Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
overside

Зомби атакую транспорт с игроком (нужна помощь)

Здравствуйте!

Как добавить такую функции, чтоб зомби атаковали транспорт с игроком внутри?

Может нужен скрипт на такую приблуду, помогите пожалуйста.

Изменено пользователем overside (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в init.sqf добавь


dayz_zedsAttackVehicles = true;

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

в init.sqf добавь

dayz_zedsAttackVehicles = true;

К сожалению не работает.

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance				=	11;		//	Инстанс. 11-Чернорусь.
dayzHiveRequest				=	[];
initialized					=	false;
dayz_previousID				=	0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
spawnShoremode		 		=	1;	 	//	Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте.
spawnArea					=	2000; 	//	Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes				=	1;		//	Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit				=	300;	//	Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris			=	10;		//	Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins				=	-1;		//	Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes				=	1;		//	Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea				=	14000;	//	Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies		=	70; 	//	Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn				=	true;	//	Возрождение игрока в небе с парашютом.
dayz_minpos					=	-1;		//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos					=	16000;	//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle	=	10;		//	Дистанция продажи наземной техники. 
dayz_sellDistance_boat		=	30;		//	Дистанция продажи морской техники. 
dayz_sellDistance_air		=	40;		//	Дистанция продажи воздушной техники. 
dayz_maxAnimals				=	7;		//	Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs				=	true;	//	Можно ли приручить животное?
dayz_zedsAttackVehicles = true;
DynamicVehicleDamageLow		=	80; 	//	Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh	=	95; 	//	Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit			=	600;	//	Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_MissionLootTable		=	true; 	//	Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer			=	10;    	//	Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads			=	false;	//	Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift				=	true;	//	Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed				=	false;	//	Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да. НЕ АКТУАЛЬНО! УДАЛЕНО
DZE_ConfigTrader			=	true;	//	Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount	=	2;		//	Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase				=	false;	//	Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader	=	true; 	//	Отображать имена игроков в трейд зонах(в альтернативном мониторе, при наведении на игрока)
DZE_selfTransfuse			=	true;	//	Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values	=	[14000, 0.3, 10];	//	Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
EpochEvents					=	[["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights			=	true;	//	Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_AntiHack				=	false;	//	Встроенный АнтиЧит
DZE_REsec					=	false;	//	Для встроенного АнтиЧита
DZE_Light					=	true;	//	Локальное освещение
DZE_ForceNameTags			=	true;	//	Принудительно отображать имена игроков.
DZE_R3F_WEIGHT				=	true;	//	Использовать перегрузку персонажа, если персонаж переносит большой вес

DZE_noRotate				=	[];		//	Массив объектов, неподлежащих повороту при строительстве

PVE					=	false;	//	Отключить урон игроков по игрокам, для PVE
Zombie_Reward		=	3;		//	Сколько баксов давать за убийство зомби
Donators				=	[];		//	Донаторы
Admins				=	["", ""];	//Администрация и модераторы, исключаемые из скриптов телепорта и т.п.
Admins_Name			=	["", ""];	//	Имена администраторов
Low_Admins			=	[];		//	UID'ы модераторов
Diag_Level			=	1;		//	Уровень диагностики(вывод в RPT дополнительных сообщений из скриптов. От 0 до 2).
SpawnMonitor			=	true;	//	Включить выбор спауна в картинках
SpawnMonitor_Donator	=	false;	//	Выбор спавна доступен только донаторам
SpawnPara			=	true;	//	Спавн с парашютом?
SpawnPara_Humanity	=	5000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), необходимое для спавна с парашютом.
Spawn_Humanity		=	2000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), неободимое для выбора спавна.
if	(SpawnMonitor) then
	{dayz_spawnselection	=	1;};
	
/*
0 = Предотвращает выпадение лута, из закрытой техники (булева величина)
1 = Гарантированных точек создания лута (целое число)
2 = Дополнительные точки лута (целое число)
3 = Радиус, от центра уничтоженной техники, в котором будет создан лут(целое число, или число с плавающей запятой)
4 = Шанс на уничтожение содержимого(от 0 до 1, 0 = Всегда все целое, 0.5 = 50% потерь, 1 = Всегда все уничтожено)
*/
DZE_crashLootConfig			=	[false,8,10,10,0.3];
	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\variables.sqf";								//	Инициализация переменных (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";					//	Инициализация публичных событий
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\medical\setup_functions_med.sqf";					//	Клиентские медицинские функции
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";								//	Компиляция регулярных функций
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";									//	Компиляция торговцев
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then
	{
		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
		_serverMonitor	=	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
		_nil 			=	[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	};
if (!isDedicated) then 
	{
		0 fadeSound 0;
		waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
		dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
		[] call compile preprocessFileLineNumbers "custom\Scripts\Start_Inventory.sqf";	//	Выбор стартового инвентаря для игроков, модераторов и донаторов
		_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

		if (SpawnMonitor) then
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\player_monitor.sqf";}
		else
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\standart\player_monitor.sqf";};
		if (DZE_AntiHack)	then
			{[] execVM "fixes\system\antihack.sqf";};
		if (DZE_Light) then
			{[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";};
		
		["custom\elevator"] execVM "custom\elevator\elevator_init.sqf";
	};
if (DZE_REsec) then
	{
		#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"
	};
//	Динамическая погода
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

К сожалению не работает.

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];
dayZ_instance				=	11;		//	Инстанс. 11-Чернорусь.
dayzHiveRequest				=	[];
initialized					=	false;
dayz_previousID				=	0;
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
enableRadio false;
enableSentences false;
spawnShoremode		 		=	1;	 	//	Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте.
spawnArea					=	2000; 	//	Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes				=	1;		//	Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit				=	300;	//	Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris			=	10;		//	Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins				=	-1;		//	Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes				=	1;		//	Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea				=	14000;	//	Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies		=	70; 	//	Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn				=	true;	//	Возрождение игрока в небе с парашютом.
dayz_minpos					=	-1;		//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos					=	16000;	//	Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle	=	10;		//	Дистанция продажи наземной техники. 
dayz_sellDistance_boat		=	30;		//	Дистанция продажи морской техники. 
dayz_sellDistance_air		=	40;		//	Дистанция продажи воздушной техники. 
dayz_maxAnimals				=	7;		//	Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs				=	true;	//	Можно ли приручить животное?
dayz_zedsAttackVehicles = true;
DynamicVehicleDamageLow		=	80; 	//	Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh	=	95; 	//	Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit			=	600;	//	Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_MissionLootTable		=	true; 	//	Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer			=	10;    	//	Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads			=	false;	//	Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift				=	true;	//	Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed				=	false;	//	Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да. НЕ АКТУАЛЬНО! УДАЛЕНО
DZE_ConfigTrader			=	true;	//	Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount	=	2;		//	Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase				=	false;	//	Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader	=	true; 	//	Отображать имена игроков в трейд зонах(в альтернативном мониторе, при наведении на игрока)
DZE_selfTransfuse			=	true;	//	Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values	=	[14000, 0.3, 10];	//	Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
EpochEvents					=	[["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights			=	true;	//	Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_AntiHack				=	false;	//	Встроенный АнтиЧит
DZE_REsec					=	false;	//	Для встроенного АнтиЧита
DZE_Light					=	true;	//	Локальное освещение
DZE_ForceNameTags			=	true;	//	Принудительно отображать имена игроков.
DZE_R3F_WEIGHT				=	true;	//	Использовать перегрузку персонажа, если персонаж переносит большой вес

DZE_noRotate				=	[];		//	Массив объектов, неподлежащих повороту при строительстве

PVE					=	false;	//	Отключить урон игроков по игрокам, для PVE
Zombie_Reward		=	3;		//	Сколько баксов давать за убийство зомби
Donators				=	[];		//	Донаторы
Admins				=	["", ""];	//Администрация и модераторы, исключаемые из скриптов телепорта и т.п.
Admins_Name			=	["", ""];	//	Имена администраторов
Low_Admins			=	[];		//	UID'ы модераторов
Diag_Level			=	1;		//	Уровень диагностики(вывод в RPT дополнительных сообщений из скриптов. От 0 до 2).
SpawnMonitor			=	true;	//	Включить выбор спауна в картинках
SpawnMonitor_Donator	=	false;	//	Выбор спавна доступен только донаторам
SpawnPara			=	true;	//	Спавн с парашютом?
SpawnPara_Humanity	=	5000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), необходимое для спавна с парашютом.
Spawn_Humanity		=	2000;	//	Кол-во репутации(в плюс, или минус), неободимое для выбора спавна.
if	(SpawnMonitor) then
	{dayz_spawnselection	=	1;};
	
/*
0 = Предотвращает выпадение лута, из закрытой техники (булева величина)
1 = Гарантированных точек создания лута (целое число)
2 = Дополнительные точки лута (целое число)
3 = Радиус, от центра уничтоженной техники, в котором будет создан лут(целое число, или число с плавающей запятой)
4 = Шанс на уничтожение содержимого(от 0 до 1, 0 = Всегда все целое, 0.5 = 50% потерь, 1 = Всегда все уничтожено)
*/
DZE_crashLootConfig			=	[false,8,10,10,0.3];
	
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\variables.sqf";								//	Инициализация переменных (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";					//	Инициализация публичных событий
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\medical\setup_functions_med.sqf";					//	Клиентские медицинские функции
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";								//	Компиляция регулярных функций
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";									//	Компиляция торговцев
progressLoadingScreen 1.0;
"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";
if (isServer) then
	{
		call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
		_serverMonitor	=	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
		_nil 			=	[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	};
if (!isDedicated) then 
	{
		0 fadeSound 0;
		waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
		dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
		[] call compile preprocessFileLineNumbers "custom\Scripts\Start_Inventory.sqf";	//	Выбор стартового инвентаря для игроков, модераторов и донаторов
		_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

		if (SpawnMonitor) then
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\player_monitor.sqf";}
		else
			{_playerMonitor = 	[] execVM "fixes\system\standart\player_monitor.sqf";};
		if (DZE_AntiHack)	then
			{[] execVM "fixes\system\antihack.sqf";};
		if (DZE_Light) then
			{[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";};
		
		["custom\elevator"] execVM "custom\elevator\elevator_init.sqf";
	};
if (DZE_REsec) then
	{
		#include "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"
	};
//	Динамическая погода
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

Сборку ультимы юзаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сборку ультимы юзаешь?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сборку ультимы юзаешь?

Не играет роли. В сборке не отключалось, и ни чего связанное с этим не затрагивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.