Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Суть проблемы такова. Решил привести свою старую сборку в рабочее состояние. При 20 онлайне серверный фпс упал до 10.
Естественно, столкнулся с ошибками в рпт. Большую часть смог пофиксить сам, осталась ещё одна часть, с которой прошу помочь:
 

if (!_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error position: <_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error Undefined variable in expression: _actionset
14:28:49 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13

Эти постоянно спамит, не даёт покоя

21:03:26 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.
mbg_killhouses
21:03:26 Cannot create entity with abstract type ZSU_Base (scope = private?)
21:03:26 Cannot create non-ai vehicle ZSU_Base,

Это тоже очень интересные ошибки. Понять не могу, откуда. Полагаю, что киллхаусы в variables вписать?


Ещё очень долго подключается к серверу при высоком онлайне. Это с чем связано может быть?

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Пишет об ошибке в файле, который находится в самом Epoch, тут хз, как решить

2. Попробуй в mission.sqm в классе AddOns прописать "mbg_killhouses"

3. Я сам не понимаю на что ругается сервак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

if (!_actionSet) then { s_player_holderPickup> 14:28:49 Error position: <_actionSet) then { s_player_holderPickup> 14:28:49 Error Undefined variable in expression: _actionset 14:28:49 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13 Эти постоянно спамит, не даёт покоя


Fix:
https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/commit/a1f56f9080c155801525a07648efdea84b0ab588
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DZAI\compile\ai_killed_all.sqf закомментировать строку removeBackpack _victim;

WAI\compile\on_kill.sqf закомментировать строку removeBackpack _unit;

Это должно избавить от большого кол-ва спама в RPT

 

Удали из скриптов mbg_killhouses или замени на MBG_Killhouse_1_InEditor, MBG_Killhouse_2_InEditor, MBG_Killhouse_3_InEditor, MBG_Killhouse_4_InEditor, MBG_Killhouse_5_InEditor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Удали из скриптов mbg_killhouses или замени на MBG_Killhouse_1_InEditor, MBG_Killhouse_2_InEditor, MBG_Killhouse_3_InEditor, MBG_Killhouse_4_InEditor, MBG_Killhouse_5_InEditor

И чем это может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И чем это может помочь?

Ошибки не будет: 

21:03:26 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.mbg_killhouses

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ошибки не будет: 

21:03:26 Warning Message: You cannot play/edit this mission; it is dependent on downloadable content that has been deleted.mbg_killhouses

ваще та

 

addOns[]=
	{
		"chernarus",
		"ca_modules_animals",
		"dayz_anim",
		"dayz_code",
		"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",
		"dayz_equip",
		"dayz_epoch",
		"dayz_vehicles",
		"cacharacters_pmc",
		"ca_modules_functions",
		"glt_m300t",
		"pook_h13",
		"csj_gyroac",
		"map_eu",
		"jetskiyanahuiaddon",
		"warehouse",
		"mbg_buildings_3",
		"mbg_killhouses",
		"aif_arma1buildings",
		"mbg_african_buildings"
	};

это в мисион.sqm

 

вот понесло то вырезать из скриптов)))))))))) это же старо как мир

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
if (!_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error position: <_actionSet) then {
s_player_holderPickup>
14:28:49   Error Undefined variable in expression: _actionset
14:28:49 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13

Старый баг эпохи, банально ошибка в скрипте.

Зачастую возникает когда игрок продает портфель, рынок удаляет партфель просто:

removeBackpack player;

Можно попробывать заставить работать это (у меня не дропает, хотя в а2оа должна):

player action ["DropBag",куда,имя сумки];

И сбрасывать сумку тупо в дебаг зону [0,0,0]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ваще та

 

addOns[]=
	{
		"chernarus",
		"ca_modules_animals",
		"dayz_anim",
		"dayz_code",
		"dayz_communityassets",
		"dayz_weapons",
		"dayz_equip",
		"dayz_epoch",
		"dayz_vehicles",
		"cacharacters_pmc",
		"ca_modules_functions",
		"glt_m300t",
		"pook_h13",
		"csj_gyroac",
		"map_eu",
		"jetskiyanahuiaddon",
		"warehouse",
		"mbg_buildings_3",
		"mbg_killhouses",
		"aif_arma1buildings",
		"mbg_african_buildings"
	};

это в мисион.sqm

 

вот понесло то вырезать из скриптов)))))))))) это же старо как мир

Ваще то чистый сервер не выдаёт такую ошибку и "mbg_killhouses" уже прописан изначально в mission.sqm. Если она появилась, значит установил что-то. "mbg_killhouses" это класс зданий, и какое-то здание из установленных скриптами не подходит под этот класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ваще то чистый сервер не выдаёт такую ошибку и "mbg_killhouses" уже прописан изначально в mission.sqm. Если она появилась, значит установил что-то. "mbg_killhouses" это класс зданий, и какое-то здание из установленных скриптами не подходит под этот класс.

Это Напфовский гараж. После спавна через Инфи такая хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

21:03:26 Cannot create entity with abstract type ZSU_Base (scope = private?)
21:03:26 Cannot create non-ai vehicle ZSU_Base,

Это тоже очень интересные ошибки. Понять не могу, откуда. Полагаю, что киллхаусы в variables вписать?

Не знаю как у остальных, но у меня такая проблема бывает, если в инфи заспавнить технику, в название которой на конце _base

​На карте она не видима, но в БД заносится, если спавнить через Hive Spawn. Удалил технику с припиской _base из БД и больше таких ошибок не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

21:03:26 Cannot create entity with abstract type ZSU_Base (scope = private?)
21:03:26 Cannot create non-ai vehicle ZSU_Base,

Это тоже очень интересные ошибки. Понять не могу, откуда. Полагаю, что киллхаусы в variables вписать?

Не знаю как у остальных, но у меня такая проблема бывает, если в инфи заспавнить технику, в название которой на конце _base

​На карте она не видима, но в БД заносится, если спавнить через Hive Spawn. Удалил технику с припиской _base из БД и больше таких ошибок не наблюдал

Можно подробнее? С базами данных на "вы". Как удалять то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно подробнее? С базами данных на "вы". Как удалять то?

Подключаемся к БД через Navicat или phpMyAdmin, выбираем свою БД(если их много), таблица  object_data в столбце Classname ищем ZSU_Base или что-то похожее и удаляем всю строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mrakobes08
      Здравствуйте хотелось бы спросить у знающих людей, нашел
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • Автор: BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.