Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BigFNFal

WAI кастомный спавн

Подскажите, возможно ли сделать так чтобы боты спавнились только тогда когда подходишь к месту спавна(маркеру), на примере ботов DZAI, а то кушает ресурсы только зря.

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
 

можно. 

 

В самой миссии есть тригер который проверяет нахождения игрока от центра миссии и если он достаточно близко то миссия считается завершенной.

На его основе сделай тригер, если игрок достаточно близко то начать спавн ботов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

 

можно. 

 

В самой миссии есть тригер который проверяет нахождения игрока от центра миссии и если он достаточно близко то миссия считается завершенной.

На его основе сделай тригер, если игрок достаточно близко то начать спавн ботов и т.д.

Просто я прописываю их через customspawns.sqf , миссии в принципе я бы и не трогал, а вот через кастом у меня они на секторе заспавнены, так вот чтоб ресурсы не кушали пока туда никто не ходит, я бы хотел что б они не появлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

ну так в кастом спавн добавь тригер как я описал выше.  примерно так, надо только все еще в цикл добавить

 

_playerPresent = false;
_position = [0,0,0];// координаты тригера


waitUntil
    {
        sleep 5;
        
        {if((isPlayer _x) AND (_x distance _position <= 30)) then {_playerPresent = true};}forEach playableUnits;
        (_playerPresent)
    };



if (_playerPresent) then {вызов};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

возьми ботов из сингл миссии расставь тригеры на карте и радуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.