Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Помогите люди добрые !  :smile: 
Есть картинка основного оружия, автомата к примеру. 
 

_pWeap = primaryWeapon player; // Опред.

if (!isNil "_pWeap") then {_pic = gettext(configFile >> 'CfgWeapons' >> _pWeap >> 'picture');};

Как сделать чтоб был пистолет?  :laugh: 
Много чего перепробовал, не катит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

 player_updateGUI.sqf

 

_pisWep =  _display displayCtrl 3123414;
_priWep = _display displayCtrl 3123141;
_pWeap = primaryWeapon player;

_priWepPic = "";
_pisWepPic = "";



if(!(_pWeap == "")) then {_priWepPic = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _pWeap >> "picture");};
if(!(_hWeap == "")) then {_pisWepPic = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _hWeap >> "picture");};


_priWep ctrlSetText format["%1",_priWepPic];
_pisWep ctrlSetText format["%1",_pisWepPic];


Уже сделал) Спасибо! Нашёл легче способ  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

ты бредишь чтоль?

а просто не назначить напрямую -

_picture = "x\addons\блаблабла\пистолет.paa";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ты бредишь чтоль?

а просто не назначить напрямую -

_picture = "x\addons\блаблабла\пистолет.paa";

а обновляться он как будет ? 

Если игрок другой пистолет возьмет ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


currentWeapon player; // Возвращает имя выбранного оружия

secondaryWeapon player; // Возвращает имя вторичного оружия

primaryWeapon player; // Возвращает имя основного оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а обновляться он как будет ? 

Если игрок другой пистолет возьмет ?  

Судя по твоему вопросу - надо вместо автомата вывести пистолет)

 

А если тебе надо ТЕКУЩЕГО оружия - того которое в руках -

_weapon = currentWeapon player;

ну и далее по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это для hedkey) 
Всё работает, а вот пистолета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это для hedkey) 

Всё работает, а вот пистолета нет.

 player_updateGUI.sqf

 

_pisWep =  _display displayCtrl 3123414;
_priWep = _display displayCtrl 3123141;
_pWeap = primaryWeapon player;

_priWepPic = "";
_pisWepPic = "";



if(!(_pWeap == "")) then {_priWepPic = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _pWeap >> "picture");};
if(!(_hWeap == "")) then {_pisWepPic = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _hWeap >> "picture");};


_priWep ctrlSetText format["%1",_priWepPic];
_pisWep ctrlSetText format["%1",_pisWepPic];


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.