Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет у меня вопрос есть ли какая нибудь DLL для создания логов в отдельном файле?

Изменено пользователем KING324 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);
Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);

спасибо очень помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

https://yadi.sk/d/7o_H8SpIxdoNC

----

лОжить в корень.

пишет в любой текстовик, и папку (папку нужно создать вручную).

// 1) пример
_text = 'log';
'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt#%1',_text]);
// 2) пример с папкой и динамичным названием файла лога, у меня так логируются все операции с наличкой и банком. для каждого игрока то есть свой файл со всеми махинациями.
_text = 'log';
_nameFileLog = 'playerUID';
'csatLogWriter' callExtension (format ['logs/gold/%1.log#%2',_nameFileLog,_text]);

а где и как подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а где и как подключить?

в скрипте в котором хочешь использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а где и как подключить?

вот пример

Private ["_class","_price","_client","_UID","_value"];
       
	_class		=    _this select 0;																		
	_price		=    _this select 1;																
	_client		=    _this select 2;																		
	_UID		=    _this select 3;																

	_value 		= "DayZ_dll_ini" callExtension format["10|%1|Balance",_UID];
	_value 		= parseNumber(_value);
	_price 		= parseNumber(_price);

	if(_value  >= _price) then
		{
		
		[_UID,_price] call minus_balance;
		
		'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt# Игрок %1 купил %2 за %3 рублей',_UID,_class,_price]);
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";        	
		}
		else
		{
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_is_not_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";
		};
Изменено пользователем KING324 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

вот пример

Private ["_class","_price","_client","_UID","_value"];
       
	_class		=    _this select 0;																		
	_price		=    _this select 1;																
	_client		=    _this select 2;																		
	_UID		=    _this select 3;																

	_value 		= "DayZ_dll_ini" callExtension format["10|%1|Balance",_UID];
	_value 		= parseNumber(_value);
	_price 		= parseNumber(_price);

	if(_value  >= _price) then
		{
		
		[_UID,_price] call minus_balance;
		
		'csatLogWriter' callExtension (format ['log.txt# Игрок %1 купил %2 за %3 рублей',_UID,_class,_price]);
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";        	
		}
		else
		{
		
		Manager_requests_Client 	= [[_class],"the_purchase_is_not_allowed"];                    									
		_client publicVariableClient "Manager_requests_Client";
		};

А на открытие/закрытие сейфов можно сделать и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А на открытие/закрытие сейфов можно сделать и как?

в инфи есть логирование открытия закрытия сейфов дверей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в  файле AH.sqf

логирование открытия дверей

после 

_log = format['ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered]);

после

_log = format['ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]; 

 

добавь

 

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]); 

 

Логирование открытия сейфов 

после 

_log = format['СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText]);

и все должно работать

Изменено пользователем KING324 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в  файле AH.sqf

логирование открытия дверей

после 

_log = format['ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ДВЕРЬ ОТКРЫТА: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered]);

после

_log = format['ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]; 

 

добавь

 

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5 Код введен: %6 | Правильный код: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition _obj),_codeEntered,_doorCode]); 

 

Логирование открытия сейфов 

после 

_log = format['СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText];

добавь

'csatLogWriter' callExtension (format ['UnlockLock.txt#СЕЙФ %6: ID:%1 UID:%2 ИГРОК: %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition _obj), _statusText]);

и все должно работать

 

Не подхватило. dll должна быть рядом с ah.sqf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет. Вывел отдельный лог на покупку продажу в отдельный файл:

 

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил BTR90 в Unknown Trader за 41400000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил CSJ_GyroC в Unknown Trader за 5000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6X_DZ в Unknown Trader за 50000x Рублей
Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Hero Trader за 400000x Рублей
 
Подскажите, какие переменные добавить для отображения времени и даты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Всем привет. Вывел отдельный лог на покупку продажу в отдельный файл:

 

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил BTR90 в Unknown Trader за 41400000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Unknown Trader за 500000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил CSJ_GyroC в Unknown Trader за 5000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6X_DZ в Unknown Trader за 50000x Рублей

Покупка: Игрок: Имя (ИД) Купил AH6J_EP1 в Hero Trader за 400000x Рублей

 

Подскажите, какие переменные добавить для отображения времени и даты?

Юзай инфистаровскую dll она автоматом пишет дату записи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Юзай инфистаровскую dll она автоматом пишет дату записи

 

Точно. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Собственно хочу услышать мнения и варианты.
      Как у кого устроено логирование и конкретно чего логирование?
      К примеру у меня логируется в отдельные файлы все операции с баблом, операции с сейфами и дверями, смертями, столбами и т.д. По типу как у инфистара.
       
      Предлагаю обсудить это и по возможности поделиться своими вариантами.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: dimquea
      Решил выложить в паблик.
      Небольшой клиент-серверный скрипт, выводящий в в серверный лог попытки угона техники.
      Возможности:
      * вывод всех попыток
      * запрет на угон конкретных класснеймов
      * запрет на угон в сейф-зоне (infistar)
       
      Как это выглядит:
      ник && playerUID класснейм && objectID GPS координаты результат [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - SUCCESS [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - FAIL [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - HW-Forbid [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - Safe-Zone  
      Инструкция подразумевает, что вы знаете где взять fn_selfActions и подобные файлы. И так, поехали:
       
      1) в fn_selfActions.sqf найти
      _Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""]; заменить на
      _Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "custom\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""]; 2) создать в папке custom файл hotwire_veh.sqf, добавить в него следующий код:
      //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // [RU48] Y.O.B.A // https://vk.com/dayz48 // dimquea@gmail.com // skype: dimquea // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// private ["_vehicle","_donVeh","_pos","_map","_uid","_class","_removed","_hotw","_id"]; _vehicle = _this select 3; if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_32") , "PLAIN DOWN"]; }; _pos = getPosATL player; _map = mapGridPosition getPos player; _uid = getPlayerUID player; _class = typeOf _vehicle; _id = _vehicle getVariable['ObjectID','0']; _donVeh = ["T90","M1A1","BTR90","BMP2_INS","BMP2_CDF","GAZ_Vodnik_HMG","Su34","F35B","MI24_D","Ka60_GL_PMC","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1"]; if (typeOf cursorTarget in _donVeh) exitWith { cutText [("Нельзя взломать.") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "HW-Forbid"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; if (!isNil 'outNow') exitWith { cutText [("Нельзя взламывать в сейф-зоне.") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "Safe-Zone"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; DZE_ActionInProgress = true; {player removeAction _x} count s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = []; s_player_lockUnlock_crtl = 1; _removed = ([player,"ItemHotwireKit",1] call BIS_fnc_invRemove); if (_removed == 1) then { if((random 10) <= 7.5) then { PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,false]; if(player distance _vehicle < 10) then { if (local _vehicle) then { PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock } else { publicVariable "PVDZE_veh_Lock"; _hotw = "SUCCESS"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; }; } else { cutText [(localize "str_epoch_player_33") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "FAIL"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; }; s_player_lockUnlock_crtl = -1; DZE_ActionInProgress = false;  
      3) поставить +.
       
      done.
       
      UPD 31.05.15: переход на PVDZE_atp, спасибо Golgofinyanin.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.