Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RedLink

Система выбора спавна ESS v3

Рекомендованные сообщения

png&fsize=144002&hid=530e834e31b83dffadd

 

Собственно релизнулась для Epoch 1.0.6+ и для DayZ 1.8.8+ И так, приступаем к установке.

 

1. Качаем архив (см. вложение) и распаковываем в папку с миссией, чтобы получилось так - папка с игрой\mpmissions\ВашаМиссия\Spawn\папка Functions и файлы dialogs, config, main и init.sqf

1.1. Из архива берем файл stringtable.xml и кидаем его в корень с миссией, там где ваш init.sqf (к примеру \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\) 2. В файле init.sqf (что у вас в папке с миссией) находим строку

execFSM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.fsm";

и выше нее вставляем

call compile preprocessFileLineNumbers "spawn\init.sqf";

3. Открываем файл description.ext и в самом низу вставляем

#include "spawn\dialogs.hpp"

4. Теперь открываем серверную часть (распаковываем dayz_server.pbo). Переходим в папку Compiles и открываем файл server_playerSetup.sqf и в нем находим

PVCDZ_plr_Login2 = [_worldspace,_state];

и заменяем на это:

PVCDZ_plr_Login2 = [[0,respawn_west_original],_state,_worldspace,_randomSpot,([_randomSpot,_playerID] call spawn_config)];

5. Далее в той же папке открываем файл server_playerDied.sqf и в нем находим:

_newObject setVariable ["bodyName",_playerName,true];

и сразу под ней добавляем

_newObject setVariable ["bodyUID",_playerID,true];

6. Из архива копируем файл spawn_config.sqf в папку dayz_server\init\ (в нем можно настраивать випы, выдаваемую снарягу при появлении и т.д.) 7. В самом низу файла dayz_server\init\server_functions.sqf вставляем это

#include "spawn_config.sqf"

8. Запаковываем вашу серверную часть обратно в dayz_server.pbo

9. Радуемся.

 

З.Ы. Возможно потребуется выключение переменной "dayz_spawnselection = 0" в init.sqf в папке с миссией.

 

Оригинал статьи: https://github.com/ebayShopper/ESSV3

 

З.Ы.Ы. 22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).

З.Ы.Ы.Ы. 17.01.2017 обновлено.

ESSV3-master_v3.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Сделал, все в точь в точь как тут описано, но после выбора пола просто черный экран. (Чистый Dayz Epoch 1.0.6, Napf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лог сервера/клиента в студию под спойлер.

 

У меня лично все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лог сервера/клиента в студию под спойлер.

У меня лично все работает.


Сервер лог пустой, а где логи клиента взять?
И еще, после черного экрана(Долгого ожидания), открывается лобби, после повторного подключения(Нажатия ок), через некоторое время появляется просто пустота"Время ожидания истекло"
P.S. Забыл упомянуть стоит Infistart v1436

HiveExt.txt

Изменено пользователем MySQL (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серверЛог - папка с игрой\instance_11_Chernarus\arma2oaserver.rpt

клиентЛог - C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.rpt

 

Лог сервера пустым быть не может!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе спавна с самолёта персонаж появляется сразу на земле рядом с двойником и в лог клиента спамит ошибку:

Error in expression <il {_plane distance (_this select 0) < (DZE_HaloSpawnHeight + 200)};
player spaw>
  Error position: <DZE_HaloSpawnHeight + 200)};
player spaw>
  Error Undefined variable in expression: dze_halospawnheight
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\addons\spawn\main.sqf, line 235
 
DZE_HaloSpawnHeight - это высота с которой стартует самолёт.
Надо добавить в config.sqf переменную DZE_HaloSpawnHeight = 2000; (можно увеличить или уменьшить по своему усмотрению), ошибка исчезнет и перс будет сброшен с самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файл spawn/init.sqf после строки

respawn_west_original = getMarkerPos "respawn_west";

добавить

if (isNil "dze_halospawnheight") then {dze_halospawnheight = 2000;};

 

 

P.s.  22,12,2016 обновлен скрипт (разработчиками устранены некоторые недочеты).

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серверЛог - папка с игрой\instance_11_Chernarus\arma2oaserver.rpt

клиентЛог - C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.rpt

 

Лог сервера пустым быть не может!!!

ArmA2OA.txt

arma2oaserver.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. ошибок не вижу. попробуй скачать свежую версию, где убраны некоторые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. ошибок не вижу. попробуй скачать свежую версию, где убраны некоторые ошибки.

Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, собрал сервер с картой чернарусь, и все нормально работает. А вот с напф не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чернаруси всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2 день мучаюсь, и не могу понять в чем проблема. На Черно устанавливается без проблем, а вот с напф.... Добился того что хотя бы GUI появляется но оно пустое. P.S. Если просто нажимать ESC то можно выбрать спавнится Holo/Земля и спавнится все нормально.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем MySQL (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мускул, ты скачал обновленную версию? Эту проблему там уже решили. (в первом сообщении я обновил ссылку)



Хочу добавить, что разрабы над скриптом работают каждый день и вносят фиксы..

О исправлениях можно читать тут - https://github.com/ebayShopper/ESSV3/commits/master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мускул, ты скачал обновленную версию? Эту проблему там уже решили. (в первом сообщении я обновил ссылку)

 

Хочу добавить, что разрабы над скриптом работают каждый день и вносят фиксы..

О исправлениях можно читать тут - https://github.com/ebayShopper/ESSV3/commits/master

Что за.... Скачал снова, но только с GitHub установил, и все заработало.... Спасибо за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли способ задать свой порядок точек спавна(spawn_public),а не по алфавиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлено. Куча фиксов.

Кому интересно какие - в первом сообщении ссылка на источник.

 

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делема возникла! Прошу вашей помощи.

Игроки жалуются, что не работает спавн с самолета, появляются на земле(в воде), т е в месте появления самолета. Не дублируются, а именно появляются. У меня же с админкой всегда все хорошо, система работает как часы. 

Подскажите где капнуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты скачал обновление последнее?

Нужно смотреть смотреть лог сервера и клиента в то время, тогда мож чо прояснится.

Попроси народ скинуть тебе клиентский ихний лог, после того как они попытаются с самолета заспавниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты скачал обновление последнее?

Нужно смотреть смотреть лог сервера и клиента в то время, тогда мож чо прояснится.

Попроси народ скинуть тебе клиентский ихний лог, после того как они попытаются с самолета заспавниться.

Хорошо. Но в серверных логах ничего не увидел. Вообще, такое чувство, что инфистар балуется. У меня еще установлен скрипт на уборку травы, так вот, у меня все отлично, а у игроков сначала убирает на 0,5-1 сек, а затем возвращает траву. В логах сервера и в логах ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь последнюю версию инфистара v1437

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поставь последнюю версию инфистара v1437


infiSTAR.de A2_AH v1437 26-Dec-2016 (02-03-12). Кстати, скрипт на траву делал по твоему мануалу. Скрипт срабатывает, но только у меня, у остальных на 0,5 сек трава пропадает. Видимость работает без нареканий.
DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["Binocular_Vector","Изменить видимость:","systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');","true"], ["Binocular_Vector","700 Метров","setViewDistance 700; systemChat('Видимость: 700'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","1000 Метров","setViewDistance 1000; systemChat('Видимость: 1000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","1250 Метров","setViewDistance 1250; systemChat('Видимость: 1250'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","1500 Метров","setViewDistance 1500; systemChat('Видимость: 1500'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","1750 Метров","setViewDistance 1750; systemChat('Видимость: 1750'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","2000 Метров","setViewDistance 2000; systemChat('Видимость: 2000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","3000 Метров","setViewDistance 3000; systemChat('Видимость: 3000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","4000 Метров","setViewDistance 4000; systemChat('Видимость: 4000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular_Vector","5000 Метров","setViewDistance 5000; systemChat('Видимость: 5000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","Изменить видимость:","systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');","true"], ["Binocular","700 Метров","setViewDistance 700; systemChat('Видимость: 700'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","1000 Метров","setViewDistance 1000; systemChat('Видимость: 1000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","1250 Метров","setViewDistance 1250; systemChat('Видимость: 1250'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","1500 Метров","setViewDistance 1500; systemChat('Видимость: 1500'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","1750 Метров","setViewDistance 1750; systemChat('Видимость: 1750'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","2000 Метров","setViewDistance 2000; systemChat('Видимость: 2000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","3000 Метров","setViewDistance 3000; systemChat('Видимость: 3000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","4000 Метров","setViewDistance 4000; systemChat('Видимость: 4000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["Binocular","5000 Метров","setViewDistance 5000; systemChat('Видимость: 5000'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["ItemMap","Прорисовка травы:","systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');","true"], ["ItemMap","Трава:Высоко","setTerrainGrid 10; systemChat('Качество травы установлено на: Высоко'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["ItemMap","Трава:Нормально.","setTerrainGrid 25; systemChat('Качество травы установлено на: Нормально.'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["ItemMap","Трава: Низко","setTerrainGrid 40; systemChat('Качество травы установлено на: Низко'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"], ["ItemMap","Трава:Выкл.","setTerrainGrid 50; systemChat('Качество травы установлено на: Трава отключена'); systemChat('Большие значения влияют на FPS');","true"]];

Последний кусок пользовательского лога
File z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf, line 23Error in expression = __sc_next) then {__sc_ctx = __sc_ctx call __sc_code;if (__sc_period> Error position: <__sc_ctx call __sc_code;if (__sc_period> Error Undefined variable in expression: __sc_ctxError in expression <;_lastVehicle = _this select 4;if (((_antihack) and {(typeName player == "OBJ> Error position: <_antihack) and {(typeName player == "OBJ> Error Undefined variable in expression: _antihackFile z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf, line 23Error in expression = __sc_next) then {__sc_ctx = __sc_ctx call __sc_code;if (__sc_period> Error position: <__sc_ctx call __sc_code;if (__sc_period> Error Undefined variable in expression: __sc_ctxError in expression <;_lastVehicle = _this select 4;if (((_antihack) and {(typeName player == "OBJ> Error position: <_antihack) and {(typeName player == "OBJ> Error Undefined variable in expression: _antihackFile z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_antiTeleport.sqf, line 23Error in expression = __sc_next) then {__sc_ctx = __sc_ctx call __sc_code;if (__sc_period> Error position: <__sc_ctx call __sc_code;if (__sc_period> Error Undefined variable in expression: __sc_ctx


В серверных и Батлая ничего не нашел. Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инфи блокирует самолёт и игрок появляется на земле, при этом на экране в левом углу появляется надпись "AI Drivers not allowed"(вроде так). В логи ни чего не пишет, ни в серверный, ни в клиентский. Если игрока скидывать без самолёта в воздухе, то спавн норм работает.

В инфи есть вот такой кусок кода, но что с ним сделать я не знаю :bad:

						_driver = driver _curVeh;
						_aidriver = false;
						if(!isNull _driver)then
						{
							if(!isPlayer _driver)then
							{
								_aidriver = true;
								
								player setVectorUp [0,0,1];
								player setVelocity [0,0,0];
								player setPosATL _lastPos;
							};
						};
						if(_aidriver)exitWith{hint 'Bad boys, bad boys whatcha gonna do? Whatcha gonna do when they come for you?';systemchat 'AI Drivers not allowed!';};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в миссионном init.sqf стоят значения так?

 

dayz_antihack = 0; 
dayz_antiWallHack = 1;
блаблаблабла
//        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в миссионном init.sqf стоят значения так?

 

dayz_antihack = 0; 
dayz_antiWallHack = 1;
блаблаблабла
//        call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

У меня да, последнюю строку вообще удалил, чтоб глаза не мозолила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.