Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
OXIDE

Даём новому игроку денег в банк| ZSC 2.0| Banks

Рекомендованные сообщения

Триггер взят с Epochmod.com.
Переведён мною.

Для этого нам понадобятся:
1. Доступ к SQL
2. ZSC 2.0
3. Прямые руки :D

 

CREATE TRIGGER `StartingMoney` AFTER INSERT ON `player_data`
 FOR EACH ROW INSERT INTO banking_data
( PlayerUID, PlayerName, BankSaldo,  LastUpdated)
VALUES
(NEW.PlayerUID, NEW.PlayerName, 100000, NOW())

Выберите свою базу данных, вставьте этот код и запустите его.
Теперь каждый игрок, заходя на сервер, получит 100к валюты в свой банк.
Вы можете изменить "100000" на любую сумму, которую сочтёте нужным.

Пожалуйста, поддержите плюсиком за данный гайд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





По моему, такая хренотень уже есть тут
Ну и хрена с ним.
Лови плюс, я сегодня добрый  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, такая хренотень уже есть тут

Ну и хрена с ним.

Лови плюс, я сегодня добрый  :laugh:

Я искал по тегам. Нашёл только "добавление монет через инфи". 

Если есть, то тысяча извинений  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько пафоса. Скрипт и тд. Все намного проще
1. зайти в бд 
2. изменить значение по умолчанию BankSaldo в таблице banking_data
1ce8034d84233fe4cd36fbafeb0ca29923.png
Profit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько пафоса. Скрипт и тд. Все намного проще

1. зайти в бд 

2. изменить значение по умолчанию BankSaldo в таблице banking_data

1ce8034d84233fe4cd36fbafeb0ca29923.png

Profit

Можно и так)))

Но по-моему проще скрипт стартануть, чем в бд копаться. Разве не так?

Но если такой вариант рабочий, тоже прекрасно.

 

а для zsc 3.0 ?

Переводил С Эпох мода. Не было там. Самому бы пригодилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так)))

Но по-моему проще скрипт стартануть, чем в бд копаться. Разве не так?

Но если такой вариант рабочий, тоже прекрасно.

 

Переводил С Эпох мода. Не было там. Самому бы пригодилось.

А разве в ZCS 3.0 есть банк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в ZCS 3.0 есть банк?

Нет там банков. Но можно просто стартовую сумму игроку давать, чтобы на руках была. Вот про что я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот так
 

waitUntil{!isNil"PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (isNil"_trigger") then {
    _trigger = true;
    _mymoney = player getVariable["cashMoney",0];
    if (_mymoney != 0) then {
    } else {
        player setVariable["cashMoney",10000];
    };
};


Это конечно не новому игроку, но, работает)
Выдача после каждой смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт вставлять в триггеры таблиц?
Или создавать новый ивент? Мой навикат никак не дает его внедрить.

Если ты это дело не скопипастил, а сам юзал - объясни, что, куда и как. Если скопипастил - дай ссыль, откуда брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите, в поиске не нашел,толи искал не там. Короче,как реализовать зарплату игрокам? Чтобы допустим через каждые 30 минут наличка приходила. Видел на одном из русских серверов такое. Хочу у себя реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну найти на компе, открыть, сделать коменты к нужным моментам, залить на яндекс.... не трудно ведь

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lockdog сказал:

Для эпоч 1061 заменить

PVDZE_plr_Save = [_player,(magazines _player),true,true] ;
publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
на 

call player_forceSave;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.