Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SlavaGl

Проблемы с добавлением стационаров на сектор

Добрый день. У меня такая проблема: хотел добавить стационарные пулемёты на сектор, прописал в файл спавна ботов на секторе, но после запуска сервера перестали появляться пулемёты и боты вообще. В чём проблема. Файл прилагаю

if(isServer) then {


	//Custom Spawns file//
	/*
	Custom group spawns Eg.

	[
		[953.237,4486.48,0.001],			// Position
		4,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] call spawn_group;

	Place your custom group spawns below
	*/





	/*
	Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions)

	[
		[									// Position(s) (can be multiple)
			[911.21,4532.76,2.62],
			[921.21,4542.76,2.62]
		],
		"M2StaticMG",						// Classname of turret
		"easy",								// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Bandit2_DZ",						// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit",							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
		"Random",							// Primary gun set number. "Random" for random weapon set
		2,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random"							// Gearset classname, use "Random" or classname here
	] call spawn_static;

	Place your custom static weapon spawns below
	*/





	/*
	Custom Chopper Patrol spawn Eg.

	[
		[725.391,4526.06,0],				// Position to patrol
		[0,0,0],							// Position to spawn chopper at
		2000,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1H_DZ",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;


	Place your heli patrols below
	*/





	/* 
	Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid)

	[
		[725.391,4526.06,0],				// Position to patrol
		[725.391,4526.06,0],				// Position to spawn at
		200,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"HMMWV_Armored",					// Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn vehicle_patrol;

	Place your vehicle patrols below this line
	*/





	/*
	Paradropped unit custom spawn Eg.

	[
		[911.21545,4532.7612,2.6292224],	// Position that units will be dropped by
		[0,0,0],							// Starting position of the heli
		400,								// Radius from drop position a player has to be to spawn chopper
		"UH1H_DZ",							// Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!)
		5,									// Number of units to be para dropped
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Bandit2_DZ",						// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set.
		"Bandit",							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
		true								// true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. 
	] spawn heli_para;

	Place your paradrop spawns under this line
 */
 //SECTOR FNG
[[6650.3984, 14177.261, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group;   //ground troops//
[[6789.0361, 14320.882, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group;   //ground troops//
[[6791.7695, 14081.711, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group;   //ground troops//
[[6571.8535, 14275.836, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group;   //ground troops//
[[6670.1357, 14115.218, 0.00017547607],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group;   //ground troops//
[[6611.9756, 14201, 0.00017547607],3,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group;   //ground troops//
[[6488.55, 14203.1, 0.00152588],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6497.38, 14264.1, 11.0966],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6546.24,14261,14.0237],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6573.58,14202.4,0.0015564],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6619.83,14200.9,0.00158691],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6652.46,14194.7,2.78516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6724.36,14214.6,9.0.05786],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6757.06,14301.9,13.8516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6715.3,14315.7,7.35931],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;
[[6765.04,14225.3,12.8817],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static;

diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };

Изменено пользователем SlavaGl (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0


diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };

diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };
diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];


мне надо убрать скобку, или добавить обе эти строки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

попробуй убрать скобку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так сделал и всё работает.

*Координаты не под ФНГ.

if(isServer) then {

//Base
[[4693.77, 10751.1, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[4701.86, 10703.4, 0],6,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[4739.28, 10672.7, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[4758.34, 10692, 0],8,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[4701.47, 10734.1, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[4731.84, 10716.6, 0],6,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random","Bandit"] call spawn_group;

[[[4678.17,10752.7,0],[4670.89,10722.6,0],[4745.15,10667.7,0],[4742.65,10732.4,0]],"KORD_high_TK_EP1","hard","Random","Bandit","Random",2,"Random","Random"] call spawn_static;

diag_log "WAI: Static mission loaded";
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: Cthutq
      Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно прописать спавн ботов и техники с ботами на сектор ну и десант если возможно WAI 2.2.5.
      Прикрепил файл своего сектора ,вроде работает но не знаю как технику добавить и очень много ошибок в РТП.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.