Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
pekar0201

Как сделать так чтобы не спавнились 2 одинаковые миссии за раз?

Как сделать так чтобы не спавнились 2 одинаковые миссии за раз?
А то заходишь на сервер, а там 3 Bandit Patrol.
И такое случается довольно часто, что на сервере спавнится по 2, или 3 одинаковых миссии...

Изменено пользователем FROZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если wai, то проверь какое расстояние между миссиями в конфиге, плюс можешь переписать систему. По дефолту идет поиск маркеров, на деле маркеры миссии постоянно обновляются и в тот момент может быть поиск позиции для новой миссии.

 

Если хочешь, можешь переписать на проверку ящиков вокруг, либо в центре миссии спавнить предмет(строение) и искать его, а в cleanup дописать исчезновение этого предмета через 30 минут после зачистки миссии/провала миссии

 

По-сути расписал тебе ТЗ в вольном стиле. Как делать решать тебе.

 

p.s. еще поди и постройки с миссий не исчезают, да?

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В WAI в конфиге

        wai_hero_limit               = 1;                                // определить, сколько герой миссий может работать сразу
        wai_bandit_limit            = 1;                                 // определить, сколько бандит миссий может работать сразу
 
Не про это случаем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В WAI в конфиге

        wai_hero_limit               = 1;                                // определить, сколько герой миссий может работать сразу

        wai_bandit_limit            = 1;                                 // определить, сколько бандит миссий может работать сразу

 

Не про это случаем речь?

вот черт, а я думал у него в 1 точке спавнятся. Походу он хочет все таки несколько миссий на карту, но чтобы все они были уникальны.

be-16-start.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В WAI в конфиге

        wai_hero_limit               = 1;                                // определить, сколько герой миссий может работать сразу
        wai_bandit_limit            = 1;                                 // определить, сколько бандит миссий может работать сразу
 
Не про это случаем речь?

Ты вот тоже не до конца понял, я ведь не совсем дуб, дабы конфиги не изменить.

Максимум спавнится у меня 4 миссии.

Надо чтобы все были разными, а не все 4 миссии, и все они Bandit patrol...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты вот тоже не до конца понял, я ведь не совсем дуб, дабы конфиги не изменить.

Максимум спавнится у меня 4 миссии.

Надо чтобы все были разными, а не все 4 миссии, и все они Bandit patrol...

Я тебя понял, можно разделить миссии по разным папкам, например сделать папки banditE, banditH, heroE, heroH, где Е-Easy H-Hard(легкие и сложные миссии для героев и бандитов). Надо только немного доработать файл init.sqf(тот что в WAI\missions) и config.sqf.

Сюда почему-то не вставляется код, поэтому скину на диск: https://yadi.sk/i/pfojAhmp32XMsd

У меня по этому же принципу поделены миссии на Easy, Medium, Hard, Extreme

 

PS: в самих миссиях в конце тоже надо будет подправить строку h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;  на hE_missionsrunning = hE_missionsrunning - 1; или hH_missionsrunning = hH_missionsrunning - 1; соответственно к какой сложности принадлежит миссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тебя понял, можно разделить миссии по разным папкам, например сделать папки banditE, banditH, heroE, heroH, где Е-Easy H-Hard(легкие и сложные миссии для героев и бандитов). Надо только немного доработать файл init.sqf(тот что в WAI\missions) и config.sqf.

Сюда почему-то не вставляется код, поэтому скину на диск: https://yadi.sk/i/pfojAhmp32XMsd

У меня по этому же принципу поделены миссии на Easy, Medium, Hard, Extreme

 

PS: в самих миссиях в конце тоже надо будет подправить строку h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;  на hE_missionsrunning = hE_missionsrunning - 1; или hH_missionsrunning = hH_missionsrunning - 1; соответственно к какой сложности принадлежит миссия

ух, сложна!

Может го я тебе скину свои миссии, а ты их поправишь???

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ух, сложна!

Может го я тебе скину свои миссии, а ты их поправишь???

Буду благодарен.

 

Тебе осталось поделить миссии и в них подправить последнюю строку, init.sqf уже готов, и в конфиге вписать названия миссий. Но если не получится, кидай, подправлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.