Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ATAMAH

Боты WAI покидают сектор.

Проблема в том что у меня боты почему-то через время покидают сектор, который я сделал на острове, и плывут в сторону материка. Карта Napf 1.0.4.2. На чернорусии добавлял так-же и там все было отлично. Ботов добавил через "customSpawns.sqf". Вот пример как они у меня прописаны:

 

[[6783.15,14319,9.766e-04], //position
12,                          //Number Of units
1,                          //Skill level 0-1 or skill array number if using custom skills "Random" for random Skill array.
"Random",                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set.
4,                          //Number of magazines
"",                          //Backpack "" for random or classname here.
"",              //Skin "" for random or classname here.
"Random"                  //Gearset number. "Random" for random gear set.
] call spawn_group;

7596ce54457b.jpg

d3c8acced99a.jpg

55467d593a5d.jpg

ac3a1ba8477a.jpg

Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 ai_patrol_radius = 24000; ?

ai_patrol_radius = 300; ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

15e316161111.jpgтоже самое было. убрал их сделал туда миссиию  и сделал ботов примерно как на секторе б в origins теперь там 70 ботов сами занимают позиции на вышка и в отелях

и рандомно садятся в технику и статичные пулеметы которые там расставил.

Изменено пользователем temmpi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У тя боты на контракте или призывники? )))

Изменено пользователем Yrgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема в том что у меня боты почему-то через время покидают сектор, который я сделал на острове, и плывут в сторону материка. Карта Napf 1.0.4.2. На чернорусии добавлял так-же и там все было отлично. Ботов добавил через "customSpawns.sqf". Вот пример как они у меня прописаны:

 

[[6783.15,14319,9.766e-04], //position
12,                          //Number Of units
1,                          //Skill level 0-1 or skill array number if using custom skills "Random" for random Skill array.
"Random",                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set.
4,                          //Number of magazines
"",                          //Backpack "" for random or classname here.
"",              //Skin "" for random or classname here.
"Random"                  //Gearset number. "Random" for random gear set.
] call spawn_group;

7596ce54457b.jpg

d3c8acced99a.jpg

55467d593a5d.jpg

ac3a1ba8477a.jpg

кстати у меня там боты такие же, и норм, тусуются только там, иногда выходят покурить за забор  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 ai_patrol_radius = 24000; ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если у него сборка от DimitriPokki то там ai_patrol_radius = 14000 вроде выставлен может поэтому они и убегают  :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ковырял я эту сборку, ничего против не имею, но каша имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на сектор лучше всего ставить ботов как origins проще и лучше).

 

сделал еще туда торговца тяжелой техники после зачистки сектора становится доступна торговля с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на сектор лучше всего ставить ботов как origins проще и лучше).

 

через mission.sqf? если можно подробнее. меня в принципе устраивают и WAI,  но я не могу понять как сделать  так чтоб они появлялись только в тот момент когда подходишь к сектору, в целях экономии ресурсов. 

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

40-70 ботов почти нет никакой разницы в нагрузки сервака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

40-70 ботов почти нет никакой разницы в нагрузки сервака

и + 30-40 игроков? =) за железо я не боюсь, я больше за нагрузку на инет) Или оно только железо грузит?

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 ai_patrol_radius = 24000; ?

Спасибо дружище огромное :yes:  В это то и дело все было :woot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

15e316161111.jpgтоже самое было. убрал их сделал туда миссиию  и сделал ботов примерно как на секторе б в origins теперь там 70 ботов сами занимают позиции на вышка и в отелях

и рандомно садятся в технику и статичные пулеметы которые там расставил.

Привет, оч интересная штука, икал, если не затруднит скинуть и описать установку, заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подскажите пожалуйста где в настройках WAI включить пеших ботов?миссии спавняться нормально а вот пеших нет, были dzai я их отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все подключается в файле.

customSpawns.sqf

 


 

//Custom Spawns file//
/*
Custom group spawns Eg.


[[953.237,4486.48,0.001], //position
4,                          //Number Of units
1,                          //Skill level 0-1 or skill array number if using custom skills "Random" for random Skill array.
"Random",                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set.
4,                          //Number of magazines
"",                          //Backpack "" for random or classname here.
"Bandit2_DZ",              //Skin "" for random or classname here.
"Random"                  //Gearset number. "Random" for random gear set.
] call spawn_group;


Place your custom group spawns below
*/










/*
Custom static weapon spawns Eg. (with one position)


[[[911.21545,4532.7612,2.6292224]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.5,                      //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Bandit2_DZ",              //Skin "" for random or classname here.
1,                          //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,                          //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",                          //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random"                  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
] call spawn_static;


Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions)


[[[911.21545,4532.7612,2.6292224],[921.21545,4532.7612,2.6292224]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.5,                      //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Bandit2_DZ",              //Skin "" for random or classname here. 
1,                          //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,                          //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",                          //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random"                  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
] call spawn_static;


Place your custom static weapon spawns below
*/










/*
Custom Chopper Patrol spawn Eg.


[[725.391,4526.06,0],    //Position to patrol
[0,0,0],                 // Position to spawn chopper at
2000,                    //Radius of patrol
10,                     //Number of waypoints to give
"UH1H_DZE",                //Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
1                        //Skill level of units 
] spawn heli_patrol;


Place your heli patrols below
*/










/* 
Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid)


[[725.391,4526.06,0],   //Position to patrol
[725.391,4526.06,0],    // Position to spawn at
200,                    //Radius of patrol
10,                     //Number of waypoints to give
"HMMWV_Armored",        //Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner)
1                        //Skill level of units 
] spawn vehicle_patrol;


Place your vehicle patrols below this line
*/










/*
Paradropped unit custom spawn Eg.


[[911.21545,4532.7612,2.6292224],  //Position that units will be dropped by
[0,0,0],                           //Starting position of the heli
400,                               //Radius from drop position a player has to be to spawn chopper
"UH1H_DZE",                         //Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!)
5,                                 //Number of units to be para dropped
1,                                 //Skill level 0-1 or skill array number if using custom skills "Random" for random Skill array.
"Random",                          //Primary gun set number. "Random" for random weapon set.
4,                                 //Number of magazines
"",                                //Backpack "" for random or classname here.
"Bandit2_DZ",                      //Skin "" for random or classname here.
"Random",                          //Gearset number. "Random" for random gear set.
True                               //True: Heli will stay at position and fight. False: Heli will leave if not under fire. 
] spawn heli_para;


Place your paradrop spawns under this line
*/


//[[5171,4472,0.001],10,0.7,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Milan
//[[14320,16947,0.001],7,1,"Random",1,"","Ins_Soldier_Sapper","Random"] call spawn_group; //Airfield
//[[5074,4453,0.001],[5074,4453,0.001],800,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
//[[14394,16986,0.001],[14394,16986,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.7] spawn vehicle_patrol;
//[[14494,16886,0.001],[14494,16886,0.001],1000,50,"HMMWV_Armored",0.5] spawn vehicle_patrol;
//[[5074,4453,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","Ins_Soldier_Sapper",False] spawn heli_para; //Ugo-Zapad Airfield
//[[13715,2928,0.001],[0,0,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",False] spawn heli_para; //Osrtov
//[[13715,2928,0.001],[100,100,0],250,"Mi17_DZ",10,0.7,"Random",1,"DZ_TerminalPack_EP1","RU_Policeman_DZ",True] spawn heli_para; //Osrtov
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.