Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: BorizzK
Вобщем тема такая
1я задачка была такая
Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
Задачку решил тут
Код в итоге таков:
например выведем в лог координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }
Это была задачка 1 и она была решена!
далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
врбщем - нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
воот
и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
-
Автор: BorizzK
Грамотные мать'и'матеги или геодезисты есть?
Есть целевые координаты и ориентация yaw
Скажем X = 6000, Y = 5000
И эталонная угловая ориентация 110, 0, 0
Мне нужно получить смещенные в отрицательную сторону координаты, что бы прямая из этих координат с эталонной ориентацией пересекала целевую точку с координатами X и Y, смещение должно зависеть от некой рандомной величины, да не важно - например при по X/Y 500 - startX = 5500, startY = 4500 - но это для эталонной угловой ориентации 45 градусов
Понимаю что надо считать используя синус/косинус/радиан, но тк дааавно все, что связанно чистой математикой/геометрией из головы выветрилось напрочь, туплю аццке
Возможно есть и встроенный в enscript вариант...
Сижу чешу репу пялясь на гору цисок которые надо на след неделе вводить в эксплуатацию.... А так хочется доделать свой вариант самолетика перевозящего различные грузы по миру...
сорри за сумбур
-
Автор: Timofey
Ребята подскажите пожалуйста как определить точные координаты места спавна игрока для вип
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Здравствуйте.
Изменено пользователем MultiGamer (история изменений)У меня возникла проблема, а точнее я просто не знаю где найти все функции скриптинга для dayz.
Подскажите пожалуйста, как сделать получение координат игрока?
Если знаете ресурс, на котором можно узнать про функции dayz напишите пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах