Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

Все об DayZ Epoch 1.0.6 - [1.0.6.1 Incoming]

Рекомендованные сообщения

Дата релиза: 30 Ноябрь 2016
Дата фикса: 02 Ноября 2016

Скачать (Клиент): https://cdn.whocaresabout.de/epoch/DayZ_Epoch_Client_1.0.6_Release.7z
Скачать (Сервер 1.0.6a FIX): https://goo.gl/j61r8B

От разработчика:
- 1.0.6 уже включает в себя почти все популярные добавочные скриты (DZGM, Вектора, Плот менеджер и т.п)
- Пожалуйста обратите внимание на следующее: Почти все аддоны и скрипты для 1.0.5.1 НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии.
- Обязательно посмотрите ChangeLog чтобы понять какие скрипты/аддоны были включены в 1.0.6 версию.
- Так же Custom Loot Table (Кастомная таблица лута) имеет новый формат. Таблицы от 1.0.5.1 не будут работать на 1.0.6 версии. (Подробнее: https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/Release_1.0.6/SQF/dayz_code/Configs/CfgLoot )
- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.
Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.



Изменения:

[NEW] - Основано полностью на DayZ 1.8.8
[NEW] - 1.8.8 модули для оружия, следы крови, оружие сообщества, ловушки, растяжки.
[NEW] - 1.8.8 журнал и меню крафтинга (Кнопка J по умолчанию)
[NEW] - 1.8.8 выбор точки респавна (Если dayz_spawnselection = 1; в init.sqf) [Только для Черноруссии!]
[NEW] - 1.8.8 инфекционные лагеря, объекты и т.п. добавлены только для карты Черноруссии.
[NEW] - 1.8.8 горячие клавишы для оружия (1 - Основное, 2 - Дополнительное, 3 - оружие ближнего боя) Или Основное если DZE_TwoPrimaries = 2;
[NEW] - Игроки могут носить два основных оружия. Второе находиться на спине. Подробнее в файле configVariables.sqf
[NEW] - Огромное количество конфигурации находятся в dayz_code\configVariables.sqf и mission\init.sqf для описания
[NEW] - Правила при заходе на сервере (player_login). dayz_enableRules в init.sqf
[NEW] - Режим Стримера вкл/выкл при игре. Прячет Водяной текст и правила.
[NEW] - UI иконки имеют 3 режима ("vanilla","epoch","dark") меняется DZE_UI в init.sqf
[NEW] - Если использовать vanilla UI, то можно выключить иконку боя DZE_VanillaUICombatIcon = true/false;
[NEW] - Оружие Anzio 20mm sniper и RedRyder.
[NEW] - RedRyder и патроны "350Rnd_BB_Magazine" добавлены в таблицу лута.
[NEW] - Можно закрывать и открывать технику находясь внутри нее.
[NEW] - Автобег (Кнопка 0 по умолчанию).
[NEW] - Беруши (Кнопка F1 по умолчанию).
[NEW] - Групповая система DZGM (F5 для сохранения в БД) Настройки доступны configVariables.sqf. CommandBar и RadioProtocol Спам теперь отключен в конфигурации.
[NEW] - Прилипание для стройки (Snap Buidling). DZE_modularBuild = true; в init.sqf
[NEW] - АвтоЛогин при заходе на сервер. 10 секунд по умолчанию. (Чтобы отключить в description.ext установите defValueParam1 = 31;)
[NEW] - АвтоЛогин не позволит игроку, который принудительно вышел из игры вернуться в лобби для подключения.
[NEW] - Система групп крови. Выключено по умолчанию. dayz_classicBloodBagSystem = false; в init.sqf
[NEW] - Dayz_townGenerator = true; в init.sqf включает стандартный мусор вместо Epoch DynamicDerbis (Только для черноруссии)
[NEW] - Скрипт Бекапа БД (Server Files\Tools\)
[NEW] - Улучшения для (_DZE1, 2, 3, 4) ArmoredSUV и Kamaz
[NEW] - Новые волны воды при штормовой погоде
[NEW] - Анти-Воровство в рюкзаках на торговых зонах. DZE_BackpackAntiTheft = true; в init.sqf
[NEW] - Advanced Trading 2.1+ интегрирован. НЕ СОВМЕСТИМ С ТОРГОВЦАМИ НА БД!
[NEW] - Категории для торговцев могут быть использованы повторно без надобности создавать новый номер категории.
[NEW] - Улучшенная техника может быть продана по той же цене, как и их оригинал (Настраивается).
[NEW] - Торговцы могут не покупать/продавать товар у игрока если цена установлена -1
[NEW] - Камни добавлены как валюта. (Только Advanced Trading) настраивается в DZE_GemWorthArray = []; в configVariables.sqf
[NEW] - Редкость добычи камней настраивается в DZE_GemOccurance =[]; в configVariables.sqf
[NEW] - Plot For Life v2.5+ интегрирован. Включено по умолчанию в configVariables.sqf
[NEW] - Векторная стройка (Build Vectors v4+) интегрирован и включено по умолчанию.
[NEW] - Door Management v3.0+ интегрирован и включено по умолчанию. DZE_doorManagement в configVariables.sqf
[NEW] - Plot Management v2.1+ интегрирован и включен по умолчанию. DZE_permanentPlot в configVariables.sqf
[NEW] - Precise Base Building v1.0.5+ интегрирован.
[NEW] - Взрыв от техники можно выключить. DZE_NoVehicleExplosions = true;
[NEW] - Параметры температуры можно настраивать. DZE_TempVars в configVariables.sqf
[NEW] - Погоду можно настраивать DZE_WeatherVariables в DynamicWeatherEffects.sqf
[NEW] - Полная стена CinderBlock доступна в игре full_cinder_wall_kit
[NEW] - Бессмертие на определенные постройки DZE_GodModeBaseExclude = [];
[NEW] - Бензин на заправках теперь ограничен и восстанавливается после рестарта. dayz_randomMaxFuelAmount в init.sqf
[NEW] - При изучении трупа доступна более подробная информация причины смерти.
[NEW] - Player-list больше не отображается в лобби.
[NEW] - 35 новых костюмов.
[NEW] - Добавлены _DZ классы для BRDM2, AN2, HMMWV, Mi17 и Cessna, которая отключает радар.
[NEW] - SCAR 16, MK17, L86, AA12 добавлены к торговцам и в таблицу лута.
[NEW] - Игроки могут толкать назад застрявшие самолеты/планы чтобы освободить их. 
[NEW] - Отключение урона на закрытой технике можно настроить в DZE_salvageLocked
[NEW] - Теперь можно перевооружить технику.
[NEW] - Сообщения о смерти используют PVEH вместо MPHit так же добавлена локализация.
[NEW] - Парашют открывается автоматически при указанной высоте на HALO Jump. Отображение Высоты и скорости настраивается configVariables.sqf
[NEW] - Добавлены анимации для ArmoredSUV, AH1Z, MV22 и UH1Y.
[NEW] - Голосовой чат в Глобальном канале отключен по умолчанию! configVariables.sqf для настроек блокированных каналов.
[NEW] - Армовский баг/чит (LeftShift + NumPad-) теперь заблокирован! Чтобы прекратить абуз дропа FPS и EndMission для дюпа. 

[CHANGED] - Combattimeout теперь использует diag_tickTime 
[CHANGED] - AmmoBoxSmall_556/762 заменен на DZ_AmmoBoxUS/RU/EU/CZ и MedBox0 на DZ_MedBox (Новые модели).
[CHANGED] - UH60Wreck и UH1Wreck заменены на CrashSite_EU/UN/US/RU (Новые модели).
[CHANGED] - Шанс инфекции можно настраивать и отключать -1 в DZE_selfTransfuse_Values
[CHANGED] - Оружие в руках торговцев было удалено.
[CHANGED] - Подправлены переменные емкости топлива для транспортных средств
[CHANGED] - Подправлен rotate_logs.bat
[CHANGED] - Все параметры Sleep были заменены на uiSleep где это возможно.
[CHANGED] - Некоторые getposATL изменены на call FNC_GetPos для воды.
[CHANGED] - Торговые объекты теперь спавнятся локально для повышения оптимизации сервера с отключенной симуляцией. Однако можно вернуть обратно в init.sqf
[CHANGED] - Перевес больше не отправляет в нокаут. Теперь игрок передвигается медленнее. Удален крик.
[CHANGED] - Abort и Respawn отключены принудительно в меню ESC для повышения FPS.
[CHANGED] - Player_onPause теперь можно настраивать под себя. Благодаря fn_pauseMenuChecks.
[CHANGED] - Мины, плаcтиты и прочие взрывные заряды теперь занимают 1 слот в инвентаре.

[FIXED] - Игрок в режиме зомби не может больше атаковать других зомби.
[FIXED] - Зомби теперь более зрячие и атакуют игрока более точно.
[FIXED] - Ошибка синхронизации позиция игрока на сервере после падения в нокаут. Когда AI не видели игрока. Исправлена.
[FIXED] - Игрок в нокауте больше не может использовать клавиатуру.
[FIXED] - Синхронизация игрока после переодевания.
[FIXED] - Пропажа лута в рюкзаке после переодевания.
[FIXED] - CH53 инвентарь заблокирован когда транспорт закрыт.
[FIXED] - Бесконечный цикл при крафте руды в слитки.
[FIXED] - Только первое убийство отображалось в таблице смертей.
[FIXED] - Арбалетные колчаны.
[FIXED] - Crash_spawner & Supply_drop теперь используют новую таблицу лута.
[FIXED] - Несколько скрипт-ошибок в dayz_server.
[FIXED] - ClassName для CH53_DZE и BAF_Merlin_DZE.
[FIXED] - Dynamic_vehicle теперь корректно спавнит улучшенные hilux1 & datsun1.
[FIXED] - Использование еды и воды в технике не оставляет пустых банок. Исправлено.
[FIXED] - Лут в зомби теперь работает корректно и использует новую таблицу лута.
[FIXED] - Меню торговли (Ошибка массива).
[FIXED] - Черный экран загрузки. (когда игрок слышал звуки и бегал, но экран не пропадал).
[FIXED] - Крафт кувалды больше не ломает вас.
[FIXED] - Копирование ключа, который не крафтился когда игрок был без рюкзака.
[FIXED] - Пожарные баррели над водой.
[FIXED] - Ящики не сбрасывают лут на дно если его открыть над водой.
[FIXED] - Plot Pole который некорректно отображал радиус.
[FIXED] - Долгий логин-таймер и ошибочные сообщения когда логин уходил в тайм-аут.
[FIXED] - Комбинирование пистолетных магазинов M1911 и Револьвера.
[FIXED] - M113_DZ, _DZE конфиг ошибки и позиция "стрелок"
[FIXED] - Дымовые контрмеры теперь видны.
[FIXED] - Exploit дюп с туалетной бумагой.
[FIXED] - Вайп Палаток и Сейфов после рестарта.
[FIXED] - Значительна улучшена безопасность передачи лута/сейфов и других хранилищ. Сохраненные инвентари больше не распределяется всем машинам при запуске сервера и блокировке.
[FIXED] - Большинство дюпов с хранилищами больше не работают благодаря новому коду.
[FIXED] - Дублирование objectUIDs иногда вызывая смену класса техники или удаления техники после рестарта.
[FIXED] - DZE_BuildingLimit теперь работает корректно.
[FIXED] - Игрок больше не слышит звук радиации при смене одежды.
[FIXED] - Пруды и озера теперь работают корректно и определяют позицию игрока для рыбалки и сбора воды.
[FIXED] - Игроки теперь принудительно умирают когда техника была уничтожена, а игрок был в ней. При этом позиции торговых зон нужно указать в DZE_SafeZonePosArray в configVariables.sqf чтобы игрок не умирал в торговых зонах при уничтожении техники третьими сторонами.
[FIXED] - Игроки больше не могут наносить урон дверям и сейфам описанным в Лог-мониторе #1187 @icomrade
[FIXED] - Некоторые постройки не отображают меню удаления.
[FIXED] - Опознание трупа показывает пол.
[FIXED] - Уничтожения ящиков и руд теперь удаляется глобально.
[FIXED] - UH1Y и AH6X спам неизвестных анимаций при определенных позициях посадки игрока. Добавлены задние сиденья без тепловизоров.
[FIXED] - Релог игрока над базой чтобы попасть внутрь.
[FIXED] - Шум от Mozzy и вылет за карту при разрушении.
[FIXED] - Режим боя когда уничтоженная техника горит.
[FIXED] - Игрок больше не может плавать в воздухе.
[FIXED] - Игрок в нокауте не может быть за стенками баз если его туда затащить.
[FIXED] - Техника больше не спавнится друг в друге если она была куплена на вертолетных площадках.
[FIXED] - Человечность начисляется верно при убийстве с техники.
[FIXED] - Срубленные деревья теперь синхронизируются у игроков после релога.
[FIXED] - Ошибки при загрузке и выгрузке нокаутированного игрока в технику.
 


Изменения переменных:

1.0.5.1 --> 1.0.6 Изменения переменных:

- Дубликаты функций были переименованы:
	- dayz_HungerThirst --> dayz_NutritionSystem
	- dayz_objectUID3 --> dayz_objectUID2
	- DZE_getModelName --> fn_getModelName
	- fnc_usec_playerBleed --> fnc_usec_playerHandleBlood
	- object_handleServerKilled --> vehicle_handleServerKilled
	- object_setFixServer --> fnc_veh_setFixServer
	- server_timeSync --> sched_sync (перемещен в планировщик)
	- vehicle_handleDamage --> fnc_veh_handleDam
	- vehicle_handleKilled -->  fnc_veh_handleKilled
	
- Дуюликаты глобальных переменных были переименованы:
	- dayz_allowedObjects --> DayZ_SafeObjects
	- dayz_CLBase --> dz_loot_groups (Больше не идентичны)
	- dayz_CLChances --> dz_loot_weighted (Больше не идентичны)
	- dayz_combat --> более не используется т.к. (player getVariable["inCombat",false])
	- dayz_fullMoonNights --> dayz_ForcefullmoonNights
	- dayz_MapArea --> более не используется т.к. (используется только для DynamicVehicleArea и HeliCrashArea)
	- dayz_sellDistance_vehicle, dayz_sellDistance_boat, dayz_sellDistance_air --> Z_VehicleDistance
	- dayz_updateObjects --> DayZ_GearedObjects
	- DynamicVehicleArea --> (getMarkerSize "center") select 1
	- DZE_ActionInProgress --> dayz_actionInProgress
	- DZE_CanPickup --> canPickup
	- DZE_trees --> dayz_trees
	- freeTarget --> OpenTarget
	- HeliCrashArea --> (getMarkerSize "crashsites") select 1
	- PVDZE_serverObjectMonitor --> dayz_serverObjectMonitor
	- r_action_count --> dayz_actionInProgress (теперь true/false вместо 1/0)
	- selfTransfusionTime --> player getVariable ["LastTransfusion",-(DZE_selfTransfuse_Values select 2)]
	
- Дубликаты публичных переменных были переименованы:
	- dayzPlayerLogin --> PVCDZ_plr_Login
	- dayzPlayerLogin2 --> PVCDZ_plr_Login2
	- norrnRaDrag --> PVDZ_drg_RaDrag
	- norrnRaLW --> PVDZ_drg_RaLW
	- norrnRLact --> PVDZ_drg_RLact
	- PVDZE_obj_Delete --> PVDZ_obj_Destroy (PVDZ_obj_Delete используется для растений и следов крови)
	- PVDZE_obj_Fire --> PVDZ_obj_Fire
	- PVDZE_obj_Publish --> PVDZ_obj_Publish
	- PVDZE_plr_Died --> PVDZ_plr_Death
	- PVDZE_plr_GutBody --> PVCDZ_obj_GutBody
	- PVDZE_plr_HideBody --> PVCDZ_obj_HideBody
	- PVDZE_plr_HumanityChange --> PVCDZ_plr_Humanity
	- PVDZE_plr_Login --> PVDZ_plr_Login1
	- PVDZE_plr_Login2 --> PVDZ_plr_Login2
	- PVDZE_plr_LoginRecord --> PVDZ_plr_LoginRecord
	- PVDZE_plr_Save --> PVDZ_plr_Save  Note: 2ой параметр Добавляет/Создает в массив (was array) 4ый параметр Массив Достижений (was bool)
	- PVDZE_plr_SetDate --> dayzSetDate
	- PVDZE_send --> PVDZ_send
	- PVDZE_Server_Simulation --> PVDZ_Server_Simulation
	- PVDZE_serverStoreVar --> PVDZ_serverStoreVar
	- PVCDZE_vehSH --> PVCDZ_veh_SH
	- PVDZE_veh_SFix --> PVDZ_veh_SF
	- PVDZE_veh_SFuel --> PVCDZ_veh_SetFuel
	- PVDZE_veh_Update --> PVDZ_veh_Save
	- usecBandage --> PVCDZ_hlt_Bandage
	- usecBleed --> PVDZ_hlt_Bleed
	- usecBreakLegs --> PVCDZ_plr_Legs
	- usecEpi --> PVCDZ_hlt_Epi
	- usecMorphine --> PVCDZ_hlt_Morphine
	- usecPainK --> PVCDZ_hlt_PainK
	- usecTransfuse --> PVCDZ_hlt_Transfuse

 

Версия 1.0.6a изменения:

- Удален неиспользуемый файл: dayz_code/actions/vault_pitch.sqf
- Изменения в scrtips.txt (Удалено dayz_code/actions/vault_pitch.sqf)
- Отключено иконка передвижения группы (dayz_code/Configs/RscDisplay/RscGroups.hpp) [moving = 0;]

Версия 1.0.6.1 изменения:

Скачать (сервер): Временно недоступно (ссылки нету, но скоро будет! Следите тут: http://epochmod.com/a2dayzepoch.php
 

[NEW] - Обновление для серверов, которые устанавливали ZSC 3.0 для 1.0.5.1. Для тех, кто использует 1.0.5.1 Базу данных. (dayz_onBack был числом, должен быть string)
/*
    if (count _inventory > 2 && {typeName (_inventory select 2) != "STRING"}) then {
        //Pre 1.0.6 character with Zupa 3.0 coins where dayz_onBack should be. Wipe coins and log playerID and amount to RPT.
        diag_log format["%1 - Updating pre 1.0.6 character inventory to add dayz_onBack. Coins have been wiped for PlayerID: %2  PreviousCoins:%3",__FILE__,_playerID,(_inventory select 2)];
        _inventory set [2,""];
    };
*/
 
[FIXED] - Текстура модели z_hunter зомби. #1805 @schwanzkopfhegel @ebayShopper
[FIXED] - Заправка АЭС работающий через генератор теперь заправляет. #1806 @Helios27 @ebayShopper
[FIXED] - Проблема с Арма читом/багом LeftShift и NumMinus при одновременном нажатии. (Отдельное спасибо "Golgofinyanin" за репорт-лог.)
[FIXED] - Несколько синтаксических ошибок.
[FIXED] - Неопределенная переменная dayz_clientPreload в главном меню во время intro.sqs
[FIXED] - Удалены ненужные ковычки в scripts.txt

 


 

Жалобы на версию:
1. Версия 1.0.6 менее оптимизирована чем 1.0.5.1 (Скорее всего из-за того что кучу скриптов, которые порой итак надо переписывать, вшиты в модификацию).
2. Неудобная настройка скриптов и много чего ненужного для определенной части пользователей. (Нужно вытаскивать, менять, отключать, переписывать и т.п.).

3. Баг с LeftShift + NumMinus все еще работает. (Исправлено!)

Перевод может быть не точен!
Если я что-то упустил или неправильно написал - пожалуйста укажите об этом. Я исправлю!
Так же отпишите все баги и прочие проблемы с этой версией мода и их фиксы, если это возможно. Допишу их в шапку.

Изменено пользователем TheFirstNoob
Добавления к фиксам 1.0.6.1 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Можно ещё прикрепить табличку изменённых переменных - https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/blob/master/Documents/1.0.6%20Variable%20Name%20Changes.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой же строке описка "[NEW] - Основано полностью на DayZ Epoch 1.8.8" дальше читать не стал  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой же строке описка "[NEW] - Основано полностью на DayZ Epoch 1.8.8" дальше читать не стал  :sad:

И очень зря. На самом деле отлично получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че они там оптимизировали , если фпс в 3 раза ниже чем на 1.0.5.1 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.
Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.
 
 

 

Z_SingleCurrency = false; // Does your server use a single currency system?
CurrencyName = "Coins"; // If using single currency this is the currency display name.
Z_MoneyVariable = "cashMoney"; // If using single currency this is the variable name used to store player wealth.
DZE_MoneyStorageClasses = []; // If using single currency this is an array of object classes players can store coins in.
 

в настройках есть вот такое, пробовал да цены заменяются вместо брифов на коинты - все продается все работает - монетка не отображается!  торговцев с товарами делаем кастомными и меняем цены. деньги храним в том что пропишем сами в DZE_MoneyStorageClasses = [] воть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.

Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.

 
 

 

Z_SingleCurrency = false; // Does your server use a single currency system?
CurrencyName = "Coins"; // If using single currency this is the currency display name.
Z_MoneyVariable = "cashMoney"; // If using single currency this is the variable name used to store player wealth.
DZE_MoneyStorageClasses = []; // If using single currency this is an array of object classes players can store coins in.
 

в настройках есть вот такое, пробовал да цены заменяются вместо брифов на коинты - все продается все работает - монетка не отображается!  торговцев с товарами делаем кастомными и меняем цены. деньги храним в том что пропишем сами в DZE_MoneyStorageClasses = [] воть.

Оригинал:

 

1.0.5.1 and older Single Currency scripts are NOT compatible with 1.0.6, there is no included single currency script in this release.

 

Сам же релиз я еще не смотрел. Руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата релиза: 30 Ноябрь 2016

 

Скачать (Клиент): https://cdn.whocaresabout.de/epoch/DayZ_Epoch_Client_1.0.6_Release.7z

Скачать (Сервер): https://goo.gl/hTZR16

 

От разработчика:

- 1.0.6 уже включает в себя почти все популярные добавочные скриты (DZGM, Вектора, Плот менеджер и т.п)

- Пожалуйста обратите внимание на следующее: Почти все аддоны и скрипты для 1.0.5.1 НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии.

- Обязательно посмотрите ChangeLog чтобы понять какие скрипты/аддоны были включены в 1.0.6 версию.

- Так же Custom Loot Table (Кастомная таблица лута) имеет новый формат. Таблицы от 1.0.5.1 не будут работать на 1.0.6 версии. (Подробнее: https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/Release_1.0.6/SQF/dayz_code/Configs/CfgLoot )

- 1.0.5.1 и ранние версии Single Currency скрипты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ на 1.0.6 версии. Однако скрипт НЕ БЫЛ включен в релиз.

Однако все же решили интегрировать сохранение в БД для Single Currency. Так что изменять HiveExt нет необходимости и SQF файлы должны быть только изменены/дописаны.

 

Изменения:

 

[NEW] - Основано полностью на DayZ Epoch 1.8.8
[NEW] - 1.8.8 модули для оружия, следы крови, оружие сообщества, ловушки, растяжки.
[NEW] - 1.8.8 журнал и меню крафтинга (Кнопка J по умолчанию)
[NEW] - 1.8.8 выбор точки респавна (Если dayz_spawnselection = 1; в init.sqf) [Только для Черноруссии!]
[NEW] - 1.8.8 инфекционные лагеря, объекты и т.п. добавлены только для карты Черноруссии.
[NEW] - 1.8.8 горячие клавишы для оружия (1 - Основное, 2 - Дополнительное, 3 - оружие ближнего боя) Или Основное если DZE_TwoPrimaries=2;
[NEW] - Игроки могут носить два основных оружия. Второе находиться на спине. Подробнее в файле configVariables.sqf
[NEW] - Огромное количество конфигурации находятся в dayz_code\configVariables.sqf и mission\init.sqf для описания
[NEW] - Правила при заходе на сервере (player_login). dayz_enableRules в init.sqf
[NEW] - Режим Стримера вкл/выкл при игре. Прячет Водяной текст и правила.
[NEW] - UI иконки имеют 3 режима ("vanilla","epoch","dark") меняется DZE_UI в init.sqf
[NEW] - Если использовать vanilla UI, то можно выключить иконку боя DZE_VanillaUICombatIcon = true/false;
[NEW] - Оружие Anzio 20mm sniper и RedRyder.
[NEW] - RedRyder и патроны "350Rnd_BB_Magazine" добавлены в таблицу лута.
[NEW] - Можно закрывать и открывать технику находясь внутри нее.
[NEW] - Автобег (Кнопка 0 по умолчанию).
[NEW] - Беруши (Кнопка F1 по умолчанию).
[NEW] - Групповая система DZGM (F5 для сохранения в БД) Настройки доступны configVariables.sqf. CommandBar и RadioProtocol Спам теперь отключен в конфигурации.
[NEW] - Прилипание для стройки (Snap Buidling). DZE_modularBuild = true; в init.sqf
[NEW] - АвтоЛогин при заходе на сервер. 10 секунд по умолчанию. (Чтобы отключить в description.ext установите defValueParam1 = 31;)
[NEW] - АвтоЛогин не позволит игроку, который принудительно вышел из игры вернуться в лобби для подключения.
[NEW] - Система групп крови. Выключено по умолчанию. dayz_classicBloodBagSystem = false; в init.sqf
[NEW] - Dayz_townGenerator = true; в init.sqf включает стандартный мусор вместо Epoch DynamicDerbis (Только для черноруссии)
[NEW] - Скрипт Бекапа БД (Server Files\Tools\)
[NEW] - Улучшения для (_DZE1,2,3,4) ArmoredSUV и Kamaz
[NEW] - Новые волны воды при штормовой погоде
[NEW] - Анти-Воровство в рюкзаках на торговых зонах. DZE_BackpackAntiTheft = true; в init.sqf
[NEW] - Advanced Trading 2.1+ интегрирован. НЕ СОВМЕСТИМ С ТОРГОВЦАМИ НА БД!
[NEW] - Категории для торговцев могут быть использованы повторно без надобности создавать новый номер категории.
[NEW] - Улучшенная техника может быть продана по той же цене, как и их оригинал (Настраивается).
[NEW] - Торговцы могут не покупать/продавать товар у игрока если цена установлена -1
[NEW] - Камни добавлены как валюта. (Только Advanced Trading) настраивается в DZE_GemWorthArray = []; в configVariables.sqf
[NEW] - Редкость добычи камней настраивается в DZE_GemOccurance =[]; в configVariables.sqf
[NEW] - Plot For Life v2.5+ интегрирован. Включено по умолчанию в configVariables.sqf
[NEW] - Векторная стройка (Build Vectors v4+) интегрирован и включено по умолчанию.
[NEW] - Door Management v3.0+ интегрирован и включено по умолчанию. DZE_doorManagement в configVariables.sqf
[NEW] - Plot Management v2.1+ интегрирован и включен по умолчанию. DZE_permanentPlot в configVariables.sqf
[NEW] - Precise Base Building v1.0.5+ интегрирован.
[NEW] - Взрыв от техники можно выключить. DZE_NoVehicleExplosions = true;
[NEW] - Параметры температуры можно настраивать. DZE_TempVars в configVariables.sqf
[NEW] - Погоду можно настраивать DZE_WeatherVariables в DynamicWeatherEffects.sqf
[NEW] - Полная стена CinderBlock доступна в игре full_cinder_wall_kit
[NEW] - Бессмертие на определенные постройки DZE_GodModeBaseExclude = [];
[NEW] - Бензин на заправках теперь ограничен и восстанавливается после рестарта. dayz_randomMaxFuelAmount в init.sqf
[NEW] - При изучении трупа доступна более подробная информация причины смерти.
[NEW] - Player-list больше не отображается в лобби.
[NEW] - 35 новых костюмов.
[NEW] - Добавлены _DZ классы для BRDM2, AN2, HMMWV, Mi17 и Цесна, которая отключает радар.
[NEW] - SCAR 16, MK17, L86, AA12 добавлены к торговцам и в таблицу лута.
[NEW] - Игроки могут толкать назад застрявшие самолеты/планы чтобы освободить их. 
[NEW] - Отключение урона на закрытой технике можно настроить в DZE_salvageLocked
[NEW] - Теперь можно перевооружить технику.
[NEW] - Сообщения о смерти используют PVEH вместо MPHit так же добавлена локализация.
[NEW] - Парашют открывается автоматически при указанной высоте на HALO Jump. Отображение Высоты и скорости настраивается configVariables.sqf
[NEW] - Добавлены анимации для ArmoredSUV, AH1Z, MV22 и UH1Y.
[NEW] - Голосовой чат в Глобальном канале отключен по умолчанию! configVariables.sqf для настроек блокированных каналов.
[NEW] - Армовский баг/чит (LeftShift + NumPad-) теперь заблокирован! Чтобы прекратить азуб дропа FPS и EndMission для дюпа. 

[CHANGED] - Combattimeout теперь использует diag_tickTime 
[CHANGED] - AmmoBoxSmall_556/762 заменен на DZ_AmmoBoxUS/RU/EU/CZ и MedBox0 на DZ_MedBox (Новые модели).
[CHANGED] - UH60Wreck и UH1Wreck заменены на CrashSite_EU/UN/US/RU (Новые модели).
[CHANGED] - Шанс инфекции можно настраивать и отключать -1 в DZE_selfTransfuse_Values
[CHANGED] - Оружие в руках торговцев было удалено.
[CHANGED] - Подправлены переменные емкости топлива для транспортных средств
[CHANGED] - Подправлен rotate_logs.bat
[CHANGED] - Все параметры Sleep были заменены на uiSleep где это возможно.
[CHANGED] - Некоторые getposATL изменены на call FNC_GetPos для воды.
[CHANGED] - Торговые объекты теперь спавнятся локально для повышения оптимизации сервера с отключенной симуляцией. Однако можно вернуть обратно в init.sqf
[CHANGED] - Перевес больше не отправляет в нокаут. Теперь игрок передвигается медленнее. Удален крик.
[CHANGED] - Abort и Respawn отключены принудительно в меню ESC для повышения FPS.
[CHANGED] - Player_onPause теперь можно настраивать под себя. Благодаря fn_pauseMenuChecks.
[CHANGED] - Мины, платиты и прочие взрывные заряды теперь занимают 1 слот в инвентаре.

[FIXED] - Игрок в режиме зомби не может больше атаковать других зомби.
[FIXED] - Зомби теперь более зрячие и атакуют игрока более точно.
[FIXED] - Ошибка синхронизации позиция игрока на сервере после падения в нокаут. Когда AI не видели игрока. Исправлена.
[FIXED] - Игрок в нокауте больше не может использовать клавиатуру.
[FIXED] - Синхронизация игрока после переодевания.
[FIXED] - Пропажа лута в рюкзаке после переодевания.
[FIXED] - CH53 инвентарь заблокирован когда транспорт закрыт.
[FIXED] - Бесконечный цикл при крафте руды в слитки.
[FIXED] - Только первое убийство отображалось в таблице смертей.
[FIXED] - Арбалетные колчаны.
[FIXED] - Crash_spawner & Supply_drop теперь используют новую таблицу лута.
[FIXED] - Несколько скрипт-ошибок в dayz_server.
[FIXED] - КласНейм для CH53_DZE и BAF_Merlin_DZE.
[FIXED] - Dynamic_vehicle теперь корректно спавнит улучшенные hilux1 & datsun1.
[FIXED] - Использование еды и воды в технике не оставляет пустых банок. Исправлено.
[FIXED] - Лут в зомби теперь работает корректно и использует новую таблицу лута.
[FIXED] - Меню торговли (Ошибка массива).
[FIXED] - Черный экран загрузки. (когда игрок слышал звуки и бегал, но экран не пропадал).
[FIXED] - Крафт кувалды больше не ломает вас.
[FIXED] - Копирование ключа, который не крафтился когда игрок был без рюкзака.
[FIXED] - Пожарные баррели над водой.
[FIXED] - Ящики не сбрасывают лут на дно если его открыть над водой.
[FIXED] - Plot Pole который некорректно отображал радиус.
[FIXED] - Долгий логин-таймер и ошибочные сообщения когда логин уходил в тайм-аут.
[FIXED] - Комбинирование пистолетных магазинов M1911 и Револьвера.
[FIXED] - M113_DZ, _DZE конфиг ошибки и позиция "стрелок"
[FIXED] - Дымовые контрмеры теперь видны.
[FIXED] - Эксплоит дюп с туалетной бумагой.
[FIXED] - Вайп Палаток и Сейфов после рестарта.
[FIXED] - Значительна улучшена безопасность передачи лута/сейфов и других хранилищ. Сохраненные инвентари больше не распределяется всем машинам при запуске сервера и блокировке.
[FIXED] - Большинство дюпов с хранилищами больше не работают благодаря новому коду.
[FIXED] - Дублирование objectUIDs иногда вызывая смену класса техники или удаления техники после рестарта.
[FIXED] - DZE_BuildingLimit теперь работает корректно.
[FIXED] - Игрок больше не слышит звук радиации при смене одежды.
[FIXED] - Пруды и озера теперь работают корректно и определяют позицию игрока для рыбалки и сбора воды.
[FIXED] - Игроки теперь принудительно умирают когда техника была уничтожена, а игрок был в ней. При этом позиции торговых зон нужно указать в DZE_SafeZonePosArray в configVariables.sqf чтобы игрок не умирал в торговых зонах при уничтожении техники третьими сторонами.
[FIXED] - Игроки больше не могут наносить урон дверям и сейфам описанным в Лог-мониторе #1187 @icomrade
[FIXED] - Некоторые постройки не отображают меню удаления.
[FIXED] - Опознание трупа показывает пол.
[FIXED] - Уничтожения ящиков и руд теперь удаляется глобально.
[FIXED] - UH1Y и AH6X спам неизвестных анимаций при определенных позициях посадки игрока. Добавлены задние сиденья без тепловизоров.
[FIXED] - Релог игрока над базой чтобы попасть внутрь.
[FIXED] - Шум от Моззи и вылет за карту при разрушении.
[FIXED] - Режим боя когда уничтоженная техника горит.
[FIXED] - Игрок больше не может плавать в воздухе.
[FIXED] - Игрок в нокауте не может быть за стенками баз если его туда затащить.
[FIXED] - Техника больше не спавнится друг в друге если она была куплена на вертолетных площадках.
[FIXED] - Человечность начисляется верно при убийстве с техники.
[FIXED] - Срубленные деревья теперь синхронизируются у игроков после релога.
[FIXED] - Ошибки при загрузке и выгрузке нокаутированного игрока в технику.
 

 

Перевод может быть не точен!

Если я что-то упустил или неправильно написал - пожалуйста укажите об этом. Я исправлю.

Так же отпишите все баги и прочие проблемы с этой версией мода и их фиксы, если это возможно. Допишу их в шапку.

почему-то клиент не скачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё конечно хорошо.
Но фпс на нём в 100500 раз меньше чем на 1.0.5.1, да и свободы нету, не куда развернуться, всё уже вшито, за тебя настроенно и тп....
Если только делать отдельный клиент под свой сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то клиент не скачивается?

клиент уже с лаунчера скачать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фпс упал прилично.

куча ошибок. мусорного кода. дублированных циклов. каша из крафта, оружия, интерфейса и вшитых модов. зачем то нахрен переименованных итемов, переменных и функций... в общем патч говно, кодеры идиоты.

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=Тема почищена. Пишем только на счёт 1.0.6][/warn]

Тему очистил, мои извинения. Больше о fps рассуждать не буду :D

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь лазить в мои сообщения, то я приду играть к тебе на сервер.
 

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь лазить в мои сообщения, то я приду играть к тебе на сервер.

 

 

Во-первых, ты в "своих" сообщениях упомянул меня. Я его отредактировал, вместо того, чтобы выдать предупреждение. Ибо нафиг не надо.

Во-вторых, отвечая в теме, я придерживаюсь правил форума. Скрытого мата, оскорблений у меня нет. А писать, собственно, никто не запрещал. Мои обязанности - следить за нарушениями правил форума и выкладывать 2 гайда в неделю. Всё. Если есть что-то, что вам не нравится, пишите Александру. Смысл мне тут отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы на OXIDE наезжаете, он нормальный, мне помогал с настройкой сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, ты в "своих" сообщениях упомянул меня. Я его отредактировал, вместо того, чтобы выдать предупреждение. Ибо нафиг не надо.

Во-вторых, отвечая в теме, я придерживаюсь правил форума. Скрытого мата, оскорблений у меня нет. А писать, собственно, никто не запрещал. Мои обязанности - следить за нарушениями правил форума и выкладывать 2 гайда в неделю. Всё. Если есть что-то, что вам не нравится, пишите Александру. Смысл мне тут отвечать?

таким образом можно много чего "подчистить" и неугодные комментарии и неприятные высказывания в свой адрес. Впредь сообщения и их состав будем согласовывать с тобой на корректность высказываний на любую тему? 

 

По поводу 1.0.6 - да, есть вопросы ко многим "составляющим мода" - не без этого, но это явно прогресс, который способен принести в бесконечный pvp на Arma 2 элементы выживания и атмосферу того, самого первого DayZ мода. Ведь если задуматься - то DayZ mod только со временем избавился от множества багов и т.д.

Изменено пользователем Windows (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом можно много чего "подчистить" и неугодные комментарии и неприятные высказывания в свой адрес. Впредь сообщения и их состав будем согласовывать с тобой на корректность высказываний на любую тему? 

 

По поводу 1.0.6 - да, есть вопросы ко многим "составляющим мода" - не без этого, но это явно прогресс, который способен принести в бесконечный pvp на Arma 2 элементы выживания и атмосферу того, самого первого DayZ мода. Ведь если задуматься - то DayZ mod только со временем избавился от множества багов и т.д.

какие составляющие, если подход как был ублюдочным так и остался....

 

Берем класс rscTitles, внутрь надо добавить свой подкласс. Вопрос  - как сделать, что бы владельцам серверов, не пришлось писать портянки гайдов, совершать горы телодвижений - да ебт - все просто:

 

Открыть файл description.ext

Добавить вниз

class RscTitles

    {

а вот тут подключить hpp из мода.

    };

 

нет млять, надо сделать все через жопу, так, чтобы все зае...сь, надо прямо в мод запихать class RscTitles, нативно, втихаря подрубить его выше в доп. файле

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

и хлопать в ладоши.

 

Зато теперь, если надо свои классы подрубать - будешь тащить весь код из это самого ссаного description.hpp, где в данном классе, одна единственная  кривожопая ватермарка - wm_disp. И удивляться, - а что это у меня такой размер миссии становится...

 

И такие вещи сразу в глаза бросаются...

Ну подождем... вангую 106b не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил всё по инструкции на GitHub-е
Получаю ошибку:
11:54:58 HiveExt(0): [Error] Error executing |CHILD:302:11:|
Как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет гайд, как устанавливать новую версию и включать встроенные аддоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет гайд, как устанавливать новую версию и включать встроенные аддоны?

Она ставиться так же как и предыдущие. Как включать и выключать написано еще по несколько раз в ChangeLog`e что в специальных двух файлах все включается и выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил всё по инструкции на GitHub-е

Получаю ошибку:

11:54:58 HiveExt(0): [Error] Error executing |CHILD:302:11:|

Как быть???

Ты старую бд удалял?

 

http://opendayz.net/threads/please-help-getting-this-error-hiveext-0-error-error-executing-child-103-102280454-any-2.9587/

https://epochmod.com/forum/topic/2276-hiveext0-error-error-executing-child10322929414null2/

 

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что сейчас все будут переобуваться с 1.0.5.1  в 1.0.6.1 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серверов на 1.0.6 все больше и больше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.