Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток, сделал все по инструкции 

но вот уже как прошел день а все никак не могу решить проблему ошибки при входе в на сервер. 

 

 

http://prntscr.com/dfrc7i

 

Выбивает ошибку include file z\addons\dayz_code\gui\description.php not found

 

Все перепробовал, подскажите как сдвинуть все с мертвой точки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем Ребята всем спасибо за участие. Отдельное спасибо Алексу39 вышел со мной на связь по скайпу.

То что напишу может показаться бредом, но по факту пишу все как было.

 

1.Полностью снес и арма oa и арма 2

2.Все с корня по этим играм со стима удалил, и поставил эти 2 игры полностью с нуля

3.Скачал северную часть и клиентскую с оф сайта Epoch? все это в одну папку стима, чтобы не возникало подозрений что чего-то в сервере и клиенте разное.

4.Установил все базы в навикат, запустил Ксамп (Апач и Мсюл)

5.Проверил порт и имя базы данных, имя пользователя и пароль.

 

Запустил сервер ошибка которую описывал выше осталась. Подключился Алекс сразу начали фиксить ошибки по всем документам инстанса, которые повторюсь качал с оф сайта.

 

Минут 20 копошились получилось дойти до момента загрузки севера, но и там уже выкидывало новые ошибки. Все это на свежей сборки от официального сайта DayzEpoch ставил это уже раз 30 по это ошибке в процессе или ошибки что скачал что-то не то быть не может.

 

Сошлись на том что возьму старую сборку закину все в папку сервера и попробую запустить.

Эврика !! Без единой ошибки сервер запустился.

 

Абсурдно говорить о том что в DayzEpoch собрали сборку в которой есть ошибки, но фактически на данный момент версия именно такая, так как процедуру полной переустановки всего, делал несколько раз.

 

P.S. Все запустилось в отдельной папке, даже не в папки стима.

Изменено пользователем Ivanmakarov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

 

Если не подключено, то нет.

Хорошо бы еще и клиентский рпт глянуть..

По этому пути должен быть \Users\%USERNAME%\AppData\Local\ArmA 2 OA\

 

 

 

-beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion Зачем тебе в запуске эта строка? На стим версии это не используется.

-world=empty продублировал почему то.

-exThreads=4 -cpuCount=4 Если у тебя 4 ядра (-cpuCount=4), то -exThreads=7 должно быть. https://community.bistudio.com/wiki/Arma2:_Startup_Parameters#cpuCount

 

 

 

Явно какой-то из них, другие rpt не подходят по названиям 

http://dropmefiles.com/kQ30I

 

Касательно настроек запуска, где-то видел в интернете по этому и вставил 

Оптимизировал о такого состояния start arma2oa.exe -mod=@DayZ_Epoch; -world=empty -maxMem=2048 -exThreads=7 -cpuCount=4 -nosplash -maxvram=2047 

Ядра 4 

 

используй правильный батник для запуска клиента

start ArmA2OA_BE.exe -mod=@DayZ_Epoch; -nosplash -skipIntro -world=empty -noPause  -maxMem=2048 -exThreads=4 -cpuCount=4 -maxvram=2048

Я тебя понял, установлю такие.

 

Все сделал как написали, ошибка сохранилась http://prntscr.com/dfyg67

 

Сам клиент заходит на другие сервера, подобного типа т.е. Dayz Epoch Уверен что проблема именно в серверной части. Не может выбивать сервер из-за того что клиент что-то накосячил у себя. Странно почему сервер вылетает при этом. 

Изменено пользователем Ivanmakarov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток, сделал все по инструкции https://www.youtube.com/watch?v=sM5Hf1xVC10 но вот уже как прошел день а все никак не могу решить проблему ошибки при входе в на сервер. 

 

 

http://prntscr.com/dfrc7i

 

Выбивает ошибку include file z\addons\dayz_code\gui\description.php not found

 

Все перепробовал, подскажите как сдвинуть все с мертвой точки. 

Мало инфы, RPT выкладывай. Сборка чистая или скачал какую-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У тебя не подключен dayz_epoch или не верно подключился, может в батнике запуска посмотри, и верно выше пост сказ, больше инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мало инфы, RPT выкладывай. Сборка чистая или скачал какую-то? 

Спасибо что ответили.

 

Файл RPT если конечно это он http://dropmefiles.com/EbN61 кидаю через файлобменик, тут не понимаю как прикреплять.

 

Вот то что прописано в батнике 

@echo off
start "arma2" /min arma2oaserver.exe -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
 
Сборка чистая
Папка Адон и там и там
В клиенте самая последняя версия с сайта DayzEpoch
На сервере также последняя версия  с сайта DayzEpoch
 
Дам любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

файл dayz_code.pbo в папке с аддоном не трогал? не менял/вырезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Файл RPT если конечно это он http://dropmefiles.com/EbN61 кидаю через файлобменик, тут не понимаю как прикреплять.


На клиенте у тебя ничего не подключено кроме @DayZ_Epoch ?
Судя по логу рпт у тебя проблема скорей всего с клиентом. При коннекте к серверу сразу ошибка:
21:38:59 Connected to Steam servers
ErrorMessage: Include file z\addons\dayz_code\gui\description.hpp not found.
Если кроме мода epoch одновременно подключен др. мод (@DayZ), то может конфликтовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

start arma2oa.exe -mod=@DayZ_Epoch; -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -world=empty -maxMem=2047 -exThreads=4 -cpuCount=4 -nosplash -maxvram=2047-world=empty

 

Вот параметры запуска клиента.

 

Но да, действительно в клиенте есть папка с адоном @Dayz но в параметрах запуска она не указана как подключаемый мод. 



файл dayz_code.pbo в папке с аддоном не трогал? не менял/вырезал?

нет никаких файлов не удалял и не заменял 

 

Как это можно проверить ?




На клиенте у тебя ничего не подключено кроме @DayZ_Epoch ?
Судя по логу рпт у тебя проблема скорей всего с клиентом. При коннекте к серверу сразу ошибка:
21:38:59 Connected to Steam servers
ErrorMessage: Include file z\addons\dayz_code\gui\description.hpp not found.
Если кроме мода epoch одновременно подключен др. мод (@DayZ), то может конфликтовать.

Она может играть роль если, просто находиться в корне но при этом не подключена через запуск файла через стим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Она может играть роль если, просто находиться в корне но при этом не подключена через запуск файла через стим ?


Если не подключено, то нет.
Хорошо бы еще и клиентский рпт глянуть..
По этому пути должен быть \Users\%USERNAME%\AppData\Local\ArmA 2 OA\

-mod=@DayZ_Epoch; -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -world=empty -maxMem=2047 -exThreads=4 -cpuCount=4 -nosplash -maxvram=2047-world=empty



-beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion Зачем тебе в запуске эта строка? На стим версии это не используется.
-world=empty продублировал почему то.
-exThreads=4 -cpuCount=4 Если у тебя 4 ядра (-cpuCount=4), то -exThreads=7 должно быть. https://community.bistudio.com/wiki/Arma2:_Startup_Parameters#cpuCount
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

используй правильный батник для запуска клиента

start ArmA2OA_BE.exe -mod=@DayZ_Epoch; -nosplash -skipIntro -world=empty -noPause  -maxMem=2048 -exThreads=4 -cpuCount=4 -maxvram=2048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11:52:54 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303

11:53:02 Connected to Steam servers

ErrorMessage: Include file z\addons\dayz_code\gui\description.hpp not found.

 

Подскажите это ругается на клиентские адоны или на серверные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Судя по логу игра и сервер лежат у тебя в разных местах

E:\stem\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ArmA2OA.exe

и

E:\steam_Dayz\Server\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

 

Соответственно или в серв части или в клиентской разные папки @Dayz_Epoch



 

В клиенте самая последняя версия с сайта DayzEpoch

На сервере также последняя версия  с сайта DayzEpoch
Ты скачал с эпочмода архив размеров почти там 2 гига и закинул его только в клиента или в серверную тоже?
Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Судя по логу игра и сервер лежат у тебя в разных местах

E:\stem\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ArmA2OA.exe

и

E:\steam_Dayz\Server\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe

 

Соответственно или в серв части или в клиентской разные папки @Dayz_Epoch

 

Ты скачал с эпочмода архив размеров почти там 2 гига и закинул его только в клиента или в серверную тоже?

 

Игра и сервер лежат в разных папках все верно, сделал так чтобы не засорять игру и всегда был исходный размер.

Папка @DayZ_Epoch весит 2,7 гига, папки идентичные проверил еще раз.

 

Клиентскую закинул и на сервер и в игру, серверную так которая  @DayZ_Epoch_Server только на сервер http://prntscr.com/dfz1j3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты случайно не втулил папка в папке dayz_epoch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты случайно не втулил папка в папке dayz_epoch

не совсем понял вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Обычно при распаковке получается папка в папке, ну типа @Deyz_epoch заходишь в папку а там ещё одна папка @Dayz_epoch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй запустить сервер и клиент из одной папки.

Если будет также, то уже тогда надо с нуля ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй запустить сервер и клиент из одной папки.

Если будет также, то уже тогда надо с нуля ставить.

Ребята, все поставил с нуля, удалил и арма 2 oa и арма, снова скачал все через стим, с оф сайта скачал клиент и сервер. Сделал все в одной папке. 

Залил все с папки для сервера в корень, вытащил папку инстанс и баник для папки 11 чернорусь.

 

Запустил Ксамп, апачь и Мскюл 

Ошика такая как и была ранее.

 

Может что-то с клиентским Addons не так так как должно быть, именно в папке @Dayz_Epoch перекачал все поставил с нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребята, все поставил с нуля, удалил и арма 2 oa и арма, снова скачал все через стим, с оф сайта скачал клиент и сервер. Сделал все в одной папке. 

Залил все с папки для сервера в корень, вытащил папку инстанс и баник для папки 11 чернорусь.

 

Запустил Ксамп, апачь и Мскюл 

Ошика такая как и была ранее.

 

Может что-то с клиентским Addons не так так как должно быть, именно в папке @Dayz_Epoch перекачал все поставил с нуля. 

Ну как мы тебе еще поможем, мы тебя спрашиваем, ты говоришь все в шоколаде, но проблема есть, сними видео, покажи подробно, корень папок, файл батника,  ну вообщем подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну как мы тебе еще поможем, мы тебя спрашиваем, ты говоришь все в шоколаде, но проблема есть, сними видео, покажи подробно, корень папок, файл батника,  ну вообщем подробности

Может я вам дам удаленный доступ через любую программу, могу и видео снять. Напишите как вам будет удобнее. 

Изменено пользователем Ivanmakarov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может я вам дам удаленный доступ через любую программу, могу и видео снять. Напишите как вам будет удобнее. 

Мой скайп alexandr36361

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

11:52:54 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
11:53:02 Connected to Steam servers
ErrorMessage: Include file z\addons\dayz_code\gui\description.hpp not found.
 
Подскажите это ругается на клиентские адоны или на серверные ?

В  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo, если его распаковать, в папке gui должен лежать description.hpp, который якобы у тебя отсутствует судя по тексту ошибки Include file z\addons\dayz_code\gui\description.hpp not found

В MPMissions, в папке с твоей миссией лежит description.ext В нем подрубается тот самый description.hpp #include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

Проверяй...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo, если его распаковать, в папке gui должен лежать description.hpp, который якобы у тебя отсутствует судя по тексту ошибки Include file z\addons\dayz_code\gui\description.hpp not found

В MPMissions, в папке с твоей миссией лежит description.ext В нем подрубается тот самый description.hpp #include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

Проверяй...

 

В \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext нет такой строки  #include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

Даже скажу больше, в @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\gui\ нет файла description.ext

А вот в @Dayz\addons\dayz_code\gui есть тот самый файл description.hpp

Скорей всего у него запускается Dayz мод, но обращается к папке Dayz_Epoch, поэтому появляется эта ошибка.

Проверить в стиме, в параметрах запуска что написано, может там подключен не нужный мод.

Запустить Arma2 OA, на вкладке "Дополнения" проверить тоже самое 

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: daxters
      22:17:41 Error in expression <
      };
      };

      _blActivate = _this select 0;
      [_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error position: <_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:41 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 147
       
       
       
      22:17:47 Error in expression <t = 1;
      _blActivate = _this select 0;
      if(_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error position: <_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:47 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 150
       
       
      Как решить эти ошибки?
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.