Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MySQL

Ести ли способ защиты от скачивания MPMissions?

Есть ли способ, который защищает/шифрует файлы которые находиться в MPMissions? Что бы нельзя было просто зайти на сервер затем в папке \...\Local\ArmA 2 OA\MPMissionsCache\ скопировать настройки скрипты сервера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Есть ли способ, который защищает/шифрует файлы которые находиться в MPMissions? Что бы нельзя было просто зайти на сервер затем в папке \...\Local\ArmA 2 OA\MPMissionsCache\ скопировать настройки скрипты сервера? 

перенести на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть ли способ, который защищает/шифрует файлы которые находиться в MPMissions? Что бы нельзя было просто зайти на сервер затем в папке \...\Local\ArmA 2 OA\MPMissionsCache\ скопировать настройки скрипты сервера? 

Есть смысл с этим париться если у тебя приватные скрипты стоят или самопис какой нормальный. А так с пабликом - можешь не париться, никому файлы эти не нужны, а если и нужны, то только тем, кто даже разобраться с их установкой не сможет  :laugh:

 

Есть ли способ, который защищает/шифрует файлы которые находиться в MPMissions? Что бы нельзя было просто зайти на сервер затем в папке \...\Local\ArmA 2 OA\MPMissionsCache\ скопировать настройки скрипты сервера? 

Есть смысл с этим париться если у тебя приватные скрипты стоят или самопис какой нормальный. А так с пабликом - можешь не париться, никому файлы эти не нужны, а если и нужны, то только тем, кто даже разобраться с их установкой не сможет  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://forums.bistudio.com/topic/113852-mikeros-dos-tools/

35$ в год. Шифрует pbo через свои dll.

 

Открывали как то люди эти заОбфускаторные) .pbo  в микеро тулс, даже здесь на форуме был пост, на хакерском тоже читал что у людей получалось, один вариант только на серверную часть, если только потом каким то редактором памяти смогут что то вытащить)), но это уже из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

открыть то не проблема после микеро. частично расшифровать можно. но все это не будет иметь смысла тк народ все равно вкусняшки на сервере спрячет )

единственное - с читами, а там хватит и инжектора-легко будет слить сборку в первозданном виде (после компиляции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

перенести на сервер.

Т.е. можно все скрипты перенести на сервер. Тогда зачем вообще нужна MPMissions? Может есть какой то подвох? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

абсолютно все доп.скрипты то не получится на сервер... или удивите меня, к примеру как на сервер залить снятие одежды с трупа :)

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

абсолютно все доп.скрипты то не получится на сервер... или удивите меня, к примеру как на сервер залить снятие одежды с трупа :)

publicVariable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

publicVariable

формальный ответ.. или с учетом того что я не на эпоче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

снятие одежы > создаем функцию fnc_skin_ololo = {код с файла}; в сам файл ставим _this call fnc_skin_ololo; функцию прячем в сервер. все.



ктати тут не важно какой мод. спрятать можно на любом моде, вариантов прятания несколько- конктерный пример-то как инфистар передает свой код игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я просто привел пример, их может быть множество.. я уверен что абсолютно все "заливки" невозможно отправить в сервер... dzgm, опять же, возможно ли?

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

кому он ***** нужен, ваш dzgm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я просто привел пример, их может быть множество.. я уверен что абсолютно все "заливки" невозможно отправить в сервер... dzgm, опять же, возможно ли?

Можно, оставив минимум кода для клиента (вызов функций) и диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А не могли бы вы привести пример как в сам сервер переносить, на примере CfgServerTrader? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

кому он ***** нужен, ваш dzgm

ну нах.й то может на твоем серве он не нужен, а на некоторых серверах эту систему приветсвуют.. http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3006-upravlenie-gruppami-igrokov-dayz-group-management-dzgm/ ... и вновь говнолейка.. ты книгу окса читал чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:D особо одаренному поясню: dzgm - паблик, его с большей вероятностью даже смотреть не будут.

не вижу смысла прятать данный скрипт.

P.S. Даже данный скрипт можно спрятать, за исключением части конфигов в составе HPP.

P.P.S. Не вижу смысла его прятать, тк он в паблике, и у всех практически одинаково работает на серверах.

P.P.P.S. можно спрятать любой скрипт, любой, включая части hpp конфигов.

P.P.P.P.S. еще раз повторюсь, не вижу смысла прятать dzgm  /   ЭТО я имел ввиду постом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:D особо одаренному поясню: dzgm - паблик, его с большей вероятностью даже смотреть не будут.

не вижу смысла прятать данный скрипт.

P.S. Даже данный скрипт можно спрятать, за исключением части конфигов в составе HPP.

P.P.S. Не вижу смысла его прятать, тк он в паблике, и у всех практически одинаково работает на серверах.

P.P.P.S. можно спрятать любой скрипт, любой, включая части hpp конфигов.

P.P.P.P.S. еще раз повторюсь, не вижу смысла прятать dzgm  /   ЭТО я имел ввиду постом выше.

я привел всего лишь примеры. я конкретизировал мол "если ты такой прошареный то выложи гайд"? нет. с чего агр тогда пошел? я выразил всего лишь свою мысль что абсолютно все доп скрипты не получится залить в серверную часть, с чего вдруг мы тут начали сотрясать воздух я не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

абсолютно все доп скрипты не получится залить в серверную часть

получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну если это реально тогда вопросов нет.. я просто ни разу гайдов не встречал по какой схеме это строится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подавляющему числу серверов нечего прятать )

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну по сути да... я как-то читал мол читерье могут скачивать сервер и соответственно инфи себе заиметь.. не помню где, возможно тут.. но на данный момент вроде лавочка уже прикрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не прикрыта. покуда не прикроют всю возможность исполнения кода извне в игре-читерье не прекратится, так же возможность слива никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну по сути да... я как-то читал мол читерье могут скачивать сервер и соответственно инфи себе заиметь.. не помню где, возможно тут.. но на данный момент вроде лавочка уже прикрыта

Это бред сивой кобылы. Мифы и легенды интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Это бред сивой кобылы. Мифы и легенды интернета.


У меня для тебя плохие новости
"Terminal_Admin_Server" addPublicVariableEventHandler
{
private["_packetType", "_data"];
_packetType = ((_this select 1) select 0);
_data = ((_this select 1) select 1);
call compile ("_data call " + _packetType + ";");
};
Изменено пользователем Golgofinyanin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dart4g
      Всем привет.
      Есть проблема.
      Нужен способ автоматической очистки *.rpt и *.log файлов.
      Размер файлов растёт, хотелось бы, чтобы они удалялись автоматически.
      Есть у кого решение этой проблемы?
    • Автор: kapitoshkarus
      Помогите  !!!!  дело так  когда прописую себя в админку у меня во время игрі появляются  рывки подтормаживания ИТД  самое интересное чт окогда прописую 2рого 3тего  админа у них всё ох у игроков тоже всё в порядке ! причину нашол на 50 % если убрать филтры батлая из папки мисий то всё окк  ! (к серверу подключён локально через роутер ! )
    • Автор: kommymist173
      Инфистар не предлагать...(Если он не бесплатный :D )
      И портированную админ панель тоже)
    • Автор: dok379
      Можно ли поставить БД на exile через XAMPP(MySQL)? Не взаимодействия с Navicat Premium 10.1.6 и MySQL 5.5.
       
      Если да, то где вот этот пункт нужно делать исходя из инструкции по установке exile сервера
       
      2.1) - идем в папку "mysql" (мой путь C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.5) и ищем там файл "my.ini"
       
      ищем параметр :
      sql-mode="STRICT_TRANS_TABLE,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"
       
      меняем на этот:
      sql_mode="NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"
       
      или удалить, что бы было так:
      sql_mode=""
    • Автор: misha123
      Подскажите пожалуйста что делать я устоновил античит но  у меня перестала работать улучшенная торговля подскажите что делать?
      Может надо устоногвить новые версии торговли или античита. (дайте ссылку на новые версии пожалуйста)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.