Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Vanlick

Не ставятся здания через редактор

Здравствуйте, я делаю здания по гайдам но не получается, я создаю файл, прописывалю в нем: 

 

if (isServer) then {

_vehicle_12 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_12 = _this;
  _this setDir 81.925209;
  _this setPos [4697.9595, 2613.1682, -7.6293945e-006];
};
 
_vehicle_13 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_13 = _this;
  _this setDir 80.975761;
  _this setPos [4688.877, 2611.8323, 5.7220459e-006];
};
 
_vehicle_14 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [4695.7227, 2594.3157, -1.9073486e-006];
};
 
_vehicle_15 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [7250.2896,0,3639.0654], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_14 = _this;
  _this setDir 173.08685;
  _this setPos [7250.2896,0,3639.0654];
};
};

 

И в init.sqf я прописываю [] execVM "map.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добавь через серверпбо. Распакуй, создай в нем папку "addons" и помести в нее свой файл. Открой в папке "init" этот файл: "server_functions.sqf" и в самый низ добавь такую строку:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\buildings.sqf";
 

Где  "buildings.sqf" это название твоего файла. Запакуй и вуаля )

Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Добавь через серверпбо. Распакуй, создай в нем папку "addons" и помести в нее свой файл. Открой в папке "init" этот файл: "server_functions.sqf" и в самый низ добавь такую строку:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\buildings.sqf";
 

Где  "buildings.sqf" это название твоего файла. Запакуй и вуаля )

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\   файл mission.sqf открываем блокнотом++ и добавляем свои здания в самый низ, сохраняем файл, запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здания дублируются :( что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здания дублируются :( что делать?

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\   файл mission.sqf открываем блокнотом++ и добавляем свои здания в самый низ, сохраняем файл, запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

 А потом что то не надо сиди рой где тот кусок которые тебе не нужен! даже если коменты будешь оставлять!

А когда цепляешь файлы, что то не нужно закоментил одну строку и все! Ну учи плохому!

Изменено пользователем Holle (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

запаковываем пбошку и вуаля. + Никаких мучений с подключениями и тд.

 А потом что то не надо сиди рой где тот кусок которые тебе не нужен! даже если коменты будешь оставлять!

А когда цепляешь файлы, что то не нужно закоментил одну строку и все! Ну учи плохому!

Вопрос не в том, рой не рой, а  в том что так правильно, одно дело когда ты скачал готовенькое и впихнул себе на серв, а другое когда ты сам строил долго и упорно, потратил кучу времени, зачем, что б потом такой вот Вася спёр и засунул себе на серв? Лично у меня всё по полочкам, и я знаю где у меня и что находится, а если руки из жопы растут то это уже другой вопрос, медицинский. По этому не умничай тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос не в том, рой не рой, а  в том что так правильно, одно дело когда ты скачал готовенькое и впихнул себе на серв, а другое когда ты сам строил долго и упорно, потратил кучу времени, зачем, что б потом такой вот Вася спёр и засунул себе на серв? Лично у меня всё по полочкам, и я знаю где у меня и что находится, а если руки из жопы растут то это уже другой вопрос, медицинский. По этому не умничай тут.

 Так прочти voks32 сказал правильное решение!!! Закидываешь в пбо сервака и прописываешь server_functions.sqf так же как и в init! И все никто у тебя не спорет! А так как ты советуешь это геморрой себе на одно место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вопрос не в том, рой не рой, а  в том что так правильно, одно дело когда ты скачал готовенькое и впихнул себе на серв, а другое когда ты сам строил долго и упорно, потратил кучу времени, зачем, что б потом такой вот Вася спёр и засунул себе на серв? Лично у меня всё по полочкам, и я знаю где у меня и что находится, а если руки из жопы растут то это уже другой вопрос, медицинский. По этому не умничай тут.

 Так прочти voks32 сказал правильное решение!!! Закидываешь в пбо сервака и прописываешь server_functions.sqf так же как и в init! И все никто у тебя не спорет! А так как ты советуешь это геморрой себе на одно место!

Геморой для тех кто рукожоп. Ты часто отключаешь, включаешь то что поставил? Я нет.

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть мнение что отдельные файлики зданий подключаемые через server_functions.sqf меньше грузят и залагивает сервер при рестарте\загрузке, чем все толпой прописанное в mission.sqf

И я этого мнения придерживаюсь, учитывая что у меня есть подключаемая на время ивентов мегалокация где 700+ объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здания дублируются :( что делать?

Попробуй в конце своего файла прописать  processInitCommands

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй в конце своего файла прописать  processInitCommands

+ и еще  "if (isServer) then {" и в конце скобка в принципе тоже не нужны

 

 

_vehicle_15 = objNull; if (true) then {   _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [7250.2896,0,3639.0654], [], 0, "CAN_COLLIDE"];   _vehicle_14 = _this;   _this setDir 173.08685;   _this setPos [7250.2896,0,3639.0654]; };

 

и еще следи за нумерацией .. а то 15-14 .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.