Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
anap

Передача денег(SC v3.0)

Доброго времени суток! Вопрос в следующем, как убрать меню передачи денег у ботов?

if (_isMan and _isAlive and !_isZombie and !_isAnimal and !(_traderType in serverTraders)) then {
	if (s_givemoney_dialog < 0) then {
		s_givemoney_dialog = player addAction [format["Передать деньги %1", (name _cursorTarget)], "ZSC\actions\give_player_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
	};
    } else {
	player removeAction s_givemoney_dialog;
	s_givemoney_dialog = -1;
    };

fb41e0915e0d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Можно создать переменную в variables.sqf, в которую добавить массив из скинов ботов и сделать запрет показа меню передачи денег для них.

AI_Skins = ["First", "Second" ... ];
if (_isMan and _isAlive and !_isZombie and !_isAnimal and !(_traderType in serverTraders) and !(_typeOfCursorTarget in AI_Skins)) then {

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Криво установили 3.0. ботам изначально нельзя передавать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Криво установили 3.0. ботам изначально нельзя передавать деньги.

Скорее всего из-за того, что я менял скины. + это DZAI, видимо ты говоришь про WAI.

Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: thessend
      Начну сначала.
      У меня стоит радиационная зона на скриптах перенесенная в мод( с добавлением агента и лечением) собственно при нахождении в зоне накапливаются агенты(логично,да) и есть от этих агентов лечение, тоже добавленное на основе витаминок сделанное которое при использовании убирает N кол-во агентов. Их в пачке 10 штук. 
      Суть темы в том, что при использовании этой самой таблетки остальные таблетки становятся зараженными сальмонеллой. Откуда она берется я так и не смог выяснить вообще. 
      Если нужна еще какая то информация - пишите, дополню. 
       
       
    • Автор: BorizzK
      Ситуация такая
      В функцию надо передать 27 разнашерстных параметров
      если указывать больше 19 при запуске сервер крашит без крашлога и тп
      Передавать через массивы? вариант, но хотелось бы сделать красиво-красиво
       
      Взялся за класс Param
      прикинул - Param'сы бывают от 1 до 5 параметровые
      Значит можно передать 5 шт Param5 и 1 Param2
       
      Взялся тестить
      void FormingAreas() { private ref Param5<string, int, vector, float, int> MainParams; MainParams = new Param5<string, int, vector, float, int>("", 0, vector.Zero, 0.0, 0); MainParams.param1 = "AREA 1"; MainParams.param2 = 1; MainParams.param3 = vector.Zero; MainParams.param4 = 1.1; MainParams.param5 = 2; AddAreaParams(MainParams); }  
      Собственно ошибка возникает тут
       
      void AddAreaParams(Param p) { ref Areas Area = new ref Areas; //AreaMainParams Param AreaMainParams = Param.Cast(p); Area.name = AreaMainParams.param1; //318 строка Area.id = AreaMainParams.param2; Area.center = AreaMainParams.param3; Area.center[1] = GetGame().SurfaceY(Area.center[0], Area.center[2]); Area.radius = AreaMainParams.param4; Area.maxplayers = AreaMainParams.param5; Тут про компиляции ошибочка
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//StrikeAreas//StrikeAreasClass.c(318): Can't find variable 'param1'
       
      Можно конечно определить MainParams в классе и передавать через него вызывая AddAreaParams без параметров
       
      Но хотелось бы разобраться именно с таким вариантом
       
      Спасибо!
    • Автор: almalk454
      Здравствуйте, в общем появилась необходимость передать данные на сервер, чтобы тот записал их в лог файл. Начал копать и наткнулся на PublicVariable, и PublicVariableServer. На сайте багемии говорится:
      Send the variable value to the server
      Т.е. послать переменную на сервер. В общем в необходимом файле я сделал так: 
       
      LOG_ = format["Testing: Player(%1)", (name player)]; publicVariableServer LOG_; А как отловить изменение или передачу этой переменной со стороны сервера?
       
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.