Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравия. Появилась такая проблема. После рестарта откатывает всю технику на то место, где она была куплена\заспавнена. При том, откатывает также инвентарь персонажей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0


_inventory = [

 

getWeaponCargo _object,

getMagazineCargo _object,

getBackpackCargo _object,

_object getVariable["bankMoney",0]

];

];


_inventory = [

 

getWeaponCargo _object,

getMagazineCargo _object,

getBackpackCargo _object,

_object getVariable["bankMoney",0]

];

};

 

Изменено пользователем SkeepRyder (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

есть вариант что у вас сервак слабый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Loker,  а при чем тут сервак? 

Изменено пользователем MeinCain (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

есть вариант что у вас сервак слабый

Xeon E3 1271v3 2 ядра по 3.6ггерц. 3 гига DDR3. 60 гигов SSD.

Действительно, а при чём тут сервак? Да и онлайна у меня 5 человек. Он не загружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Немного уточню. На сколько я понял, пропажа вещей происходит из хранилищ (сейфы, локбоксы и так далее). А технику откатывает на место ее первоначального спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скорее всего ошибка в серверных файлах. Вангую, что в server_updateObject.sqf

Возможно, где - то лишняя скобка, или наоборот ее не хватает.

Изменено пользователем SkeepRyder (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скорее всего ошибка в серверных файлах. Вангую, что в server_updateObject.sqf

Возможно, где - то лишняя скобка, или наоборот ее не хватает.

у меня вот в этом файле была ошибка в этом коде и из за этого было такое же 

_object_inventory = {
	  private["_inventory","_previous","_key"];
	  _isNormal = true;
      if (typeOf (_object) == "Plastic_Pole_EP1_DZ") then{
          _isNormal = false;
          _inventory = _object getVariable ["plotfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        }; 
      if (typeOf (_object)in DZE_DoorsLocked) then{
          _isNormal = false;
	      _inventory = _object getVariable ["doorfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        };
 
       if(_isNormal)then {
          _inventory = [
            getWeaponCargo _object,
            getMagazineCargo _object,
            getBackpackCargo _object
			, _object getVariable["bankMoney",0]
            ];
		};	
		  _previous = str(_object getVariable["lastInventory",[]]);
		  if (str(_inventory) != _previous) then {
			  if(alive _object) then{
                   _object setVariable["lastInventory",_inventory];
                };
			  if (_objectID == "0") then {
				  _key = format["CHILD:309:%1:%2:",_uid,_inventory];
			    } else {
				  _key = format["CHILD:303:%1:%2:",_objectID,_inventory];
			    };
			  //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
			  _key call server_hiveWrite;
		    };
        
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

у меня вот в этом файле была ошибка в этом коде и из за этого было такое же 

_object_inventory = {
	  private["_inventory","_previous","_key"];
	  _isNormal = true;
      if (typeOf (_object) == "Plastic_Pole_EP1_DZ") then{
          _isNormal = false;
          _inventory = _object getVariable ["plotfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        }; 
      if (typeOf (_object)in DZE_DoorsLocked) then{
          _isNormal = false;
	      _inventory = _object getVariable ["doorfriends", []]; //We're replacing the inventory with UIDs for this item
        };
 
       if(_isNormal)then {
          _inventory = [
            getWeaponCargo _object,
            getMagazineCargo _object,
            getBackpackCargo _object
			, _object getVariable["bankMoney",0]
            ];
		};	
		  _previous = str(_object getVariable["lastInventory",[]]);
		  if (str(_inventory) != _previous) then {
			  if(alive _object) then{
                   _object setVariable["lastInventory",_inventory];
                };
			  if (_objectID == "0") then {
				  _key = format["CHILD:309:%1:%2:",_uid,_inventory];
			    } else {
				  _key = format["CHILD:303:%1:%2:",_objectID,_inventory];
			    };
			  //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key));
			  _key call server_hiveWrite;
		    };
        
	}

В чем именно, я ему фиксил, там была лишняя скобка, я ее удалил, но не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Jdinovich
      Доброй ночи. Сегодня сменил на хостинге ip на другой,куратор,который ведет мой сервер скопировал данные со старого ip на новый. Все работает,но не происходят рестарты,не пишется в чат текст,который должен повторяться каждые 15 минут,нет приветствия.В одном из файлов я нашел данные стоки и заметил что схожие названия серверов.(старое названия сервера 1941,новое 2804)я попробовал сменить. но после изменения ничего не изменилось
       
      # Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
      #BePath = /home/gameserver6/gameserver6/instance/Battleye
      BePath = /home/gameserver1941/serverfiles/instance/Battleye
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.