вставляем

	s_player_studybody = -1;
	s_givemoney_dialog = -1;
	s_bank_dialog = -1;
	s_bank_dialog2 = -1;

 

Работа с Фильтрами

1. Открываем фильтр publicvariable.txt и ищем 

!=(remExField|remExFP)

прямо перед найденным результатом, в той же строке вставляем

!="PVDZE_atp"

Для примера привожу свой файл

//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)
//5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"

 

Работа с серверными файлами.

1. Распаковываем dayz_server.pbo (после всех произведенных работ не забудьте все запаковать обратно).

 

2. Открываем файл server_handleSafeGear (в папке compiles)

 

2.1. в первой строке с переменными в конце перед скобкой ] добавляем

,"_objMoney"

2.2. Ищем строку

_ownerID = _obj getVariable ["ownerPUID","0"];

и под ней вставляем

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0]; //zsc

2.3. Ищем строку

_holder setVariable ["OEMPos",_pos,true];

Она встречается два раза в этом файле. В обоих найденных случаях под ней вставляем

		_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; //zsc

 

3. Открываем файл server_playerSync.sqf (в папке compiles) и ищем строку

_charPosLen = count _charPos;

Под ней комментируем кусок кода как показано у меня

/*
if (!isNil "_magazines") then {
	if (typeName _magazines == "ARRAY") then {
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
	};
} else {
	//check Magazines everytime they aren't sent by player_forceSave
	_magTemp = (_lastMagazines select 0);
	if (count _magTemp > 0) then {
		_magazines = [(magazines _character),20] call array_reduceSize;
		{
			_class = _x;
			if (typeName _x == "ARRAY") then {
				_class = _x select 0;
			};
			if (_class in _magazines) then {
				_MatchedCount = {_compare = if (typeName _x == "ARRAY") then {_x select 0;} else {_x}; _compare == _class} count _magTemp;
				_CountedActual = {_x == _class} count _magazines;
				if (_MatchedCount > _CountedActual) then {
					_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
				};
			} else {
				_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
			};
		} forEach (_lastMagazines select 0);
		_magazines = _magTemp - ["0"];
		_magazines = [_magazines, (_lastMagazines select 1)];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1]]; 
	};
};
*/

 

4. Открываем файл server_updateObject.sqf (в папке compiles) и ищем строку

_inventory = [getWeaponCargo _object, getMagazineCargo _object, getBackpackCargo _object];

и заменяем ее на

_inventory = [getWeaponCargo _object, getMagazineCargo _object, getBackpackCargo _object, _object getVariable["bankMoney",0]];

 

5. Открываем файл server_monitor.sqf (в папке system) и ищем строку

if( (count _inventory > 0) && !_isPlot && !_doorLocked) then {

и под ней вставляем

				/*ZSC*/
			if( count (_inventory) > 3)then{
					_object setVariable ["bankMoney", _inventory select 3, true];
				}else{
					_object setVariable ["bankMoney", 0, true];
			};
				/*ZSC*/

 

Установка Завершена.

Вроде ничего не упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Сори тупанул в старом Init шарился)

Изменено пользователем tolyan2121 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую еще раз!

 

Для работоспособности данной системы вам понадобятся кастомные файлы, а именно:
fn_selfActions.sqf
compiles.sqf
publicEH.sqf
variables.sqf
configVariables.sqf

Так же вам понадобится полный файл description.ext, а не урезанный стоковый.
Тут я писал как это сделать - http://s-platoon.ru/...ch-106/?p=51120

Тем кто не знает где их взять и как подключить, дальше читать смысла нет.

Прежде чем начать, хочу отметить, что выше указанные файлы у меня находятся по таким путям:
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\compile\fn_selfActions.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\compiles.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\publicEH.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\init\variables.sqf
\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\configVariables.sqf
Соответственно пути в данном гайде я буду указывать свои.

 

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую еще раз!

Для работоспособности данной системы вам понадобятся кастомные файлы, а именно:

fn_selfActions.sqf

compiles.sqf

publicEH.sqf

variables.sqf

configVariables.sqf

 

Так же вам понадобится полный файл description.ext, а не урезанный стоковый.

Тут я писал как это сделать - http://s-platoon.ru/...ch-106/?p=51120

 

Тем кто не знает где их взять и как подключить, дальше читать смысла нет.

Да я затупил , старый init открыл и в нем искал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом же скрипте валюта хранится в сейфах и автомобилях , но в скролл меню нету таких вкладок и с трупа тоже нельзя взять деньги, как исправить ?

Изменено пользователем tolyan2121 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилась!!! Ставлю!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом же скрипте валюта хранится в сейфах и автомобилях , но в скролл меню нету таких вкладок и с трупа тоже нельзя взять деньги, как исправить ?

Инфистар может блокировать скрол меню, поробуй отключить и проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока из видимых ошибок: не смог подключить !="PVDZE_atp" почему то, инфик кикал. Решил полностью копированием твоего примера. И да... скролл меню нету, проверял на трупах, сейфах и локбоксах. UP Со скроллом разобрался, кривые ручки не правильно файл fn_selfActions.sqf подцепили :)

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тут такое дело... Все работает нормально, НО продал вещи и в админке клацнул force disconnect, зешел обратно инвентарь откатился до того, который был на момент продажи, а деньги остались)

 

Попробовал еще раз и результат не поменялся. Релогом откатывает инвентарь и не забирает валюту...

Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink сказал(а) 11 Фев 2017 - 04:23:
3. Открываем файл server_playerSync.sqf (в папке compiles) и ищем строку
_charPosLen = count _charPos;
Под ней комментируем кусок кода как показано у меня
/*
if (!isNil "_magazines") then {
	if (typeName _magazines == "ARRAY") then {
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
	};
} else {
	//check Magazines everytime they aren't sent by player_forceSave
	_magTemp = (_lastMagazines select 0);
	if (count _magTemp > 0) then {
		_magazines = [(magazines _character),20] call array_reduceSize;
		{
			_class = _x;
			if (typeName _x == "ARRAY") then {
				_class = _x select 0;
			};
			if (_class in _magazines) then {
				_MatchedCount = {_compare = if (typeName _x == "ARRAY") then {_x select 0;} else {_x}; _compare == _class} count _magTemp;
				_CountedActual = {_x == _class} count _magazines;
				if (_MatchedCount > _CountedActual) then {
					_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
				};
			} else {
				_magTemp set [_forEachIndex, "0"];
			};
		} forEach (_lastMagazines select 0);
		_magazines = _magTemp - ["0"];
		_magazines = [_magazines, (_lastMagazines select 1)];
		_character setVariable["ServerMagArray",_magazines, false];
		_playerGear = [weapons _character,_magazines select 0,_magazines select 1]]; 
	};
};
*/ 

 

Не из-за этого происходит откат? Для чего это комментируется?

Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не из-за этого происходит откат случайно? Для чего это коментируется?

 

Может и из-за этого.

Но этот кусок сыпет кучу ошибок, т.к. он неправильно разработчиками написан реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и из-за этого.

Но этот кусок сыпет кучу ошибок, т.к. он неправильно разработчиками написан реализован.

хз коммент не ставил и все вроде норм

вот rpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты с сейфом или тачками по взаимодействуй, тогда ошибка и вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом же скрипте валюта хранится в сейфах и автомобилях , но в скролл меню нету таких вкладок и с трупа тоже нельзя взять деньги, как исправить ?

не правильно подключен fn_selfactions скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Инфистар может блокировать скрол меню, поробуй отключить и проверить.


CSA = false отключена. Копаем дальше... Со скроллом разобрался, кривые ручки не правильно добавили файл fn_selfActions.sqf подцепили :) Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кикает игроков   publicvariable.log
12.02.2017 12:40:32: Skaem (95.189.178.100:2304) a098fdb77d8a54d22491136ec6943c9a - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:09:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:10:08: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:10:14: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:15:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[251.835,[11507.6,5158.4,-1.29568],"76561198256466013",[[-0.950164,-0.311749,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:17:27: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"Painkiller",[<NULL-object>,<NULL-object>]]
12.02.2017 13:30:34: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) взял с трупа игрока unknown 0 Coins. У него стало 820 Coins log"
12.02.2017 13:31:45: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:31:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:32:09: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:35:10: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:35:15: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198026837302","133",0,[68,101,114,112,56,56]]
12.02.2017 13:35:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:36:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[259.874,[11505.9,5158.28,-1.32065],"76561198256466013",[[-0.984424,-0.175809,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:41:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:43:50: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:04:33: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:04:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:04:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:06:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:07:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:07:41: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:07:43: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:09:12: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 0, стало 820 Coins log"
12.02.2017 14:10:00: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:10:02: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:10:04: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:13:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - VaultStorage) @115153. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:14:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:14:30: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:14:32: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:15:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - VaultStorage) @115153. Было 0, стало 820 Coins log"

 

scripts.log

1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:40: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:45: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:51: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:59: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:06: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:09: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:25: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:33: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:36: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"

publicvariable.txt  скопированный твой. 

//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

CSA = false отключена. Копаем дальше... Со скроллом разобрался, кривые ручки не правильно добавили файл fn_selfActions.sqf подцепили :)

если у тебя стоит пиратский инфистар - то он криво работает и даже при выключенном CSA блокирует меню  :geek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plut сказал(а) 12 Фев 2017 - 14:18:

 

Кикает игроков publicvariable.log

12.02.2017 12:40:32: Skaem (95.189.178.100:2304) a098fdb77d8a54d22491136ec6943c9a - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:09:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:10:08: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:10:14: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:15:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[251.835,[11507.6,5158.4,-1.29568],"76561198256466013",[[-0.950164,-0.311749,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:17:27: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"Painkiller",[<NULL-object>,<NULL-object>]]
12.02.2017 13:30:34: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) взял с трупа игрока unknown 0 Coins. У него стало 820 Coins log"
12.02.2017 13:31:45: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:31:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:32:09: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 13:35:10: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 13:35:15: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198026837302","133",0,[68,101,114,112,56,56]]
12.02.2017 13:35:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 13:36:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_obj_Publish" = ["140",<NULL-object>,[259.874,[11505.9,5158.28,-1.32065],"76561198256466013",[[-0.984424,-0.175809,0],[0,0,1]]],[]]
12.02.2017 13:41:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[1]]
12.02.2017 13:43:50: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:04:33: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:04:49: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:04:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:06:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:07:39: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:07:41: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:07:43: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:09:12: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - ArmoredSUV_PMC_DZE) @122154. Было 0, стало 820 Coins log"
12.02.2017 14:10:00: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:10:02: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:10:04: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:13:51: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) положил в банк 820 Coins (0/820 - VaultStorage) @115153. Было 820, стало 0 Coins log"
12.02.2017 14:14:28: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"dayzSetDate",[<NULL-object>]]
12.02.2017 14:14:30: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_plr_LoginRecord" = ["76561198256466013","140",0,[80,66,67,72,67,77,69,80,52]]
12.02.2017 14:14:32: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - #1 "PVDZ_send" = [<NULL-object>,"SafeZoneState",[0]]
12.02.2017 14:15:26: PBCHCMEP4 (178.187.156.200:2304) 096dc7df85b8b9ff413ed2c909e1c44e - Value Restriction #259 "PVDZE_atp" = "MONEY: Игрок: B 1-1-B:1 (PBCHCMEP4) (76561198256466013) снял из банка 820 Coins (820/0 - VaultStorage) @115153. Было 0, стало 820 Coins log"

scripts.log

1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:40: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:45: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:51: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:18:59: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:06: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:09: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:17: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:25: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:33: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"
12.02.2017 14:19:36: Derp88 (46.242.9.114:4342) 9f88ef2edfe87902b4a3185dd88602e5 - #41 "\playerHud.sqf"
disableSerialization;
while {true} do
{
1000 cutRsc ["ZSC_Money_Display","PLAIN"];
_wpui = uiNameSpace getVariab"

publicvariable.txt скопированный твой.
//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)
у меня аналогичная проблема)

Это происходит из-за записи в лог действия. Я не могу понять как правильно это добавить в исключение publicvariableval

Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тут такое дело... Все работает нормально, НО продал вещи и в админке клацнул force disconnect, зешел обратно инвентарь откатился до того, который был на момент продажи, а деньги остались)

 

Попробовал еще раз и результат не поменялся. Релогом откатывает инвентарь и не забирает валюту...

Добавить в скрипты call player_forceSave; после операций купли-продажи, переводов.

Пример: кусочек кода из банка, плюс я добавил логирование

ATMDialogWithdrawAmount = {

	private ["_amount","_bank","_wealth","_name","_playerUID"];

	_amount    = parseNumber (_this select 0);	
	_bank      = player getVariable ["MoneySpecial", 0];
	_wealth    = player getVariable ["cashMoney",0];
	_name      = dayz_playerName;
	_playerUID = getPlayerUID player;
	
	if(_amount > 999999) exitWith { 
		format["Вы не можете снять более 999999 %1 сразу",CurrencyName] call dayz_rollingMessages;
	};
	if(_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
		"Вы не можете снять больше, чем у Вас в банке." call dayz_rollingMessages;
	};

	player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true];
	player setVariable["MoneySpecial",(_bank - _amount),true];
	uiSleep 1;
	call player_forceSave;

	format["Вы сняли %1 %2.", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName] call dayz_rollingMessages;
	PVDZE_atp = format ["БАНК_ЛОГ: %1[%2] снял со счёта %3 %4",_name,_playerUID,[_amount] call BIS_fnc_numberText,CurrencyName];
	publicVariableServer 'PVDZE_atp';
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока так: если вышел/зашел то очищается лут, если куда либо деньги перевел или снял, то опять таки кикает, снимаешь с трупа деньги - кикает. (Но денежка сохраняется) Логи выше.

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикает игроков   publicvariable.log

 

скинь свой publicvariablevalue.txt

 

а вообще тоже так было.

найди и закоментируй эти строки

//5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
//5 "'"

На всяк случай прикладываю свои фильтры.

scripts.txt

 

 

//new2
5 "EqualCheats"
5 "been infected!"
5 "BattleFieldClearance"
5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "_codeAHOFF"
//5 "_box" !="{show_loot_infiSTAR = !show_loot_infiSTAR;};\n};\nif(isNil \"show_boxes_infiSTAR\")then{show_boxes_infiSTAR = false;};\nfnc_BoxS = {\n"
5 "_first in"
5 "_commands"
5 "_agent setDamage 1"
5 "_unit createUnit"
5 "closeDisplay ="
5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"
5 "RUSTLER"
5 "Ruslter"
5 "Systems Online"
5 "HangenderRE"
5 "vilegaming"
5 "Lystic"
5 "setDammage"
5 "@TheWarZ"
5 "beeeh"
5 "dayz-injector-menu"
5 "Shadowy_NONRE"
5 "_cute"
5 "_stuff"
5 "_vgmenu"
5 "_func4"
5 "_genVar"
5 "_rand60"
5 "_first_term"
5 "_skarmory"
5 "_salamence"
5 "Init RE"
5 "Nigger"
5 "action_crate1"
5 "_dummyveh"
5 "try saving"
5 "setDamage -"
5 "setDamage +" 

 

 

 

publicvariableval.txt

 

 

//new
5 "[;{&%]"
5 "\+" !"e\+0"
1 "wrong side" // group hack, ban the first in a row
1 "(init|set|add|action|all|attach|ATL|ASL|eye|exec|group|unit|clear|create|menu|ctrl|display|text|hint|drop)" !"\"(SetFuel|dayzSetDate|titleText|(|with )MeleeBaseball(|Bat(|Barbed|Nails))|StashSmall|smallboat_[12])\"" !"_Ball " !Attachement !Attachment_ !aslo
1 "(entit|exit|able|find|fuel|join|frame|move|team|throw)" !"\"(switchmove|ItemFuelcan(|Empty)|PartFueltank|SetFuel|z_refuel_0|ItemSodaRocketFuel|cable_tie)\""
1 "\"say\"" !"say\",\[\"z_[^"]+\",[0-9]+\]\]$"
1 "\"titleText\""
1 "draw"
1 "delete"
1 "copy"
1 "switch" !="\"switchmove\"" !="\"remExField\" = \[,<NULL-object>,\"switchmove\",\"ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"amovpercmstpsnonwnondnon_zevl\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"amovpercmstpslowwrfldnon_gear\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsnonwnondnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady02\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove\",\"aswmpercmstpsnonwnondnon\"\]" !="\[<NULL-object>,<NULL-object>,\"switchmove",\"aidlpercmstpslowwrfldnon_player_idlesteady04\"\]"
1 "hide" !"hideObject"
1 "icon"
1 "marker"
1 "server"
5 "compile"
5 "loadFile"
5 "call" !="dog_callBack" !="remExField" = \[,,"say",\["dog_callBack",120\]\]"
1 "chat"
1 "fade"
5 "mission"
1 "side"
1 "show"
1 "task" !"taskHint"
1 "allow"
5 "enable"
5 "spawn"
1 "this"
5 "format"
1 "skip" !"skipTime"
1 "fail"
1 "force"
5 "parse"
5 "terminate"
1 "start"
5 "eventhandler"
5 "hintC"
5 "hintS"
5 "loading"
5 "\"call\""
5 "call compile"
1 "jiprequest" !="<NULL-object>,,\"JIPrequest\"" !="\[<NULL-object>,,\"JIPrequest\"\]"
1 "jipexec" //1 "rjipexec"
5 "toString"
5 "toArray"
5 "ctrlset"
5 "rsay"
5 "rland"
5 "rsetDir"
5 "_YakB"
1 "BIS_"
5 "local_sefFuel"
1 "object_delLocal"
1 "fnc_vehicleEventHandler"
1 "player_medInject"
1 "fnc_usec_damageVehicle"
1 "dayzplayermorph"
1 "server_playerMorph"
5 "getVariable"
5 "hiveupdateresu"
5 "isServer"
5 "isDedicated"
5 "cutText"
5 "publicVariable"
5 "code"
5 "onPlayer"
5 "select"
5 "while"
5 "count"
5 "markerText"
5 "BIS_fnc"
5 "_bis"
5 "markerType"
5 "teamtype"
5 "composeText"
5 "teamName"
5 "execVM"
5 "fn_swapVars\.sqf"
5 "processInitCommands"
5 "promptRName\.sqf"
5 "\.sqf\"\]" !="init\.sqf\"\]"
5 "rpcCodeVarName"
5 "rpcDirectCall"
5 "broadcastRpcCallAll"
5 "broadcastRpcCallIfLocal"
5 "norrnRACarUp"
5 "norrnRAPicUp"
5 "markerBrush"
5 "hideObject"
5 "deleteCollection"
5 "forceEnd"
5 "createAgent"
5 "deleteVehicle"
5 "deleteTeam"
5 "getPlayerUID"
5 "getVariable"
5 "addAction"
5 "AddM"
5 "AddP"
5 "AddS"
5 "AddV"
5 "AddW"
5 "setAcc"
5 "setAtt"
5 "setC"
5 "setD" !"dayzSetDate"
5 "setDam"
5 "SetData"
5 "setDe"
5 "setDi"
5 "setDr"
5 "setF" !"SetFuel"
5 "setG"
5 "setH"
5 "setM"
5 "setObj"
5 "setOver"
5 "setP"
5 "setR"
5 "setS"
5 "setT"
5 "setUnit"
5 "setV"
5 "setW"
5 "execFSM"
5 "clearM"
5 "clearV"
5 "clearW"
5 "createD"
5 "createG"
5 "createM"
5 "createS"
5 "createT"
5 "createU"
5 "createV"
5 "debugLog"
5 "debugFSM"
5 "deleteM"
5 "kbTell"
5 "kbReact"
5 "fadeSound"
5 "fadeMusic"
5 "showC"
5 "skipTime"
5 "taskHint"
5 "titleCut"
5 "titleText" !",\"titleText\","
5 "getM"
5 "getFSMvariable"
5 "getG"
5 "moveIn"
5 "synchronizeO"
5 "synchronizeT"
5 "synchronizeW"
5 "triggerA"
5 "triggerS"
5 "triggerT"
5 "MarkerColor"
5 "MarkerDir"
5 "MarkerPos"
5 "MarkerSize"
5 "onEachFrame"
5 "hasInterface"
5 "onMapS"
5 "OnGroup"
5 "onDouble"
5 "onPreload"
5 "onTeamS"
5 "onShowNew"
5 "setUnconscious"
5 " exec "
5 " set "
5 " str "
5 "exec\("
5 "set\("
5 "str\("
5 "exec\["
5 "set\["
5 "str\["
5 "exec\{"
5 "set\{"
5 "str\{"
5 "exec'"
5 "set'"
5 "str'"
5 "exec\""
5 "set\""
5 "str\""
5 "\)exec"
5 "\)set"
5 "\)str"
5 "\]exec"
5 "\]set"
5 "\]str"
5 "\}exec"
5 "\}set"
5 "\}str"
5 "'exec"
5 "'set"
5 "'str"
5 "str	"
5 "	\nstr"
5 "\nstr"
5 "str\n"
5 "str\n	"
5 ",str"
5 "str,"
5 "str "
5 "set	"
5 "	\nset"
5 "\nset"
5 "set\n"
5 "set\n	"
5 ",set"
5 "set,"
5 "set "
5 "exec	"
5 "	\nexec"
5 "\nexec"
5 "exec\n"
5 "exec\n	"
5 ",exec"
5 "exec,"
5 "exec "
5 "isNil"
5 "object_setFixServer"
5 "modify"
5 "BIS_Alice_fnc_CivilianHit"
5 "BIS_Alice_mainscope"
5 "BIS_fnc_getFactions"
5 "allowConnection"
5 "check_publishobject"
5 "dayz_disco"
5 "dayz_hiveVersionNo"
5 "dayz_objectUID"
5 "dayz_objectUID2"
5 "dayz_players"
5 "dayz_serverObjectMonitor"
5 "dayz_versionNo"
5 "dayz_zombifiedTowns"
5 "dayzPlayerLogin"
5 "dayzPlayerLogin2"
5 "isSinglePlayer"
5 "needUpdate_objects"
5 "server_characterSync"
5 "server_getDiff"
5 "server_getDiff2"
5 "server_hiveReadWrite"
5 "server_hiveWrite"
5 "server_onPlayerDisconnect"
5 "server_spawnCrashSite"
5 "server_updateNearbyObjects"
5 "vehicle_handleInteract"
5 "vehicle_handleServerKilled"
5 "allunits"
5 "preprocess"
5 "runinitscript"
//5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
//5 "'"
5 actionmonitor
5 bis_
5 building_spawnloot
5 building_spawnzombies
5 camp_spawnzombies
5 dayz !"dayzSetDate"
5 drn_
5 eh_localcleanup
5 fnc_
5 fn_nicespot
5 gear_ui_init
5 horde_epeen_determine_humanity_fnc
5 horde_epeen_fnc_fill_page
5 infectedcamps
5 local_eventkill
5 local_gutobject
5 local_setfuel
5 local_zombiedamage
5 object_
5 player_alertzombies
5 player_animalcheck
5 player_checkstealth
5 player_combatroll
5 player_countmagazines
5 player_crossbowbolt
5 player_death
5 player_fired
5 player_firemonitor
5 player_gearset
5 player_gearsync
5 player_guicontrolflash
5 player_humanitychange
5 player_humanitymorph
5 player_medbandage
5 player_medepi
5 player_medmorphine
5 player_medpainkiller
5 player_medtransfuse
5 player_music
5 player_packtent
5 player_projectilenear
5 player_spawn_1
5 player_spawn_2
5 player_spawncheck
5 player_summedical
5 player_switchmodel
5 player_temp_calculation
5 player_throwobject
5 player_updategui
5 player_weaponfirednear
5 player_zombieattack
5 player_zombiecheck
5 r_player_removeactions2
5 PVDZ_
5 server_
5 stream_locationcheck
5 stream_locationdel
5 stream_locationfill
5 ui_changedisplay
5 ui_initdisplay
5 vehicle_gethitpoints
5 world_isday
5 world_sunrise
5 world_surfacenoise
5 zombie_
1 _this 

 

 

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скинь свой publicvariablevalue.txt

 

а вообще тоже так было.

найди и закоментируй эти строки

//5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
//5 "'"

Я говорю же, твой скопировал. 

Вот полный.

//new
5 !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40}
1=BIS_effects_gepv|PVDZ_(drg_RaDrag|hlt_Bleed|obj_Delete|obj_Destroy|obj_Publish|plr_Death|plr_LoginRecord|sec_atp|send|veh_SF)

5="KICKED"
5="ELEVEN"
5="AntiHack_toArray_broken"
5="AntiHack_format_broken"
5="AntiHack_str_broken"
5="AntiHack_ctrlText_broken"
5="AntiHack_ctrlEnabled_broken"
5="AntiHack_finddisplay_broken"
5="AntiHack_CTRL4"
5="AntiHack_CTRL8"
5="AntiHack_CTRL810"
5="AntiHack_ValueReassignment"
5="AntiHack_loadingText"
5="HACKER_FOUND"
5="AntiHack_PLAYER_BROKEN"
5="AntiHack_WRONG_TYPE"
5="AntiHack_NULL_object"
5="AntiHack_Player_is_Null"
5="AntiHack_adminvar"
5="AntiHack_GroupIcons"
5="AntiHack_NotRunningONETWO"
5="BAD_GUY"
5="ANTI_ANTI_HACK_FOUND1"
5="servervardefined"
5="playerdefined"
5="ahkick"
5="BROKEN_FUNCTION"
5="RunCheck1TIMEDOUT"
5="SpawnInBroken"
5="FindDisplayBroken"
5="CloseDisplayBroken"
5="AntiHack_CFGCHANGED"
5="RunCheck0TIMEDOUT"
5="ANTI_ANTI_HACK_FOUND2"
5="ARMA_FUNCTION_BROKEN"
5="BADVAR_IN_MISSIONNAMESPACE"
5="BADVAR_IN_UINAMESPACE"
5="BADVAR_IN_PARSINGNAMESPACE"
5="FoundBadAdminReq"
5="HACK_MENU_FOUND"
5="NOTWHITELISTED"
5="AntiHack_NotRunningTHREE"
5="RANDVAR0ISEXISTING"
5="RANDVAR38ISEXISTING"
5="RANDVAR39ISEXISTING"

 

Закоментил, 15 мин и отпишусь 

 

  1. //5 "\(" !"TELEPORT REVERT"
  2. //5 "'"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Value Restriction #259 "PVDZE_atp"

говорит что проблема не в publicvariable.txt а в publicvariableval.txt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит что проблема не в publicvariable.txt а в publicvariableval.txt 

 

publicvariableval.txt

 

 

//new

5 "[;{&%]"

5 "\+" !"e\+0"

1 "wrong side" // group hack, ban the first in a row

1 "(init|set|add|action|all|attach|ATL|ASL|eye|exec|group|unit|clear|create|menu|ctrl|display|text|hint|drop)" !"\"(SetFuel|dayzSetDate|titleText|(|with )MeleeBaseball(|Bat(|Barbed|Nails))|StashSmall|smallboat_[12])\"" !"_Ball " !Attachement !Attachment_ !aslo

1 "(entit|exit|able|find|fuel|join|frame|move|team|throw)" !"\"(switchmove|ItemFuelcan(|Empty)|PartFueltank|SetFuel|z_refuel_0|ItemSodaRocketFuel|cable_tie)\""

1 "\"say\"" !"say\",\[\"z_[^"]+\",[0-9]+\]\]$"

1 "\"titleText\""

1 "draw"

1 "delete"

1 "copy"

1 "switch" !="\"switchmove\"" !="\"remExField\" = \[,,\"switchmove\",\"ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"amovpercmstpsnonwnondnon_zevl\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"amovpercmstpslowwrfldnon_gear\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsnonwnondnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady02\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady03\"\]" !="\[,,\"switchmove\",\"aswmpercmstpsnonwnondnon\"\]" !="\[,,\"switchmove",\"aidlpercmstpslowwrfldnon_player_idlesteady04\"\]"

1 "hide" !"hideObject"

1 "icon"

1 "marker"

1 "server"

5 "compile"

5 "loadFile"

5 "call" !="dog_callBack" !="remExField" = \[,,"say",\["dog_callBack",120\]\]"

1 "chat"

1 "fade"

5 "mission"

1 "kb" !="FoodCanFrankBeans" !="\"FoodCanFrankBeans\"" !"kbTell" !"kbReact"

1 "side"

1 "show"

1 "task" !"taskHint"

1 "allow"

5 "enable"

5 "spawn"

1 "this"

5 "format"

1 "skip" !"skipTime"

1 "fail"

1 "force"

5 "parse"

5 "terminate"

1 "start"

5 "eventhandler"

5 "hintC"

5 "hintS"

5 "loading"

5 "\"call\""

5 "call compile"

1 "jiprequest" !=",,\"JIPrequest\"" !="\[,,\"JIPrequest\"\]"

1 "jipexec" //1 "rjipexec"

5 "toString"

5 "toArray"

5 "ctrlset"

5 "rsay"

5 "rland"

5 "rsetDir"

5 "_YakB"

1 "BIS_"

5 "local_sefFuel"

1 "object_delLocal"

1 "fnc_vehicleEventHandler"

1 "player_medInject"

1 "fnc_usec_damageVehicle"

1 "dayzplayermorph"

1 "server_playerMorph"

5 "getVariable"

5 "hiveupdateresu"

5 "isServer"

5 "isDedicated"

5 "cutText"

5 "publicVariable"

5 "code"

5 "onPlayer"

5 "select"

5 "while"

5 "count"

5 "markerText"

5 "BIS_fnc"

5 "_bis"

5 "markerType"

5 "teamtype"

5 "composeText"

5 "teamName"

5 "execVM"

5 "fn_swapVars\.sqf"

5 "processInitCommands"

5 "promptRName\.sqf"

5 "\.sqf\"\]" !="init\.sqf\"\]"

5 "rpcCodeVarName"

5 "rpcDirectCall"

5 "broadcastRpcCallAll"

5 "broadcastRpcCallIfLocal"

5 "norrnRACarUp"

5 "norrnRAPicUp"

5 "markerBrush"

5 "hideObject"

5 "deleteCollection"

5 "forceEnd"

5 "createAgent"

5 "deleteVehicle"

5 "deleteTeam"

5 "getPlayerUID"

5 "getVariable"

5 "addAction"

5 "AddM"

5 "AddP"

5 "AddS"

5 "AddV"

5 "AddW"

5 "setAcc"

5 "setAtt"

5 "setC"

5 "setD" !"dayzSetDate"

5 "setDam"

5 "SetData"

5 "setDe"

5 "setDi"

5 "setDr"

5 "setF" !"SetFuel"

5 "setG"

5 "setH"

5 "setM"

5 "setObj"

5 "setOver"

5 "setP"

5 "setR"

5 "setS"

5 "setT"

5 "setUnit"

5 "setV"

5 "setW"

5 "execFSM"

5 "clearM"

5 "clearV"

5 "clearW"

5 "createD"

5 "createG"

5 "createM"

5 "createS"

5 "createT"

5 "createU"

5 "createV"

5 "debugLog"

5 "debugFSM"

5 "deleteM"

5 "kbTell"

5 "kbReact"

5 "fadeSound"

5 "fadeMusic"

5 "showC"

5 "skipTime"

5 "taskHint"

5 "titleCut"

5 "titleText" !",\"titleText\","

5 "getM"

5 "getFSMvariable"

5 "getG"

5 "moveIn"

5 "synchronizeO"

5 "synchronizeT"

5 "synchronizeW"

5 "triggerA"

5 "triggerS"

5 "triggerT"

5 "MarkerColor"

5 "MarkerDir"

5 "MarkerPos"

5 "MarkerSize"

5 "onEachFrame"

5 "hasInterface"

5 "onMapS"

5 "OnGroup"

5 "onDouble"

5 "onPreload"

5 "onTeamS"

5 "onShowNew"

5 "setUnconscious"

5 " exec "

5 " set "

5 " str "

5 "exec\("

5 "set\("

5 "str\("

5 "exec\["

5 "set\["

5 "str\["

5 "exec\{"

5 "set\{"

5 "str\{"

5 "exec'"

5 "set'"

5 "str'"

5 "exec\""

5 "set\""

5 "str\""

5 "\)exec"

5 "\)set"

5 "\)str"

5 "\]exec"

5 "\]set"

5 "\]str"

5 "\}exec"

5 "\}set"

5 "\}str"

5 "'exec"

5 "'set"

5 "'str"

5 "str "

5 " \nstr"

5 "\nstr"

5 "str\n"

5 "str\n "

5 ",str"

5 "str,"

5 "str "

5 "set "

5 " \nset"

5 "\nset"

5 "set\n"

5 "set\n "

5 ",set"

5 "set,"

5 "set "

5 "exec "

5 " \nexec"

5 "\nexec"

5 "exec\n"

5 "exec\n "

5 ",exec"

5 "exec,"

5 "exec "

5 "isNil"

5 "object_setFixServer"

5 "modify"

5 "BIS_Alice_fnc_CivilianHit"

5 "BIS_Alice_mainscope"

5 "BIS_fnc_getFactions"

5 "allowConnection"

5 "check_publishobject"

5 "dayz_disco"

5 "dayz_hiveVersionNo"

5 "dayz_objectUID"

5 "dayz_objectUID2"

5 "dayz_players"

5 "dayz_serverObjectMonitor"

5 "dayz_versionNo"

5 "dayz_zombifiedTowns"

5 "dayzPlayerLogin"

5 "dayzPlayerLogin2"

5 "isSinglePlayer"

5 "needUpdate_objects"

5 "server_characterSync"

5 "server_getDiff"

5 "server_getDiff2"

5 "server_hiveReadWrite"

5 "server_hiveWrite"

5 "server_onPlayerDisconnect"

5 "server_spawnCrashSite"

5 "server_updateNearbyObjects"

5 "vehicle_handleInteract"

5 "vehicle_handleServerKilled"

5 "allunits"

5 "preprocess"

5 "runinitscript"

5 "createdialog"

// 5 "\(" !"TELEPORT REVERT"

// 5 "'"

5 actionmonitor

5 bis_

5 building_spawnloot

5 building_spawnzombies

5 camp_spawnzombies

5 dayz !"dayzSetDate"

5 drn_

5 eh_localcleanup

5 fnc_

5 fn_nicespot

5 gear_ui_init

5 horde_epeen_determine_humanity_fnc

5 horde_epeen_fnc_fill_page

5 infectedcamps

5 local_eventkill

5 local_gutobject

5 local_setfuel

5 local_zombiedamage

5 object_

5 player_alertzombies

5 player_animalcheck

5 player_checkstealth

5 player_combatroll

5 player_countmagazines

5 player_crossbowbolt

5 player_death

5 player_fired

5 player_firemonitor

5 player_gearset

5 player_gearsync

5 player_guicontrolflash

5 player_humanitychange

5 player_humanitymorph

5 player_medbandage

5 player_medepi

5 player_medmorphine

5 player_medpainkiller

5 player_medtransfuse

5 player_music

5 player_packtent

5 player_projectilenear

5 player_spawn_1

5 player_spawn_2

5 player_spawncheck

5 player_summedical

5 player_switchmodel

5 player_temp_calculation

5 player_throwobject

5 player_updategui

5 player_weaponfirednear

5 player_zombieattack

5 player_zombiecheck

5 r_player_removeactions2

5 PVDZ_

5 server_

5 stream_locationcheck

5 stream_locationdel

5 stream_locationfill

5 ui_changedisplay

5 ui_initdisplay

5 vehicle_gethitpoints

5 world_isday

5 world_sunrise

5 world_surfacenoise

5 zombie_

1 _this

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. //5 "\(" !"TELEPORT REVERT"

  2. //5 "'"

Закомментил строки, publicvariableval.txt не трогал. Пока все работает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.