Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброго времени суток.

Может плохо искал, но решения так увы и не нашел.

 

Стоит DayzCC 7.8.0.0

Сам Dayz без каких либо модов, правок и нет Рмода.

Ставил ботов по гайду Таурена на ютюбе и тут сверялся с форумом.

Толку нет. Гайды устарели.

 

Редактирую файл по пути: Arma 2 Operation Arrowhead\@Dayzcc_wchernarus\addons\dayz_server.pbo

 

Вписывание строчки:

  1. call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf";
  2. Активирует мод, но боты не спаунятся.

 

Строки:

  1. if(vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n

Даже похожей нет.

 

Кто знает, что нужно делать теперь, подскажите пожалуйста.

Уже неделю в гугле живу....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Для начала логи клиент/сервер под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вот лог с мониторинга сервера.

 

 

Version 1.63.125548
Item str_usract_watch_toggle listed twice
Item str_usract_watch listed twice
Unsupported language English in stringtable
Item str_itemwatch listed twice
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:36:50 Server error: Player without identity Skainer (id 1289700864)
18:37:13 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
18:37:13 "PRELOAD_ Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
18:37:13 "MPframework inited"
18:37:13 "dayz_preloadFinished reset"
18:37:15 "Res3tting B!S effects..."
18:37:16 "z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."
18:37:16 "SERVER STARTING: VERSION: CC 7.8.0.0"
18:37:16 "SERVER: WORLD: "chernarus""
18:37:16 "SERVER: INSTANCE: 1"
18:37:16 "HIVE: Starting"
18:37:16 ["TIME SYNC: Local Time set to:",[2012,8,2,19,37],"Fullmoon:",true,"Date given by HiveExt.dll:",[2016,11,28,19,37]]
18:37:16 "SERVER: Fetching buildings..."
18:37:16 "SERVER: Spawned 0 buildings!"
18:37:16 "HIVE: Request sent"
18:37:16 "HIVE: Commence Object Streaming..."
18:37:16 "HIVE: Streamed 84 objects"
18:37:32 "DEBUG FPS : 45.977"
18:37:34 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
18:37:34 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
18:37:38 "Initializing DZAI version 2.0.0 (Final) using base path \z\addons\dayz_server\DZAI."
18:37:38 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."
18:37:38 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."
18:37:38 "[DZAI] Compiling DZAI functions."
18:37:39 "[DZAI] Global classname tables loaded."
18:37:39 "[DZAI] Server is running map chernarus. Loading static trigger and classname configs."
18:37:39 "DayZ (Default) classnames loaded."
18:37:39 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. ModName: . DZAI_dynamicWeaponList: true. VerifyTables: true."
18:37:39 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: false. Air: false. Land: false."
18:37:39 "[DZAI] AI behavior settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_tempNVGs: false. DZAI_weaponNoise: false. DZAI_zombieEnemy: true. DZAI_freeForAll: true"
18:37:39 "[DZAI] DZAI loading completed in 0.202003 seconds."
18:37:39 "DZAI Scheduler is running required script files..."
18:37:39 "[DZAI] DZAI finished building weighted weapongrade tables in 0.0189972 seconds."
18:37:39 "Spawning an infected camp (Camp3_Small) at [1558.17,5562.21,0]"
18:37:40 "Spawning an infected camp (Camp3_Small) at [7683.51,9900.83,0]"
18:37:40 "Spawning an infected camp (Camp1_Small) at [2176.29,6746.27,0]"
18:37:41 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net3) at [6746.77,8385.11,0] with 8 items."
18:37:42 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net1) at [3629.71,8522.19,0] with 3 items."
18:37:42 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [7795.22,12380.1,0] with 7 items."
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Starting crash site spawner. Frequency: 40±15 min. Spawn chance: 0.75"
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_EU) at [7850.5,11032.4,0] with 6 items."
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_UN) at [5306.36,7790.97,0] with 7 items."
18:37:43 "CRASHSPAWNER: Spawning crash site (CrashSite_RU) at [7213.42,9816.73,0] with 8 items."
18:37:44 "OBJECT PATCH :: Spawning in serverside objects... Reading from file CfgTownGeneratorchernarus."
18:37:44 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
18:37:44 Error in expression > _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error position: <>> _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error >>: Type Bool, expected Config entry
18:37:44 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\buildWeaponArrays.sqf, line 39
18:37:48 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net1) at [2250.32,10654.4,0] with 6 items."
18:37:48 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net3) at [11050.5,8226.65,0] with 11 items."
18:37:48 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [9422.15,11058.9,0] with 8 items."
18:37:49 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [8758.94,8539.65,0] with 8 items."
18:37:49 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net2) at [8325.01,10611.7,0] with 4 items."
18:37:49 "DEBUG: Spawning a care package (Misc_cargo_cont_net1) at [4856.77,6409.79,0] with 4 items."
18:37:49 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
18:37:49 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_sync.sqf","TIME SYNC: Local Time set to:",[2012,8,2,19,37],"Fullmoon:",true,"Date given by HiveExt.dll:",[2016,11,28,19,37]]
18:38:06 "STARTING LOGIN: ["76561198063227705",B 1-1-A:1 (Skainer) REMOTE]"
18:38:06 "LOGIN ATTEMPT: "76561198063227705" Skainer"
18:38:07 "LOGIN LOADED: B 1-1-A:1 (Skainer) REMOTE Type: Survivor1_DZ"
18:38:07 "2, [["ItemCompass","ItemGPS","ItemKnife","ItemToolbox","ItemWatch","MeleeHatchet","Item3Matchbox","Revolver_DZ"],["ItemAntibiotic1","ItemMorphine","ItemPainkiller","5Rnd_762x51_M24","5Rnd_762x51_M24","ItemPainkiller","FoodCanHerpy","FoodCakeCremeCakeClean","FoodCanPotatoes","FoodCanBoneboy","equip_metal_sheet","equip_metal_sheet","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemAntibacterialWipe","6Rnd_45ACP"],"M24_Gh_DZ"], ["DZ_ALICE_Pack_EP1",[[],[]],[["ItemAntibacterialWipe","FoodCanRusPeas","ItemBandage","FoodMRE","ItemMorphine","bloodBagONEG","FoodCakeCremeCakeClean","FoodCanDerpy","FoodCanBadguy","FoodCanHerpy","FoodChipsSulahoops","ItemHeatPack","1Rnd_HE_M203","30Rnd_556x45_G36SD","equip_metal_sheet"],[1,1,1,1,2,1,1,1,1,2,1,1,1,1,1]]], [6944,8576,8576], false, DayZMod 1.8.7, Bandit1_DZ, true, false"
18:38:11 Server: Object 3:9 not found (message 94)
18:38:11 "z\addons\dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf DEBUG ["2",B 1-1-B:1 (Skainer) REMOTE,"76561198063227705",9]"
18:38:11 "PLAYER: SETUP: Hit Event added"
18:38:11 ["Character data: blood_type,rh_factor,testdone=","B",true,false]
18:38:11 "LOGIN PUBLISHING: UID#76561198063227705 CID#2 PID#3(Skainer) as Bandit1_DZ should spawn at Elektrozavodsk [102:136]"
18:38:25 ["sched_lootpiles_5mn: reset lootpiles check, total visited:",115,"listed:",0]
18:38:31 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
18:38:32 MuzzleFlashROT - unknown animation source ammoRandom
18:38:32 Server: Object 3:70 not found (message 94)
18:38:32 Server: Object 3:71 not found (message 94)
18:39:07 "[DZAI] OBJECT PATCH :: Serverside object patch completed in 83.09 seconds."
18:40:33 "z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_corpses.sqf: Deleted 0 uncontrolled zombies, 0 uncontrolled animals, 0 dead character bodies and 1 empty groups. Added 0 flies."

"))>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18:37:44 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
18:37:44 Error in expression > _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error position: <>> _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error >>: Type Bool, expected Config entry
18:37:44 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\buildWeaponArrays.sqf, line 39

Тут как бы ошибка в скрипте от того и не появляются. И почему уже 1.8.8 не поставишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Обновы же еще нет на dayzcc.org.

Как бы тебе это сказать... Dayzcc как бы к самому моду имеет такое же отношение как лаунчеры всякие для поиска серверов. Вот здесь смотри серверные файлы - http://se1.dayz.nu/latest/

А тута фильтры баттлая - https://github.com/DayZMod/Battleye-Filters

 

А если совсем туго(уж извини за прямоту), то тебе к нему - https://github.com/Pwnoz0r/DayZ-Private-Server

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вроде как понял по файлам куда и что, но вот только вопрос возник, куда деть папку SQL.

Похоже перенести в датабазу. Но как, я не знаю.

Да и возможно это проблему не решит еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вроде как понял по файлам куда и что, но вот только вопрос возник, куда деть папку SQL.

Похоже перенести в датабазу. Но как, я не знаю.

Да и возможно это проблему не решит еще...

Папку sql можно никуда не девать, внутри папки файл содержащий в себе таблицы, процедуры и тп. Его нужно заливать в базу через phpmyadmin, navicat и пр софт, который требуется для редактирования базы данных.

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18:37:44 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
18:37:44 Error in expression > _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error position: <>> _cfgBuildingLoot >> "Barracks")}) the>
18:37:44 Error >>: Type Bool, expected Config entry
18:37:44 File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\buildWeaponArrays.sqf, line 39

Начиная с 1.8.7 конфиги лута другие совсем. Отсутствует CfgBuildingLoot.hpp и тп Устарели эти DZAI Нужно либо адаптировать их под 1.8.7/1.8.8 или искать др. системы спавна ботов.

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я кстати читал про то, что они не работают с версии 1.8.7 по какой то причине.

Как я понимаю адаптировать их врятли кто станет. Все сидят на эпоче, а там свои боты есть вроде как. Да и в арме 3.

Я к сожалению без знаний, поэтому мод более не актуален и насколько я знаю, заброшен еще вроде в 2014г.

 

Значит откат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот только теперь откатиться не могу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://yadi.sk/d/r1WqYmm2zoNkT в server_monitor.sqf над строчкой allowConnection = true; вставить call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; конфиги (скилл, патрули, и прочее) я не трогал, просто переписал коды оружия соответствующие моду 1.8.7, 1.8.8

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • Автор: Gromillla
      Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.