Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Приветствую дорогие друзья! Столкнулся с проблемой в создании сервера Arma 3 Epoch! Все делал по нескольким инструкциям, но толку никакого!

 

Запуск сервера и игры происходит нормально, ошибок нет:

Серв: http://s41.radikal.ru/i094/1611/dd/65ceb092d984.jpg

Игра: http://s019.radikal.ru/i626/1611/bd/9c2f54e044fb.jpg

 

Но проблема заключается в том что когда я присоединяюсь в игру (или кто либо), появляется карта:

Серв: http://s017.radikal.ru/i440/1611/a6/be1f4d802170.jpg

Игра: http://s009.radikal.ru/i308/1611/74/e8f7376c39a0.jpg

 

Закрыв карту выскакивает менюшка "Задания""Игроки", жму далее и я снова нахожусь в лобби...

Серв: http://s010.radikal.ru/i313/1611/e7/e322b3e09690.jpg

Игра: http://s018.radikal.ru/i521/1611/8b/f2c1672e8fbe.jpg

 

И так каждый раз, сервер пересобирал многократно на разных машинах, но все одно и то же. Помогите кто чем может

Изменено пользователем NotMeyson404 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Игра стартует и через 25 секунд заканчивается, запускается повторный цикл запуска игры и так далее по кругу. Проверяйте настройки сервера, параметры запуска и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Игра стартует и через 25 секунд заканчивается, запускается повторный цикл запуска игры и так далее по кругу. Проверяйте настройки сервера, параметры запуска и т.д.

Ну вот хоть убейся, все перепроверял на несколько раз!... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы пытаетесь подключиться к серверу до того, как игра стартует. После старта игры она длится всего 25 секунд. У Вас и не получится никогда зайти на сервер.

К тому же на скринах я вижу , что на сервере 3 игрока, тогда как в списках только Ваш ник. Версия мода сейчас 0.4 У Вас же еще 0.3.9. Пиратка?

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы пытаетесь подключиться к серверу до того, как игра стартует. После старта игры она длится всего 25 секунд. У Вас и не получится никогда зайти на сервер.

К тому же на скринах я вижу , что на сервере 3 игрока, тогда как в списках только Ваш ник. Версия мода сейчас 0.4 У Вас же еще 0.3.9. Пиратка?

Но на сервере ноль игроков, и да пиратка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Про версии  у него походу как у меня: я не смог толком обновится до 0.4 и оставил 0.3.9 (качнул с офсайта и подключил локально). На сервере 3 игрока это и у меня бывает когда  пробуешь подключится и зависает на эпоче или чёрный экран, завершаешь полностью арму и заходишь заново (или он не успевает обновить или что но показывает тоже 3 хотя я один). А про твою проблему, не знаю поможет, но у меня  с чистого epoch.altis.pbo  при пошаговом подключении скриптов во время старта сервера начинало  его по кругу гонять ( как у тебя )  в момент загрузки  миссии (это даже не заходя на сервер) и помог вот этот файл  call.fsm ( запихав его в корень epoch.altis.pbo ) с таким содержимым:

 

class FSM
{
    fsmName = "call.fsm";
    class States
    {
        class call_FSM
        {
            name = "call_FSM";
            itemno = 0;
            init = "(_this select 0) call (_this select 1)";
            precondition = "";
            class Links{};
        };
    };
    initState="";
    finalStates[] =
    {
        "call_FSM"
    };
};
Даже не представляю что это и для чего, но сервак нормально загрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Про версии  у него походу как у меня: я не смог толком обновится до 0.4 и оставил 0.3.9 (качнул с офсайта и подключил локально). На сервере 3 игрока это и у меня бывает когда  пробуешь подключится и зависает на эпоче или чёрный экран, завершаешь полностью арму и заходишь заново (или он не успевает обновить или что но показывает тоже 3 хотя я один). А про твою проблему, не знаю поможет, но у меня  с чистого epoch.altis.pbo  при пошаговом подключении скриптов во время старта сервера начинало  его по кругу гонять ( как у тебя )  в момент загрузки  миссии (это даже не заходя на сервер) и помог вот этот файл  call.fsm ( запихав его в корень epoch.altis.pbo ) с таким содержимым:

 

class FSM
{
    fsmName = "call.fsm";
    class States
    {
        class call_FSM
        {
            name = "call_FSM";
            itemno = 0;
            init = "(_this select 0) call (_this select 1)";
            precondition = "";
            class Links{};
        };
    };
    initState="";
    finalStates[] =
    {
        "call_FSM"
    };
};
Даже не представляю что это и для чего, но сервак нормально загрузился.

Это файл от InfiStar. Крис просто волшебник. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.