Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
pekar0201

Помогите исправить ошибку в скрипте!

Есть скрипт:

 

doobreath = {
	private ["_pos", "_ps"];
	sleep random 2;
	_pos = _this selectionposition "neck";
	while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {
		_pos = _this selectionposition "neck";
		_ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this;
		_ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this];
		_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
		_ps setdropinterval 0.001;
		_this setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
		sleep 0.5;
		deletevehicle _ps;
		sleep 2 + random 2;
	};
};
 
[] spawn {
	while {true} do {
		sleep 5;
		_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
		{
			if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn doobreath;
			};
		} foreach _nearGetBreath;
	};
};
 

И есть ошибка в РПТ:

 

>
  Error Undefined variable in expression: _neargetbreath
File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 26
Error in expression < + 5];
_x spawn doobreath;
};
} foreach _nearGetBreath;
};
};
>
  Error position: <_nearGetBreath;
};
};

Как фиксить??

P.S. Скрипт работает, но хотелось-бы убрать ошибку с РПТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Есть скрипт:

 

 

doobreath = {
	private ["_pos", "_ps"];
	sleep random 2;
	_pos = _this selectionposition "neck";
	while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {
		_pos = _this selectionposition "neck";
		_ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this;
		_ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this];
		_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
		_ps setdropinterval 0.001;
		_this setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
		sleep 0.5;
		deletevehicle _ps;
		sleep 2 + random 2;
	};
};
 
[] spawn {
	while {true} do {
		sleep 5;
		_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
		{
			if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn doobreath;
			};
		} foreach _nearGetBreath;
	};
};
 

И есть ошибка в РПТ:

 

>
  Error Undefined variable in expression: _neargetbreath
File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 26
Error in expression < + 5];
_x spawn doobreath;
};
} foreach _nearGetBreath;
};
};
>
  Error position: <_nearGetBreath;
};
};

Как фиксить??

 

P.S. Скрипт работает, но хотелось-бы убрать ошибку с РПТ...

Неопределённая переменная _nearGetBreath

Объяви её в секции "private ["_nearGetBreath"];"

 

[] spawn {
	private ["_nearGetBreath"];
	while {true} do {
		sleep 5;
		_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
		{
			if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn doobreath;
			};
		} foreach _nearGetBreath;
	};
};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Неопределённая переменная _nearGetBreath

Объяви её в секции "private ["_nearGetBreath"];"

 

[] spawn {
	private ["_nearGetBreath"];
	while {true} do {
		sleep 5;
		_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
		{
			if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn doobreath;
			};
		} foreach _nearGetBreath;
	};
};
 

Теперь вот такая ошибка(

 

 

  Error position: <nearestobjects [player, ["Man"], 500];
{>
  Error 0 elements provided, 3 expected
File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 22
Bad conversion: array
Error in expression <e {true} do {
sleep 5;
_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
{>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам скрипт скинь под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам скрипт скинь под спойлер

Кидал скрипт выше, внимательней посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Теперь вот такая ошибка(

 

 

  Error position: <nearestobjects [player, ["Man"], 500];
{>
  Error 0 elements provided, 3 expected
File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 22
Bad conversion: array
Error in expression <e {true} do {
sleep 5;
_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
{>

Пробуй преобразовать код

В данный вид например:

 

[] spawn {
	while {true} do {
		sleep 5;
		{
			if (!(_x isKindOf "zZombie_base") and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn
				{
				private ["_pos", "_ps"];
				sleep random 2;
				_pos = _this selectionposition "neck";
				while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {
					_pos = _this selectionposition "neck";
					_ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this;
					_ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this];
					_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
					_ps setdropinterval 0.001;
					_this setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
					sleep 0.5;
					deletevehicle _ps;
					sleep 2 + random 2;
					};
				};
			};
		} foreach (nearestobjects [player, ["Man"], 500]);
	};
};
Изменено пользователем Loot (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Теперь вот такая ошибка(

 

 

  Error position: <nearestobjects [player, ["Man"], 500];
{>
  Error 0 elements provided, 3 expected
File mpmissions\__cur_mp.Chernarus_winter\scripts\breathfog.sqf, line 22
Bad conversion: array
Error in expression <e {true} do {
sleep 5;
_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
{>

_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];

Замени на

_nearGetBreath = nearestobjects [(getPosATL player), ["Man"], 500];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

_nearGetBreath = nearestobjects [player, ["Man"], 500];

Замени на

_nearGetBreath = nearestobjects [(getPosATL player), ["Man"], 500];

Спасибо, помог! Вот есть ещё 1 проблемка :)

 

Обнаружил ещё 1 ошибку, но уже в другом скрипте...  :wacko:

File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\setup_autoStaticSpawns.sqf, line 15
Error in expression < {
private ["_nearbldgs"];
_nearbldgs = _triggerPos nearObjects ["HouseBase",250>
  Error position: <_triggerPos nearObjects ["HouseBase",250>
  Error Undefined variable in expression: _triggerpos

Вот строка на которую сервер жалуется.

 

_nearbldgs = _triggerPos nearObjects ["HouseBase",250];

А то я дуб в этом :)

Изменено пользователем FROZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а что делает этот скрипт?

Вроде туман на сервер добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


SP_doobreath = {

private ['_pos', '_ps'];

uiSleep random 2;

_pos = _this selectionposition 'neck';

while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {

_pos = _this selectionposition 'neck';

_ps = '#particlesource' createvehiclelocal getpos _this;

_ps setparticleparams [['\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d', 16, 12, 13, 0], '', 'Billboard', 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, '', '', _this];

_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];

_ps setdropinterval 0.001;

_this setvariable ['runningbreath', floor time + 5];

uiSleep 0.5;

deletevehicle _ps;

uiSleep 2 + random 2;

};

};

 

[] spawn {

while {true} do {

uiSleep 5;

_nearGetBreath = nearestobjects [player, ['Man'], 500];

{

if (!(_x isKindOf 'zZombie_base') and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ['runningbreath', -1] < time) then {

_x setvariable ['runningbreath', floor time + 5];

_x spawn SP_doobreath;

};

} foreach _nearGetBreath;

};

};

// рабочий, без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

SP_doobreath = {
	private ['_pos', '_ps'];
	uiSleep random 2;
	_pos = _this selectionposition 'neck';
	while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {
		_pos = _this selectionposition 'neck';
		_ps = '#particlesource' createvehiclelocal getpos _this;
		_ps setparticleparams [['\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d', 16, 12, 13, 0], '', 'Billboard', 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, '', '', _this];
		_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
		_ps setdropinterval 0.001;
		_this setvariable ['runningbreath', floor time + 5];
		uiSleep 0.5;
		deletevehicle _ps;
		uiSleep 2 + random 2;
	};
};

[] spawn {
	while {true} do {
		uiSleep 5;
		_nearGetBreath = nearestobjects [player, ['Man'], 500];
		{
			if (!(_x isKindOf 'zZombie_base') and alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ['runningbreath', -1] < time) then {
				_x setvariable ['runningbreath', floor time + 5];
				_x spawn SP_doobreath;
			};
		} foreach _nearGetBreath;
	};
};
// рабочий, без ошибок.

И в чём отличие с тем, что у ТС?

Теже яйца, только в профиль.)

 

Спасибо, помог! Вот есть ещё 1 проблемка :)

 

Обнаружил ещё 1 ошибку, но уже в другом скрипте...  :wacko:

File z\addons\dayz_server\DZAI\scripts\setup_autoStaticSpawns.sqf, line 15
Error in expression < {
private ["_nearbldgs"];
_nearbldgs = _triggerPos nearObjects ["HouseBase",250>
  Error position: <_triggerPos nearObjects ["HouseBase",250>
  Error Undefined variable in expression: _triggerpos

Вот строка на которую сервер жалуется.

 

_nearbldgs = _triggerPos nearObjects ["HouseBase",250];

А то я дуб в этом :)

Выложи весь скрипт setup_autoStaticSpawns.sqf целиком, чтоб наглядней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • Автор: JEKA666
      Кто нибудь знает как настроить( Х ) НА  лут в лучах и рыбалку какие команды прописывать? Хочется чтоб они приносили что-то нужное и полезное или только модом.
    • Автор: AndreiWagner
      Есть скрипт. На последнем exile, работает, но спамит в рпт ошибку. Просьба к профи. Желательно @NoNameUltima глянуть. Нужно сделать работу скрипта без ошибок
    • Автор: danulo95
      здраствуйте подскажите каким образом можна реализировать привязку UID\GUID к никнейму игрока штоб викоренить смену никнеймов на сервере
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.