Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать список запрещённых предметов, к примеру - в донате у меня есть AS50 ТВП, как сделать так, чтобы обычные игроки не смогли взять его в руки ???
За помощь поставлю +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как сделать список запрещённых предметов, к примеру - в донате у меня есть AS50 ТВП, как сделать так, чтобы обычные игроки не смогли взять его в руки ???

За помощь поставлю +.

Можешь использовать проверку запрещённых предметов из инфи в качестве примера, добавив туда проверку по UID донатеров.

(getPlayerUID player) in ["UID", "UID", "UID"] и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Можешь использовать проверку запрещённых предметов из инфи в качестве примера, добавив туда проверку по UID донатеров.

(getPlayerUID player) in ["UID", "UID", "UID"] и т.д. и т.п.

Так он сразу в бан отправляет, а оно мне не надо такого!!!!

Потом долбись с разбаном человека только!

Нужно дабы просто пропадал запрещённый предмет с инвентаря игрока, либо как-то по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так он сразу в бан отправляет, а оно мне не надо такого!!!!

Потом долбись с разбаном человека только!

Нужно дабы просто пропадал запрещённый предмет с инвентаря игрока, либо как-то по другому!

Ну естественно переписать функцию под себя и вырезать бан. Я же пишу, что используй как пример добавив своё и убрав что не нужно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну естественно переписать функцию под себя и вырезать бан. Я же пишу, что используй как пример добавив своё и убрав что не нужно.)

Я чёт даже не нашёл такой хренотени в AH.sqf

В AH Config.sqf тож не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я чёт даже не нашёл такой хренотени в AH.sqf

В AH Config.sqf тож не нашёл...

[] spawn {
			while{1 == 1}do
			{
				_inv = [];
				_inv = _inv + (magazines player);
				_inv = _inv + (weapons player);
				if(!isNull (unitBackpack player))then
				{
					_BW = (getWeaponCargo unitBackpack player) select 0;
					_BM = (getMagazineCargo unitBackpack player) select 0;
					_inv = _inv + _BW + _BM;
				};
				if(isNil 'DayZ_onBack')then{DayZ_onBack = '';};
				if(!isNil 'DZE_Lock_Door')then{DayZ_onBack = '';};
				_inv = _inv + [DayZ_onBack];
				
				{
					if((_x in _inv) && (_x != ''))then
					{
						[_x] spawn {
							_y = _this select 0;
							for '_i' from 0 to ({_x == _y} count (weapons player)) do {player removeWeapon _y;};
							player removeMagazines _y;
							for '_w' from 0 to 10 do {uiSleep 0.1;player removeWeapon _y;player removeMagazines _y;};
						};
						if(player distance "+str _mPos+" > 500)then
						{
							[] spawn {
								player setDamage 5;
								deleteVehicle player;
							};
							
							[] spawn "+_randvar2+";
							_log = format['BadItem: %1',_x];
							_name = 'DEAD';if((alive player)&&(getPlayerUID player != ''))then{_name = name player;};
							[_name,getPlayerUID player,'BAN',toArray (_log)] call "+_randvar24937+";
						};
					};
				} forEach ("+str _ForbiddenItems+" + ['FakeWeapon','RocketPods','GyroGrenadeLauncher','FFARLauncher','FFARLauncher_12','Rifle','M16_base',
				'HandGunBase','Put','M240_veh','M240_veh_2','M240_veh_MG_Nest','PKT','PKT_MG_Nest','PKT_veh','DT_veh','M2',
				'M3P','DSHKM','KORD','KPVT','M168','M197','AZP85','2A14','GAU12','2A42','M242','GAU8','2A38M','AGS30','AGS17',
				'MK19','M119','M256','D30','D81','ZiS_S_53','2A46M','FFARLauncher_14','CamelGrenades','57mmLauncher',
				'57mmLauncher_64','57mmLauncher_128','80mmLauncher','S8Launcher','MissileLauncher','SidewinderLaucher',
				'SidewinderLaucher_F35','SidewinderLaucher_AH1Z','AT5Launcher','AT5LauncherSingle','2A46MRocket','AT10LauncherSingle',
				'AT11LauncherSingle','AT13LauncherSingle','TOWLauncher','TOWLauncherSingle','HellfireLauncher','VikhrLauncher',
				'BombLauncher','BombLauncherF35','BombLauncherA10','SEARCHLIGHT','CarHorn','BikeHorn','TruckHorn','TruckHorn2',
				'SportCarHorn','MiniCarHorn','R73Launcher','R73Launcher_2','Ch29Launcher','Ch29Launcher_Su34','2A70Rocket','2A70',
				'AT6Launcher','AT9Launcher','AT2Launcher','HeliBombLauncher','AirBombLauncher','Mk82BombLauncher','Mk82BombLauncher_6',
				'StingerLaucher','StingerLauncher_twice','AALauncher_twice','Igla_twice','MaverickLauncher','9M311Laucher',
				'WeaponExplosive','M252','2B14','MeleeWeapon','m8_base','PKT_2','PKT_3','SidewinderLaucher_AH64','M230','BAF_L2A1',
				'BAF_M240_veh','BAF_L7A2','BAF_L94A1','BAF_static_GMG','BAF_GMG','CTWS','CRV7_PG','CRV7_HEPD','CRV7_FAT','M621','M68',
				'D10','PKTBC','PKTBC_veh','SGMT','HellfireLauncher_AH6','StingerLaucher_4x','M242BC','M240BC_veh','M2BC','MK19BC',
				'M120','GrenadeLauncher_EP1','SCAR_Base','SCAR_L_Base','SCAR_H_Base','PKT_high_AI_dispersion','PKT_high_AI_dispersion_tank',
				'AGS30_heli','M32_heli','CZ805_A1_ACR','CZ805_A1_GL_ACR','CZ805_B_GL_ACR','2A42_AI','ATKMK44_ACR_AI','M242_AI','M242BC_AI',
				'CTWS_AI','M256_AI','M68_AI','D81_AI','2A46M_AI','D81CZ_AI','D10_AI','ZiS_S_53_AI','ATKMK44_ACR','D81CZ','2A72','ItemMap_Debug',
				'CMFlareLauncher','FlareLauncher','GRAD','GSh23L','GSh23L_L39','GSh301','GSh302','M134','M134_2','MLRS',
				'SmokeLauncher','SPG9','TwinM134','TwinVickers','YakB']);
				uiSleep 15;
			};
		};

Вырезай бан, оставляй изъятие запрещенного итема и добавляй в исключение айдишники донатеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

[] spawn {
			while{1 == 1}do
			{
				_inv = [];
				_inv = _inv + (magazines player);
				_inv = _inv + (weapons player);
				if(!isNull (unitBackpack player))then
				{
					_BW = (getWeaponCargo unitBackpack player) select 0;
					_BM = (getMagazineCargo unitBackpack player) select 0;
					_inv = _inv + _BW + _BM;
				};
				if(isNil 'DayZ_onBack')then{DayZ_onBack = '';};
				if(!isNil 'DZE_Lock_Door')then{DayZ_onBack = '';};
				_inv = _inv + [DayZ_onBack];
				
				{
					if((_x in _inv) && (_x != ''))then
					{
						[_x] spawn {
							_y = _this select 0;
							for '_i' from 0 to ({_x == _y} count (weapons player)) do {player removeWeapon _y;};
							player removeMagazines _y;
							for '_w' from 0 to 10 do {uiSleep 0.1;player removeWeapon _y;player removeMagazines _y;};
						};
						if(player distance "+str _mPos+" > 500)then
						{
							[] spawn {
								player setDamage 5;
								deleteVehicle player;
							};
							
							[] spawn "+_randvar2+";
							_log = format['BadItem: %1',_x];
							_name = 'DEAD';if((alive player)&&(getPlayerUID player != ''))then{_name = name player;};
							[_name,getPlayerUID player,'BAN',toArray (_log)] call "+_randvar24937+";
						};
					};
				} forEach ("+str _ForbiddenItems+" + ['FakeWeapon','RocketPods','GyroGrenadeLauncher','FFARLauncher','FFARLauncher_12','Rifle','M16_base',
				'HandGunBase','Put','M240_veh','M240_veh_2','M240_veh_MG_Nest','PKT','PKT_MG_Nest','PKT_veh','DT_veh','M2',
				'M3P','DSHKM','KORD','KPVT','M168','M197','AZP85','2A14','GAU12','2A42','M242','GAU8','2A38M','AGS30','AGS17',
				'MK19','M119','M256','D30','D81','ZiS_S_53','2A46M','FFARLauncher_14','CamelGrenades','57mmLauncher',
				'57mmLauncher_64','57mmLauncher_128','80mmLauncher','S8Launcher','MissileLauncher','SidewinderLaucher',
				'SidewinderLaucher_F35','SidewinderLaucher_AH1Z','AT5Launcher','AT5LauncherSingle','2A46MRocket','AT10LauncherSingle',
				'AT11LauncherSingle','AT13LauncherSingle','TOWLauncher','TOWLauncherSingle','HellfireLauncher','VikhrLauncher',
				'BombLauncher','BombLauncherF35','BombLauncherA10','SEARCHLIGHT','CarHorn','BikeHorn','TruckHorn','TruckHorn2',
				'SportCarHorn','MiniCarHorn','R73Launcher','R73Launcher_2','Ch29Launcher','Ch29Launcher_Su34','2A70Rocket','2A70',
				'AT6Launcher','AT9Launcher','AT2Launcher','HeliBombLauncher','AirBombLauncher','Mk82BombLauncher','Mk82BombLauncher_6',
				'StingerLaucher','StingerLauncher_twice','AALauncher_twice','Igla_twice','MaverickLauncher','9M311Laucher',
				'WeaponExplosive','M252','2B14','MeleeWeapon','m8_base','PKT_2','PKT_3','SidewinderLaucher_AH64','M230','BAF_L2A1',
				'BAF_M240_veh','BAF_L7A2','BAF_L94A1','BAF_static_GMG','BAF_GMG','CTWS','CRV7_PG','CRV7_HEPD','CRV7_FAT','M621','M68',
				'D10','PKTBC','PKTBC_veh','SGMT','HellfireLauncher_AH6','StingerLaucher_4x','M242BC','M240BC_veh','M2BC','MK19BC',
				'M120','GrenadeLauncher_EP1','SCAR_Base','SCAR_L_Base','SCAR_H_Base','PKT_high_AI_dispersion','PKT_high_AI_dispersion_tank',
				'AGS30_heli','M32_heli','CZ805_A1_ACR','CZ805_A1_GL_ACR','CZ805_B_GL_ACR','2A42_AI','ATKMK44_ACR_AI','M242_AI','M242BC_AI',
				'CTWS_AI','M256_AI','M68_AI','D81_AI','2A46M_AI','D81CZ_AI','D10_AI','ZiS_S_53_AI','ATKMK44_ACR','D81CZ','2A72','ItemMap_Debug',
				'CMFlareLauncher','FlareLauncher','GRAD','GSh23L','GSh23L_L39','GSh301','GSh302','M134','M134_2','MLRS',
				'SmokeLauncher','SPG9','TwinM134','TwinVickers','YakB']);
				uiSleep 15;
			};
		};

Вырезай бан, оставляй изъятие запрещенного итема и добавляй в исключение айдишники донатеров.

Ухх, сложна!!!

Не поможешь?? :3

Куда добавить юиды донатеров, и где тут бан находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ухх, сложна!!! Не поможешь?? :3 Куда добавить юиды донатеров, и где тут бан находится...


Условие отвечающее за убийство и бан читера. Нужно вырезать:
if(player distance "+str _mPos+" > 500)then
						{
							[] spawn {
								player setDamage 5;
								deleteVehicle player;
							};
							
							[] spawn "+_randvar2+";
							_log = format['BadItem: %1',_x];
							_name = 'DEAD';if((alive player)&&(getPlayerUID player != ''))then{_name = name player;};
							[_name,getPlayerUID player,'BAN',toArray (_log)] call "+_randvar24937+";
						};

Условие отвечающее за изъятие запрещённого итема. Сюда нужно добавлять исключение для донатеров:

if((_x in _inv) && (_x != ''))then
					{
						[_x] spawn {
							_y = _this select 0;
							for '_i' from 0 to ({_x == _y} count (weapons player)) do {player removeWeapon _y;};
							player removeMagazines _y;
							for '_w' from 0 to 10 do {uiSleep 0.1;player removeWeapon _y;player removeMagazines _y;};
						};
					};

Это массив с итемами, которые будут изыматься у простых смертных, а у донатеров нет. Вписываешь своё:

forEach ['FakeWeapon','RocketPods','GyroGrenadeLauncher','FFARLauncher','FFARLauncher_12','Rifle','M16_base',
				'HandGunBase','Put','M240_veh','M240_veh_2','M240_veh_MG_Nest','PKT','PKT_MG_Nest','PKT_veh','DT_veh','M2',
				'M3P','DSHKM','KORD','KPVT','M168','M197','AZP85','2A14','GAU12','2A42','M242','GAU8','2A38M','AGS30','AGS17',
				'MK19','M119','M256','D30','D81','ZiS_S_53','2A46M','FFARLauncher_14','CamelGrenades','57mmLauncher',
				'57mmLauncher_64','57mmLauncher_128','80mmLauncher','S8Launcher','MissileLauncher','SidewinderLaucher',
				'SidewinderLaucher_F35','SidewinderLaucher_AH1Z','AT5Launcher','AT5LauncherSingle','2A46MRocket','AT10LauncherSingle',
				'AT11LauncherSingle','AT13LauncherSingle','TOWLauncher','TOWLauncherSingle','HellfireLauncher','VikhrLauncher',
				'BombLauncher','BombLauncherF35','BombLauncherA10','SEARCHLIGHT','CarHorn','BikeHorn','TruckHorn','TruckHorn2',
				'SportCarHorn','MiniCarHorn','R73Launcher','R73Launcher_2','Ch29Launcher','Ch29Launcher_Su34','2A70Rocket','2A70',
				'AT6Launcher','AT9Launcher','AT2Launcher','HeliBombLauncher','AirBombLauncher','Mk82BombLauncher','Mk82BombLauncher_6',
				'StingerLaucher','StingerLauncher_twice','AALauncher_twice','Igla_twice','MaverickLauncher','9M311Laucher',
				'WeaponExplosive','M252','2B14','MeleeWeapon','m8_base','PKT_2','PKT_3','SidewinderLaucher_AH64','M230','BAF_L2A1',
				'BAF_M240_veh','BAF_L7A2','BAF_L94A1','BAF_static_GMG','BAF_GMG','CTWS','CRV7_PG','CRV7_HEPD','CRV7_FAT','M621','M68',
				'D10','PKTBC','PKTBC_veh','SGMT','HellfireLauncher_AH6','StingerLaucher_4x','M242BC','M240BC_veh','M2BC','MK19BC',
				'M120','GrenadeLauncher_EP1','SCAR_Base','SCAR_L_Base','SCAR_H_Base','PKT_high_AI_dispersion','PKT_high_AI_dispersion_tank',
				'AGS30_heli','M32_heli','CZ805_A1_ACR','CZ805_A1_GL_ACR','CZ805_B_GL_ACR','2A42_AI','ATKMK44_ACR_AI','M242_AI','M242BC_AI',
				'CTWS_AI','M256_AI','M68_AI','D81_AI','2A46M_AI','D81CZ_AI','D10_AI','ZiS_S_53_AI','ATKMK44_ACR','D81CZ','2A72','ItemMap_Debug',
				'CMFlareLauncher','FlareLauncher','GRAD','GSh23L','GSh23L_L39','GSh301','GSh302','M134','M134_2','MLRS',
				'SmokeLauncher','SPG9','TwinM134','TwinVickers','YakB'];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@Loot, красавчик. Не каждый бы так расписывать стал. Плюс тебе за старания  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Условие отвечающее за убийство и бан читера. Нужно вырезать:

if(player distance "+str _mPos+" > 500)then
						{
							[] spawn {
								player setDamage 5;
								deleteVehicle player;
							};
							
							[] spawn "+_randvar2+";
							_log = format['BadItem: %1',_x];
							_name = 'DEAD';if((alive player)&&(getPlayerUID player != ''))then{_name = name player;};
							[_name,getPlayerUID player,'BAN',toArray (_log)] call "+_randvar24937+";
						};

Условие отвечающее за изъятие запрещённого итема. Сюда нужно добавлять исключение для донатеров:

if((_x in _inv) && (_x != ''))then
					{
						[_x] spawn {
							_y = _this select 0;
							for '_i' from 0 to ({_x == _y} count (weapons player)) do {player removeWeapon _y;};
							player removeMagazines _y;
							for '_w' from 0 to 10 do {uiSleep 0.1;player removeWeapon _y;player removeMagazines _y;};
						};
					};

Это массив с итемами, которые будут изыматься у простых смертных, а у донатеров нет. Вписываешь своё:

forEach ['FakeWeapon','RocketPods','GyroGrenadeLauncher','FFARLauncher','FFARLauncher_12','Rifle','M16_base',
				'HandGunBase','Put','M240_veh','M240_veh_2','M240_veh_MG_Nest','PKT','PKT_MG_Nest','PKT_veh','DT_veh','M2',
				'M3P','DSHKM','KORD','KPVT','M168','M197','AZP85','2A14','GAU12','2A42','M242','GAU8','2A38M','AGS30','AGS17',
				'MK19','M119','M256','D30','D81','ZiS_S_53','2A46M','FFARLauncher_14','CamelGrenades','57mmLauncher',
				'57mmLauncher_64','57mmLauncher_128','80mmLauncher','S8Launcher','MissileLauncher','SidewinderLaucher',
				'SidewinderLaucher_F35','SidewinderLaucher_AH1Z','AT5Launcher','AT5LauncherSingle','2A46MRocket','AT10LauncherSingle',
				'AT11LauncherSingle','AT13LauncherSingle','TOWLauncher','TOWLauncherSingle','HellfireLauncher','VikhrLauncher',
				'BombLauncher','BombLauncherF35','BombLauncherA10','SEARCHLIGHT','CarHorn','BikeHorn','TruckHorn','TruckHorn2',
				'SportCarHorn','MiniCarHorn','R73Launcher','R73Launcher_2','Ch29Launcher','Ch29Launcher_Su34','2A70Rocket','2A70',
				'AT6Launcher','AT9Launcher','AT2Launcher','HeliBombLauncher','AirBombLauncher','Mk82BombLauncher','Mk82BombLauncher_6',
				'StingerLaucher','StingerLauncher_twice','AALauncher_twice','Igla_twice','MaverickLauncher','9M311Laucher',
				'WeaponExplosive','M252','2B14','MeleeWeapon','m8_base','PKT_2','PKT_3','SidewinderLaucher_AH64','M230','BAF_L2A1',
				'BAF_M240_veh','BAF_L7A2','BAF_L94A1','BAF_static_GMG','BAF_GMG','CTWS','CRV7_PG','CRV7_HEPD','CRV7_FAT','M621','M68',
				'D10','PKTBC','PKTBC_veh','SGMT','HellfireLauncher_AH6','StingerLaucher_4x','M242BC','M240BC_veh','M2BC','MK19BC',
				'M120','GrenadeLauncher_EP1','SCAR_Base','SCAR_L_Base','SCAR_H_Base','PKT_high_AI_dispersion','PKT_high_AI_dispersion_tank',
				'AGS30_heli','M32_heli','CZ805_A1_ACR','CZ805_A1_GL_ACR','CZ805_B_GL_ACR','2A42_AI','ATKMK44_ACR_AI','M242_AI','M242BC_AI',
				'CTWS_AI','M256_AI','M68_AI','D81_AI','2A46M_AI','D81CZ_AI','D10_AI','ZiS_S_53_AI','ATKMK44_ACR','D81CZ','2A72','ItemMap_Debug',
				'CMFlareLauncher','FlareLauncher','GRAD','GSh23L','GSh23L_L39','GSh301','GSh302','M134','M134_2','MLRS',
				'SmokeLauncher','SPG9','TwinM134','TwinVickers','YakB'];

Я так и не вшарил, как добавить исключение для донатеров!!!!

 

P.S. Пробовал - if ((getPlayerUID player) in ["UID") then {

Но не получается!

Что я делаю не так?

Изменено пользователем FROZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Я так и не вшарил, как добавить исключение для донатеров!!!! P.S. Пробовал - if ((getPlayerUID player) in ["UID") then { Но не получается! Что я делаю не так?


Дык ты исключение то добавляй. Чтоб знал, знак ! означает исключение того, перед чем он находится.
Заменяй, вписывай айдишники вместо uid_донатера и ниже донатерское барахло вместо донат_итем.
Айдишники и итемы добавляешь путем добавления ,''
		[] spawn {
			while{1 == 1}do
			{
				_inv = [];
				_inv = _inv + (magazines player);
				_inv = _inv + (weapons player);
				if(!isNull (unitBackpack player))then
				{
					_BW = (getWeaponCargo unitBackpack player) select 0;
					_BM = (getMagazineCargo unitBackpack player) select 0;
					_inv = _inv + _BW + _BM;
				};
				if(isNil 'DayZ_onBack')then{DayZ_onBack = '';};
				if(!isNil 'DZE_Lock_Door')then{DayZ_onBack = '';};
				_inv = _inv + [DayZ_onBack];
				
				{
					if !((getPlayerUID player) in ['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']) then
					{
						if((_x in _inv) && (_x != ''))then
						{
							[_x] spawn {
								_y = _this select 0;
								for '_i' from 0 to ({_x == _y} count (weapons player)) do {player removeWeapon _y;};
								player removeMagazines _y;
								for '_w' from 0 to 10 do {uiSleep 0.1;player removeWeapon _y;player removeMagazines _y;};
							};
						};
					};
				} forEach ['донат_итем','донат_итем','донат_итем'];
				uiSleep 15;
			};
		};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как сделать список запрещённых предметов, к примеру - в донате у меня есть AS50 ТВП, как сделать так, чтобы обычные игроки не смогли взять его в руки ???

За помощь поставлю +.

Может кто отвечал уже,но повторю. Почему не сделать удаление определенныхитемов с трупов? В какой то теме ниже скидывали код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кто отвечал уже,но повторю. Почему не сделать удаление определенныхитемов с трупов? В какой то теме ниже скидывали код.

А смысл? Тут проще.

Да и каждый лишний скрипт - минус производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Может кто отвечал уже,но повторю. Почему не сделать удаление определенныхитемов с трупов? В какой то теме ниже скидывали код.


А смысл? Тут проще.


Оба способа реализации донатных вещей отрицательно скажутса на обычных игроках, т.к. с их стороны будут претензии, что с донатеров нельзя будет собрать никаких трофеев или лут найденный игроком на карте будет у него отобран потому что совпадет с донатным и пр. Как было подмечено в теме http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5702-sdelat-propazhu-veschei-posle-smerti/ нужно как то отделять донатные предметы от стандартных. Хотя бы убрать их из таблицы спавна, чтоб обычный игрок не смог их найти.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пну труп. Можно как то подключить отдельный файл с UID донатеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.к. скрипт работает на клиенте, а настройки производятся с сервера, нужно как то передать настройку всем клиентам. Как вариант publicVariable. Другие варианты рассматривать не буду, тк не работал с инфистаром в принципе.

----

Создаем файл, к примеру donatUIDs.txt в корневой папке сервера.

В файле, где спавнятся тачки и строения на старте сервера, в самом низу пишем:

donatUIDs = Call Compile PreProcessFile "donatUIDs.txt";
publicVariable "donatUIDs";

Тем самым, объявляем переменную donatUIDs на весь сервер. После старта она сохранится и будет передаваться любому зашедшему игроку.

Далее, хватаю строку кода из ПРЕДпоследнего поста "Loot":

if !((getPlayerUID player) in ['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']) then

Меняем ее следующим образом:

if !((getPlayerUID player) in donatUIDs) then

Получается, теперь будет сканироваться списой UID донатеров, который загружается при старте сервера и вещается через глобальную переменную donatUIDs. Тем самым, можно менять список донатеров в файле donatUIDs.txt во время работы сервера (но это не точно)) ). Во всяком случае можно задействовать фишку из батников, которая заменяет файл на более новый, если он собственно есть (ищи: обновление миссии не дожидаясь рестарта сервера).

Собственно, как составлять тот файл donatUIDs.txt (расширение может быть любым, можно и вообще без него):

['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']

Там нужен только массив, и ничего лишнего )

P.S. для батлая, и инфистара за глобальную переменную исключения вносите сами. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, svalom сказал:

Т.к. скрипт работает на клиенте, а настройки производятся с сервера, нужно как то передать настройку всем клиентам. Как вариант publicVariable. Другие варианты рассматривать не буду, тк не работал с инфистаром в принципе.

----

Создаем файл, к примеру donatUIDs.txt в корневой папке сервера.

В файле, где спавнятся тачки и строения на старте сервера, в самом низу пишем:


donatUIDs = Call Compile PreProcessFile "donatUIDs.txt";
publicVariable "donatUIDs";

Тем самым, объявляем переменную donatUIDs на весь сервер. После старта она сохранится и будет передаваться любому зашедшему игроку.

Далее, хватаю строку кода из ПРЕДпоследнего поста "Loot":


if !((getPlayerUID player) in ['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']) then

Меняем ее следующим образом:


if !((getPlayerUID player) in donatUIDs) then

Получается, теперь будет сканироваться списой UID донатеров, который загружается при старте сервера и вещается через глобальную переменную donatUIDs. Тем самым, можно менять список донатеров в файле donatUIDs.txt во время работы сервера (но это не точно)) ). Во всяком случае можно задействовать фишку из батников, которая заменяет файл на более новый, если он собственно есть (ищи: обновление миссии не дожидаясь рестарта сервера).

Собственно, как составлять тот файл donatUIDs.txt (расширение может быть любым, можно и вообще без него):


['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']

Там нужен только массив, и ничего лишнего )

P.S. для батлая, и инфистара за глобальную переменную исключения вносите сами. Вот.

Все заработало, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но не до конца. Не удаляет из рюкзаков и не удаляет магазины к оружию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А с техникой такое можно провернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
04.01.2018 в 22:11, svalom сказал:

Т.к. скрипт работает на клиенте, а настройки производятся с сервера, нужно как то передать настройку всем клиентам. Как вариант publicVariable. Другие варианты рассматривать не буду, тк не работал с инфистаром в принципе.

----

Создаем файл, к примеру donatUIDs.txt в корневой папке сервера.

В файле, где спавнятся тачки и строения на старте сервера, в самом низу пишем:

donatUIDs = Call Compile PreProcessFile "donatUIDs.txt"; publicVariable "donatUIDs";


donatUIDs = Call Compile PreProcessFile "donatUIDs.txt";
publicVariable "donatUIDs";

Тем самым, объявляем переменную donatUIDs на весь сервер. После старта она сохранится и будет передаваться любому зашедшему игроку.

Далее, хватаю строку кода из ПРЕДпоследнего поста "Loot":

if !((getPlayerUID player) in ['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']) then


if !((getPlayerUID player) in ['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']) then

Меняем ее следующим образом:

if !((getPlayerUID player) in donatUIDs) then


if !((getPlayerUID player) in donatUIDs) then

Получается, теперь будет сканироваться списой UID донатеров, который загружается при старте сервера и вещается через глобальную переменную donatUIDs. Тем самым, можно менять список донатеров в файле donatUIDs.txt во время работы сервера (но это не точно)) ). Во всяком случае можно задействовать фишку из батников, которая заменяет файл на более новый, если он собственно есть (ищи: обновление миссии не дожидаясь рестарта сервера).

Собственно, как составлять тот файл donatUIDs.txt (расширение может быть любым, можно и вообще без него):

['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']


['uid_донатера', 'uid_донатера', 'uid_донатера']

Там нужен только массив, и ничего лишнего )

P.S. для батлая, и инфистара за глобальную переменную исключения вносите сами. Вот.

 

А как сделать лут, который я через DayZ Editor поставил на стол к Трейдеру недоступным для игроков, так сказать, как пример, чтобы взять не могли они ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Hanatos сказал:

 

А как сделать лут, который я через DayZ Editor поставил на стол к Трейдеру недоступным для игроков, так сказать, как пример, чтобы взять не могли они ?

это ветка arma 2 epoch mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Hanatos Dayz mod/epoch - это модификации для arma 2. Dayz standalone другая игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goldbery
      Всем привет друзья, сталкнулся с таким дюпом что при нажатии Шифт + нум- игрок вводит консольную команду и его выкидывает в лобби...

      Нашел решение данной проблемы, блокируются в инфистаре клавиши шифт + нум-

      Блокировку нашел, сделал, тут все работает, но столкнулся со следующей проблемой... если игрок нажимает запрещенные клавиши например F1, у него появляется на доли секунд белый экран, пишет что это хак меню и нажимать нельзя, но при этом его не блокирует как должно это делать на 5-10 секунд и он смело может продолжать движение...

      Версии инфистар моей примерно год





      Где то вроде в спойлере должна быть ошибка, долго ищу не могу найти, кто поможет зарание спасибо и + к репке)
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.