Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RedLink

[Epoch 1.0.6] WAI для Epoch 1.0.6

Рекомендованные сообщения

png&fsize=144082&hid=8d0a5ca1bacdf1bc497

 

И так. Не без помощи сайта Epochmod.com были переработаны и переписаны боты/миссии WAI для Epoch 1.0.6

Изменены переменные, которые изменились в 1.0.6. Заменены классы оружия, ящиков и техники.

В архиве миссии не стоковые, а те что использую я. В принципе вы можете заменить их на свои.

В них изменения не производились (ну кроме перевода).

 

Миссии протестированы. Ошибок как в серверной части, так и в клиентской не наблюдалось.

 

Да... В файл mission.sqm необходимо добавить в addOns[]= один аддон - "aif_arma1buildings"

 

Установка миссий стандартная, за исключением пункта 6 (для тех кто использует радио оповещение).

 

 

 

 


6. Открыть description.ext

	Найти:
	~~~~
	#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp" //Для 1,0,6
	~~~~

	Добавить выше
	~~~~
	class CfgSounds
	{
		sounds[] =
		{
			Radio_Message_Sound
		};
		class Radio_Message_Sound
		{
			name = "Radio_Message_Sound";
			sound[] = {custom\remote\radio.ogg,0.4,1};
			titles[] = {};
		};
	};
	~~~~ 

 

 

 

 

Изменение от 28.01.2017

https://yadi.sk/d/ia0ZLum33BFbN6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Класс, лови плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за работу плюс, а если бы указал ссылки на исходники, получил бы еще и уважение.

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem/pull/45/files

https://github.com/f3cuk/WICKED-AI/pull/153/files

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за работу плюс, а если бы указал ссылки на исходники, получил бы еще и уважение.

https://github.com/SMVampire/DZMS-DayZMissionSystem/pull/45/files

https://github.com/f3cuk/WICKED-AI/pull/153/files

плюсанул) Изменено пользователем Golf777 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сий аддон   "aif_arma1buildings" взять? Подобного в папке AddOns как в эпоче так и в арме нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirik660 сказал(а) 16 Дек 2016 - 22:55:

А где сий аддон "aif_arma1buildings" взять? Подобного в папке AddOns как в эпоче так и в арме нет.

В mission.sqm(MPMissions\DayZ_Epoch.Chernarus) допиши сам "aif_arma1buildings" в начале файла.

Пример:

class Mission
{
	addOns[]=
	{
		"chernarus",
		"map_eu",
		"ca_modules_animals",
		"dayz_anim",
		"dayz_code",
		"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",
		"dayz_equip",
		"cacharacters_pmc",
		"ca_modules_functions",
		"dayz_epoch",
		"glt_m300t",
		"pook_h13",
		"csj_gyroac",
		"jetskiyanahuiaddon",
		"redryder",
		"Anzio_20",
		"mbg_killhouses" , 
                "mbg_buildings_3" , 
		"aif_arma1buildings" , 
		"mbg_african_buildings"

	};
Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В mission.sqm(MPMissions\DayZ_Epoch.Chernarus) допиши сам "aif_arma1buildings" в начале файла.

Пример:

class Mission
{
	addOns[]=
	{
		"chernarus",
		"map_eu",
		"ca_modules_animals",
		"dayz_anim",
		"dayz_code",
		"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",
		"dayz_equip",
		"cacharacters_pmc",
		"ca_modules_functions",
		"dayz_epoch",
		"glt_m300t",
		"pook_h13",
		"csj_gyroac",
		"jetskiyanahuiaddon",
		"redryder",
		"Anzio_20",
		"mbg_killhouses" , 
                "mbg_buildings_3" , 
		"aif_arma1buildings" , 
		"mbg_african_buildings"

	};

Я не тупой. А вот на счет тебя не уверен. Я спрашивал не где это написать, а где сам файл аддона, т. к. сервер не может его найти. Прикреплю код с RPT

 

Warning Message: Вы не можете играть/редактировать это задание, так как оно зависит от скачиваемого контента, который был удален.aif_arma1building

Missing addons detected:

aif_arma1building

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тупой. А вот на счет тебя не уверен. Я спрашивал не где это написать, а где сам файл аддона, т. к. сервер не может его найти. Прикреплю код с RPT

 

Warning Message: Вы не можете играть/редактировать это задание, так как оно зависит от скачиваемого контента, который был удален.aif_arma1building

Missing addons detected:

aif_arma1building

 

А ты сначала проверь, дописаны у тебя эти аддоны в миссии или нет, а после говори, кто тупой, а кто нет. Я ставил эти миссии на сервер, и выдало точно такую же ошибку, и написал способ решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправлена ошибка в моем архиве в одной из миссий, а именно про миссию с хиппи 

было

[[(_position select 0) - 23, (_position select 1) - 25, 0],4,"Hard","Random",4,"Random","(Rocker2_DZ","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

стало

[[(_position select 0) - 23, (_position select 1) - 25, 0],4,"Hard","Random",4,"Random","Rocker2_DZ","Random","Hero",_mission] call spawn_group;

Исправленный архив перезалит в первом сообщении.

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как их установить как и в 1.0.5.1

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor

 

Вот так прописать ?

if (isDedicated) then {endLoadingScreen;};[] execVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";allowConnection = true;sm_done = true;publicVariable "sm_done";

== D:\Steam2015\steamapps\common\ARMA 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

== arma2oaserver.exe -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

=====================================================================

Exe timestamp: 2017/01/22 11:26:02

Current time: 2017/01/29 13:47:55

 

Version 1.63.131129

Unsupported language Russian in stringtable

Unsupported language Russian in stringtable

Unsupported language Russian in stringtable

Unsupported language Russian in stringtable

Updating base class ->NonStrategic, by ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/

Updating base class ->HouseBase, by ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/

Updating base class ->DestructionEffects, by ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/

Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/

Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/

Updating base class Default->RifleCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Rifle/

Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/

Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/

Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/

Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/

Updating base class Small_items->ReammoBox, by dayz_equip\config.cpp/CfgVehicles/CardboardBox/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/

Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/

Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/

Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/

Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/

Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/

Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/

Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/

Updating base class CA_IGUI_Title->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/Gear_Title/

Updating base class Available_items_Text->RscText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/CA_ItemName/

Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item8/

Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item9/

Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item10/

Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item11/

Updating base class CA_Gear_slot_item7->CA_Gear_slot_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_item12/

Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item6/

Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item7/

Updating base class CA_Gear_slot_handgun_item5->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_handgun_item8/

Updating base class CA_Gear_slot_special1->CA_Gear_slot_handgun_item1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory1/

Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory8/

Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory9/

Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory10/

Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory11/

Updating base class CA_Gear_slot_inventory7->CA_Gear_slot_inventory1, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_inventory12/

Updating base class CA_Gear_slot_item1->CA_Gear_slot_handgun, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/G_GearItems/Controls/CA_Gear_slot_special1/

Updating base class RscIGUIShortcutButton->RscActiveText, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayGear/Controls/ButtonClose/

Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/

Updating base class ->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocolBase/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocol_EP1_EN/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocol_EP1_TK/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocol_WMN_EP1_TK/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocolEN/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocolRU/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocolCZ/

Updating base class RadioProtocolBase->RadioProtocolEmpty, by z\addons\dayz_code\config.bin/RadioProtocol_BAF/

Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/

Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/

Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/

Updating base class Strategic->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Bomb/

Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/

Updating base class ReammoBox->House, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/RUBasicAmmunitionBox/

Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/

Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroP/EventHandlers/

Updating base class AnimationSources->AnimationSources, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/AnimationSources/

Updating base class ->DefaultEventhandlers, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/CSJ_GyroC/EventHandlers/

Updating base class BuiltItems->Generator_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Generator_DZ/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/

Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/

Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_1300Rnd_762x51_M60/

Updating base class 100Rnd_762x51_M240->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_250Rnd_762x51/

Updating base class 6Rnd_Grenade_Camel->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/pook_12Rnd_Grenade_Camel/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/3Rnd_GyroGrenade/

Updating base class DropWeapon->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutWeapon/

Updating base class DropMagazine->None, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgActions/PutMagazine/

Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/

Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/

Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/

13:48:19 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303

13:48:21 Connected to Steam servers

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:49 Server error: Player without identity Ferrari (id 1291753352)

13:48:55 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

13:49:04 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

13:49:04 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:04 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

13:49:15 "PRELOAD_ Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"

13:49:15 "MPframework inited"

13:49:15 "dayz_preloadFinished reset"

13:49:16 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf not found

13:49:16 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\compile\server_spawnTraders.sqf not found

13:49:16 "Res3tting B!S effects..."

13:49:20 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\system\dynamic_vehicle.sqf not found

13:49:20 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf not found

13:49:20 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf not found

13:49:20 "z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."

13:49:23 "INFO: Chosen waterholes to be infectious - ["NorthTopolka","Sosnovy","Novy","Mogilevka","Vysota","NorthPusta","Kabanino","NorthNadezdinho","Gvozdno","Polana","BlackLake","Nadezdinho","Prud"]"

13:49:33 No owner

13:51:21 Client: Remote object 2:10 not found

13:51:21 Client: Remote object 2:11 not found

13:51:21 Client: Remote object 2:12 not found

13:52:13 "RE rJIPrequestcode args:[b 1-1-A:1 (Ferrari) REMOTE,any]"

13:54:18 Client: Remote object 2:1795 not found

13:54:18 Client: Remote object 2:1796 not found

13:54:18 Client: Remote object 2:1797 not found

 

 

 

И всё больше ничего не грузит ?

Изменено пользователем FerrariF9000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример куска кода конца файла server_monitor.sqf чтобы все работало

 

 

 

diag_log format["HIVE: BENCHMARK - Server finished spawning %1 DynamicVehicles, %2 Debris, %3 SupplyCrates and %4 MineVeins in %5 seconds (scheduled)",_vehLimit,MaxDynamicDebris,MaxAmmoBoxes,MaxMineVeins,diag_tickTime - _startTime];

//Update gear last after all dynamic vehicles are created to save random loot to database (low priority)
{[_x,"gear"] call server_updateObject} count _vehiclesToUpdate;
	};
};

[] spawn server_spawnEvents;
/* //Causes issues with changing clothes
_debugMarkerPosition = getMarkerPos "respawn_west";
_debugMarkerPosition = [(_debugMarkerPosition select 0),(_debugMarkerPosition select 1),1];
_vehicle_0 = createVehicle ["DebugBox_DZ", _debugMarkerPosition, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_0 setPos _debugMarkerPosition;
_vehicle_0 setVariable ["ObjectID","1",true];
*/
[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

 

 

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла такая проблема: миссию выполнили и через небольшой промежуток времени появляется новая миссия в том же месте, где была предыдущая. Как это решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возникла такая проблема: миссию выполнили и через небольшой промежуток времени появляется новая миссия в том же месте, где была предыдущая. Как это решается?


У меня на Намальске была подобная проблема. Укоротил ограничения на воду, города и дороги, + увеличил время спавна миссий. Разброс по карте стал разнообразней.
На Напфе такого нет. Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня на Намальске была подобная проблема. Укоротил ограничения на воду, города и дороги, + увеличил время спавна миссий. Разброс по карте стал разнообразней.

На Напфе такого нет.

У меня стоит Чернорусь и я пробовал увеличить время респавна, и уменьшал ограничения. Результат остался прежний... Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миссии стоковые или свои добавлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миссии стоковые или свои добавлял?

к этим миссиям добавил старые

 

["abandoned_trader",8],

["armybase",8],

["cannibal_cave",7],

["crop_raider",8],

["drone_pilot",7],

["drugbust",8],

/*["gem_tower",8],*/

["junkyard",8],

["lumberjack",7],

["macdonald",8],

["radioshack",8],

["slaughter_house",7],

["tankcolumn",8],

["black_hawk_crash",11],

["armed_vehicle",11],

["bandit_base",7],

["captured_mv22",6],

["ikea_convoy",7],

["destroyed_ural",10],

["disabled_milchopper",9],

["mayors_mansion",9],

["weapon_cache",10],

["bandit_patrol",10]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь циферки после запятой в конце каждой строки?

Так вот. у тебя в сумме они дают 190.

А сумма всегда должна быть равна 100. Хоть три миссии, хоть 20.

Для справки. Эти числа означают приоритет миссии. Чем она выше, чем выше шанс спавна этой миссии.

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь циферки после запятой в конце каждой строки?

Так вот. у тебя в сумме они дают 190.

А сумма всегда должна быть равна 100. Хоть три миссии, хоть 20.

Для справки. Эти числа означают приоритет миссии. Чем она выше, чем выше шанс спавна этой миссии.

а каким образом это влияет на расположение миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом это влияет на расположение миссии?

на счет расположения никак, но у тебя миссии тупо не будут спавниться некоторые вообще никогда.

А ты кроме добавления своих в конфиге самих ВАИ ничего не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конфиге миссий в переменной wai_avoid_missions какое значение стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет расположения никак, но у тебя миссии тупо не будут спавниться некоторые вообще никогда.

А ты кроме добавления своих в конфиге самих ВАИ ничего не менял?

увеличивал дистанции, изменял время пропадения объектов и трупов

 

в конфиге миссий в переменной wai_avoid_missions какое значение стоит?

wai_avoid_missions = 1200; (было 700 или 800)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь по дефолту 750 и потестируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь по дефолту 750 и потестируй

я пока расставил шансы спавна и своей проблемы не обнаружил

в любом случае спасибо :smile:

Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все равно не повлияло...

миссии как ресались друг за другом близко

так и ресаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все равно не повлияло...

миссии как ресались друг за другом близко

так и ресаются

Может переустановить их? взять чистые и перезаписать все? ну с сохранением текущих конфигов.  Тогда будет хотя бы будет видно, в чем косяк. Если проблема сохранится, значит не в миссиях, если исчезнет - то можно будет постепенно настройки накатывать старые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: 123new
      И так, ребятки, вот вам небольшая 'полезняшка' от меня, и совершенно бесплатно!
       
      Описание:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или создать их самим со следующим содержанием:
      Script.c
      /* Описание: Скрипт выдачи индивидуального стартового лута, скина игрока и точек спавна Автор: 123new Установка: 1. По пути: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\ создать папку 'CustomSpawnPlayerConfig' и поместить в нее 3 файла скрипта: Script.c Sets.c init_mod.c 2. В файле: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c в самом верху файла добавить: #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c" 3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера '-profile=', поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt и заполнить его данными по следующему формату: UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID - это steam64id от профиля игрока в steam Skin_player - точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции) sets_numbers - номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ';', указать один всего, либо указать 0 для отключения опции) points_spawns - координаты спавна игрока на карте в формате 'x y z' (можно указать несколько через ';', указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции) Пример: 76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0 4. В файле Sets.c в папке: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\ настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше) Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет! P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!! Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в: {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c */ class CustomSpawnPlayerConfig { private string Location_Directory_config = "$profile:"; // Расположение папки с конфигом скрипта private string Location_filename_config = "CustomSpawnPlayerConfig.txt"; // имя файла с конфигом скрипта private string default_log_block_name = "[CustomSpawnPlayerConfig] "; // Стандартный блок скрипта для идентификации с script.log private string disable_read_parameter = "0"; // Стандартное значение (без кавычек) для обозначения в файле конфига скрипта неиспользование параметра private string block_split_parameters_config = "|"; // Символ, обозначающий разделение параметров при чтении файла конфига private string block_split_multi_parameters_config = ";"; // Символ, обозначающий перечисление в одной ячейке параметра нескольких параметров при чтении файла конфига private bool enabled_loading_custom_spawnpoints = true; // Параметр, включающий и отключающий возможность использования приватной точки спавна для каждого игрока. В случае отключения кастомная точка спавна будет отключена для всех поумолчанию, вне зависимости от данных в конфиге! private bool enabled_loading_custom_sets = true; // Параметр, включающий и отключающий возможность использования приватного сета для каждого игроков. В случае отключения выдача сетов будет отключена для всех поумолчанию, вне зависимости от данных в конфиге, будет выдаваться только сет для всех игроков! private bool enabled_loading_custom_skins = true; // Параметр, включающий и отключающий возможность использования индивидуального стартового скина игрока для каждого игрока. В случае отключения эта возможность будет отключена для всех поумолчанию, вне зависимости от данных в конфиге! // ------------------------------------------------------------ // ---------------- NEXT CODE DON'T EDIT ----------------- // ------------------------------------------------------------ ref map<string, ref array<vector>> players_spawnpoints = new map<string, ref array<vector> >; ref map<string, ref array<int>> players_sets = new map<string, ref array<int> >; ref map<string, string> players_skins = new map<string, string>; private bool enabled_loaded_successfull_config = false; string Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() { private int year, month, day, hour, minute, second; GetYearMonthDay(year, month, day); GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string returned_message = "[" + day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2) + " - " + hour.ToStringLen(2) + "." + minute.ToStringLen(2) + "." + second.ToStringLen(2) + "] "; return returned_message; } bool Check_coords_disable(vector coord) { private bool ret_zn = false; private float pos_x = coord[0]; private float pos_y = coord[1]; private float pos_z = coord[2]; if ((pos_x == 0.0) & (pos_y == 0.0) & (pos_z == 0.0)) { ret_zn = true; } return ret_zn; } vector Set_Read_coords_disable() { return Vector(0.0, 0.0, 0.0); } void CustomSpawnPlayerConfig() { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + "CustomSpawnPlayerConfig initialize start!"); Read_Update_Config(); } void ~CustomSpawnPlayerConfig() { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + "CustomSpawnPlayerConfig work end, class closed!"); } void Read_Update_Config() { private string name_block_work = "[ReadAndUpdateSettings] "; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + " Started Reading config!"); private array<string> readed_lines_config = ReadFileConfig(); private bool check_normal_read = AnaliseFileConfig(readed_lines_config); if (check_normal_read) { LoadFileConfig(readed_lines_config); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "config readed successfull!"); enabled_loaded_successfull_config = true; } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "config read failed, work script disabled for players!"); enabled_loaded_successfull_config = false; } } array<string> ReadFileConfig() { private string name_block_work = "[ReadFileConfig] "; private array<string> readed_lines_config = new array<string>; readed_lines_config.Clear(); if (FileExist ( (Location_Directory_config + Location_filename_config) ) ) { private string line_content; FileHandle file = OpenFile((Location_Directory_config + Location_filename_config), FileMode.READ); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Open file config: " + (Location_Directory_config + Location_filename_config)); if (file != 0) { while ( FGets( file, line_content ) > 0 ) { readed_lines_config.Insert( line_content); } CloseFile(file); } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! CAN'T OPEN FILE CONFIG : " + (Location_Directory_config + Location_filename_config)); } //readed_lines_config.Debug(); } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! CAN'T FOUND FILE CONFIG OR DIRECTORY: " + (Location_Directory_config + Location_filename_config)); } return readed_lines_config; } bool AnaliseFileConfig(array<string> readed_lines_config) { private bool return_zn = true; private string name_block_work = "[AnaliseFileConfig] "; if (readed_lines_config.Count() > 0) { foreach (string line : readed_lines_config) { if (line.Contains(block_split_parameters_config)) { private array<string> splited_line = new array<string>; line.Split( block_split_parameters_config, splited_line ); if (splited_line.Count() == 4) { private string UID_player = splited_line.Get(0); private string default_skin_player = splited_line.Get(1); private string sets_numbers_player = splited_line.Get(2); private string points_spawn_player = splited_line.Get(3); if ((UID_player == "") || (default_skin_player == "") || (sets_numbers_player == "") || (points_spawn_player == "")) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Lines in Readed file is not correct, please, fix your config script!"); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Line checking: " + line); return_zn = false; break; } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Readed file is have incorrect count parameters with a tag '" + block_split_parameters_config + "', please, fix your config script!"); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Line checking: " + line); return_zn = false; break; } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Readed file can't have a tag '" + block_split_parameters_config + "', please, fix your config script!"); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Line checking: " + line); return_zn = false; break; } } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "ERROR!!! Config file is empty, fix your config script!"); return_zn = false; } return return_zn; } void LoadFileConfig(array<string> readed_lines_config) { private string name_block_work = "[LoadFileConfig] "; players_spawnpoints.Clear(); players_sets.Clear(); players_skins.Clear(); foreach (string line : readed_lines_config) { private array<string> splited_line = new array<string>; splited_line.Clear(); line.Split( block_split_parameters_config, splited_line ); private string UID_player = splited_line.Get(0); private string default_skin_player = splited_line.Get(1); private string sets_numbers_player = splited_line.Get(2); private string points_spawn_player = splited_line.Get(3); private array<vector> temp_players_spawnpoints = new array<vector>; temp_players_spawnpoints.Clear(); array<int> temp_players_sets = new array<int>; temp_players_sets.Clear(); array<string> temp_players_spawnpoints_string = new array<string>; temp_players_spawnpoints_string.Clear(); array<string> temp_players_sets_string = new array<string>; temp_players_sets_string.Clear(); if (points_spawn_player.Contains(block_split_multi_parameters_config)) { points_spawn_player.Split( block_split_multi_parameters_config, temp_players_spawnpoints_string ); } else { temp_players_spawnpoints_string.Insert(points_spawn_player); } foreach (string line_spawnpoint : temp_players_spawnpoints_string) { if (line_spawnpoint == disable_read_parameter) { temp_players_spawnpoints.Insert(Set_Read_coords_disable()); } else { temp_players_spawnpoints.Insert(line_spawnpoint.ToVector()); } } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Generated massive for " + UID_player + " with " + temp_players_spawnpoints.Count().ToString() + " spawnpoints."); if (sets_numbers_player.Contains(block_split_multi_parameters_config)) { sets_numbers_player.Split( block_split_multi_parameters_config, temp_players_sets_string ); } else { temp_players_sets_string.Insert(sets_numbers_player); } foreach (string line_set : temp_players_sets_string) { if (line_set == disable_read_parameter) { temp_players_sets.Insert(0); } else { temp_players_sets.Insert(line_set.ToInt()); } } if (default_skin_player == disable_read_parameter) { default_skin_player = "0"; } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Generated massive for " + UID_player + " with " + temp_players_sets.Count().ToString() + " sets."); Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Detected for " + UID_player + " skin " + default_skin_player); players_spawnpoints.Insert(UID_player,temp_players_spawnpoints); players_sets.Insert(UID_player,temp_players_sets); players_skins.Insert(UID_player,default_skin_player); } } vector Load_And_Check_Spawnpoints(PlayerIdentity identity, vector pos_default) { private string name_block_work = "[Load_And_Check_Spawnpoints] "; private vector retun_pos = pos_default; if(identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string Game_UID_P = identity.GetId(); private string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString(); if (enabled_loading_custom_spawnpoints) { if ((players_spawnpoints.Count() > 0) && (enabled_loaded_successfull_config)) { if (players_spawnpoints.Contains(UID_P)) { private array<vector> readed_lines_config = new array<vector>; readed_lines_config = players_spawnpoints.Get(UID_P); private vector retun_pos_check = readed_lines_config.GetRandomElement(); if (Check_coords_disable(retun_pos_check)) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") disabled loading private spawn point. Will be used default spawn point!"); } else { retun_pos = retun_pos_check; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") setuped private spawn point: " + retun_pos.ToString()); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Can't founded private spawnpoint for player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Config script is incorrect, checking private spawnpoints is disabled! Player: " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "disabled loading personal spawnpoints from config file script!"); } } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used spawn point: " + retun_pos.ToString()); return retun_pos; } string Load_And_Check_SpawnSkin_Player(PlayerIdentity identity, string characterName) { private string name_block_work = "[SelectStartSkinPlayer] "; private string retun_skin = characterName; if(identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string Game_UID_P = identity.GetId(); private string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString(); if (enabled_loading_custom_skins) { if (players_skins.Count() > 0) { if (players_skins.Contains(UID_P)) { private string readed_skin = players_skins.Get(UID_P); if (readed_skin == "0") { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") disabled loading private skin setting, will be used default setting game!"); } else { retun_skin = readed_skin; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") setuped private skin setting: " + retun_skin); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Can't founded private skin setting for player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Config script is incorrect, checking private skin setting is disabled! Player: " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "disabled loading personal skin player settings from config file script!"); } } Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used skin: " + retun_skin); return retun_skin; } void Load_And_Check_StartLoadout(PlayerBase player) { private string name_block_work = "[SelectStartSetPlayer] "; private int use_set_id = -1; private PlayerIdentity identity = player.GetIdentity(); if(identity) { private string Name_P = identity.GetName(); private string UID_P = identity.GetPlainId(); private string Game_UID_P = identity.GetId(); private string Game_ID_P = identity.GetPlayerId().ToString(); if (enabled_loading_custom_sets) { if ((players_sets.Count() > 0) && (enabled_loaded_successfull_config)) { if (players_sets.Contains(UID_P)) { private array<int> readed_lines_config = new array<int>; readed_lines_config.Clear(); readed_lines_config = players_sets.Get(UID_P); private int chek_use_set_id = readed_lines_config.GetRandomElement(); if (chek_use_set_id == 0) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") disabled loading private set numbers. Will be used default set player! "); } else { use_set_id = chek_use_set_id; Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") setuped private set number is: " + use_set_id.ToString()); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Can't founded private sets for player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "Config script is incorrect, checking private sets is disabled! Player: " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ")"); } } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "disabled loading personal loadout sets player settings from config file script! Will be used default loadout!"); } if (use_set_id >= 0) { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used spawn set with number is: " + use_set_id.ToString()); } else { Print(Log_CustomSpawnPlayerConfig_GetDateTime() + default_log_block_name + name_block_work + "For player " + Name_P + "(steam64id=" + UID_P + ") will be used spawn default start set without number. "); } StartSetsPlayers.StartSetsPlayer(player, use_set_id); } } private array<EntityAI> GetItemListinobject(PlayerBase player,EntityAI item, bool check_player) { array<EntityAI> EntityAI_list_items = new array<EntityAI>; EntityAI_list_items.Clear(); int attIdx = 0; int attCount = 0; EntityAI item_in_object; if ((player) && (check_player)) { attCount = player.GetInventory().AttachmentCount(); for (attIdx = 0; attIdx < attCount; attIdx++) { item_in_object = player.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(attIdx); if ( item_in_object.IsItemBase() ) { EntityAI_list_items.Insert(item_in_object); } } } if ((item) && !check_player) { attCount = item.GetInventory().AttachmentCount(); for (attIdx = 0; attIdx < attCount; attIdx++) { item_in_object = item.GetInventory().GetAttachmentFromIndex(attIdx); if ( item_in_object.IsItemBase() ) { EntityAI_list_items.Insert(item_in_object); } } } return EntityAI_list_items; } void RemoveAllItems (PlayerBase player) { private array<EntityAI> ItemListPlayer = new array<EntityAI>; private array<EntityAI> ItemsForDelete = new array<EntityAI>; private EntityAI itemInHands_player = player.GetHumanInventory().GetEntityInHands(); if (itemInHands_player != NULL) { if (player.CanDropEntity(itemInHands_player) && player.GetHumanInventory().CanRemoveEntityInHands()) { // Print("ItemForDelete: " + itemInHands_player.ToString()); ItemsForDelete.Insert(itemInHands_player); } } ItemListPlayer = GetItemListinobject(player,NULL,true); if (ItemListPlayer.Count() > 0) { foreach(EntityAI ItemPlayer: ItemListPlayer) { private array<EntityAI> ItemInItemInInventory = GetItemListinobject(NULL,ItemPlayer,false); private CargoBase cargo = ItemPlayer.GetInventory().GetCargo(); if(cargo) { if (cargo.GetItemCount() > 0) { for (int f = 0; f < cargo.GetItemCount(); f++) { if(cargo.GetItem(f)) { ItemsForDelete.Insert(cargo.GetItem(f)); } } } } if (ItemInItemInInventory.Count() > 0) { foreach(EntityAI items_temp: ItemInItemInInventory) { if(items_temp) { ItemsForDelete.Insert(items_temp); } } } if(ItemPlayer) { ItemsForDelete.Insert(ItemPlayer); } } } if (ItemsForDelete.Count() > 0) { foreach(EntityAI item_temp: ItemsForDelete) { if(item_temp) { GetGame().ObjectDelete(item_temp); } } } } }; Sets.c
      class StartSetsPlayersConfig { void StartSetsPlayer(PlayerBase player,int use_set_id) { EntityAI itemCreated = NULL; EntityAI itemCreated1 = NULL; ItemBase itemCasted = NULL; switch( use_set_id ) //Раздаем лут (можно использовать значения от 1 и выше, только не 0 и не -1) { case 1: //Set with number 1 (Сет с номером 1) { My_Custom_Spawn_Parameters.RemoveAllItems(player); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green"); // Выдаем рюкзак и записываем в переменную itemCreated if (itemCreated) // Проверяем, создался ли рюкзак. Если он создался, переменная itemCreated будет не пуста и проверка пройдет { SetRandomHealthItem(itemCreated); // Выдаем рюкзаку рандомное качество itemCreated1 = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); // Добавляем в инвентарь созданного рюкзака яблоко и записываем в переменную itemCreated1 if (itemCreated1) // Проверяем, создалось ли яблоко в рюкзаке, яблоко у нас с переменной itemCreated1 { SetRandomHealthItem(itemCreated1); // Выдаем яблоку рандомное качество } itemCreated1 = NULL; // Обнуляем значение переменной после работы с ней, чтобы следующая проверка прошла корректно itemCreated1 = itemCreated.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); // Выдаем игроку бинты в рюкзак и записываем в переменную itemCreated1 if (itemCreated1) // Проверяем, создались ли бинты в рюкзаке, они у нас с переменной itemCreated1 { itemCasted = ItemBase.Cast(itemCreated1); // Выполняем преобразование в другой класс для работы с нужной нам функцией, поскольку в классе EntityAI нет нужной нам функции SetQuantity, а в подклассе ItemBase она есть. Предмет при этом так и остается один и тот же! itemCasted.SetQuantity(4); // Определяем количество для созданных бинтов как 4 штуки SetRandomHealthItem(itemCreated); // Выдаем бинтам рандомное качество, функция работает с классом EntityAI (см. в конфе файла) } } // переменную itemCreated не обнуляем далее, поскольку мы ее не используем в проверке ниже. itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants"); // Выдаем игроку штаны itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo"); // Выдаем игроку куртку itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black"); // Выдаем игроку обувь //itemCasted = ItemBase.Cast(itemCreated); // Строка не нужна, закоментирована. используется для изменения класса EntityAI в ItemBase (чтобы нужные операции были доступны) itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife"); // Выдаем игроку ножик в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45"); // Выдаем игроку FNX в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd"); // Выдаем игроку магазины к FNX в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd"); // Выдаем игроку магазины к FNX в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd"); // Выдаем игроку магазины к AKM в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd"); // Выдаем игроку магазины к AKM в любой свободный слот в инвентаре itemCreated = NULL; // Обнуляем значение переменной после работы с ней, нужно если мы будем использовать ее далее itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим } break; } case 2: //Set with number 2 (Сет с номером 2) { break; } case 3: //Set with number 3 (Сет с номером 3) { break; } case 4: //Set with number 4 (Сет с номером 4) { break; } case 5: //Set with number 5 (Сет с номером 5) { break; } case 6: //Set with number 6 (Сет с номером 6) { break; } default: //Default starting spawn set (Сет поумолчанию для всех игроков, если хотите назначить - добавляйте здесь!) { //My_Custom_Spawn_Parameters.RemoveAllItems(player); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку DefaultSets(player); // Для выдачи своих сетов по рандому всем игрокам, не прописанным в скрипте, раскомментировать эту строку break; } } } void SetRandomHealthItem(EntityAI itemCreated) // Функция генерирует и применяет для предмета рандомное значение здоровья! { if ( itemCreated ) { private int rndHlt = Math.RandomInt(55,6); itemCreated.SetHealth("","",rndHlt); } } void DefaultSets(PlayerBase player) // Функция выдает сеты игрокам, не прописанным в конфигурации скрипта!!! { EntityAI itemCreated = NULL; EntityAI itemCreated1 = NULL; ItemBase itemCasted = NULL; // ниже пример, если вам нужно задать свои точки спавна для всех игроков. Этот код можно также использовать и для каждого сета индивидуально! // Код закомментирован, если это надо - раскомментируйте! // начало кода точек спавна игрока /* private array <vector> spawnpoints = {"7500 0 7500", "7500 0 7500","7500 0 7500", "7500 0 7500"}; private vector selected_spawnpoint = spawnpoints.GetRandomElement(); player.SetPosition(selected_spawnpoint); */ // конец кода точек спавна игрока private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); // генерируем рандом номер сета от 1 до 6 включительно (по значениям блоков case ниже) switch( random_set_number ) //Раздаем лут (можно использовать значения от 1 и выше, только не 0 и не -1) { case 1: //Set with number 1 (Сет с номером 1) { break; } case 2: //Set with number 2 (Сет с номером 2) { break; } case 3: //Set with number 3 (Сет с номером 3) { break; } case 4: //Set with number 4 (Сет с номером 4) { break; } case 5: //Set with number 5 (Сет с номером 5) { break; } case 6: //Set with number 6 (Сет с номером 6) { break; } default: //Default starting spawn set (Сет поумолчанию для всех игроков, в случае если ни один из сетов выше не выпал. { //My_Custom_Spawn_Parameters.RemoveAllItems(player); // Чтобы удалить с персонажа уже имеющиеся стандартные стартовые шмотки раскомментировать строку break; } } } } init_mod.c
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\Script.c" #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\Sets.c" ref CustomSpawnPlayerConfig My_Custom_Spawn_Parameters = new CustomSpawnPlayerConfig(); ref StartSetsPlayersConfig StartSetsPlayers = new StartSetsPlayersConfig(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(My_Custom_Spawn_Parameters.Read_Update_Config, 120000, true); // Обновление настроек скрипта кастомных спавнов, 1 минута = 60000 } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { pos = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_Spawnpoints(identity, pos); characterName = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_SpawnSkin_Player(identity, characterName); super.CreateCharacter(identity, pos, ctx, characterName); return m_player; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { super.StartingEquipSetup(player, clothesChosen); My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player); } }  

       
      2. В файле:
      {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c в самом верху файла добавить:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c" Чтобы получилось примерно так

       
      3. В папке, обозначенной параметром запуска сервера '-profile=', поместить файл с именем CustomSpawnPlayerConfig.txt
      и заполнить его данными по следующему формату:
      UID|Skin_player|sets_numbers|points_spawns где UID - это steam64id от профиля игрока в steam
      Skin_player - точный id скина игрока (можно указать 0 для отключения опции)
      sets_numbers - номер сета со стартовым лутом (можно указать несколько через ';', указать один всего, либо указать 0 для отключения опции)
      points_spawns - координаты спавна игрока на карте в формате 'x y z' (можно указать несколько через ';', указать всего одну точку, либо указать 0 для отключения опции)
      Пример:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      76561198141889254|SurvivorM_Oliver|1|12955.091797 16.115206 7993.588379 76561198141889256|SurvivorM_Oliver|1;2|14791.965820 76.481781 14041.661133;12029.079102 196.356125 7274.689941 76561198141889253|SurvivorM_Oliver|0|0  
      4. В файле Sets.c в папке:
      {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\ настроить стартовый лут для ваших игроков и написать собственные сеты
      ВАЖНО: количество сетов можно делать любое, номера сетов брать от 1 и выше (не должно быть -1, либо 0, только от 1 и выше)
      Все что укажете в блоке default будет применено для всех игроков при респавне в случае, если им не выдан никакой сет!
      Поумолчанию в функции default вызывается функция DefaultSets, позволяющая рандомно выбирать любой из сетов для игроков, которым сет не задан в конфигурации скрипта. Принцип составления сетов такой же, как и выше. Если будете пользоваться этим, обратите вниманием на строку:
      private int random_set_number = Math.RandomIntInclusive(1,6); Эта функция генерирует число от 1 до 6 включительно. Соответственно если сетов будет больше 6, то число надо корректировать и тут тоже!
       
      P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!
       
      Если у вас папка активной миссии сервера отличается от dayzOffline.chernarusplus то переименуйте ее в строке, вписываемой в:
              {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
              {папка с вашим сервером}\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\init_mod.c
       
      Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры
       
       
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: vitacite
      Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
      Выглядит это так...
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Мануаль по установке тут....
      Обновление от 19.01.2016
      https://github.com/olkeakavitacite/EQP_Anomaly/
      Так же находится описание, как и чего делать.
       
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.