Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Vitalik123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Я не хочу чтобы банило, но безнаказанным  не хочется оставлять и чтоб в лог писало.

Делай, чтоб было так:

 

 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood =

-500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then {

r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'HLOG',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'AntiHackKick';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

Будет кикать и писать лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй настройки заливки крови проверить. Или, как вариант, поотключать функции в инфистаре.



 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Может быть, у него не скрипт. В init.sqf можно же настроить параметры заливки крови, шанс заражения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Будьте добры, объясните пожалуйста. У меня на сервере  Day Z Epoh  банит игроков за то, что они переливают кровь. Я не могу понять смысл этой защиты  nfiSTAR HackLog |  | СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас 12306.2 | Максимум 12500 |Инстанция: 11 - v9.3 - 131129" 

Для чего нужна такая защита? Может сделать чтобы  убивало до рестарта?Столько много обиды со стороны игроков. Заранее спасибо! 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf";

 

 

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Мож скрипт переливания подправить, чтоб не было больше 12000:

if (_finished) then {
        player removeMagazine "ItemBloodbag";
 
        r_player_blood = r_player_blood + _bloodAmount;
        
        if(r_player_blood > 12000) then {
            r_player_blood = 12000;
        };

Вот как у меня прописано: 

                 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вот как у меня прописано: 

                 if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Фикс бага с кровью выше, а чтоб не банило игроков поменяй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

Будет просто писать лог, а банить не будет.

 

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf" 

 

Смысл этой защиты в том, чтобы читеры не прописывали себе килотонны крови, по сути тот же год мод получается.

То что крови бывает более 12000 - это баг и нужно фиксить.

Вот фикс на скорую руку. Создай в корне мисси текстовик с расширением .sqf и названием bloodfix.sqf например.

Помести в него данный код:

[] spawn
{
private ["_blood"];
while {alive player} do
{
_blood = r_player_blood;
if (_blood > 12000) then
{
_blood = 12000;
r_player_blood = _blood;
};
uiSleep 1;
};
};

Далее там же в миссии открой init.sqf и в самый низ добавь подключение:

[] execVM "bloodfix.sqf";

 

 

Скажи пожалуйста, а вот здесь ничего изменить нельзя? 

                  if (isNil 'r_player_blood') then { r_player_blood = -500; } else { if(typeName r_player_blood != 'SCALAR') then { r_player_blood = -500;YOLO = true; }; };

                _r_player_blood = r_player_blood;
                if (_r_player_blood > 12050) then
                {
                    if (_r_player_blood > 12100) then
                    {
                        r_player_blood = -500;
                        [] spawn "+_randvar2+";
                        
                        _log =                 format['СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ: Сейчас %1 | Максимум 12500',_r_player_blood];
                        "+_randvar10+" =     [_name,_puid,'BAN',toArray (_log)];
                        publicVariableServer '"+_randvar10+"';
                        
                        profileNamespace setVariable ['clearitems',true];
                        profileNamespace setVariable ['clearplayers',getPlayerUID player];
                        saveProfileNamespace;
                    
                        AntiHackKick = 'Temp Banned';
                        publicVariableServer 'AntiHackKick';

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже ответил выше. Смотри внимательно.
Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";
А и это удали:
AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';


 

Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже ответил выше. Смотри внимательно.

Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

А и это удали:

AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

 

Да спасибо! Я просто сразу не заметил!

 

Уже ответил выше. Смотри внимательно.

Меняй 'BAN' на 'HLOG' и удали строку [] spawn "+_randvar2+";

А и это удали:

AntiHackKick = 'Temp Banned'; publicVariableServer 'AntiHackKick';

 

 

Еще один вопросик к тебе, а может вместо HLOG поставить Kick? Будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да спасибо! Я просто сразу не заметил!

 

Еще один вопросик к тебе, а может вместо HLOG поставить Kick? Будет работать?

Нет, а тебе что нужно то, чтоб банило или кикало или просто лог писало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, а тебе что нужно то, чтоб банило или кикало или просто лог писало?

Я не хочу чтобы банило, но безнаказанным  не хочется оставлять (чтобы хоть как-то на себе ощущали) и чтоб в лог писало.

Изменено пользователем Vitalik123 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: mrKrabs
      Не нашел такого раздела, в общем решил скинуть сюда список багоюзеров и читаков с моего сервера. Добавлять себе или нет конечно дело ваше)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток господа, вчера сервер вытворил странную дичь, может у кого уже был такой опыт и кто-то понял в чём была проблема, посему вот логи:
       
      "<infiSTAR.de> KickLog: SERVER kicked ник игрока(uid игрока) - ник игрока(uid игрока) | Launcher glitch trying to crash server @координаты" "<infiSTAR.de> BAN_DLL_RESPONSE: " "["PVAHR_0_w2c59647472738a38699c654a",["ник игрока","uid игрока","BAN",[76,97,117,110,99,104,101,114,32,103,108,105,116,99,104,32,116,114,121,105,110,103,32,116,111,32,99,114,97,115,104,32,115,101,114,118,101,114,32,64,56,49,50,56,57,53]]]" "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is not in playableUnits. ["uid игрока","ник игрока"]"  
    • Автор: Sayrex
      InfiSTAR забанил у меня на сервере пару игроков. С таким логом:
      A3_BANLOG
      13-02-2017 20:11:35 infiSTAR.de | Nickkk(765xxxxxxx5578805) onLoad changed: RscDisplayMain, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call compile preprocessfilelinenumbers "A3\ui_f\scripts\initDisplay. (v0246) и A3_HACKLOG
      13-02-2017 20:11:35 infiSTAR.de | 2h 9min | Nickkk(765xxxxxxx5578805) | onLoad changed: RscDisplayMain, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call compile preprocessfilelinenumbers "A3\ui_f\scripts\initDisplay.sqf";_uriOffline = "a3\Ui_f\data\news.html"; _uri = "http://radio.task-force.ru/feed/index.php?language=" + language; _ctrlHTML = (_this select 0) displayCtrl 12314; _ctrlHTML htmlLoad _uri; _htmlLoaded = ctrlHTMLLoaded _ctrlHTML; if (!_htmlLoaded) then { _ctrlHTML htmlLoad _uriOffline; uinamespace setvariable ["BIS_fnc_guiNewsfeed_disable",true]; };, ["onLoad",_this,"RscDisplayMain",'GUI'] call (uinamespace getvariable 'BIS_fnc_initDisplay') [FPS: 47.619|THREADS: 120] (v0246) Что за бан такой, не пойму. Прошу вашей помощи.
    • Автор: pekar0201
      Есть-ли таковой скрипт???
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.