Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
SkeepRyder

[Гайд] : Кинематографическая камера после смерти .

Рекомендованные сообщения

Еще один скрипт кинематографической камеры. Однако, он очень прост в установке :3

 

Для того, чтобы его поставить на сервер, нам нужно :

 

1. Кастомный player_death.sqf

 

P.S Достаем его из мода, и кидаем в миссию. Открываем compiles и в нем ищем player_death, найдем похожую строчку, как показана ниже, в ней заменяем путь.

 

player_death = compile preprocessFileLineNumbers "ваш путь\player_death.sqf";

 

 

2.  Скопируйте и вставьте в ваш player_death.sqf это :

 

//SR Кинематографическая камера после смерти
_body spawn {
	"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1],  [1, 1, 1, 0.0]];
	"colorCorrections" ppEffectCommit 0;
	"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
	"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; 
	"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
	showCinemaBorder true;
	camUseNVG false;
	playSound "heartbeat_1";
	CG_CAM = "camera" camCreate [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+4];
	CG_CAM cameraEffect ["internal","back"];
	CG_CAM camSetFOV 2;
	CG_CAM camSetTarget (vehicle _this);
	CG_CAM camCommit 0;
	waitUntil {camCommitted CG_CAM};
	sleep 3;
	CG_CAM camSetTarget [(getPosATL _this select 0), (getPosATL _this select 1),(getPosATL _this select 2)+800];
	CG_CAM camSetRelPos [0,5,0];
	CG_CAM camCommit 80;
};

3. Убедитесь, что он вставлен ниже двух следующих строк :

 

PVDZE_plr_Died = [dayz_characterID,0,_body,_playerID,_infected, dayz_playerName];
publicVariableServer "PVDZE_plr_Died";

4. На этом установка завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





есть видео? ато даже примерно не могу представить как это выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть видео? ато даже примерно не могу представить как это выглядит

 

Как будет возможность, то запишу. А так, камера от тела отдаляется назад в небо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
Вот, кому надо. А как время настроить, чтобы камера показывала не 3 секунды, а допустим 10-15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот, кому надо. А как время настроить, чтобы камера показывала не 3 секунды, а допустим 10-15?

sleep 3; - вот это по логике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня для админа работает, а для игроков нет. Странно, что бы это могло быть?

В РПТ никаких ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путь в инфистаре на файл смерти player_death.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

путь в инфистаре на файл смерти player_death.sqf

 

Да, действительно, поменял в АН_ALL путь на новый и усё заработало  :smile:

Лови плюсик.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста если кто знает, как увеличить время данной камеры? А то как показано на видео, игрока убивают, камера начинает отдаляется и почти сразу обрывается и вылетает экран смерти. Буду очень признателен СПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло! и 10 и 20 и 50 ставлю без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrovich На какую версию Эпохи ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren 1.0.5.1

Вобщем я не стал заморачиваться, дёрнул этот файл с другого сервера ультимы, копирнул себе и всё стало ГУД :relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать как переделать этот скрипт под 1.0.6.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ZizionarD сказал:

Кто может подсказать как переделать этот скрипт под 1.0.6.2?

а от дейз 0.61/0.62 (sqf) не подойдет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

а от дейз 0.61/0.62 (sqf) не подойдет??

Если можно, можешь скинуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ZizionarD сказал:

Если можно, можешь скинуть?)

завтра порою

было с неск проектов + было свое - полет камеры при входе игрока и камера при смерти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут в одном из файлов

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Давно это было

Там где-то и камера летящая к месту спавна есть
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает даже на 1.0.7 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 00:28, ZizionarD сказал:

Кто может подсказать как переделать этот скрипт под 1.0.6.2?

Зачем переделывать, у меня на 1.0.7 работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2017 в 02:18, Loker сказал:

Petrovich sleep 3;

Это время, до того как камера будет идти вверх, тоесть показывает 3 сек ваше тело, а вот в время показа летящей камеры, в самом Плеердетч, кусок кода вот, если кому нужно, но это на версии 1.0.7
 

for "_x" from 9 to 1 step -1 do {
        titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1];
        uiSleep 1;
    };
    
    PVDZ_Server_Simulation = [_body, false];
    publicVariableServer "PVDZ_Server_Simulation";

    _camera cameraEffect ["Terminate","BACK"];
    camDestroy _camera;

    endMission "END1";


9 сек это и есть время летящей камеры, выставляйте по желанию for "_x" from 9 to 1 step -1 do {
        titleText [format[localize "str_return_lobby", _x], "PLAIN DOWN", 1];
        uiSleep 1;

Изменено пользователем Maks2236 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.