Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

здравствуйте написал скрипт он должен проверять сколько прошло дней используя длл от ultima 

Private ["_player","_uid","_client","_value","_date","_number","_answer"];	

_player = (_this select 0);																	//Получение ссылки на игрока
_uid 	= getPlayerUID _player;																//Получение uid игрока
_client = owner _player;
	
_value    = "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1|1",_uid];
_value	  =	call compile (_value);	
_number   = (_value select 0);	
_number	  =  parseNumber(_number);
_date     = (_value select 1);	
_answer   = "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1",_date];

diag_log 		format["прошло дней %1",_answer];


но он не работает не могу понять в чем ошибка запись в ini выглядит так  1=["2","01.01.2016 17:08:33"]

путь до ini файла указывается при старте сервера 

Изменено пользователем KING324 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Dll перед тем как с ней работать, должна быть инициализирована(единоразово) -

"DayZ_dll_ini" callExtension "0|MyFile.ini|1";

*MyFile.ini - файл с которым будет работать Dll. В примере он без указания пути, и следовательно будет лежать в корне А2ОА.

 

2. При чтении ключа передаются два параметра, а не три

_value = "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1|1",_uid];

надо

_value = "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1",_uid];

 

3. Чтобы понять причину, надо побольше diag_log добавлять, и смотреть RPT, а не гадать на кофейной гуще.

 

Формат файла:
    UID=["Целое","Дата"]
Пример:
    18728798723987=["2","01.01.2016 17:08:33"]

Где то в скриптах, - инициализация:
 

 

"DayZ_dll_ini" callExtension "0|MyFile.ini|1";
 

 



Пример скрипта:

 

Private ["_player", "_value", "_compare"];    
_player        =    (_this select 0);
_value        =    "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1", (getPlayerUID _player)];
_value        =    call compile _value;
_compare    =    "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1", (_value select 1)];
 

 



Пример скрипта с диагностикой:

 

Private ["_player", "_value", "_compare"];    
_player        =    (_this select 0);
diag_log (format["[Диагностика]: _player: %1", _player]);
_value        =    "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1", (getPlayerUID _player)];
diag_log (format["[Диагностика]: _value: %1", _value]);
_value        =    call compile _value;
diag_log (format["[Диагностика]: _value после call compile: %1", _value]);
_compare    =    "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1", (_value select 1)];
diag_log (format["[Диагностика]: _compare: %1", _compare]);
 

 



В твоем случае(с учетом того, что тебе надо получать дни, и owner - сокет, для отправки):

 

Private ["_player", "_socket", "_value", "_days", "_compare"];    
_player        =    (_this select 0);
_socket        =    (owner _player);
_value        =    "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1", (getPlayerUID _player)];
_value        =    call compile _value;
_days        =    (_value select 0);
_compare    =    "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1", (_value select 1)];
 

 


.....
 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

1. Dll перед тем как с ней работать, должна быть инициализирована(единоразово) -

"DayZ_dll_ini" callExtension "0|MyFile.ini|1";

*MyFile.ini - файл с которым будет работать Dll. В примере он без указания пути, и следовательно будет лежать в корне А2ОА.

 

2. При чтении ключа передаются два параметра, а не три

_value = "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1|1",_uid];

надо

_value = "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1",_uid];

 

3. Чтобы понять причину, надо побольше diag_log добавлять, и смотреть RPT, а не гадать на кофейной гуще.

 

Формат файла:

    UID=["Целое","Дата"]

Пример:

    18728798723987=["2","01.01.2016 17:08:33"]

 

Где то в скриптах, - инициализация:

 

 

"DayZ_dll_ini" callExtension "0|MyFile.ini|1";
 

 

 

 

Пример скрипта:

 

Private ["_player", "_value", "_compare"];    
_player        =    (_this select 0);
_value        =    "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1", (getPlayerUID _player)];
_value        =    call compile _value;
_compare    =    "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1", (_value select 1)];
 

 

 

 

Пример скрипта с диагностикой:

 

Private ["_player", "_value", "_compare"];    
_player        =    (_this select 0);
diag_log (format["[Диагностика]: _player: %1", _player]);
_value        =    "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1", (getPlayerUID _player)];
diag_log (format["[Диагностика]: _value: %1", _value]);
_value        =    call compile _value;
diag_log (format["[Диагностика]: _value после call compile: %1", _value]);
_compare    =    "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1", (_value select 1)];
diag_log (format["[Диагностика]: _compare: %1", _compare]);
 

 

 

 

В твоем случае(с учетом того, что тебе надо получать дни, и owner - сокет, для отправки):

 

Private ["_player", "_socket", "_value", "_days", "_compare"];    
_player        =    (_this select 0);
_socket        =    (owner _player);
_value        =    "DayZ_dll_ini" callExtension format ["10|%1", (getPlayerUID _player)];
_value        =    call compile _value;
_days        =    (_value select 0);
_compare    =    "DayZ_dll_ini" callExtension format["12|%1", (_value select 1)];
 

 

 

.....

 

при работе скрипта крашит сервер в логах 

 


Mods: @AddonsZS
Distribution: 0
Version 1.63.112555
Fault address: 74A64598 01:00013598 C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
file: DayZ_Epoch_11
world: Chernarus
Prev. code bytes: 75 1F 21 4C 24 10 8D 04 24 50 FF 15 2C 63 B1 74
Fault code bytes: 8B 4C 24 54 33 CC E8 11 A7 FF FF 8B E5 5D C2 10

Registers:
EAX:017E9DB8 EBX:00000102
ECX:00000007 EDX:00000000
ESI:165B0007 EDI:1648D46C
CS:EIP:0023:74A64598
SS:ESP:002B:017E9DB8 EBP:017E9E14
DS:002B ES:002B FS:0053 GS:002B
Flags:00200216
=======================================================
note: Minidump has been generated into the file instance_11_Chernarus\arma2oaserver.mdmp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 откуда у тебя длл

2 нет ли ее на диске С (в корне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 откуда у тебя длл

2 нет ли ее на диске С (в корне)

Спасибо за помощь но я уже решил свою проблемму сделав расчет разницы дат с помощью скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.