Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как открыть технику у патрулей на транспорте? (DZAI)
Желательно добавить ключ к одному из ботов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

сам найти чтоль не мог? лол

spawnVehiclePatrol.sqf  там строка _vehicle setVehicleLock "LOCKED";   меняешь на унлокед и вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

сам найти чтоль не мог? лол

spawnVehiclePatrol.sqf там строка _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; меняешь на унлокед и вуаля

Возможно-ли сделать ключ к данному транспорту, либо сообщение "Данный транспорт не сохраняется после рестартов"? Изменено пользователем FROZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ответ есть в теме настройки дзаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Jdinovich
      Как-то мне надоели патрули и я в basiq.cfg сменил значение true на false. теперь же когда я захотел их вернуть,думаю поменяю значение и все. Но когда я сменил false на true при загрузке на сервер у меня стала постоянное "ожидание идентификации сервером"
    • Автор: buka
      Всем здорова, значит сервер 1.9.0  почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...
    • Автор: Devid1
      Помогите кто знает, людей кикает когда они садятся в боевую технику BRDM BTR и т.д.
      и в админки инфистар эта техника гарит крастным цветом а не белым
    • Автор: snacksize
      Всем привет, в общем не спавнится техника в бд через инфи, сервер думает,что я чит и удаляет ее(как я понял) и не может записать в БД...
      RTP
      21:12:35 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [B 1-1-B:1 (EmFirst) REMOTE,"--- (----) hivespawned UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE1 @[150.143,[3186.08,2986.71,0]]"]" 21:12:36 Error in expression <leep 0.3; _key = format["CHILD:388:%1:",_uid]; _result = _key call server_hiveRe> 21:12:36 Error position: <_uid]; _result = _key call server_hiveRe> 21:12:36 Error select: Undefined variable in expression: _uid 21:12:36 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 11400 21:12:42 "HIVE: WRITE: "CHILD:305:0:[113.730324,[3192.463379,2980.291992,0.0787811]]:0.999632:"" 21:12:42 "HIVE: WRITE: "CHILD:309:0:[[[],[]],[["20Rnd_762x51_FNFAL","HandGrenade_East"],[15,2]],[[],[]]]:-1:"" 21:12:52 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\stp\non\non\amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end 21:12:52 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","---"," IN ","UAZ_Unarmed_TK_EP1_DZE1"] 21:12:52 Client: Object 3:18 (type Type_69) not found. 21:12:52 Client: Object 3:18 (type Type_70) not found.  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.