Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.

1)player_death.sqf //

 

call compile preprocessFileLineNumbers "твой_путь\скрипт.sqf";

2) скрипт.sqf

 

_body = player;
_backpack = unitbackpack player;
player removeWeapon "M107_DZ";
[player,"M107_DZ",1] call BIS_fnc_invRemove;
[_backpack, "M107_DZ", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
 [_backpack, "Laserdesignator", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "Laserdesignator";
[player,"Laserdesignator",1] call BIS_fnc_invRemove;

if ((getPlayerUID player) in BlaBlaBla) then { 
[_backpack, "BAF_AS50_scoped", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "BAF_AS50_scoped";
[player,"BAF_AS50_scoped",1] call BIS_fnc_invRemove;
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

А как вот это правильно использовать?что то не совсем понятно или что то не дописано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как вот это правильно использовать?что то не совсем понятно или что то не дописано 

Правильно надо делать - правильно, а не затыкать пальцами дырки в "дуршлаге".

Надо не удалять объекты, а создать список донаторских объектов, которые простые смертные не могут юзать.

А так - нашел я ПДВ(к примеру), ты его и у меня удалишь чтоль после смерти? - Как ты собрался различать объект который нашли, от объекта который ты выдал в стартовом луте тому же донатору?

Или делай свой аддон, где делай клоны объектов, - оружие\униформа и т.п. - и выдавай их в стартовом инвентаре, а чтоб не дюпали смертями - удаляй при смерти.

Или делай некоторые объекты доступные только донаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1)player_death.sqf //

 

call compile preprocessFileLineNumbers "твой_путь\скрипт.sqf";

2) скрипт.sqf

 

_body = player;
_backpack = unitbackpack player;
player removeWeapon "M107_DZ";
[player,"M107_DZ",1] call BIS_fnc_invRemove;
[_backpack, "M107_DZ", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
 [_backpack, "Laserdesignator", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "Laserdesignator";
[player,"Laserdesignator",1] call BIS_fnc_invRemove;

if ((getPlayerUID player) in BlaBlaBla) then { 
[_backpack, "BAF_AS50_scoped", 1] call fnc_removeWeaponCargoGlobal;
player removeWeapon  "BAF_AS50_scoped";
[player,"BAF_AS50_scoped",1] call BIS_fnc_invRemove;
};

А где прописывать в player_death.sqf ?

Изменено пользователем Ph0enixxx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где прописывать в player_death.sqf ?

 

после строки r_player_dead = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

после строки r_player_dead = true;

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полностью согласен с Ultima, лучший способ что игрок с вещами под vip слотом очищался. Но лучше не делай, много претензии будет от игроков, да и геморой себе лишний приобретешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: BorizzK
      Как бы в цикле сделать задержку 3-5 сек между выводами сообщений в чат
      вывелось 2 строки
      задержка 3 сек
      вывелось еще 2 строки
      снова задержка
       
      Нужно для скана обьектов и вывода в чат обнаруженных
      int radius = cData.ToInt(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; if (radius > 0 && radius <= 120) { GetGame().GetObjectsAtPosition(AdminPosition, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int chk = 0; chk < nearest_objects.Count(); chk++ ) { object = nearest_objects.Get(chk); className = object.GetType(); if (className) { string Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + className; } else { Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + object.ToString(); } string Msg2 = "Pos:" + chk + ":" + object.GetPosition().ToString(); Msgparam = new Param1<string>(Msg1); Msgparam1 = new Param1<string>(Msg2); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, playerAdmin.GetIdentity()); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam1, true, playerAdmin.GetIdentity()); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg1); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg2); //Тут бы придумать задержку, что бы между выводом в чат инфо по каждому обьекту проходило 2-3 сек... //это не работает float wt0 = 0.00; while (wt0 < 36000 ) { wt0 = wt0 + 0.01; } } } если их много то слишком быстро выводятся (((
       
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.