Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Привет всем :smile:  Подскажите пожалуйста, в каком файле изменить нужное кол-во хумки для торговли с бандитом/героем
​Подзабыл чего-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В fn_selfActions.sqf:

           _low_high = "low";

_humanity_logic = false;

if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {

_humanity_logic = (_humanity < -5000);

};

if((_traderMenu select 2) == "hostile") then { //бандит

_low_high = "high";

_humanity_logic = (_humanity > -5000);

};

if((_traderMenu select 2) == "hero") then { //герой

_humanity_logic = (_humanity < 5000);

};

Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: STRAYDER
      Всем привет. Я хотел добавить чтобы при смерти игрока уменьшался его хуманити, но например если у него 0 хуманити не снимало, 1000 снимало по -100 хуманити, 3000 снимало -300 хуманити и так далее. И так чтобы navicat это фиксировало. И будьте добры обьяснипи подробней как это зделать если есть ПРО по этому. Просто у меня на сервере на хуманити построена торговля зависщия от количества хуманити.
    • Автор: GunterVonGerhoven
      Тема открыта повторно. В предыдущем топике так никто и не ответил.
      Инфистар банит игроков с нижеследующей записью в лог 2015-12-21 09:42:07 infiSTAR HackLog | Marcin (76561198136128823) - Significant humanity change (-43847.8)!.. damage hack?   |Instance: 11 - ArmA2OA163125548 - 26072014IAHAT332Z  происходит не всегда. Происходит после убийства с реактивного самолета либо в результате крушения на вооруженном вертолете.
    • Автор: ZizionarD
      После смерти humanity возвращается в стандартное значение 2500! Как это исправить?
    • Автор: niksolnshu
      Добрый вечер! У меня возник маленький вопрос: я установил на сервер нового торговца и хочу, чтобы игроки у которых хуманити выше 20000 и ниже -20000 тысяч могли покупать у этого торговца. Т.е. хочу сделать торговца для супергероя и супербандита одновременно. Подскажите, можно ли это осуществить? Что нужно написать в fn_selfActions? Второго торговца делать не очень хочется...
       
    • Автор: magnat1500
      Доброго времени всем! 
      Проблема такая, что у некоторых игроков, в рандомном порядке сбрасывается человечность. т.е. наколотил(а) он(она) бандита или героя, сутки пару всё хорошо, потом откат на +2500. Некоторых других это не касается, т.е. играют себе и играют, без проблем.
      Бывает, что и не сутки, а после смерти, бывает после рестарта. 
      ok google мне не помог, пытался найти тут уже готовые темы, но тоже безуспешно! Есть идеи, хотя бы где копать? Базы данных если, то пожалуйста поконкретнее)
      Заранее спасибо!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.