Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Любителям прохлады этот небольшой скрипт добавит реалистичности на ваш сервер. А именно пар изо рта.

 

1. Создаём файл в корне вашей миссии и обзываем его: nameofscript.sqf

2. Содержимое данного файла выглядит так:

// Foggy breath 20110122

private ["_unit"];
_unit = _this select 0;
_int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)

while {alive _unit} do {
sleep (2 + random 2); // random time between breaths

_source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit);
	_fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source;
	_fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0],
	"", 
	"Billboard", 
	0.5, 
	0.5, 
	[0,0,0],
	[0, 0.2, -0.2], 
	1, 1.275,	1, 0.2, 
	[0, 0.2,0], 
	[[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]], 
	[1000], 
	1, 
	0.04, 
	"", 
	"", 
	_source];
	_fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
	_fog setDropInterval 0.001;

_source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"]; // get fog to come out of player mouth

sleep 0.5; // 1/2 second exhalation
deletevehicle _source;
}

Далее переходим в ваш init.sqf и в самый низ добавляем этот код:

{nul = [_x, 0.1] execvm "nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

На этом всё.

 

Настройка силы пара:

 

[_x, 0.01]    Прохладно

[_x, 0.1]      Холодно

[_x, 1]         Заморозки

 

Прошу камни не кидать! по возможности ставить +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? или даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Изменено пользователем Grauft (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Если так и вставлять то да всегда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые вижу. разве что на намальске в 13-ом году вспоминается :smile: .. а привязка к погодным условиям идет? даже в яркую солнечную погоду будет пар идти?

Можно самостоятельно добавить проверку погодных условий используя переменные: rain, overcast, wind и т. п. Также привязать по времени выполнения используя daytime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно самостоятельно добавить проверку погодных условий используя переменные: rain, overcast, wind и т. п. Также привязать по времени выполнения используя daytime

я не скриптописец, просто любитель) по сути для реализма весьма эффектно бы смотрелось если привязать к погодным условиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не скриптописец, просто любитель) по сути для реализма весьма эффектно бы смотрелось если привязать к погодным условиям

Простая проверка на наличие дождя например:

if (rain > 0.1) then

{

основной код

};

Т.е. это условие при котором будет или не будет выполняться то, что между скобок {основной код};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По погоде привязки нет, разве что дописать проверку погодных условий. Умельцы какие ни будь найдутся и усовершенствуют. Было бы неплохо.

Спасибо хоть без дизлайко ) а то тут тяжеловато репу приподнять )Вобщем  Вчера тестили на ФПС не влияет, а вот кемперам огромный минус. Махом палится, даже если мордой в пол лежит. Специально вчера одного в лес отправляли и выкупали его!

Изменено пользователем Petrovich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пашет не черта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По погоде привязки нет, разве что дописать проверку погодных условий. Умельцы какие ни будь найдутся и усовершенствуют. Было бы неплохо.

Спасибо хоть без дизлайко ) а то тут тяжеловато репу приподнять )Вобщем  Вчера тестили на ФПС не влияет, а вот кемперам огромный минус. Махом палится, даже если мордой в пол лежит. Специально вчера одного в лес отправляли и выкупали его!.

Тогда нужно сделать:

  • Скрипт перка для снайперов (кемперов) на задержку дыхания, чтобы хотя бы можно было на чуть-чуть превратиться с паровой машины в человека =)
  • Скрипт на уменьшение пары, если персонаж носит скин с баффом, который закрывает нижнюю часть лица, или тот же гилли)

Скрипт старый и заезженный, но + за инициативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эти вейперы... :D
За скрипт плюс в репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает скрипт.

И судя по всему никто и не проверял.

Изменено пользователем overside (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно будет попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

overside Если пар изо рта так и не выдыхает, попробуйте поставить значение на [_x, 0.01] Холодно, то-есть

{nul = [_x, 0.01] execVM "ваш путь\ваш путь\nameofscript.sqf" } foreach units (group player);

Скрипт рабочий 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.