Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 
У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем. Проблема решена, огромное спасибо НИКу, что помог определить, куда копать. Через плагин Compare в Notepad++ соединил все три файла в один. И подключение второстепенных файлов изменил на главный, который кастомный. Все скрипты теперь работают.

https://sourceforge.net/projects/npp-compare/ - плагин Compare для сравнения файлов

В файле DayZ_Epoch_11.Chernarus\ZSC\gold\ZSCinit.sqf
Строчку fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf";

Измените на fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К ВАШЕМУ ФАЙЛУ\fn_selfActions.sqf";  (Если у вас ZSC 3.0)

Если у вас стоит Plot For Live + Snap Pro, то

В файле compiles1.sqf измените строчку fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "custom\PlotForLifev2\fn_selfActions.sqf";
На  fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К ВАШЕМУ ФАЙЛУ\fn_selfActions.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 

У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.

"блокируется" это в моем понимании значит что доп.функции в скролл меню появляются на 1-2 сек... а если вообще не появляются то это отдельный разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"блокируется" это в моем понимании значит что доп.функции в скролл меню появляются на 1-2 сек... а если вообще не появляются то это отдельный разговор

Они вообще не появляются, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт.

Ну так и добавь, чтоб не было пусто - диагностику.

 

А вообще, заявление - в логах все пусто, без прикладывания оных, в 99% означает, что в логах метры спама ошибок.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так и добавь, чтоб не было пусто - диагностику.

 

А вообще, заявление - в логах все пусто, без прикладывания оных, в 99% означает, что в логах метры спама ошибок.

https://yadi.sk/d/Fn9Rb-xsxiYRT

https://yadi.sk/d/hKLqWWB3xiYRV

 

Ошибки есть, но их не метры. Впрочем буду очень рад, если вы поможете исправить данный казус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Инфистар наверно блокирует, не? Исключения добавлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Инфистар наверно блокирует, не? Исключения добавлял?

. Отключение инфистара не помогло решить проблему.

Хотя по логике больше и ничего не блокирует. Если не кастомный скрипт проверки скроллов или убитый fn_selfaction.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотя по логике больше и ничего не блокирует. Если не кастомный скрипт проверки скроллов или убитый fn_selfaction.sqf

https://yadi.sk/d/VxMoGswGxkHGL. Вот в общем-то он. Хотя я и пробовал с чистым. Дичь какая-то.

 

 

Инфистар наверно блокирует, не? Исключения добавлял?

Добавлял, конечно, но смысл от этого, если даже отключение инфи не помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://yadi.sk/d/VxMoGswGxkHGL. Вот в общем-то он. Хотя я и пробовал с чистым. Дичь какая-то.

 

 

Добавлял, конечно, но смысл от этого, если даже отключение инфи не помогло?

Файла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Че писать то - там ошибки в РПТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Че писать то - там ошибки в РПТ....

Можете подсказать, как фиксануть? Я не особо в этом шарю, честно. Сборку таких масштабов первый раз собираю.

 

Буду премного благодарен.

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1. В fn_selfActions исправь, строки 970-975
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;
    player removeAction s_player_packvehicle;
    s_player_packvehicle = -1;
    player removeAction s_player_packPBX;
    s_player_packPBX = -1; 
2. Проверь в файле server_monitor.sqf переменная _inventory, а в исходном файле она определена как _intentory. Исправь все переменные в этом файле к нормальному виду, т.е. _inventory.
3. В папке WAI создай файл customsettings.sqf, писать ни чего в него не надо, лишь бы был.
4. В логе клиента есть ошибка Error Undefined variable in expression: s_givemoney_dialog
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 849
хотя в твоём предоставленном fn_selfActions.sqf нет ни единого намёка на операции с валютой, отсюда вывод - у тебя их два файла в разных папках, и они конфликтуют между собой. Надо найти и объединить их в один файл.
    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1. В fn_selfActions исправь, строки 970-975
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;
    player removeAction s_player_packvehicle;
    s_player_packvehicle = -1;
    player removeAction s_player_packPBX;
    s_player_packPBX = -1; 
2. Проверь в файле server_monitor.sqf переменная _inventory, а в исходном файле она определена как _intentory. Исправь все переменные в этом файле к нормальному виду, т.е. _inventory.
3. В папке WAI создай файл customsettings.sqf, писать ни чего в него не надо, лишь бы был.
4. В логе клиента есть ошибка Error Undefined variable in expression: s_givemoney_dialog
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 849
хотя в твоём предоставленном fn_selfActions.sqf нет ни единого намёка на операции с валютой, отсюда вывод - у тебя их два файла в разных папках, и они конфликтуют между собой. Надо найти и объединить их в один файл.

Спасибо большое. Посплю и попробую. Потом отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1. В fn_selfActions исправь, строки 970-975
    player removeAction s_player_downgrade_build;
    s_player_downgrade_build = -1;
    player removeAction s_player_packvehicle;
    s_player_packvehicle = -1;
    player removeAction s_player_packPBX;
    s_player_packPBX = -1; 
2. Проверь в файле server_monitor.sqf переменная _inventory, а в исходном файле она определена как _intentory. Исправь все переменные в этом файле к нормальному виду, т.е. _inventory.
3. В папке WAI создай файл customsettings.sqf, писать ни чего в него не надо, лишь бы был.
4. В логе клиента есть ошибка Error Undefined variable in expression: s_givemoney_dialog
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 849
хотя в твоём предоставленном fn_selfActions.sqf нет ни единого намёка на операции с валютой, отсюда вывод - у тебя их два файла в разных папках, и они конфликтуют между собой. Надо найти и объединить их в один файл.

Значит смотри. У меня 3 файла таких. Один в валютной системе (ZSC 3.0). Второй в Plot for life + snap pro. Третий - кастомный, который я из dayz_code доставал и сам подключал.

 

Не заметил, потому что не подозревал, что там может быть такая свинья подложена. Не проверял даже, только скрипты на русский перевёл.

 

Соединить очень сложновато будет. Тем более они в разных скриптах и по разным путям подключены. Про плагин compare если что знаю.

 

P.S. Валюту ставил по данному гайду - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3186-single-currency-v30-default-hive-edinaia-valiuta-na-servere/.

Просто на чистую сборку. Snap Pro - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1785-plot-for-life-v234-snap-pro-v141-peredacha-upravleniia-plotom-sokhranenie/?hl=snap.

 

Как посоветуешь поступить в данной ситуации?

Изменено пользователем OXIDE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
    • Автор: vlad48585
      Как можно убрать это меню? Вызывается на кнопки от 1-9 и ещё на 0.
    • Автор: OXIDE
      Добрый день. Хотелось бы сделать аналог рукопашного боя, как в DayZ Sa. Игрок подходит к другому, нажимает на кнопку в скролл меню. Второй теряет кровь\сознание и т.д.
      Есть возможность запилить такой скрипт? Игроки просят. 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.