Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
NoNameUltima

Скрипт для расположения декоративных объектов, под любыми угломи, и в любом месте.

Рекомендованные сообщения

Скрипт для расположения объектов, под любым углом, и в любом месте.

 

Наверняка, многие сталкивались с проблемой размещения "антуража" - декоративных объектов, при создании кастомных декораций -

Например - положить пистолет на стол, разместить на полке торговца шлем, или разгрузку... и т.п.

Данный скрипт позволяет размещать данные объекты без многочисленных перезагрузок, проверок и т.п. при этом Вы можете располагать объекты под любыми углами, вращать, и наклонять их.

 

Как это работает:

  • Создаем в редакторе торговую зону.
  • Расставляем мебель, - столы, стеллажи...
  • Сохраняем нашу торговую зону.
  • Активируем скрипт расположения объектов.
  • Прописываем объект.
  • И начинаем рапологать его...

После размещения объекта нажимаем волшебную кнопочку, и получаем в РПТ данные по объекту -

 

4:41:09 "Координаты объекта 6d7b8800# 1779947: dummyweapon.p3d, относительно позиции: [22005.75, 16989.625, 0.303541]"

4:41:09 "Координаты объекта 6d7b8800# 1779947: dummyweapon.p3d, относительно уровня земли: [22005.876953, 16989.617188, 0.918259]"

4:41:09 "Координаты объекта 6d7b8800# 1779947: dummyweapon.p3d, относительно уровня моря: [22005.876953, 16989.617188, 26.0787449]"

4:41:09 "Координаты объекта 6d7b8800# 1779947: dummyweapon.p3d, относительно ближайшего здания: [1.961914, 0.961914, -0.945313]"

4:41:09 "Вектор верха объекта: 6d7b8800# 1779947: dummyweapon.p3d, [0.490449, 0.867049, -0.0876707]"

4:41:09 "Вектор направления объекта: 6d7b8800# 1779947: dummyweapon.p3d, [-0.126489, -0.0287109, -0.991552]"

 

Данные содержат позиции объекта(на выбор), и вектора.

 

Теперь добавляя торговую зону в загрузку на сервер(ну или в миссию, - у кого как), просто и банально добавляем создание данных объектов.

 

Скрипт добавления данных объектов прилагается.

Как и инструкция по использованию(технически - скопировать скрипт прямо в редактор и все).

 

Для примера, видео с ютуба, по расположению пистолета на деревянных ящиках.

 

Стоимость скрипта чисто символическая - 400р.

 

*Координаты получаемые скриптом - точные, и не нуждаются в корректировке! Никаких щелей и т.п. не будет.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


в а2 есть скрипт расположения лута. тоже самое в общем, только для а2. не путать с а3 от ультима, ато меня забанит еще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем этот скрипт отличается от встроенного редактора? Там все ведь это можно делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем этот скрипт отличается от встроенного редактора? Там все ведь это можно делать....

Ну ты запусти, да попробуй на полочку положи пистолет, шлем, на стол несколько пушек,  на вешалку привесь разгрузку...

Когда часов 20 потратишь с перезагрузками станет все ясно)))

При этом еще попробуй повернуть - вращать, пушку или разгрузку_) как максимум setDir поставишь(ито я не уверен, что в А2, (да и в А3) это возможно в редакторе).

Тут тебе векторная работа с выбранным объектом, выдающая готовые координаты, с векторами, и скрипт размещения с такими объектами.

 

Поспрашивай народ который сутками мучался в редакторе расставляя "антураж". Что уж говорить, о том, как ставили в А2 точки лута, раскидывая в здании бочки и ведра, ибо по другому никак было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты запусти, да попробуй на полочку положи пистолет, шлем, на стол несколько пушек, на вешалку привесь разгрузку...

Когда часов 20 потратишь с перезагрузками станет все ясно)))

При этом еще попробуй повернуть - вращать, пушку или разгрузку_) как максимум setDir поставишь(ито я не уверен, что в А2, (да и в А3) это возможно в редакторе).

Тут тебе векторная работа с выбранным объектом, выдающая готовые координаты, с векторами, и скрипт размещения с такими объектами.

 

Поспрашивай народ который сутками мучался в редакторе расставляя "антураж". Что уж говорить, о том, как ставили в А2 точки лута, раскидывая в здании бочки и ведра, ибо по другому никак было.

Потратил не больше 5ти минут (вешалку не нашел)

 

oP1tfQD_ZQg.jpg)

 

N2

 

fQrr4xqQBAo.jpg

 

По А2 соглашусь, надо сидеть долго, сейвить, перезагружать, А2 это темные века.....  В А3, этот скрипт будет только "дрочью", в стандартном 3DEN это гораздо удобнее. ИМХО.

 

Или как у тебя на видео, стол такой же не искал, но сути не меняет

 

3F9yR7jBiWM.jpg

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратил не больше 5ти минут (вешалку не нашел)

 

oP1tfQD_ZQg.jpg)

 

N2

 

fQrr4xqQBAo.jpg

 

По А2 соглашусь, надо сидеть долго, сейвить, перезагружать, А2 это темные века.....  В А3, этот скрипт будет только "дрочью", в стандартном 3DEN это гораздо удобнее. ИМХО.

 

Или как у тебя на видео, стол такой же не искал, но сути не меняет

 

3F9yR7jBiWM.jpg

Координаты то где? Вектора и углы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

                position[]={1794.9301,5.9057541,2585.6028};

                angles[]={3.1416273,3.1415772,4.7220998};

......  

            type="Weapon_hgun_Pistol_heavy_01_F";

 

вектора то где?

а в а2 и такого не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

                position[]={1794.9301,5.9057541,2585.6028};

                angles[]={3.1416273,3.1415772,4.7220998};

......  

            type="Weapon_hgun_Pistol_heavy_01_F";

 

вектора то где?

а в а2 и такого не будет...

Какие еще вектора??? Ты мне объясни, чем твой скрипт удобнее встроенного редактора??? В котором не надо сидеть и тыкать кнопочки, а визуально сделал и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще вектора??? Ты мне объясни, чем твой скрипт удобнее встроенного редактора??? В котором не надо сидеть и тыкать кнопочки, а визуально сделал и все. 

У тебя там на скрине пистолет воткнут в стол - а теперь загрузи его в таком же виде в игру -

 

По твоим данным как то так -

_bldObj = createVehicle ["Weapon_hgun_Pistol_heavy_01_F", [1794.9301,5.9057541,2585.6028], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_bldObj setDir [3.1416273,3.1415772,4.7220998];

_bldObj setPos [1794.9301,5.9057541,2585.6028];

 

И найди 100500 отличий называется.

 

А потом прикинь, что есть - setVectorDirAndUp, зачем оно, где его взять, и его сохранить + как сделать так, чтоб он был не лутабельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя там на скрине пистолет воткнут в стол - а теперь загрузи его в таком же виде в игру -

 

По твоим данным как то так -

_bldObj = createVehicle ["Weapon_hgun_Pistol_heavy_01_F", [1794.9301,5.9057541,2585.6028], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_bldObj setDir [3.1416273,3.1415772,4.7220998];

_bldObj setPos [1794.9301,5.9057541,2585.6028];

 

И найди 100500 отличий называется.

 

А потом прикинь, что есть - setVectorDirAndUp, зачем оно, где его взять, и его сохранить + как сделать так, чтоб он был не лутабельным.

ок, сек, ща залью скрипт

 

private _objects = [
	["OfficeTable_01_new_F",[1799.96,2582.06,5],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Weapon_hgun_Pistol_01_F",[1799.99,2582.21,5.84481],[[0,1,0],[-0.373278,0,0.92772]],[true,false]],
	["Weapon_hlc_smg_mp510",[1800.54,2582.13,5.84481],[[-0.356782,0.934188,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Weapon_hlc_smg_mp5sd6",[1800.17,2582.23,5.84481],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Weapon_SMG_02_F",[1799.89,2581.89,5.84481],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_ButaneCanister_F",[1799.36,2582.36,5.84481],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_Grinder_F",[1799.57,2582.22,5.79665],[[0.657671,0.747679,-0.0918961],[0.0581316,0.0712541,0.995763]],[true,false]],
	["Land_RattanChair_01_F",[1799.68,2581.57,5],[[0.0487493,-0.998811,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_PicnicTable_01_F",[1797.15,2580.8,5],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_Can_V2_F",[1796.05,2581.22,5.91163],[[0,-0.0312115,0.999513],[0,-0.999513,-0.0312115]],[true,false]],
	["Skeet_Clay_F",[1795.7,2580.98,5.87757],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_BottlePlastic_V2_F",[1795.59,2580.62,5.8814],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Exile_Cosmetic_PopTabs",[1797.28,2580.4,5.88861],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Exile_Cosmetic_GasMask",[1796.04,2580.77,5.88773],[[-0.00771259,-0.0378113,0.999255],[-0.999956,0.00554689,-0.00750811]],[true,false]],
	["Exile_Cosmetic_Axe",[1796.58,2580.96,5.93466],[[0.158775,0.0215496,0.98708],[-0.00793436,-0.999702,0.0231014]],[true,false]],
	["Land_Tableware_01_tray_F",[1795.25,2581.06,5.90714],[[0.999311,-0.0371103,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_BakedBeans_F",[1795.2,2581.1,5.90714],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_Tableware_01_stackOfNapkins_F",[1795.2,2581,5.90714],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_Tableware_01_fork_F",[1795.24,2581.17,5.91725],[[-0.00480778,-0.999988,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_Ketchup_01_F",[1795.34,2580.77,5.88177],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_PicnicTable_01_F",[1797.09,2586.2,5],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Land_PicnicTable_01_F",[1792.82,2586.19,5],[[0,1,0],[0,0,1]],[true,false]],
	["Weapon_hgun_Pistol_heavy_01_F",[1794.93,2585.6,5.90575],[[1.49639e-007,1,-1.92491e-005],[0.999953,-3.36553e-007,-0.00971065]],[true,false]]
];
{
	private _object = (_x select 0) createVehicle [0,0,0];
	_object setPosASL (_x select 1);
	_object setVectorDirAndUp (_x select 2);
	_object enableSimulationGlobal ((_x select 3) select 0);
	_object allowDamage ((_x select 3) select 1);
} forEach _objects;


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вот теперь, можешь
1. Сказать откуда ты родил -
[[1.49639e-007,1,-1.92491e-005],[0.999953,-3.36553e-007,-0.00971065]]
2. Провернуть тоже самое на А2.
3. По скрипту пистолет можно взять. А это не допустимо - он антураж.
4. Исходя из п.3 - роди тоже самое хотя бы в А3, без возможности взятия пистолета.

В целом как на скрине:
girLHL1SUS4.jpg
Ну а теперь, используя редактор, надо добиться следующего -

  • Расположить объект на\под\рядом с другим объектом(повесить на вешалку\положить на стол и т.п.) под любым углом.
  • Получить координаты ATL объекта.
  • Получить вектора объекта.
  • Загрузить все это дело в игру, без наличия экшена - поднять объект(взять).
  • Провернуть все пункты в редакторе А2.
     
Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну а вот теперь, можешь

1. Сказать откуда ты родил -

[[1.49639e-007,1,-1.92491e-005],[0.999953,-3.36553e-007,-0.00971065]]

2. Провернуть тоже самое на А2.

3. По скрипту пистолет можно взять. А это не допустимо - он антураж.

4. Исходя из п.3 - роди тоже самое хотя бы в А3, без возможности взятия пистолета.

 

В целом как на скрине:

girLHL1SUS4.jpg

Ну а теперь, используя редактор, надо добиться следующего -

  • Расположить объект на\под\рядом с другим объектом(повесить на вешалку\положить на стол и т.п.) под любым углом.
  • Получить координаты ATL объекта.
  • Получить вектора объекта.
  • Загрузить все это дело в игру, без наличия экшена - поднять объект(взять).
  • Провернуть все пункты в редакторе А2.

     

я вообще не говорю про А2, в зад ее, я это уже давно говорю.

Я лично вообще не портирую постройки во всякие "скрипты", оставляю все в миссии, и все работает идеально, без сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не говорю про А2, в зад ее, я это уже давно говорю.

Я лично вообще не портирую постройки во всякие "скрипты", оставляю все в миссии, и все работает идеально, без сбоев.

Что значит не портируешь?) А после создания торговой зоны в редакторе, ты их магически загружаешь чтоль в игру?)))

Варианта то 2 -

1. Добавить в БД

2. Добавить в скрипт(ну или миссионку как есть загружать, что есть не правильно - да и у тебя скрипт который ты кинул - уже переделанная миссионка, да еще и с векторами).

 

По редактору -

1. Он не выдает векторов.

2. Объекты которые создает редактор(и в твоем скрипте выше) созданы напрямую - значит их можно будет взять.

3. Чтобы нельзя было взять надо помещать их в холдер, а у холдера есть размеры, и когда внутри него находится предмет, он центрируется, и ты не подгонишь их даже в редакторе.

4. В А2 редакторе ты даже вращать их не сможешь, как в А3.

5. Бонусом идет скрипт загрузки таких объектов - там все подписано и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трейды на А3 у меня лежат в миссии, я их не портирую, исключения торговцы.

 

1. Может и не выдает, по крайней мере в игре объекты появляются так, как я их положил

2. Отключи симуляцию и брать не будут

3. - 

4. Еще раз повторю за А2, это прошлый век, я не спорил за нее вообще, только по А3.

5. - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      NoNameUltima  
      Цена:
      2000  
      Описание:
      Клиентский и серверный мод, для добавления системы уведомлений.  
      Конфигурация уведомления:
      Задать заголовок уведомления. Цвет заголовка уведомления. Иконку уведомления. Текст уведомления. Уведомления можно вызывать как со стороны клиента, так и со стороны сервера.  
      Пример отправки уведомления с сервера, конкретному игроку:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, false );  
      Пример отправки уведомления с сервера, всем игрокам:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( NULL, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, true ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны сервера(заранее подготовленные для удобства):
      USN_INT_COLOR_WHITE    Белый USN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый USN_INT_COLOR_RED    Красный USN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый USN_INT_COLOR_BLUE    Синий USN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      Пример вызова уведомления из клиентского скрипта:
      AddNotifyMessage( icon_notify, "Заголовок", UCN_INT_COLOR_GREEN, "Текст" ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны клиента(заранее подготовленные для удобства):
      UСN_INT_COLOR_WHITE    Белый UСN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый UСN_INT_COLOR_RED    Красный UСN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый UСN_INT_COLOR_BLUE    Синий UСN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      В данном видео, продемонстрированы уведомления о входе в торговую зону, и уведомления при торговле.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R3
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R2
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      109.68.189.18:2902
      *Версия R1
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Клиент:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1914594443 Сервер:
      ***(предоставляется после приобретения) Цена:
      3500  
      *Торговцев можно задать в файле. К каждому торговцу можно задать список координат.
       
      Youtube
      *В примере торговец переносится с точки в случайную позицию каждые 20с.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      я. Цена:
      2k Поставка:
      Серверным модом. Настройки:
      Указываете часы рестартов(пример: 0, 6, 12, 18) Время в формате чч:мм - за которое произойдет кик всех игроков.(Пример: 00:01 - за 1 минуту ДО рестарта кикнет) После кика всех игроков, скрипт будет продолжать кикать всех вновь входящих игроков, до самого рестарта сервера.
       
      Скайп:
      hf-trade vk:
      https://vk.com/id191852542
×
×
  • Создать...